Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2011 № 526

                            Постановление
 Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 июня 2011 г. N 526
   "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете
   Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением
    Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468
"Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам"

      Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      Внести  в  Положение  о  Государственном   комитете   Республики
Татарстан  по  тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от  15.06.2010  N 468  "Вопросы  Государственного
комитета Республики Татарстан по тарифам", следующие изменения:
      пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
      "4.1.  Госкомитет  в  пределах  своей  компетенции  осуществляет
следующие полномочия:
      4.1.1.  Устанавливает  цены  (тарифы)  на  услуги  по   передаче
электрической  энергии  по электрическим сетям, принадлежащим на праве
собственности или  ином  законном  основании  территориальным  сетевым
организациям,    в    рамках    установленных    федеральным   органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального  и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на услуги по
передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
      4.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков
электрической энергии;
      4.1.3. Устанавливает  цены  (тарифы)  на  электрическую  энергию
(мощность),  поставляемую  населению  и приравненным к нему категориям
потребителей,   в    рамках    установленных    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  предельных
(минимального  и (или)  максимального)  уровней   цен   (тарифов)   на
электрическую    энергию    (мощность),   поставляемую   населению   и
приравненным к нему категориям потребителей;
      4.1.4. Устанавливает  цены  (тарифы)  на  электрическую  энергию
(мощность),   поставляемую   покупателям   на   розничных   рынках  на
территориях,  не  объединенных  в  ценовые  зоны  оптового  рынка,  за
исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и
приравненным к нему категориям  потребителей  в  рамках  установленных
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней  таких
цен (тарифов);
      4.1.5. Устанавливает цены (тарифы) или  предельные  (минимальный
и (или)  максимальный)  уровни  цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), произведенную на функционирующих на  основе  использования
возобновляемых   источников   энергии  квалифицированных  генерирующих
объектах и приобретаемую в целях компенсации  потерь  в  электрических
сетях;
      4.1.6. Устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),
производимую   в  режиме  комбинированной  выработки  электрической  и
тепловой  энергии  источниками  тепловой   энергии   с   установленной
генерирующей  мощностью производства электрической энергии (мощности),
составляющей 25 мегаватт и более, в рамках  установленных  федеральным
органом   исполнительной   власти   в  области  регулирования  тарифов
предельных  (минимального  и (или)  максимального)  уровней  указанных
тарифов;
      4.1.7. Устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),
поставляемую  теплоснабжающими  организациями  потребителям,  в рамках
установленных федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования  тарифов предельных (минимального и (или) максимального)
уровней  указанных  тарифов,  а  также  тарифы  на  тепловую   энергию
(мощность),   поставляемую   теплоснабжающими   организациями   другим
теплоснабжающим организациям;
      4.1.8.  Устанавливает  тарифы  на  теплоноситель,   поставляемый
теплоснабжающими    организациями    потребителям   тепловой   энергии
(мощности), другим теплоснабжающим организациям;
      4.1.9. Устанавливает  тарифы  на  услуги  по  передаче  тепловой
энергии, теплоносителя;
      4.1.10. Устанавливает плату за услуги по  поддержанию  резервной
тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
      4.1.11.   Устанавливает   плату   за   подключение   к   системе
теплоснабжения;
      4.1.12. Принимает в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  о  теплоснабжении  решения  о  частичной  или полной отмене
регулирования тарифов  на  тепловую  энергию  (мощность),  о  введении
регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
      4.1.13. Устанавливает плату за технологическое  присоединение  к
электрическим   сетям   территориальных  сетевых  организаций  и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
      4.1.14. Осуществляет контроль  за  применением  территориальными
сетевыми   организациями  платы  за  технологическое  присоединение  к
