Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.2008 № 697

                            Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 сентября 2008г. N 697
  "Об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление
  воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в
                       Республике Татарстан"

      В соответствии с Федеральным законом от  26.02.1997  N 31-ФЗ  "О
мобилизационной     подготовке    и    мобилизации",    постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении
Положения  о  воинском  учете",  в  целях  совершенствования работы по
ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в  запасе,
стимулирования  работников,  осуществляющих  воинский  учет  в органах
местного самоуправления  и  в  организациях  Республики  Татарстан  по
исполнению  ими  требований  Положения о воинском учете, Инструкции по
бронированию  на  период  мобилизации  и  на  военное  время   граждан
Российской  Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и
работающих   в   органах   государственной  власти,  органах  местного
самоуправления    и    организациях,    утвержденной    постановлением
Межведомственной  комиссии по вопросам бронирования граждан Российской
Федерации от 22.12.1999 N 144, Кабинет Министров Республики  Татарстан
постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение об  организации  конкурса  на
лучшую  организацию  и  осуществление  воинского  учета и бронирования
граждан,  пребывающих  в  запасе,  среди  муниципальных   образований,
органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
второй отдел Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр             
Республики Татарстан                             Р.Н. Минниханов


      Положение об организации конкурса на лучшую организацию и       
 осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в  
      запасе, среди муниципальных образований, органов местного       
самоуправления и организаций Республики Татарстан (утв. постановлением
                 КМ РТ от 24 сентября 2008 г. N 697)                  

      1.  Настоящее  Положение  определяет   организационные   вопросы
проведения  конкурса  на  лучшую организацию и осуществление воинского
учета  и   бронирования   граждан,   пребывающих   в   запасе,   между
муниципальными образованиями и организациями Республики Татарстан.
      2. Основными целями конкурса являются:
      совершенствование организации работы по  организации  и  ведению
воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
      определение реального состояния организации  работы  по  ведению
воинского  учета  и  бронирования  граждан,  пребывающих  в  запасе, в
органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан;
      стимулирование работников, осуществляющих воинский учет.
      3.  Функции  республиканской  конкурсной  комиссии  осуществляет
Территориальная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих
в запасе.
      Республиканская  конкурсная  комиссия   определяет   лучших   по
организации  воинского  учета  и  бронирования  в Республике Татарстан
среди победителей конкурса в муниципальных образованиях и  три  лучших
муниципальных   образования   Республики   Татарстан   по  организации
воинского учета и бронирования граждан.
      4. Функции  конкурсной  комиссии  в  муниципальных  образованиях
Республики  Татарстан  осуществляют  районные  (городские) комиссии по
вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.
      Районная (городская) конкурсная комиссия  определяет  лучших  по
организации  воинского  учета  и  бронирования  граждан, пребывающих в
запасе,  среди  органов  местного  самоуправления,  ведущих  первичный
воинский учет, и организаций.
      5. Конкурсными комиссиями  обеспечивается  принцип  гласности  и
освещение  в  местных  средствах  массовой  информации хода проведения
смотра-конкурса и достигнутых результатов.
      6. Конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета
и  бронирования  граждан,  пребывающих в запасе, проводится ежегодно в
два этапа.
      Первый этап конкурса проводится районными конкурсными комиссиями
с  1 сентября по 1 декабря текущего года в муниципальных образованиях.
Районные  конкурсные  комиссии  рассматривают  состояние   работы   по
осуществлению  воинского  учета  и  бронирования  в  органах  местного
самоуправления и организациях в соответствии с оценочными показателями
по   определению  состояния  организации  первичного  воинского  учета
граждан, пребывающих  в  запасе,  в  органах  местного  самоуправления
Республики  Татарстан  по  форме  согласно приложению N 1 к настоящему
Положению,  и  оценочными  показателями   по   определению   состояния
организации  воинского  учета  и  бронирования  граждан, пребывающих в
запасе, в органах местного самоуправления  и  организациях  Республики
Татарстан  по  форме  согласно  приложению N 2 к настоящему Положению,
обобщают материалы конкурса и до 1 декабря текущего года  представляют
материалы  с  показателями  победителей  (занявших  три  первых места)
конкурса в республиканскую конкурсную комиссию.
      На втором этапе  республиканская  конкурсная  комиссия  обобщает
полученные данные и определяет:
      три лучших муниципальных образования Республики Татарстан;
      три лучших органа  местного  самоуправления,  ведущих  первичный
воинский учет;
      три лучших организации Республики Татарстан.
      Республиканская конкурсная комиссия  в  своей  работе  применяет
также   материалы   комплексных   проверок  муниципальных  образований
Республики  Татарстан  вторым  отделом  Аппарата  Кабинета   Министров
Республики   Татарстан  и  материалы  проверок  военных  комиссариатов
муниципальных образований Республики Татарстан  Военным  комиссариатом
Республики Татарстан, отчеты районных (городских) комиссий о состоянии
работы по воинскому учету и бронированию граждан.
      В отдельных случаях республиканской конкурсной  комиссией  может
проверяться реальное состояние организации работы по ведению воинского
учета  и  бронирования  граждан,  пребывающих  в  запасе,  в   органах
местного  самоуправления  муниципальных образований, ведущих первичный
воинский учет, и в организациях.
      7.   Поощрение   победителей   (занявших   первые   три   места)
республиканского  конкурса  осуществляется распоряжением Правительства
Республики Татарстан на заседаниях Территориальной комиссии Республики
Татарстан  по  вопросам  бронирования  по  подведению итогов работы по
организации воинского учета  и  бронирования  граждан,  пребывающих  в
запасе, на основании решения конкурсной комиссии.
      К награждению представляются работники, осуществляющие  воинский
учет  в  органах  местного  самоуправления  и  организациях,  а  также
секретари  районных  (городских)  комиссий  по  бронированию   граждан
муниципальных образований Республики Татарстан.
      Муниципальные  образования,  органы  местного  самоуправления  и
организации  Республики Татарстан, победившие в конкурсе, награждаются
грамотами Военного комиссариата Республики Татарстан.


