Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 27.06.2011 № 3369

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                     от 27 июня 2011 г. N 3369
  "Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной
                             лотереи"

      В  соответствии  с   постановлением   Исполнительного   комитета
г. Казани  от  25.02.2011  N 782  "О  порядке разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
органами  Исполнительного  комитета  г. Казани",  в  целях обеспечения
открытости деятельности органов  Исполнительного  комитета  г. Казани,
доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
      1.  Утвердить  Административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения на проведение муниципальной
лотереи" (приложение).
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного комитета г. Казани
Р.К. Нигматуллина.

Руководитель                                          А.В. Песошин


  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги   
    "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (утв.     
 постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27 июня 2011 г. 
                               N 3369)                                

                          I. Общие положения                          

      1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт
и  порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга).
      1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
      - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее
-  Федеральный  закон  N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном
самоуправлении  в  Республике  Татарстан"  (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ)
("Республика Татарстан", от 03.08.2004 N 155-156);
      - решением Казанской городской Думы  от  24.12.2005  N 11-5  "Об
учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования
- муниципальных учреждений Исполнительного комитета" (далее -  решение
N 11-5) ("Казанские ведомости" от 28.12.2005 N 297/298);
      -   постановлением   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
29.07.2010  N 6771 "Об утверждении положений о лотереях, проводимых на
территории  г. Казани,  и  о  порядке  ведения  реестра  муниципальных
лотерей   в   г. Казани"   (далее  -  постановление  N 6771)  (Сборник
документов и правовых актов муниципального образования  города  Казани
от 05.08.2010 N 29);
      - Уставом  муниципального  образования  г. Казани,  утвержденным
решением Представительного органа муниципального образования г. Казани
от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости" от 20.12.2005 N 301-302);
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   распоряжением   руководителя  Аппарата  Исполнительного
комитета  г. Казани  от  27.08.2010   N 1450р   (далее   -   Служебный
регламент).
      1.3. Получатели муниципальной услуги - юридические лица.
      1.4.  В  настоящем  административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
      - лотерея - игра, которая проводится в соответствии с  договором
и  в которой одна сторона проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а
вторая сторона получает право на  выигрыш,  если  она  будет  признана
выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
      -  муниципальная  лотерея  -  лотерея,  которая  проводится   на
территории одного муниципального образования;
      - запрос о предоставлении муниципальной  услуги  -  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  - заявление). Заявление
заполняется в произвольной форме, по  установленному  образцу  или  на
стандартном бланке.