электрическим  сетям  территориальных  сетевых   организаций   и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      4.1.15.  Осуществляет   урегулирование   споров,   связанных   с
применением   территориальными   сетевыми   организациями   платы   за
технологическое   присоединение   к   электрическим   сетям    и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
      4.1.16. Принимает участие в  формировании  сводного  прогнозного
баланса  производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в
рамках Единой энергетической системы России  по  субъектам  Российской
Федерации;
      4.1.17.  Участвует  в   согласовании   инвестиционных   программ
субъектов    электроэнергетики,    отнесенных   к   числу   субъектов,
инвестиционные  программы  которых   утверждаются   и   контролируются
органами   исполнительной  власти  Республики  Татарстан,  а  также  в
контроле за реализацией таких программ;
      4.1.18.  Участвует  в   согласовании   инвестиционных   программ
территориальных  сетевых  организаций,  отнесенных  к числу субъектов,
инвестиционные  программы  которых   утверждаются   и   контролируются
федеральными  органами  исполнительной  власти,  а также в контроле за
реализацией таких программ;
      4.1.19.  Участвует  в   согласовании   инвестиционных   программ
субъектов    электроэнергетики,    отнесенных   к   числу   субъектов,
инвестиционные программы которых  утверждаются  федеральными  органами
исполнительной  власти,  в  части,  касающейся объектов, строительство
(реконструкцию)  которых   планируется   осуществить   на   территории
Республики Татарстан;
      4.1.20.  Участвует  в   согласовании   инвестиционных   программ
организаций,  осуществляющих  регулируемые  виды  деятельности в сфере
теплоснабжения, в части согласования размера инвестиционных  ресурсов,
включаемых   в   регулируемые   государством  цены  (тарифы)  в  сфере
теплоснабжения;
      4.1.21.   Осуществляет   мониторинг   уровня   регулируемых    в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации   об
электроэнергетике цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а
также  уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
      4.1.22. Устанавливает социальную норму потребления электрической
энергии,  поставляемой  населению,  и утверждает порядок использования
лимита электрической энергии Республики  Татарстан  в  соответствии  с
законодательством  в области ценообразования в отношении электрической
энергии, потребляемой населением;
      4.1.23.  Отменяет  в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения
или  городского  округа,  принятые  во  исполнение  переданных  ему  в
соответствии  с законом Республики Татарстан полномочий в соответствии
с  законодательством  Российской  Федерации   о   теплоснабжении,   но
противоречащие  законодательству  Российской  Федерации или принятые с
превышением предоставленной ему компетенции;
      4.1.24.  Осуществляет  сбор  информации   о   ценах   (тарифах),
установленных   и  регулируемых  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации об электроэнергетике, о нерегулируемых  ценах  на
электрическую энергию (мощность) и об их применении;
      4.1.25.   Устанавливает    для    организаций,    осуществляющих
регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары
и  услуги  таких  организаций  подлежат   установлению   Госкомитетом,
требования   к  программам  в  области  энергосбережения  и  повышения
энергетической  эффективности  применительно  к   регулируемым   видам
деятельности в соответствии с законодательством;
      4.1.26.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  организациями,
осуществляющими  регулируемые  виды  деятельности, в случае, если цены
(тарифы) на товары и услуги таких  организаций  подлежат  установлению
Госкомитетом,    требований    о    принятии    программ   в   области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к   этим  программам,  устанавливаемых  Госкомитетом  применительно  к
регулируемым видам деятельности указанных организаций;
      4.1.27.  Устанавливает  розничные  цены  на   газ,   реализуемый
населению,     а    также    жилищно-эксплуатационным    организациям,
организациям,       управляющим        многоквартирными        домами,
жилищно-строительным  кооперативам и товариществам собственников жилья
для  бытовых  нужд  населения  (кроме  газа  для  арендаторов  нежилых
помещений  в  жилых  домах,  а  также  для  заправки  автотранспортных
средств);
      4.1.28. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое,  топливо
печное   бытовое   и   керосин,   реализуемые  гражданам,  управляющим
организациям,    товариществам    собственников    жилья,    жилищным,
жилищно-строительным   или   иным  специализированным  потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан  в
жилье, на территории Республики Татарстан;