                                                        Приложение N 1
                                к Положению об организации конкурса на
                                    лучшую организацию и осуществление
                               воинского учета и бронирования граждан,
                             пребывающих в запасе, среди муниципальных
                          образований, органов местного самоуправления
                                    и организаций Республики Татарстан

                                                                 Форма

                           Оценочные показатели
             по определению состояния организации первичного
              воинского учета граждан, пребывающих в запасе,
          в органах местного самоуправления Республики Татарстан

 I.  Общие  сведения  об  органе  местного  самоуправления  Республики
Татарстан

 Полное наименование и адрес органа местного самоуправления:
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 Ф.И.О. главы муниципального образования:
 _____________________________________________________________________
___
 Должность,  Ф.И.О.  лица,  ответственного   за   ведение    воинского
учета и
 бронирование, рабочий телефон:
 _____________________________________________________________________
___
 Всего проживающих: ______,
 Из них граждан, пребывающих в запасе: ________,
 Из числа  проживающих  граждан,   подлежащих   призыву   на   военную
службу;
 ___________,
 На  специальном  воинском  учете  всего   _______    (________%    от
численности
 граждан, пребывающих в запасе).
 Работающих в органе местного самоуправления: ________
 Из   числа   работающих   в    органе    местного      самоуправления
граждан,
 пребывающих в запасе ________,
 На  специальном  воинском  учете  состоят  всего  _______   (_______%
от
 численности граждан, пребывающих в запасе).