                  II. Стандарт муниципальной услуги                   

|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|Наименование требования |    Содержание требования     |    Нормативный акт,     |
|       стандарта        |          стандарта           |     устанавливающий     |
|                        |                              |муниципальную услугу или |
|                        |                              |       требование        |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|           1            |              2               |            3            |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.1. Наименование       |Выдача разрешения на          |П. 5 ст. 4 Федерального  |
|муниципальной услуги    |проведение муниципальной      |закона N 138-ФЗ; п. 2.1  |
|                        |лотереи (далее - разрешение)  |приложения N 1 к         |
|                        |                              |постановлению N 6771     |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.2. Наименование       |Комитет экономического        |            -            |
|органа, предоставляющего|развития Аппарата             |                         |
|муниципальную услугу    |Исполнительного комитета      |                         |
|                        |г. Казани (далее - комитет)   |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.3. Результат          |Выдача разрешения на          |Ст. 6 Федерального закона|
|предоставления          |проведение муниципальной      |N 138-ФЗ;                |
|муниципальной услуги    |лотереи (далее - разрешение). |п. 2.1 приложения N 1 к  |
|                        |Внесение в реестр             |постановлению N 6771     |
|                        |муниципальных лотерей (далее -|                         |
|                        |реестр)                       |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления|Выдача разрешения - не более 8|П. 1 ст. 6 Федерального  |
|муниципальной услуги    |дней*                         |закона N 138-ФЗ; п. 2.5  |
|                        |                              |приложения N 1 к         |
|                        |                              |постановлению N 6771     |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий      |1. Заявление в произвольной   |П. 6 ст. 6 Федерального  |
|перечень документов,    |форме с указанием срока       |закона N 138-ФЗ; п. 2.2  |
|необходимых для         |проведения и вида лотереи.    |приложения N 1 к         |
|предоставления          |2. Условия лотереи.           |постановлению N 6771     |
|муниципальной услуги в  |3. Нормативы распределения    |                         |
|соответствии с          |выручки от проведения лотереи |                         |
|законодательными или    |(в процентах).                |                         |
|иными нормативными      |4. Макет лотерейного билета   |                         |
|правовыми актами        |(квитанции, иные              |                         |
|                        |предусмотренные условиями     |                         |
|                        |лотереи документы) с описанием|                         |
|                        |обязательных требований к     |                         |
|                        |нему и при необходимости -    |                         |
|                        |способов защиты лотерейного   |                         |
|                        |билета от подделки, а также с |                         |
|                        |описанием нанесенных на него  |                         |
|                        |скрытых надписей, рисунков или|                         |
|                        |знаков.                       |                         |
|                        |5. Правила идентификации      |                         |
|                        |лотерейного билета при        |                         |
|                        |выплате, передаче или         |                         |
|                        |предоставлении выигрыша.      |                         |
|                        |6. Технико-экономическое      |                         |
|                        |обоснование проведения лотереи|                         |
|                        |на весь период ее проведения  |                         |
|                        |с указанием источников        |                         |
|                        |финансирования расходов на    |                         |
|                        |организацию и проведение      |                         |
|                        |лотереи и с расчетом          |                         |
|                        |предполагаемой выручки от     |                         |
|                        |проведения лотереи.           |                         |
|                        |7. Описание и технические     |                         |
|                        |характеристики лотерейного    |                         |
|                        |оборудования.                 |                         |
|                        |8. Нотариально                |                         |
|                        |засвидетельствованные копии   |                         |
|                        |учредительных документов      |                         |
|                        |заявителя.                    |                         |
|                        |9. Бухгалтерский баланс       |                         |
|                        |заявителя по состоянию на     |                         |
|                        |последнюю отчетную дату,      |                         |
|                        |предшествующую подаче         |                         |
|                        |заявления о предоставлении    |                         |
|                        |разрешения на проведение      |                         |
|                        |лотереи.                      |                         |
|                        |10. Выданная налоговыми       |                         |
|                        |органами справка о наличии или|                         |
|                        |об отсутствии задолженности   |                         |
|                        |по уплате налогов и сборов.   |                         |
|                        |11. Порядок учета             |                         |
|                        |распространенных и            |                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |12. Порядок возврата,         |                         |
|                        |хранения, уничтожения или     |                         |
|                        |использования в других тиражах|                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |13. Порядок изъятия           |                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |14. Порядок хранения          |                         |
|                        |невостребованных выигрышей и  |                         |
|                        |порядок их востребования по   |                         |
|                        |истечении сроков получения    |                         |
|                        |выигрышей                     |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.6. Максимальный срок  |15 минут                      |            -            |
|ожидания в очереди при  |                              |                         |
|подаче запроса о        |                              |                         |
|предоставлении          |                              |                         |
|муниципальной услуги и  |                              |                         |
|при получении результата|                              |                         |
|предоставления          |                              |                         |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.7. Срок регистрации   |В день поступления заявления  |            -            |
|запроса заявителя о     |                              |                         |
|предоставлении          |                              |                         |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий      |1. Несоответствие             |            -            |
|перечень оснований для  |представленных документов     |                         |
|отказа в приеме         |перечню документов, указанных |                         |
|документов, необходимых |в п. 2.5 настоящего           |                         |
|для предоставления      |административного регламента. |                         |
|муниципальной услуги    |2. Наличие неоговоренных      |                         |
|                        |исправлений в подаваемых      |                         |
|                        |документах                    |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий      |1. Несоответствие документов, |П. 4 ст. 6 Федерального  |
|перечень оснований для  |представленных заявителем для |закона N 138-ФЗ; п. 2.6.1|
|отказа в предоставлении |получения разрешения на       |приложения N 1 к         |
|муниципальной услуги    |проведение лотереи,           |постановлению N 6771     |
|                        |требованиям законодательства. |                         |
|                        |2. Представление заявителем   |                         |
|                        |недостоверных сведений.       |                         |
|                        |3. Наличие у заявителя        |                         |
|                        |задолженности по уплате       |                         |
|                        |налогов и сборов.             |                         |
|                        |4. Возбуждение арбитражным    |                         |
|                        |судом в отношении заявителя   |                         |
|                        |дела о несостоятельности      |                         |
|                        |(банкротстве)                 |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.10. Стоимость         |Муниципальная услуга          |            -            |
|предоставления          |предоставляется на            |                         |
|муниципальной услуги    |безвозмездной основе          |                         |
|(подготовки и выдачи    |                              |                         |
|документа), если        |                              |                         |
|документ выдается на    |                              |                         |
|возмездной основе       |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.11. Требования к      |Заявление подается по адресу: |            -            |
|помещениям, в которых   |420014, г. Казань,            |                         |
|оказывается             |ул. Кремлевская, д. 3.        |                         |
|муниципальная услуга    |Присутственное место          |                         |
|                        |оборудовано столом и стульями,|                         |
|                        |информационными стендами с    |                         |
|                        |образцами заполнения заявления|                         |
|                        |и перечнем документов,        |                         |
|                        |необходимых для получения     |                         |
|                        |муниципальной услуги          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.12. Режим работы      |Понедельник - пятница, с 9.00 |Служебный регламент      |
|органа, оказывающего    |до 18.00. Суббота, воскресенье|                         |
|муниципальную услугу,   |- выходные. Обед: с 12.00 до  |                         |
|порядок доступа и       |13.00.                        |                         |
|обращений в орган,      |Вход в здание, где расположен |                         |
|оказывающий             |орган, оказывающий услугу,    |                         |
|муниципальную услугу    |разрешается по документу,     |                         |
|                        |удостоверяющему личность      |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.13. Информационное    |Информационный стенд          |            -            |
|обеспечение получателей |размещается в вестибюле       |                         |
|муниципальной услуги    |здания, в котором расположен  |                         |
|                        |орган, оказывающий услугу.    |                         |
|                        |Официальный портал Мэрии      |                         |
|                        |г. Казани: htpp://www.kzn.ru. |                         |
|                        |Электронный адрес:            |                         |
|                        |[email protected].      |                         |
|                        |Телефоны для консультации:    |                         |
|                        |299-17-75, 299-16-83          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.14. Особенности       |При предоставлении            |            -            |
|предоставления          |муниципальной услуги в МФЦ    |                         |
|муниципальной услуги в  |консультацию, прием и выдачу  |                         |
|многофункциональных     |документов осуществляет       |                         |
|центрах (далее - МФЦ)   |специалист МФЦ                |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.15. Особенности       |Консультацию по вопросам      |            -            |
|предоставления          |предоставления муниципальной  |                         |
|муниципальной услуги в  |услуги можно получить по      |                         |
|электронной форме       |электронному адресу:          |                         |
|                        |[email protected].      |                         |
|                        |В электронной форме           |                         |
|                        |муниципальная услуга не       |                         |
|                        |предоставляется               |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.16. Согласование      |Согласование не требуется     |            -            |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.17. Порядок           |Порядок исправления           |            -            |
|исправления возможных   |недостатков предоставленной   |                         |
|недостатков             |муниципальной услуги (включая |                         |
|предоставленной         |сроки) не отличается от       |                         |
|муниципальной услуги    |порядка первичного            |                         |
|                        |предоставления услуг          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