      4.1.29. Участвует в разработке программ газификации, формируемых
за  счет  средств  специальной  надбавки  к тарифам на транспортировку
газа    газораспределительными    организациями,    устанавливает    в
соответствии   с   законодательством   размер   указанной  специальной
надбавки, а  также  проводит  проверки  отчетов  газораспределительных
организаций  по  использованию  средств,  полученных  в  результате ее
введения;
      4.1.30. Устанавливает индексы максимально  возможного  изменения
установленных  тарифов  на  товары  и услуги организаций коммунального
комплекса  с  учетом  надбавок  к  ним  в  среднем  по   муниципальным
образованиям   Республики   Татарстан  в  соответствии  с  предельными
индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти  в
области  регулирования  тарифов  и  надбавок  в среднем для Республики
Татарстан, в случае их установления;
      4.1.31. Устанавливает для муниципальных  образований  Республики
Татарстан   в  соответствии  с  законодательством  предельные  индексы
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
      4.1.32. Определяет  метод  регулирования  тарифов  на  товары  и
услуги организаций коммунального комплекса;
      4.1.33.  Устанавливает  систему  критериев,   используемых   для
определения  доступности  для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса;
      4.1.34. Согласовывает  производственные  и  дает  заключения  на
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
      4.1.35. Формирует прогнозный  объем  производства  и  реализации
товаров  и  услуг  организаций  коммунального  комплекса по Республике
Татарстан;
      4.1.36. Устанавливает тарифы  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального   комплекса   в   соответствии  с  предельным  индексом,
установленным федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области
регулирования тарифов и надбавок в среднем для Республики Татарстан, в
случае  его  установления,  с  учетом  утвержденных  представительными
органами  местного  самоуправления инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса;
      4.1.37. Публикует  информацию  о  тарифах  на  товары  и  услуги
организаций   коммунального   комплекса,  производственных  программах
организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга
выполнения  производственных  программ  этих  организаций  в  случаях,
предусмотренных законодательством;
      4.1.38.  Осуществляет  мониторинг  выполнения   производственных
программ организаций коммунального комплекса;
      4.1.39. Привлекает соответствующие  организации  для  проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности  расчета   соответствующих   тарифов,   а   также   для
определения доступности для потребителей товаров и услуг;
      4.1.40. Определяет размер инвестированного капитала  в  случаях,
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
      4.1.41.     Согласовывает     в     случаях,     предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  о концессионных соглашениях,
решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную
документацию    в    части   долгосрочных   параметров   регулирования
деятельности организаций коммунального комплекса;
      4.1.42. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах  и
надбавках,  а  также  об  их применении, регулируемых в соответствии с
законодательством  об  основах   регулирования   тарифов   организаций
коммунального  комплекса,  о  соответствии  размера  платы  граждан за
коммунальные   услуги   предельным   индексам,    установленным    для
соответствующего   муниципального  образования,  о  плате  граждан  за
коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том  числе  в
рамках государственной информационной системы;
      4.1.43. Осуществляет анализ результатов  финансово-хозяйственной
деятельности  организаций  коммунального  комплекса  и  анализ влияния
регулируемых   в   соответствии   с   законодательством   об   основах
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса  тарифов
(надбавок) на финансово-экономическое состояние указанных организаций;
      4.1.44. Утверждает в  соответствии  с  законодательством  формы,
сроки   и  периодичность  предоставления  организациями  коммунального
комплекса  информации,  подлежащей   свободному   доступу,   а   также
утверждает  правила  заполнения  утвержденных  в установленном порядке
форм конкретными  организациями  коммунального  комплекса  и (или)  их
группами (категориями);
      4.1.45. В случаях, установленных  законодательством,  определяет
плановые  и  фактические  значения  показателей  надежности и качества
услуг, оказываемых субъектами естественных монополий  и  организациями
коммунального комплекса;
      4.1.46.  Осуществляет   государственный   контроль   в   области
регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в
порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
      4.1.47. Осуществляет  государственный  контроль  за  применением
установленных   по   муниципальным  образованиям  предельных  индексов
изменения  установленных  тарифов  на  товары  и  услуги   организаций
коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, действующих на конец  предыдущего
периода   регулирования,   в   порядке,   определяемом  Правительством
Российской Федерации;
      4.1.48. Осуществляет  государственный  контроль  за  применением
установленных   по   муниципальным  образованиям  предельных  индексов
изменения размера платы граждан  за  коммунальные  услуги  в  порядке,
определяемом Правительством Российской Федерации;
      4.1.49.   Устанавливает    размеры    региональных    стандартов
нормативной   площади   жилого  помещения,  используемой  для  расчета
субсидий,   стоимости   жилищно-коммунальных   услуг   и   максимально
допустимой   доли  расходов  граждан  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
      4.1.50. Осуществляет ежеквартальный мониторинг (сбор  и  анализ)
индикаторов  в  целях формирования и представления в Кабинет Министров
Республики Татарстан отчета  о  соответствии  региональных  стандартов
оплаты  жилого  помещения  и  коммунальных услуг фактическим значениям
уровня  жизни  населения,  стоимости  жилищно-коммунальных   услуг   и
обеспеченности  населения  жилой  площадью и предложений по досрочному
пересмотру значений региональных стандартов;
      4.1.51.  Устанавливает  ставки  на  техническую   инвентаризацию
жилищного  фонда  на территории Республики Татарстан, осуществляемую в
порядке,  установленном  нормативными   правовыми   актами   в   сфере
государственного   технического  учета  и  технической  инвентаризации
объектов капитального строительства;
      4.1.52. Устанавливает цены и тарифы на платные  услуги  в  сфере
семеноводства в соответствии с законодательством;
      4.1.53. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)  максимальные)  уровни  на перевозки пассажиров и багажа всеми
видами общественного транспорта в городском, включая  метрополитен,  и
пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
      4.1.54. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)   максимальные)   уровни  на  перевозки  пассажиров  и  багажа
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию  с
уполномоченным  федеральным  органом  исполнительной власти (железными
дорогами) и при условии  возмещения  убытков,  возникающих  вследствие
регулирования тарифов, за счет средств бюджета Республики Татарстан;
      4.1.55. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)   максимальные)   уровни  на  перевозки  пассажиров  и  багажа
автомобильным     транспортом     по      внутриреспубликанским      и
межреспубликанским  (межобластным  в  пределах  Российской  Федерации)
маршрутам, включая такси;
      4.1.56. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)  максимальные)  уровни  на  перевозки  пассажиров  и багажа на
местных авиалиниях,  речным  транспортом  в  местном  сообщении  и  на
переправах;
      4.1.57. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)  максимальные)  уровни  на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных   железнодорожных   путях    организациями    промышленного
железнодорожного   транспорта   и  другими  хозяйствующими  субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,   за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
      4.1.58. Устанавливает  размер  платы  за  хранение  задержанного
транспортного средства;
      4.1.59.  Устанавливает  размер  сборов  за  оказание  услуг  при
проведении   государственного   надзора   за   техническим  состоянием
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и  прицепов  к
ним, а также за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в
агропромышленном комплексе;
      4.1.60.    Устанавливает    размер    платы    за     проведение
государственного  технического  осмотра  транспортных  средств,  в том
числе с использованием средств технического диагностирования;
      4.1.61.  Устанавливает   тарифы   на   услуги   в   транспортных
терминалах,  портах  и  аэропортах, а также на услуги по использованию
внутренних водных путей в случаях, предусмотренных законодательством;
      4.1.62. Устанавливает  предельные  размеры  оптовых  надбавок  и
предельные  размеры  розничных надбавок к фактическим отпускным ценам,
установленным    производителями    лекарственных    препаратов,    на
лекарственные  препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов;
      4.1.63. Устанавливает тарифы и (или) их предельные  (минимальные
и (или)  максимальные)  уровни  на  социальные услуги, предоставляемые