        II. Показатели организации воинского учета и бронирования

-----T---------------------------------------------T---------------------¬
¦ N  ¦              Виды показателей               ¦        баллы        ¦
¦п/п ¦                                             +---T---T------T------+
¦    ¦                                             ¦ 0 ¦ 1 ¦  +1  ¦Всего ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦ (+2) ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦допол-¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦ните- ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦ льно ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦ 1. ¦Организация     осуществления      первичного¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинского учета:                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦1.1.¦Организация военно-учетной работы:           ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие   приказа   главы   органа   местного¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦самоуправления  "Об   организации   воинского¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦учета и бронирования";                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие руководящих документов по организации¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦первичного воинского учета;                  ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦соблюдение порядка назначения,  увольнения  и¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦перемещения    военно-учетного     работника,¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦согласование    кандидатуры     с     военным¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦комиссаром,  наличие   акта   приема-передачи¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦документов по воинскому учету и бронированию;¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие специально оборудованного  помещения,¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦рабочего места для военно-учетного работника,¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦штампов;                                     ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие плана работы  по  ведению  первичного¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦воинского  учета  и   бронирования   граждан,¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦пребывающих  в  запасе,  и   правильность его¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦ведения;                                     ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие   журнала   проверок    осуществления¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦воинского  учета  и   бронирования   граждан,¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦пребывающих   в   запасе      Вооруженных Сил¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Российской Федерации;                        ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие  картотеки   учетных   и   алфавитных¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦карточек на граждан, пребывающих в запасе,  и¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦порядок ее построения;                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦организация учета организаций, находящихся на¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦территории муниципального образования,  и  их¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦проверок по вопросам воинского учета;        ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие  тетради  по  обмену    информацией с¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦военным комиссариатом;                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие      служебного      делопроизводства¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦(отдельное   дело)   по   вопросам    ведения¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинского учета и бронирования граждан;      ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦организация учета документов воинского учета,¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦принятых от граждан (расписки);              ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие справочной  информации  по  воинскому¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦учету (стенды  с  выписками  из  Федерального¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦закона  "О  воинской  обязанности  и  военной¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦службе", Положения о воинском учете,  Кодекса¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Российской  Федерации   об   административных¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦правонарушениях);                            ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦учет граждан, пребывающих в запасе, ветеранов¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦боевых действий, участников ликвидации аварий¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦(ЧАЭС,   ПО   "Маяк"),   ветеранов-участников¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Великой Отечественной войны                  ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦1.2.¦Подготовка военно-учетных работников:        ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦соответствие      количества       работников¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦требованиям,   определенным      Положением о¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинском учете;                              ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие    и    содержание     функциональных¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦обязанностей военно-учетных работников;      ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦знание    и     выполнение     функциональных¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦обязанностей;                                ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦знание  федеральных   законов   "О   воинской¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦обязанности и военной службе", "О мобилизации¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦и  мобилизационной  подготовке  в  Российской¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Федерации",  "Об  обороне",  "О   ветеранах",¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Положения о  воинском  учете,   Инструкции по¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦бронированию на период мобилизации и  военное¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦время,  Кодекса   Российской     Федерации об¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦административных правонарушениях;            ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие тетради по специальной подготовке, ее¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦отработка и посещаемость занятий,  проводимых¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦военными комиссариатами                      ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦1.3.¦Ведение воинского учета:                     ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦организация постановки (снятия)  на  воинский¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦учет  граждан,   прибывших     (убывающих) на¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦постоянное  место  жительства  на  территорию¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦поселения;                                   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦проведение сверок  сведений,   содержащихся в¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦учетных и алфавитных  карточках,  с  военными¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦билетами    граждан    при    их    посещении¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦военно-учетного стола;                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦своевременность проведения  ежегодной  сверки¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦документов  первичного  воинского     учета с¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦документами    воинского    учета     военных¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦комиссариатов, с документами воинского  учета¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦предприятий, организаций, находящихся  на  их¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦территории,  с   карточками     регистрации и¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦домовыми книгами;                            ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦своевременность    внесения       изменений в¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦документы воинского учета и  представления  в¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦военные комиссариаты сведений об изменениях; ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦полнота  охвата   граждан   воинским   учетом¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦(взаимодействие с органами внутренних дел  по¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦выявлению    граждан,         проживающих или¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦пребывающих (на срок более 3 месяцев)  на  их¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦территории и обязанных состоять  на  воинском¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦учете;                                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦организация своевременного оповещения о  явке¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦в военный комиссариат;                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦представление в военные комиссариаты сведений¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦о случаях  неисполнения  должностными  лицами¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦организаций  и  гражданами    обязанностей по¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинскому учету и мобилизационной подготовке;¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦устранение недостатков предыдущих проверок   ¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦1.4.¦Полнота и достоверность документов первичного¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦воинского учета:                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦правильность и полнота оформления  учетных  и¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦алфавитных карточек;                         ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦своевременность внесения изменений в  учетные¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦и алфавитные карточки;                       ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦наличие отметок в учетных карточках о  сверке¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦с военными билетами  граждан  при  их  личной¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦явке с документами воинского  учета  военного¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦комиссариата, с документами  воинского  учета¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦предприятия,   находящегося   на   территории¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦сельского (поселкового) поселения            ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦ 2. ¦Организация воинского учета и бронирования  в¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦органе местного самоуправления               ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Данный пункт  оценивается  в   соответствии с¦ - ¦ - ¦  -   ¦  -   ¦
¦    ¦приложением  N 2  (Оценочные    показатели по¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦определению  состояния  воинского     учета и¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦бронирования граждан, пребывающих в запасе, в¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦органах  местного  самоуправления  Республики¦   ¦   ¦      ¦      ¦
¦    ¦Татарстан)                                   ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+------+------+
¦    ¦Всего баллов:                                ¦   ¦   ¦      ¦      ¦
L----+---------------------------------------------+---+---+------+-------