                   III. Административные процедуры                    

      3.1. Юридическое лицо (далее - заявитель) лично, по телефону или
через    интернет    -    приемную   обращается   в   отдел   развития
предпринимательства и потребительского рынка  комитета  экономического
развития  Аппарата  Исполнительного комитета г. Казани (далее - Отдел)
для получения консультаций по вопросам получения муниципальной услуги.
      Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том
числе   по   вопросам,   касающимся   состава,   формы   и  содержания
документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом,  осуществляется  в
день обращения заявителя.
      Результат  процедуры:  получение  консультаций,   замечаний   по
составу, форме и содержанию представленной документации.
      3.2.  Для  получения  услуги  заявитель   направляет   в   Отдел
заявление,  подписанное  лицом,  представляющим  интересы  заявителя в
соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью,
и   удостоверенное  печатью  заявителя,  от  имени  которого  подается
заявление, с приложением пакета документов,  указанных  в  пункте  2.5
настоящего административного регламента.
      3.3. Специалист Отдела, ведущий прием документов, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      - проверку полномочий заявителя;
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего административного регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В случае отсутствия замечаний специалист Отдела,  ведущий  прием
документов, осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления;
      - вручение заявителю копии заявления с отметкой  о  дате  приема
документов,  присвоенном  входящем  номере,  дате и времени исполнения
муниципальной услуги.
      В случае наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных  пунктом  2.8 настоящего административного регламента,
специалист Отдела, ведущий прием документов,  уведомляет  заявителя  о
наличии   препятствий  для  регистрации  заявления  и  возвращает  ему
документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в
представленных документах.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение 15 минут в день поступления заявления.
      Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление  или
возвращенные заявителю документы.
      3.4. Специалист Отдела осуществляет:
      - проверку сведений, содержащихся в  документах,  представленных
заявителем   для   получения  разрешения  на  проведение  лотереи,  на
соответствие требованиям законодательства;
      -  проверку  наличия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.9   настоящего
административного регламента.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
мотивированного отказа в выдаче  разрешения  (далее  -  мотивированный
отказ).
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
разрешения.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение трех дней с момента регистрации заявления.
      Результат процедур: проект  разрешения  (мотивированный  отказ),
направленный на согласование председателю комитета.
      3.5.  Председатель  комитета  согласовывает  проект   разрешения
(мотивированный  отказ)  и  направляет  его  заместителю  Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани по экономике (далее  -  заместитель
Руководителя).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное заместителю Руководителя.
      3.6.   Заместитель   Руководителя    согласовывает    разрешение
(мотивированный   отказ)   и   направляет  его  руководителю  Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани (далее - руководитель).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное руководителю.
      3.7.  Руководитель  подписывает  разрешение  или  мотивированный
отказ и направляет его в комитет.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  подписанное   разрешение   (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.8. Специалист Отдела извещает заявителя  о  принятом  решении,
регистрирует разрешение (мотивированный отказ) и выдает заявителю либо
направляет по почте  разрешение  (мотивированный  отказ).  Сведения  о
выданном разрешении вносятся в Реестр.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
      - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
      -  в  течение  одного  дня  с   момента   окончания   процедуры,
предусмотренной пунктом 3.7 настоящего административного регламента, -
в случае направления ответа по почте письмом.
      3.9. Выдача сведений из Реестра.
      3.9.1. Заявитель по телефону, электронному адресу или  по  почте
запрашивает сведения об интересующей лотерее из Реестра.
      3.9.2. Специалист Отдела осуществляет процедуры, предусмотренные
пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
      3.9.3. Специалист Отдела:
      - устанавливает наличие запрашиваемых сведений;
      - готовит выписку из Реестра или письмо об отсутствии сведений о
запрашиваемой лотерее;
      - направляет на  подпись  председателю  комитета  подготовленный
проект документа.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  направленный   на   подпись   председателю
комитета проект документа.
      3.9.4. Председатель  комитета  подписывает  проект  документа  и
возвращает специалисту Отдела.
      Результат  процедур:  подписанное   разрешение   (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.9.5.  Специалист  Отдела  регистрирует  подписанный  документ.
Выписка  из  Реестра  или  письмо  об  отсутствии  сведений  в Реестре
направляется заявителю по почте письмом или по электронному  адресу  в
электронной форме.
      Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.9.4 и 3.9.5  настоящего
административного  регламента,  осуществляются  в течение одного дня с
момента  окончания   процедуры,   предусмотренной   подпунктом   3.9.3
настоящего административного регламента.
      3.10. Блок-схема последовательности действий  по  предоставлению
муниципальной  услуги  представлена  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,   проведение    проверок    соблюдения    процедуры
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      -  проведение  правовой  экспертизы   проектов   документов   по
предоставлению  муниципальной  услуги. Результатом экспертизы является
визирование проектов соответствующих документов;
      -  проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      -  проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений Руководителю
Исполнительного   комитета   г. Казани   представляются   справки    о
результатах предоставления муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,    осуществляется    сотрудниками    комитета,
ответственными  за  организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и должностными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.   Руководитель   органа   местного   самоуправления   несет
ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Председатель комитета несет ответственность  за  несвоевременное
и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в
разделе 3 настоящего административного регламента.
      Ответственный исполнитель несет персональную ответственность  за
несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
      Реквизиты  должностных  лиц,  ответственных  за   предоставление
муниципальной  услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, указаны
в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
               должностных лиц, муниципальных служащих                

      5.1. Досудебное обжалование.
      5.1.1.  Получатели   муниципальной   услуги   имеют   право   на
обжалование действий или бездействия сотрудников комитета, участвующих
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  досудебном   порядке   в
Исполнительном комитете г. Казани (далее - Исполком).
      5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться  с
жалобой  лично  или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
по почте, или в электронной форме через интернет-приемную Исполкома.
      5.1.3.  При  обращении  получателей   муниципальной   услуги   в
письменной  форме  в  Исполком  срок  рассмотрения  жалобы  не  должен
превышать 30 (календарных) дней с момента получения обращения.
      5.1.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу,
проверку   или  обследование,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен по решению Руководителя Исполкома,  но  не  более  чем  на  30
(календарных)   дней.   О   продлении   срока  рассмотрения  обращения
получатель муниципальной услуги  уведомляется  письменно  с  указанием
причины продления.
      5.1.5. Обращение  (жалоба)  получателя  муниципальной  услуги  в
письменной   либо   электронной   форме   должно  содержать  следующую
информацию:
      - фамилию, имя, отчество гражданина, который подает жалобу,  его
место жительства или пребывания;
      - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с
обжалуемым действием (бездействием);
      - обстоятельства, на основании которых получатель  муниципальной
услуги  считает,  что нарушены его права, свободы и законные интересы,
созданы  препятствия  к  их  реализации   либо   незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
      - требования о признании незаконным действия (бездействия);
      - иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает
необходимым сообщить.
      5.1.6.  К  обращению  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в
обращении приводится перечень прилагаемых документов.
      5.1.7.  Если  документы,  имеющие  существенное   значение   для
рассмотрения  обращения,  отсутствуют  или  не  приложены к обращению,
решение  принимается  без  учета  доводов,  в  подтверждение   которых
документы не представлены.
      5.1.8.  Обращение   подписывается   подавшим   его   получателем
муниципальной услуги.
      5.1.9.  По  результатам  рассмотрения   обращения   руководитель
принимает одно из следующих решений:
      - признает действие  (бездействие)  должностного  лица  комитета
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту и отказывает в удовлетворении обращения;
      - признает действие (бездействие) должностного лица комитета  не
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту   полностью   или   частично   и   принимает   решение   об
удовлетворении обращения полностью или частично.
      Копия решения направляется заявителю  в  течение  трех  дней  по
почтовому   адресу,  а  в  случае  если  жалоба  представлена  в  виде
электронного документа, - по адресу электронной почты  заявителя  либо
по почтовому адресу, указанному в электронной форме документа.
      5.1.10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично
руководитель  определяет  меры,  которые  должны  быть приняты в целях
устранения нарушений.
      5.1.11.   Обращение   получателя   муниципальной    услуги    не
рассматривается в следующих случаях:
      - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем
выразилось,  кем  принято),  о  лице, обратившемся с жалобой (фамилия,
имя, отчество физического лица);
      - отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
      - наличие оснований,  предусмотренных  статьей  11  Федерального
закона N 59-ФЗ.
      5.2.  Решение,   действие   (бездействие)   должностного   лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  могут быть
обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским  и  арбитражным
процессуальным законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                      к Административному регламенту по предоставлению
                               муниципальной услуги "Выдача разрешения
                                  на проведение муниципальной лотереи"

