Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.06.2011 № 526Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 июня 2011 г. N 526 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Внести в Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам", следующие изменения: пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Госкомитет в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия: 4.1.1. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям; 4.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 4.1.3. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; 4.1.4. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); 4.1.5. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях; 4.1.6. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; 4.1.7. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 4.1.8. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям; 4.1.9. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 4.1.10. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 4.1.11. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения; 4.1.12. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены; 4.1.13. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; 4.1.14. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4.1.15. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; 4.1.16. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 4.1.17. Участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Татарстан, а также в контроле за реализацией таких программ; 4.1.18. Участвует в согласовании инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также в контроле за реализацией таких программ; 4.1.19. Участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти, в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить на территории Республики Татарстан; 4.1.20. Участвует в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части согласования размера инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; 4.1.21. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4.1.22. Устанавливает социальную норму потребления электрической энергии, поставляемой населению, и утверждает порядок использования лимита электрической энергии Республики Татарстан в соответствии с законодательством в области ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением; 4.1.23. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Татарстан полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции; 4.1.24. Осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении; 4.1.25. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Госкомитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством; 4.1.26. Осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Госкомитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Госкомитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций; 4.1.27. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах, а также для заправки автотранспортных средств); 4.1.28. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Республики Татарстан; 4.1.29. Участвует в разработке программ газификации, формируемых за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, устанавливает в соответствии с законодательством размер указанной специальной надбавки, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных в результате ее введения; 4.1.30. Устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к ним в среднем по муниципальным образованиям Республики Татарстан в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в среднем для Республики Татарстан, в случае их установления; 4.1.31. Устанавливает для муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с законодательством предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; 4.1.32. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 4.1.33. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 4.1.34. Согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса; 4.1.35. Формирует прогнозный объем производства и реализации товаров и услуг организаций коммунального комплекса по Республике Татарстан; 4.1.36. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в среднем для Республики Татарстан, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 4.1.37. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций в случаях, предусмотренных законодательством; 4.1.38. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса; 4.1.39. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг; 4.1.40. Определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; 4.1.41. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса; 4.1.42. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования, о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы; 4.1.43. Осуществляет анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса и анализ влияния регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса тарифов (надбавок) на финансово-экономическое состояние указанных организаций; 4.1.44. Утверждает в соответствии с законодательством формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также утверждает правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями); 4.1.45. В случаях, установленных законодательством, определяет плановые и фактические значения показателей надежности и качества услуг, оказываемых субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса; 4.1.46. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 4.1.47. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 4.1.48. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 4.1.49. Устанавливает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 4.1.50. Осуществляет ежеквартальный мониторинг (сбор и анализ) индикаторов в целях формирования и представления в Кабинет Министров Республики Татарстан отчета о соответствии региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг фактическим значениям уровня жизни населения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и обеспеченности населения жилой площадью и предложений по досрочному пересмотру значений региональных стандартов; 4.1.51. Устанавливает ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда на территории Республики Татарстан, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; 4.1.52. Устанавливает цены и тарифы на платные услуги в сфере семеноводства в соответствии с законодательством; 4.1.53. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 4.1.54. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств бюджета Республики Татарстан; 4.1.55. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси; 4.1.56. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах; 4.1.57. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 4.1.58. Устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства; 4.1.59. Устанавливает размер сборов за оказание услуг при проведении государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе; 4.1.60. Устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; 4.1.61. Устанавливает тарифы на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, а также на услуги по использованию внутренних водных путей в случаях, предусмотренных законодательством; 4.1.62. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 4.1.63. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 4.1.64. Устанавливает наценки и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; 4.1.65. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 4.1.66. Согласовывает определяемую органами местного самоуправления Республики Татарстан стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 4.1.67. Устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Татарстан, а также порядок расчета и взимания указанной платы; 4.1.68. Устанавливает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, в целях его аренды; 4.1.69. Устанавливает ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Республики Татарстан; 4.1.70. Устанавливает для граждан ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; 4.1.71. Утверждает совместно с уполномоченным органом в сфере земельных и имущественных отношений предельные максимальные цены кадастровых работ на территории Республики Татарстан; 4.1.72. Регулирует цены (тарифы, надбавки, наценки и др.) на иные товары (работы, услуги), которые подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти Республики Татарстан."; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: "4.2. В пределах и в порядке, установленных законодательством: 4.2.1. Разрабатывает предложения об изменении на территории Республики Татарстан тарифов на услуги связи, подлежащих государственному регулированию; 4.2.2. Ведет реестр организаций, осуществляющих деятельность в области регулируемого ценообразования; 4.2.3. Проводит мониторинг структуры себестоимости продукции мукомольной и хлебопекарной промышленности в целях отслеживания тенденций и причин изменения цен на муку, используемую непосредственно для хлебопечения, и основные виды хлеба; 4.2.4. Проводит мониторинг оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций их изменения; 4.2.5. Проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и цен и (или) их предельных уровней, принимает решения о проведении такой экспертизы сторонними организациями; 4.2.6. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области регулируемого ценообразования, и анализ влияния установленных цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на финансово-экономическое состояние организаций; 4.2.7. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), а также сравнительный анализ экономически обоснованных расходов, учтенных при формировании цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), и фактических затрат организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; 4.2.8. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4.2.9. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, электро- и теплоэнергетики, организациями коммунального комплекса, транспортными компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории Республики Татарстан, а также органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления, осуществляющими размещение заказа на транспортное обслуживание населения и подписание договора на осуществление пассажирских перевозок транспортными компаниями; 4.2.10. Осуществляет контроль за соблюдением организациями, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица установленного порядка ценообразования; 4.2.11. Осуществляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях функции органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов; 4.2.12. Осуществляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях функции органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса; 4.2.13. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения органами регулирования муниципальных образований и организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования; 4.2.14. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Госкомитетом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках полномочий Госкомитета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4.2.15. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии; 4.2.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по его запросу в определяемом им формате по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок), регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергии, теплоснабжении, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти; 4.2.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; 4.2.18. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в области электрической и тепловой энергии по форме и в сроки, определенные Госкомитетом; 4.2.19. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, определенные Госкомитетом; 4.2.20. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом Госкомитетом; 4.2.21. Вправе запрашивать и получать у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования; 4.2.22. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Госкомитета, а также организаций, деятельность которых связана с деятельностью Госкомитета или которые находятся в сфере его ведения; 4.2.23. Осуществляет иные полномочия, связанные с государственным регулированием цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), определенные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан."; в пункте 6.5: в абзаце первом слова "ведомствами и организациями" заменить словами "общественными организациями и территориальными органами федеральных органов государственной власти по Республике Татарстан"; в абзаце втором слова "ведомств и" исключить, после слов "общественных организаций" дополнить текст словами "и территориальных органов федеральных органов государственной власти по Республике Татарстан". Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|