 Председатель комиссии:
 _____________________________________________________________________
___
 Члены                                                       комиссии:
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________

   III. Порядок определения оценки состояния организации первичного   
  воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного   
                 самоуправления Республики Татарстан                  

      По каждому элементу в разделах  выставляются  баллы,  количество
которых  зависит  от  полноты  и  качества  разработанных  документов,
проводимой работы. В результате за  каждый  элемент  в  разделе  можно
набрать до 3 баллов:
      1. Организация военно-учетной работы
      1.1. Организация военно-учетной работы:
      "0 баллов" - не разработаны планирующие  документы,  не  ведется
работа по одному из элементов.
      "1 балл" - планирующие документы имеются.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл", либо "+2 балла"  в  зависимости
от качества разработки планирующих документов.
      "+1 балл" - если планирующие  документы  разработаны  полностью,
планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные
недостатки.
      "+2 балла" - если планирующие  документы  разработаны  в  полном
объеме  и  с  высоким  качеством,  планирование охватывает все стороны
служебной деятельности по военно-учетной работе.
      1.2. Подготовка военно-учетных работников:
      "0 баллов" - если наличие учетных  работников  не  соответствует
установленным  нормам, отсутствуют функциональные обязанности, учетный
работник  обязанностей  и  руководящих  документов  не  знает   и   не
выполняет,  отчетные  документы  не разработаны, занятия с работниками
военно-учетных органов не проводятся либо занятия не посещаются.
      "1  балл"  -   количество   учетных   работников   соответствует
требованиям,   все   отчетные   документы   разработаны,   но  имеются
существенные    недоработки,    занятия    посещаются     нерегулярно,
военно-учетные работники обязанности знают удовлетворительно.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества разработки документов и знания функциональных обязанностей.
      "+1 балл" - если отчетные документы  разработаны  полностью,  но
имеются    отдельные    несущественные    недоработки,    занятия    с
военно-учетными работниками проводятся согласно плану  и  качественно,
имеются  записи  в  тетрадях  по  пройденным  темам,  обучаемые хорошо
усвоили  эти  материалы,   военно-учетные   работники   функциональные
обязанности знают хорошо.
      "+2 балла" - если отчетные документы отработаны в полном  объеме
и   с   высоким   качеством,  занятия  с  военно-учетными  работниками
проводятся согласно плану  и  на  высоком  методическом  уровне,  есть
записи  по  пройденным  темам,  военно-учетные  работники твердо знают
изучаемые  вопросы,  свои   функциональные   обязанности,   требования
руководящих документов.
      1.3. Ведение воинского учета:
      "0 баллов"  -  если  не  выполняются  требования  по  постановке
(снятию)  граждан  на  воинский  учет,  не  проведены ежегодные сверки
учетных данных с документами воинского  учета  военного  комиссариата,
организациями, находящимися на их территории, с карточками регистрации
или  домовыми  книгами,  сроки  представления   сведений   в   военные
комиссариаты  нарушаются постоянно, при проверке выявлены граждане, не
состоящие на воинском учете, не  ведется  работа  по  административным
правонарушениям в области воинского учета.
      "1 балл" - требования по постановке (снятию) граждан на воинский
учет   выполняются,   однако  выявлены  отдельные  недостатки,  сверки
учетных  данных  проводятся,  однако  выявлены  отдельные  расхождения
учетных данных, сведения в военные комиссариаты представляются, однако