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной
                                услуги                                

  ---------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦
 ¦Консультация в день ¦
 ¦     обращения      ¦
 L----------T----------
            ¦
            ¦
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заявитель.       ¦
 ¦  Подача запроса о    ¦
 ¦   предоставлении     ¦
 ¦муниципальной услуги и¦
 ¦     документов       ¦
 L----------T------------
            ¦
 -----------Ў---------¬                    -------------------------¬
 ¦     Специалист     ¦                    ¦   Принятие решения в   ¦     Не соответствуют п. 2.5
 ¦Проверка документов +----------¬         ¦     зависимости от     ¦                 ¦
 L---------------------          L-------->¦   результата проверки  ¦                 ¦
                                           ¦комплектности документов¦                 ¦
                                           L------------^------------                 ¦
                                                        ¦                 ------------Ў-----------¬
            ----------Соответствуют п. 2.5---------------                 ¦  Специалист Отдела    ¦
            ¦                                                             ¦Возвращение документов ¦
            ¦                                                             ¦       заявителю       ¦
            ¦                                                             ¦              15 минут ¦
 -----------Ў---------¬                                                   L-----------T------------
 ¦ Специалист Отдела  ¦                                                               ¦
 ¦    Регистрация     ¦                                                   ------------Ў-----------¬
 ¦документов, передача¦                                                   ¦Возвращенные заявителю ¦
 ¦    исполнителю     ¦                                                   ¦      документы        ¦
 ¦      15 минут      ¦                                                   L------------------------
 ¦(в день поступления)¦
 L----------T----------
 -----------Ў--------¬                     ----------------------¬
 ¦     Специалист    ¦                     ¦ Принятие решения в  ¦      Наличие оснований,
 ¦ Проверка сведений,¦          ---------->¦   зависимости от    ¦----предусмотренных п. 2.9
 ¦   содержащихся в  ¦-----------          ¦ результата проверки ¦                  ¦
 ¦ документах 1 день ¦                     L-----------T----------                  ¦
 L--------------------                                 ¦                            ¦
                                         ---------------                            ¦
                                         ¦                                 ---------Ў---------------¬
                               Отсутствие оснований                        ¦   Специалист Отдела    ¦
            -------------------    для отказа в                            ¦  Подготовка письма об  ¦
            ¦                 предоставлении услуги,                       ¦отказе в предоставлении ¦
            ¦                 предусмотренных п. 2.9                       ¦        услуги          ¦
            ¦                                                              ¦                2 дня   ¦
            ¦                                                              L-------------T-----------
                                                                                         ¦
 -----------Ў-----------¬       -------------------¬                        -------------Ў----------¬
 ¦  Специалист Отдела   +------>¦Проект разрешения ¦                        ¦Проект письма об отказе¦
 ¦  Подготовка проекта  ¦       L---------T---------                        ¦   в предоставлении    ¦
 ¦     документа и      ¦                 ¦                                 ¦ муниципальной услуги  ¦
 ¦направление на подпись¦                 ¦                                 L-----------T------------
 ¦              2 дня   ¦                 ¦                                             ¦
 L-----------------------                 ¦                                             ¦
            -------------------------------                                             ¦
            +----------------------------------------------------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦Председатель комитета ¦      ---------------------¬
 ¦    Согласование      +----->¦Согласованный проект¦
 ¦   разрешения или     ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦             1 день   ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заместитель      ¦
 ¦руководителя Исполкома¦      ---------------------¬
 ¦ Согласование проекта +----->¦Согласованный проект¦
 ¦    разрешения или    ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦             1 день   ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬     -----------------------¬
 ¦Руководитель Исполкома¦     ¦Подписанное разрешение¦
 ¦Подписание разрешения +---->¦  или мотивированное  ¦
 ¦ или мотивированного  ¦     ¦      разрешение      ¦
 ¦     отказа    2 дня  ¦     L-----------T-----------
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў---------¬        -------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦        ¦Выданный заявителю¦
 ¦Регистрация и выдача+------->¦ результат услуги ¦
 ¦ результата услуги  ¦        L-------------------
 ¦           1 день   ¦
 L---------------------






                                                        Приложение N 2
                      к Административному регламенту по предоставлению
                               муниципальной услуги "Выдача разрешения
                                  на проведение муниципальной лотереи"

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
 муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной  
           лотереи" и осуществляющих контроль ее исполнения           

 Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка комитета 
 экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани  

|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|           Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес       |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Начальник отдела                |   299-17-75    |   [email protected]    |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Ведущий специалист              |   299-16-83    |   [email protected]    |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|

              Аппарат Исполнительного комитета г. Казани              

|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|            Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес      |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|Руководитель Аппарата            |   299-17-66    |              -              |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|Председатель комитета            |   299-16-39    |              -              |
|экономического развития          |                |                             |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|

                           Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                     от 27 июня 2011 г. N 3369
  "Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной
                             лотереи"

      В  соответствии  с   постановлением   Исполнительного   комитета
г. Казани  от  25.02.2011  N 782  "О  порядке разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
органами  Исполнительного  комитета  г. Казани",  в  целях обеспечения
открытости деятельности органов  Исполнительного  комитета  г. Казани,
доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
      1.  Утвердить  Административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения на проведение муниципальной
лотереи" (приложение).
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного комитета г. Казани
Р.К. Нигматуллина.