населению государственными и муниципальными  учреждениями  социального
обслуживания;
      4.1.64. Устанавливает наценки и (или) их предельные (минимальные
и (или)  максимальные)  уровни  на  продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях общественного  питания  при  общеобразовательных  школах,
учреждениях   начального,   среднего   и   высшего   профессионального
образования;
      4.1.65. Устанавливает торговые  надбавки  к  ценам  на  продукты
детского питания (включая пищевые концентраты);
      4.1.66.    Согласовывает    определяемую    органами    местного
самоуправления  Республики  Татарстан стоимость услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
      4.1.67.  Устанавливает  ставки  платы  за  пользование   водными
объектами,  находящимися в собственности Республики Татарстан, а также
порядок расчета и взимания указанной платы;
      4.1.68. Устанавливает ставки  платы  за  единицу  объема  лесных
ресурсов   и  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося  в
собственности Республики Татарстан, в целях его аренды;
      4.1.69. Устанавливает ставки платы за единицу объема  древесины,
заготавливаемой  на  землях,  находящихся  в  собственности Республики
Татарстан;
      4.1.70. Устанавливает  для  граждан  ставки  платы  по  договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
      4.1.71. Утверждает совместно с уполномоченным  органом  в  сфере
земельных  и  имущественных  отношений  предельные  максимальные  цены
кадастровых работ на территории Республики Татарстан;
      4.1.72. Регулирует цены (тарифы, надбавки,  наценки  и  др.)  на
иные   товары  (работы,  услуги),  которые  подлежат  государственному
регулированию органами исполнительной власти Республики Татарстан.";
      пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
      "4.2. В пределах и в порядке, установленных законодательством:
      4.2.1. Разрабатывает  предложения  об  изменении  на  территории
Республики    Татарстан    тарифов   на   услуги   связи,   подлежащих
государственному регулированию;
      4.2.2. Ведет реестр организаций, осуществляющих  деятельность  в
области регулируемого ценообразования;
      4.2.3. Проводит  мониторинг  структуры  себестоимости  продукции
мукомольной   и  хлебопекарной  промышленности  в  целях  отслеживания
тенденций и причин изменения цен на муку, используемую непосредственно
для хлебопечения, и основные виды хлеба;
      4.2.4. Проводит мониторинг оптовых цен и структуры розничных цен
на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций их изменения;
      4.2.5. Проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и
цен  и (или)  их  предельных  уровней,  принимает решения о проведении
такой экспертизы сторонними организациями;
      4.2.6.  Проводит  анализ  финансово-хозяйственной   деятельности
организаций,   осуществляющих  деятельность  в  области  регулируемого
ценообразования,  и  анализ  влияния   установленных   цен   (тарифов,
надбавок,   наценок   и   др.)  на  финансово-экономическое  состояние
организаций;
      4.2.7. Осуществляет контроль  за  применением  регулируемых  цен
(тарифов,  надбавок,  наценок и др.) и проводит проверки хозяйственной
деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность,  в
части  обоснованности величины и правильности применения указанных цен
(тарифов, надбавок, наценок  и  др.),  а  также  сравнительный  анализ
экономически  обоснованных  расходов,  учтенных  при  формировании цен
(тарифов, надбавок, наценок и др.), и фактических затрат  организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность;
      4.2.8. Осуществляет контроль  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   об   электроэнергетике    и    теплоснабжении
государством  цены  (тарифы),  в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;
      4.2.9. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия
информации    субъектами    естественных    монополий,    электро-   и
теплоэнергетики, организациями коммунального комплекса,  транспортными
компаниями,   осуществляющими  пассажирские  перевозки  на  территории
Республики  Татарстан,  а   также   органами   исполнительной   власти
Республики    Татарстан    и    органами    местного   самоуправления,
осуществляющими  размещение  заказа   на   транспортное   обслуживание
населения   и   подписание   договора  на  осуществление  пассажирских
перевозок транспортными компаниями;
      4.2.10.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  организациями,
индивидуальными  предпринимателями  без  образования юридического лица
установленного порядка ценообразования;
      4.2.11.  Осуществляет  в  соответствии  с  Кодексом   Российской
Федерации   об   административных   правонарушениях   функции  органа,