работа по указанным элементам раздела ведется неполно  и  недостаточно
качественно.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества ведения работы и отработки документов.
      "+1 балл"  -  если  работа  по  всем  пунктам  ведется,  имеются
отдельные   несущественные   недостатки,  при  сверке  учетных  данных
выявлены  расхождения   с   документами   воинского   учета   военного
комиссариата до 5% от числа проверенных.
      "+2 балла" - нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные  в
этом  разделе,  решаются  в полном объеме и в установленные сроки, при
сверке  учетных  данных  с  документами   воинского   учета   военного
комиссариата расхождений не выявлено.
      1.4. Полнота и  достоверность  документов  первичного  воинского
учета:
      "0 баллов" - если при проверке не менее 1% учетных  карточек  от
общего  количества  состоящих  на  учете  выявлено более 10% (от числа
проверенных)   с   нарушениями   порядка   заполнения,   неточностями,
расхождениями  сведений  с  военными билетами, карточками регистрации,
домовыми   книгами,   учетными   данными   военных   комиссариатов   и
организациями, находящимися на их территории.
      "1 балл" - если при проверке не  менее  1%  карточек  от  общего
количества  состоящих  на  учете  выявлено  от  5  до  10%  (от  числа
проверенных)   с   нарушениями   порядка   заполнения,   неточностями,
расхождениями  сведений  с  военными билетами, карточками регистрации,
домовыми   книгами,   учетными   данными   военных   комиссариатов   и
организациями, находящимися на их территории.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества ведения работы и отработки документов.
      "+1 балл" - если при проверке не менее  1%  карточек  от  общего
количества  состоящих на учете выявлено до 5% (от числа проверенных) с
нарушениями порядка заполнения, неточностями, расхождениями сведений с
военными  билетами, карточками регистрации, домовыми книгами, учетными
данными военных комиссариатов  и  организациями,  находящимися  на  их
территории.
      "+2  балла"  -  если  при  проверке   не   выявлены   нарушения,
расхождения учетных данных, неточности заполнения.


                                                        Приложение N 2
                                к Положению об организации конкурса на
                                    лучшую организацию и осуществление
                               воинского учета и бронирования граждан,
                             пребывающих в запасе, среди муниципальных
                        образований и организаций Республики Татарстан

                                                                 Форма

                           Оценочные показатели
   по определению состояния организации воинского учета и бронирования
     граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления
                   и организациях Республики Татарстан

          I. Общие сведения об организации Республики Татарстан

 Полное наименование и адрес организации:
 _____________________________________________________________________
___
 Вид деятельности:
 _____________________________________________________________________
___
 Должность, Ф.И.О. руководителя:
 _____________________________________________________________________
___
 Должность,  Ф.И.О.  ответственного  за   ведение   воинского    учета
и
 бронирования, рабочий телефон:
 _____________________________________________________________________
___
 Всего работающих в организации: _______,
 Из них граждан, пребывающих в запасе: _________,
 из числа  работающих   граждан,   подлежащих   призыву   на   военную
службу,
 ________,
 на специальном воинском  учете  состоят  всего  ________   (________%
от
 численности граждан, пребывающих в запасе).