Руководитель                                        А.В. Песошин



  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги   
    "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (утв.     
 постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27 июня 2011 г. 
                               N 3369)                                

                          I. Общие положения                          

      1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт
и  порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на
проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга).
      1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
      - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее
-  Федеральный  закон  N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном
самоуправлении  в  Республике  Татарстан"  (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ)
("Республика Татарстан", от 03.08.2004 N 155-156);
      - решением Казанской городской Думы  от  24.12.2005  N 11-5  "Об
учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования
- муниципальных учреждений Исполнительного комитета" (далее -  решение
N 11-5) ("Казанские ведомости" от 28.12.2005 N 297/298);
      -   постановлением   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
29.07.2010  N 6771 "Об утверждении положений о лотереях, проводимых на
территории  г. Казани,  и  о  порядке  ведения  реестра  муниципальных
лотерей   в   г. Казани"   (далее  -  постановление  N 6771)  (Сборник
документов и правовых актов муниципального образования  города  Казани
от 05.08.2010 N 29);
      - Уставом  муниципального  образования  г. Казани,  утвержденным
решением Представительного органа муниципального образования г. Казани
от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости" от 20.12.2005 N 301-302);
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   распоряжением   руководителя  Аппарата  Исполнительного
комитета  г. Казани  от  27.08.2010   N 1450р   (далее   -   Служебный
регламент).
      1.3. Получатели муниципальной услуги - юридические лица.
      1.4.  В  настоящем  административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
      - лотерея - игра, которая проводится в соответствии с  договором
и  в которой одна сторона проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а
вторая сторона получает право на  выигрыш,  если  она  будет  признана
выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
      -  муниципальная  лотерея  -  лотерея,  которая  проводится   на
территории одного муниципального образования;
      - запрос о предоставлении муниципальной  услуги  -  заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги  (далее  - заявление). Заявление
заполняется в произвольной форме, по  установленному  образцу  или  на
стандартном бланке.