уполномоченного в области государственного регулирования тарифов;
      4.2.12.  Осуществляет  в  соответствии  с  Кодексом   Российской
Федерации   об   административных   правонарушениях   функции  органа,
осуществляющего государственный  контроль  за  соблюдением  стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями
коммунального комплекса;
      4.2.13. Принимает решения и выдает предписания в пределах  своих
полномочий,  которые обязательны для исполнения органами регулирования
муниципальных    образований    и    организациями,    осуществляющими
деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
      4.2.14.  Осуществляет  аккредитацию   граждан   и   организаций,
привлекаемых Госкомитетом в качестве экспертов, экспертных организаций
к  проведению  мероприятий  по  контролю  при  осуществлении  проверок
юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках полномочий
Госкомитета  в  порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации;
      4.2.15. Представляет в федеральный орган  исполнительной  власти
по  регулированию  естественных монополий предложения для введения или
прекращения государственного  регулирования  в  отношении  конкретного
субъекта естественной монополии;
      4.2.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в
области  регулирования  тарифов  информацию и необходимые материалы по
его запросу  в  определяемом  им  формате  по  вопросам  установления,
изменения   и  применения  цен  (тарифов,  надбавок),  регулируемых  в
соответствии   с    законодательством    Российской    Федерации    об
электроэнергии,   теплоснабжении,  об  основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса,  по  вопросам  платы  граждан  за
коммунальные  услуги,  платы  за  жилое  помещение,  а также для целей
функционирования государственной информационной системы в соответствии
с  перечнем  и  условиями,  которые определяются указанным федеральным
органом исполнительной власти;
      4.2.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в
области  регулирования  тарифов  информацию и необходимые материалы по
вопросам определения и применения нерегулируемых цен на  электрическую
энергию   (мощность)   в   соответствии   с   перечнем   и   условиями
предоставления такой  информации,  определенными  федеральным  органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов;
      4.2.18.  Вправе  запрашивать  и  получать  у  органов   местного
самоуправления,    организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности,  информацию  и   необходимые   материалы   по   вопросам
установления,  изменения  и  применения  регулируемых  цен (тарифов) в
области  электрической  и  тепловой  энергии  по  форме  и  в   сроки,
определенные Госкомитетом;
      4.2.19.  Вправе  запрашивать  и  получать  у  органов   местного
самоуправления,    организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности,  информацию  и   необходимые   материалы   по   вопросам
определения  и  применения нерегулируемых цен на электрическую энергию
(мощность) по форме и в сроки, определенные Госкомитетом;
      4.2.20.  Вправе  запрашивать  и  получать  у  органов   местного
самоуправления,   организаций  коммунального  комплекса  информацию  и
необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения
тарифов  и  надбавок,  регулируемых в соответствии с законодательством
об основах регулирования тарифов организаций коммунального  комплекса,
по  вопросам  платы  граждан  за коммунальные услуги, платы граждан за
жилое помещение в формате, определяемом Госкомитетом;
      4.2.21.  Вправе  запрашивать  и  получать  у   органа   местного
самоуправления  информацию  и  иные  необходимые  сведения по вопросам
применения предельных  индексов  для  соответствующего  муниципального
образования;
      4.2.22. Организует и обеспечивает мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию  Госкомитета,  а  также  организаций, деятельность которых
связана с деятельностью Госкомитета или которые находятся в сфере  его
ведения;
      4.2.23.    Осуществляет    иные    полномочия,    связанные    с
государственным регулированием цен (тарифов, надбавок, наценок и др.),
определенные  законодательствами  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан.";
      в пункте 6.5:
      в абзаце первом слова  "ведомствами  и  организациями"  заменить
словами   "общественными  организациями  и  территориальными  органами
федеральных органов государственной власти по Республике Татарстан";
      в  абзаце  втором  слова  "ведомств  и"  исключить,  после  слов
"общественных  организаций" дополнить текст словами "и территориальных
органов  федеральных  органов  государственной  власти  по  Республике
Татарстан".

Премьер-министр 
Республики Татарстан                             И.Ш. Халиков


Информация по документу
Читайте также