Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 30.12.2009 № 11546Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 декабря 2009 г. N11546 "О размещении социальной рекламы и городской информации на средствах наружной рекламы и информации г.Казани" (с изменениями от 14 марта, 8 июля 2011 г .) В целях реализации потенциала рынка наружной рекламы г.Казани, а также совершенствования механизма распространения социальной рекламы и городской информации постановляю: 1. Создать Комиссию по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (далее - Комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Положение о Комиссии (приложение N 1); 2.2. состав Комиссии (приложение N 2). 3. Установить, что: 3.1. Комиссия рассматривает предложения Мэра г.Казани, Руководителя Исполнительного комитета г.Казани, его заместителей, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани, депутатов Казанской городской Думы по вопросам размещения социальной рекламы и городской информации; 3.2. исключен; 3.3. исключен; 3.4. исключен; 3.5. исключен; 3.6. решения о размещении социальной рекламы, городской информации должны содержать следующие сведения: - наименование программы социальной рекламы и городской информации; - объем размещения по типам рекламоносителей; - период размещения; - источники финансирования расходов на производство социальной рекламы, городской информации; 3.7. муниципальным заказчиком распространения социальной рекламы, городской информации определить Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г.Казани. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкина. Руководитель Р.Т.Бурганов Приложение N 1 к постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 30 декабря 2009 г. N 11546 Положение о Комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (с изменениями от 14 марта 2011 г.) I. Общие положения 1.1. Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного и исполнительного органов г.Казани, а также настоящим Положением. 1.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Исполнительного комитета г.Казани, изменения в состав Комиссии вносятся также постановлением Исполнительного комитета г.Казани. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий. II. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачей Комиссии является обеспечение единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации на средствах наружной рекламы и информации. 2.2. Функции Комиссии. Комиссия согласно возложенной на нее задаче выполняет следующие функции: - определяет приоритетные направления распространения социальной рекламы и городской информации; - рассматривает поступившие на имя председателя Комиссии предложения по размещению социальной рекламы и городской информации; - принимает необходимые организационные меры по повышению уровня качества рекламной продукции, рассматриваемой на заседаниях Комиссии; - определяет возможность использования новых форм и технологий в целях распространения социальной рекламы и городской информации; - выносит решения о размещении социальной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, основываясь на ее актуальности и соответствии нормам Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - принимает решения о размещении городской информации; - утверждает адресную программу размещения городской информации и социальной рекламы, руководствуясь следующими критериями: а) территориальное размещение (привязка к местам проведения мероприятий, маршрутам следования делегаций и т.п.); б) расположение на основных магистралях города; в) просматриваемость информационного поля; г) исключен; - заслушивает отчет начальника Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани о размещении социальной рекламы и городской информации; - определяет необходимость установки на средствах наружной рекламы и информации информационного поля с социально значимой информацией. 2.3. Права Комиссии. Комиссия в соответствии с выполняемыми функциями имеет следующие права: - заслушивать на своих заседаниях сообщения должностных лиц структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани, курирующих сферу распространения наружной рекламы. III. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии; - вносит на рассмотрение Комиссии поступившие предложения по размещению социальной рекламы и городской информации; - утверждает протоколы заседаний Комиссии. 3.3. Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - направляет протоколы заседаний Комиссии для исполнения содержащихся в них поручений в соответствующие органы; - информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава. 3.5. Решение о размещении социальной рекламы выносится не позднее чем за неделю до начала проведения работ. 3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.7. Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. 3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное. 3.9. Наряду с членами Комиссии участие в заседании могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса. 3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин Приложение N 2 к постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 30 декабря 2009 г. N11546 Состав Комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (с изменениями от 14 марта, 8 июля 2011 г.) Д.Г. Калинкин - председатель Комиссии, руководитель Аппарата Исполнительного комитета г.Казани З.Н. Нигматуллина - заместитель председателя Комиссии, заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани Р.Х. Муллин - заместитель председателя Комиссии, заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальник Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Члены Комиссии: А.Д. Гарипов - начальник Финансового управления Исполнительного комитета г.Казани И.В. Дябилкина - начальник Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г.Казани Р.А. Поливин - заместитель начальника правового управления Аппарата Исполнительного комитета г.Казани И.А. Янышев - депутат Казанской городской Думы Ответственный секретарь Комиссии: А.Р. Багаутдинов - заместитель начальника Управления наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г.Казани. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|