                  II. Стандарт муниципальной услуги                   

|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|Наименование требования |    Содержание требования     |    Нормативный акт,     |
|       стандарта        |          стандарта           |     устанавливающий     |
|                        |                              |муниципальную услугу или |
|                        |                              |       требование        |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|           1            |              2               |            3            |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.1. Наименование       |Выдача разрешения на          |П. 5 ст. 4 Федерального  |
|муниципальной услуги    |проведение муниципальной      |закона N 138-ФЗ; п. 2.1  |
|                        |лотереи (далее - разрешение)  |приложения N 1 к         |
|                        |                              |постановлению N 6771     |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.2. Наименование       |Комитет экономического        |            -            |
|органа, предоставляющего|развития Аппарата             |                         |
|муниципальную услугу    |Исполнительного комитета      |                         |
|                        |г. Казани (далее - комитет)   |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.3. Результат          |Выдача разрешения на          |Ст. 6 Федерального закона|
|предоставления          |проведение муниципальной      |N 138-ФЗ;                |
|муниципальной услуги    |лотереи (далее - разрешение). |п. 2.1 приложения N 1 к  |
|                        |Внесение в реестр             |постановлению N 6771     |
|                        |муниципальных лотерей (далее -|                         |
|                        |реестр)                       |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления|Выдача разрешения - не более 8|П. 1 ст. 6 Федерального  |
|муниципальной услуги    |дней*                         |закона N 138-ФЗ; п. 2.5  |
|                        |                              |приложения N 1 к         |
|                        |                              |постановлению N 6771     |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий      |1. Заявление в произвольной   |П. 6 ст. 6 Федерального  |
|перечень документов,    |форме с указанием срока       |закона N 138-ФЗ; п. 2.2  |
|необходимых для         |проведения и вида лотереи.    |приложения N 1 к         |
|предоставления          |2. Условия лотереи.           |постановлению N 6771     |
|муниципальной услуги в  |3. Нормативы распределения    |                         |
|соответствии с          |выручки от проведения лотереи |                         |
|законодательными или    |(в процентах).                |                         |
|иными нормативными      |4. Макет лотерейного билета   |                         |
|правовыми актами        |(квитанции, иные              |                         |
|                        |предусмотренные условиями     |                         |
|                        |лотереи документы) с описанием|                         |
|                        |обязательных требований к     |                         |
|                        |нему и при необходимости -    |                         |
|                        |способов защиты лотерейного   |                         |
|                        |билета от подделки, а также с |                         |
|                        |описанием нанесенных на него  |                         |
|                        |скрытых надписей, рисунков или|                         |
|                        |знаков.                       |                         |
|                        |5. Правила идентификации      |                         |
|                        |лотерейного билета при        |                         |
|                        |выплате, передаче или         |                         |
|                        |предоставлении выигрыша.      |                         |
|                        |6. Технико-экономическое      |                         |
|                        |обоснование проведения лотереи|                         |
|                        |на весь период ее проведения  |                         |
|                        |с указанием источников        |                         |
|                        |финансирования расходов на    |                         |
|                        |организацию и проведение      |                         |
|                        |лотереи и с расчетом          |                         |
|                        |предполагаемой выручки от     |                         |
|                        |проведения лотереи.           |                         |
|                        |7. Описание и технические     |                         |
|                        |характеристики лотерейного    |                         |
|                        |оборудования.                 |                         |
|                        |8. Нотариально                |                         |
|                        |засвидетельствованные копии   |                         |
|                        |учредительных документов      |                         |
|                        |заявителя.                    |                         |
|                        |9. Бухгалтерский баланс       |                         |
|                        |заявителя по состоянию на     |                         |
|                        |последнюю отчетную дату,      |                         |
|                        |предшествующую подаче         |                         |
|                        |заявления о предоставлении    |                         |
|                        |разрешения на проведение      |                         |
|                        |лотереи.                      |                         |
|                        |10. Выданная налоговыми       |                         |
|                        |органами справка о наличии или|                         |
|                        |об отсутствии задолженности   |                         |
|                        |по уплате налогов и сборов.   |                         |
|                        |11. Порядок учета             |                         |
|                        |распространенных и            |                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |12. Порядок возврата,         |                         |
|                        |хранения, уничтожения или     |                         |
|                        |использования в других тиражах|                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |13. Порядок изъятия           |                         |
|                        |нераспространенных лотерейных |                         |
|                        |билетов.                      |                         |
|                        |14. Порядок хранения          |                         |
|                        |невостребованных выигрышей и  |                         |
|                        |порядок их востребования по   |                         |
|                        |истечении сроков получения    |                         |
|                        |выигрышей                     |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.6. Максимальный срок  |15 минут                      |            -            |
|ожидания в очереди при  |                              |                         |
|подаче запроса о        |                              |                         |
|предоставлении          |                              |                         |
|муниципальной услуги и  |                              |                         |
|при получении результата|                              |                         |
|предоставления          |                              |                         |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.7. Срок регистрации   |В день поступления заявления  |            -            |
|запроса заявителя о     |                              |                         |
|предоставлении          |                              |                         |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий      |1. Несоответствие             |            -            |
|перечень оснований для  |представленных документов     |                         |
|отказа в приеме         |перечню документов, указанных |                         |
|документов, необходимых |в п. 2.5 настоящего           |                         |
|для предоставления      |административного регламента. |                         |
|муниципальной услуги    |2. Наличие неоговоренных      |                         |
|                        |исправлений в подаваемых      |                         |
|                        |документах                    |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий      |1. Несоответствие документов, |П. 4 ст. 6 Федерального  |
|перечень оснований для  |представленных заявителем для |закона N 138-ФЗ; п. 2.6.1|
|отказа в предоставлении |получения разрешения на       |приложения N 1 к         |
|муниципальной услуги    |проведение лотереи,           |постановлению N 6771     |
|                        |требованиям законодательства. |                         |
|                        |2. Представление заявителем   |                         |
|                        |недостоверных сведений.       |                         |
|                        |3. Наличие у заявителя        |                         |
|                        |задолженности по уплате       |                         |
|                        |налогов и сборов.             |                         |
|                        |4. Возбуждение арбитражным    |                         |
|                        |судом в отношении заявителя   |                         |
|                        |дела о несостоятельности      |                         |
|                        |(банкротстве)                 |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.10. Стоимость         |Муниципальная услуга          |            -            |
|предоставления          |предоставляется на            |                         |
|муниципальной услуги    |безвозмездной основе          |                         |
|(подготовки и выдачи    |                              |                         |
|документа), если        |                              |                         |
|документ выдается на    |                              |                         |
|возмездной основе       |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.11. Требования к      |Заявление подается по адресу: |            -            |
|помещениям, в которых   |420014, г. Казань,            |                         |
|оказывается             |ул. Кремлевская, д. 3.        |                         |
|муниципальная услуга    |Присутственное место          |                         |
|                        |оборудовано столом и стульями,|                         |
|                        |информационными стендами с    |                         |
|                        |образцами заполнения заявления|                         |
|                        |и перечнем документов,        |                         |
|                        |необходимых для получения     |                         |
|                        |муниципальной услуги          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.12. Режим работы      |Понедельник - пятница, с 9.00 |Служебный регламент      |
|органа, оказывающего    |до 18.00. Суббота, воскресенье|                         |
|муниципальную услугу,   |- выходные. Обед: с 12.00 до  |                         |
|порядок доступа и       |13.00.                        |                         |
|обращений в орган,      |Вход в здание, где расположен |                         |
|оказывающий             |орган, оказывающий услугу,    |                         |
|муниципальную услугу    |разрешается по документу,     |                         |
|                        |удостоверяющему личность      |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.13. Информационное    |Информационный стенд          |            -            |
|обеспечение получателей |размещается в вестибюле       |                         |
|муниципальной услуги    |здания, в котором расположен  |                         |
|                        |орган, оказывающий услугу.    |                         |
|                        |Официальный портал Мэрии      |                         |
|                        |г. Казани: htpp://www.kzn.ru. |                         |
|                        |Электронный адрес:            |                         |
|                        |[email protected].      |                         |
|                        |Телефоны для консультации:    |                         |
|                        |299-17-75, 299-16-83          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.14. Особенности       |При предоставлении            |            -            |
|предоставления          |муниципальной услуги в МФЦ    |                         |
|муниципальной услуги в  |консультацию, прием и выдачу  |                         |
|многофункциональных     |документов осуществляет       |                         |
|центрах (далее - МФЦ)   |специалист МФЦ                |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.15. Особенности       |Консультацию по вопросам      |            -            |
|предоставления          |предоставления муниципальной  |                         |
|муниципальной услуги в  |услуги можно получить по      |                         |
|электронной форме       |электронному адресу:          |                         |
|                        |[email protected].      |                         |
|                        |В электронной форме           |                         |
|                        |муниципальная услуга не       |                         |
|                        |предоставляется               |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.16. Согласование      |Согласование не требуется     |            -            |
|муниципальной услуги    |                              |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.17. Порядок           |Порядок исправления           |            -            |
|исправления возможных   |недостатков предоставленной   |                         |
|недостатков             |муниципальной услуги (включая |                         |
|предоставленной         |сроки) не отличается от       |                         |
|муниципальной услуги    |порядка первичного            |                         |
|                        |предоставления услуг          |                         |
|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

                   III. Административные процедуры                    

      3.1. Юридическое лицо (далее - заявитель) лично, по телефону или
через    интернет    -    приемную   обращается   в   отдел   развития
предпринимательства и потребительского рынка  комитета  экономического
развития  Аппарата  Исполнительного комитета г. Казани (далее - Отдел)
для получения консультаций по вопросам получения муниципальной услуги.
      Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том
числе   по   вопросам,   касающимся   состава,   формы   и  содержания
документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом,  осуществляется  в
день обращения заявителя.
      Результат  процедуры:  получение  консультаций,   замечаний   по
составу, форме и содержанию представленной документации.
      3.2.  Для  получения  услуги  заявитель   направляет   в   Отдел
заявление,  подписанное  лицом,  представляющим  интересы  заявителя в
соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью,
и   удостоверенное  печатью  заявителя,  от  имени  которого  подается
заявление, с приложением пакета документов,  указанных  в  пункте  2.5
настоящего административного регламента.
      3.3. Специалист Отдела, ведущий прием документов, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      - проверку полномочий заявителя;
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего административного регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В случае отсутствия замечаний специалист Отдела,  ведущий  прием
документов, осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления;
      - вручение заявителю копии заявления с отметкой  о  дате  приема
документов,  присвоенном  входящем  номере,  дате и времени исполнения
муниципальной услуги.
      В случае наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
предусмотренных  пунктом  2.8 настоящего административного регламента,
специалист Отдела, ведущий прием документов,  уведомляет  заявителя  о
наличии   препятствий  для  регистрации  заявления  и  возвращает  ему
документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в
представленных документах.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение 15 минут в день поступления заявления.
      Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление  или
возвращенные заявителю документы.
      3.4. Специалист Отдела осуществляет:
      - проверку сведений, содержащихся в  документах,  представленных
заявителем   для   получения  разрешения  на  проведение  лотереи,  на
соответствие требованиям законодательства;
      -  проверку  наличия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.9   настоящего
административного регламента.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
мотивированного отказа в выдаче  разрешения  (далее  -  мотивированный
отказ).
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
разрешения.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение трех дней с момента регистрации заявления.
      Результат процедур: проект  разрешения  (мотивированный  отказ),
направленный на согласование председателю комитета.
      3.5.  Председатель  комитета  согласовывает  проект   разрешения
(мотивированный  отказ)  и  направляет  его  заместителю  Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани по экономике (далее  -  заместитель
Руководителя).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное заместителю Руководителя.
      3.6.   Заместитель   Руководителя    согласовывает    разрешение
(мотивированный   отказ)   и   направляет  его  руководителю  Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани (далее - руководитель).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  согласованное  разрешение  (мотивированный
отказ), направленное руководителю.
      3.7.  Руководитель  подписывает  разрешение  или  мотивированный
отказ и направляет его в комитет.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  подписанное   разрешение   (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.8. Специалист Отдела извещает заявителя  о  принятом  решении,
регистрирует разрешение (мотивированный отказ) и выдает заявителю либо
направляет по почте  разрешение  (мотивированный  отказ).  Сведения  о
выданном разрешении вносятся в Реестр.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
      - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
      -  в  течение  одного  дня  с   момента   окончания   процедуры,
предусмотренной пунктом 3.7 настоящего административного регламента, -
в случае направления ответа по почте письмом.
      3.9. Выдача сведений из Реестра.
      3.9.1. Заявитель по телефону, электронному адресу или  по  почте
запрашивает сведения об интересующей лотерее из Реестра.
      3.9.2. Специалист Отдела осуществляет процедуры, предусмотренные
пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
      3.9.3. Специалист Отдела:
      - устанавливает наличие запрашиваемых сведений;
      - готовит выписку из Реестра или письмо об отсутствии сведений о
запрашиваемой лотерее;
      - направляет на  подпись  председателю  комитета  подготовленный
проект документа.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедур:  направленный   на   подпись   председателю
комитета проект документа.
      3.9.4. Председатель  комитета  подписывает  проект  документа  и
возвращает специалисту Отдела.
      Результат  процедур:  подписанное   разрешение   (мотивированный
отказ), направленное в комитет.
      3.9.5.  Специалист  Отдела  регистрирует  подписанный  документ.
Выписка  из  Реестра  или  письмо  об  отсутствии  сведений  в Реестре
направляется заявителю по почте письмом или по электронному  адресу  в
электронной форме.
      Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.9.4 и 3.9.5  настоящего
административного  регламента,  осуществляются  в течение одного дня с
момента  окончания   процедуры,   предусмотренной   подпунктом   3.9.3
настоящего административного регламента.
      3.10. Блок-схема последовательности действий  по  предоставлению
муниципальной  услуги  представлена  в  приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,   проведение    проверок    соблюдения    процедуры
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      -  проведение  правовой  экспертизы   проектов   документов   по
предоставлению  муниципальной  услуги. Результатом экспертизы является
визирование проектов соответствующих документов;
      -  проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      -  проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений Руководителю
Исполнительного   комитета   г. Казани   представляются   справки    о
результатах предоставления муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,    осуществляется    сотрудниками    комитета,
ответственными  за  организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и должностными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.   Руководитель   органа   местного   самоуправления   несет
ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Председатель комитета несет ответственность  за  несвоевременное
и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в
разделе 3 настоящего административного регламента.
      Ответственный исполнитель несет персональную ответственность  за
несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
      Реквизиты  должностных  лиц,  ответственных  за   предоставление
муниципальной  услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, указаны
в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также 
               должностных лиц, муниципальных служащих                

      5.1. Досудебное обжалование.
      5.1.1.  Получатели   муниципальной   услуги   имеют   право   на
обжалование действий или бездействия сотрудников комитета, участвующих
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  досудебном   порядке   в
Исполнительном комитете г. Казани (далее - Исполком).
      5.1.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться  с
жалобой  лично  или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
по почте, или в электронной форме через интернет-приемную Исполкома.
      5.1.3.  При  обращении  получателей   муниципальной   услуги   в
письменной  форме  в  Исполком  срок  рассмотрения  жалобы  не  должен
превышать 30 (календарных) дней с момента получения обращения.
      5.1.4. В случае если по обращению требуется провести экспертизу,
проверку   или  обследование,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен по решению Руководителя Исполкома,  но  не  более  чем  на  30
(календарных)   дней.   О   продлении   срока  рассмотрения  обращения
получатель муниципальной услуги  уведомляется  письменно  с  указанием
причины продления.
      5.1.5. Обращение  (жалоба)  получателя  муниципальной  услуги  в
письменной   либо   электронной   форме   должно  содержать  следующую
информацию:
      - фамилию, имя, отчество гражданина, который подает жалобу,  его
место жительства или пребывания;
      - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с
обжалуемым действием (бездействием);
      - обстоятельства, на основании которых получатель  муниципальной
услуги  считает,  что нарушены его права, свободы и законные интересы,
созданы  препятствия  к  их  реализации   либо   незаконно   возложена
какая-либо обязанность;
      - требования о признании незаконным действия (бездействия);
      - иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает
необходимым сообщить.
      5.1.6.  К  обращению  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в
обращении приводится перечень прилагаемых документов.
      5.1.7.  Если  документы,  имеющие  существенное   значение   для
рассмотрения  обращения,  отсутствуют  или  не  приложены к обращению,
решение  принимается  без  учета  доводов,  в  подтверждение   которых
документы не представлены.
      5.1.8.  Обращение   подписывается   подавшим   его   получателем
муниципальной услуги.
      5.1.9.  По  результатам  рассмотрения   обращения   руководитель
принимает одно из следующих решений:
      - признает действие  (бездействие)  должностного  лица  комитета
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту и отказывает в удовлетворении обращения;
      - признает действие (бездействие) должностного лица комитета  не
соответствующим   законодательству   и   настоящему  административному
регламенту   полностью   или   частично   и   принимает   решение   об
удовлетворении обращения полностью или частично.
      Копия решения направляется заявителю  в  течение  трех  дней  по
почтовому   адресу,  а  в  случае  если  жалоба  представлена  в  виде
электронного документа, - по адресу электронной почты  заявителя  либо
по почтовому адресу, указанному в электронной форме документа.
      5.1.10. В случае удовлетворения обращения полностью или частично
руководитель  определяет  меры,  которые  должны  быть приняты в целях
устранения нарушений.
      5.1.11.   Обращение   получателя   муниципальной    услуги    не
рассматривается в следующих случаях:
      - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем
выразилось,  кем  принято),  о  лице, обратившемся с жалобой (фамилия,
имя, отчество физического лица);
      - отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;
      - наличие оснований,  предусмотренных  статьей  11  Федерального
закона N 59-ФЗ.
      5.2.  Решение,   действие   (бездействие)   должностного   лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,  могут быть
обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским  и  арбитражным
процессуальным законодательством Российской Федерации.



                                                        Приложение N 1
                      к Административному регламенту по предоставлению
                               муниципальной услуги "Выдача разрешения
                                  на проведение муниципальной лотереи"

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной
                                услуги                                

 ---------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦
 ¦Консультация в день ¦
 ¦     обращения      ¦
 L----------T----------
            ¦
            ¦
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заявитель.       ¦
 ¦  Подача запроса о    ¦
 ¦   предоставлении     ¦
 ¦муниципальной услуги и¦
 ¦     документов       ¦
 L----------T------------
            ¦
 -----------Ў---------¬                    -------------------------¬
 ¦     Специалист     ¦                    ¦   Принятие решения в   ¦     Не соответствуют п. 2.5
 ¦Проверка документов +----------¬         ¦     зависимости от     ¦                 ¦
 L---------------------          L-------->¦   результата проверки  ¦                 ¦
                                           ¦комплектности документов¦                 ¦
                                           L------------^------------                 ¦
                                                        ¦                 ------------Ў-----------¬
            ----------Соответствуют п. 2.5---------------                 ¦  Специалист Отдела    ¦
            ¦                                                             ¦Возвращение документов ¦
            ¦                                                             ¦       заявителю       ¦
            ¦                                                             ¦              15 минут ¦
 -----------Ў---------¬                                                   L-----------T------------
 ¦ Специалист Отдела  ¦                                                               ¦
 ¦    Регистрация     ¦                                                   ------------Ў-----------¬
 ¦документов, передача¦                                                   ¦Возвращенные заявителю ¦
 ¦    исполнителю     ¦                                                   ¦      документы        ¦
 ¦      15 минут      ¦                                                   L------------------------
 ¦(в день поступления)¦
 L----------T----------
 -----------Ў--------¬                     ----------------------¬
 ¦     Специалист    ¦                     ¦ Принятие решения в  ¦      Наличие оснований,
 ¦ Проверка сведений,¦          ---------->¦   зависимости от    ¦----предусмотренных п. 2.9
 ¦   содержащихся в  ¦-----------          ¦ результата проверки ¦                  ¦
 ¦ документах 1 день ¦                     L-----------T----------                  ¦
 L--------------------                                 ¦                            ¦
                                         ---------------                            ¦
                                         ¦                                 ---------Ў---------------¬
                               Отсутствие оснований                        ¦   Специалист Отдела    ¦
            -------------------    для отказа в                            ¦  Подготовка письма об  ¦
            ¦                 предоставлении услуги,                       ¦отказе в предоставлении ¦
            ¦                 предусмотренных п. 2.9                       ¦        услуги          ¦
            ¦                                                              ¦                2 дня   ¦
            ¦                                                              L-------------T-----------
                                                                                         ¦
 -----------Ў-----------¬       -------------------¬                        -------------Ў----------¬
 ¦  Специалист Отдела   +------>¦Проект разрешения ¦                        ¦Проект письма об отказе¦
 ¦  Подготовка проекта  ¦       L---------T---------                        ¦   в предоставлении    ¦
 ¦     документа и      ¦                 ¦                                 ¦ муниципальной услуги  ¦
 ¦направление на подпись¦                 ¦                                 L-----------T------------
 ¦              2 дня   ¦                 ¦                                             ¦
 L-----------------------                 ¦                                             ¦
            -------------------------------                                             ¦
            +----------------------------------------------------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦Председатель комитета ¦      ---------------------¬
 ¦    Согласование      +----->¦Согласованный проект¦
 ¦   разрешения или     ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦             1 день   ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬
 ¦     Заместитель      ¦
 ¦руководителя Исполкома¦      ---------------------¬
 ¦ Согласование проекта +----->¦Согласованный проект¦
 ¦    разрешения или    ¦      L----------T----------
 ¦мотивированного отказа¦                 ¦
 ¦             1 день   ¦                 ¦
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў-----------¬     -----------------------¬
 ¦Руководитель Исполкома¦     ¦Подписанное разрешение¦
 ¦Подписание разрешения +---->¦  или мотивированное  ¦
 ¦ или мотивированного  ¦     ¦      разрешение      ¦
 ¦     отказа    2 дня  ¦     L-----------T-----------
 L-----------------------                 ¦
            -------------------------------
 -----------Ў---------¬        -------------------¬
 ¦ Специалист Отдела  ¦        ¦Выданный заявителю¦
 ¦Регистрация и выдача+------->¦ результат услуги ¦
 ¦ результата услуги  ¦        L-------------------
 ¦           1 день   ¦
 L---------------------



                                                        Приложение N 2
                      к Административному регламенту по предоставлению
                               муниципальной услуги "Выдача разрешения
                                  на проведение муниципальной лотереи"

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
 муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной  
           лотереи" и осуществляющих контроль ее исполнения           

 Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка комитета 
 экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани  

|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|           Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес       |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Начальник отдела                |   299-17-75    |   [email protected]    |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|
|Ведущий специалист              |   299-16-83    |   [email protected]    |
|————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|

              Аппарат Исполнительного комитета г. Казани              

|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|            Должность            |    Телефон     |      Электронный адрес      |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|Руководитель Аппарата            |   299-17-66    |              -              |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|Председатель комитета            |   299-16-39    |              -              |
|экономического развития          |                |                             |
|—————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также