        II. Показатели организации воинского учета и бронирования

-----T---------------------------------------------T--------------------¬
¦ N  ¦              Виды показателей               ¦       Баллы        ¦
¦п/п ¦                                             +---T---T-----T------+
¦    ¦                                             ¦ 0 ¦ 1 ¦ +1  ¦Всего ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦(+2) ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦допо-¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦лни- ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦тель-¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦ но  ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦ 1. ¦Организация осуществления воинского учета:   ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦1.1.¦Организация военно-учетной работы:           ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие приказа руководителя  об  организации¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦воинского    учета    и       бронирования на¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦предприятии;                                 ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦соблюдение порядка назначения,  увольнения  и¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦перемещения    военно-учетного     работника,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦согласование с  военным  комиссаром,  наличие¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦акта приема-передачи документов по  воинскому¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦учету и бронированию;                        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие специально оборудованного  помещения,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦рабочего места для военно-учетного работника;¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие плана  работы  по  ведению  воинского¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦учета и бронирования граждан,  пребывающих  в¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦запасе, и правильность его ведения;          ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие   журнала   проверок    осуществления¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦воинского  учета  и   бронирования   граждан,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦пребывающих   в   запасе      Вооруженных Сил¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦Российской Федерации;                        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие картотеки  личных  карточек  Ф.N Т-2,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦Ф.N Т-2МС на граждан, пребывающих в запасе, и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦порядок ее построения;                       ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие      служебного      делопроизводства¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦(отдельное   дело)   по   вопросам    ведения¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦воинского учета и бронирования граждан;      ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦организация учета документов воинского учета,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦принятых от граждан;                         ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦организация оповещения граждан, пребывающих в¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦запасе;                                      ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие справочной  информации  по  воинскому¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦учету и пропаганда военной службы  (стенды  с¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦выписками из Федерального закона "О  воинской¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦обязанности и военной  службе",   Положения о¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦воинском учете, Кодекса Российской  Федерации¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦об   административных      правонарушениях, с¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦информацией о ветеранах Великой Отечественной¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦войны и участниках боевых действий           ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦1.2.¦Подготовка военно-учетных работников:        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦соответствие      количества       работников¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦требованиям,   определенным      Положением о¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦воинском учете;                              ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие    и    содержание     функциональных¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦обязанностей военно-учетных работников;      ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦знание    и     выполнение     функциональных¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦обязанностей;                                ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦знание работником  (работниками)  федеральных¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦законов "О  воинской  обязанности  и  военной¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦службе",  "О  мобилизационной  подготовке   и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦мобилизации  в  Российской  Федерации",   "Об¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦обороне", "О ветеранах", Положения о воинском¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦учете, Инструкции по бронированию  на  период¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦мобилизации   и   военное   время;    Кодекса¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦Российской  Федерации   об   административных¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦правонарушениях;                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие тетради по специальной подготовке, ее¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦отработка и посещаемость занятий,  проводимых¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦военными комиссариатами                      ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦1.3.¦Ведение воинского учета:                     ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность проведения  сверок  сведений,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦содержащихся в личных  карточках,  с  данными¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦военных билетов граждан;                     ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность проведения ежегодных сверок с¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦военными комиссариатами и  органами  местного¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦самоуправления,  где  граждане     состоят на¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦воинском учете;                              ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность   (в   двухнедельный    срок)¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦представления в военные комиссариаты и органы¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦местного самоуправления сведений о гражданах,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦подлежащих  воинскому  учету,  и   гражданах,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦пребывающих в запасе, принятых (уволенных) на¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦работу,  а  также  сведений   об   изменениях¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦семейного       положения,       структурного¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦подразделения организации,  должности,  места¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦жительства, состояния здоровья;              ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦полнота охвата граждан воинским  учетом  (все¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦ли граждане, обязанные состоять  на  воинском¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦учете,   состоят   на   воинском   учете    в¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦соответствующих   военных     комиссариатах и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦органах местного самоуправления (в том  числе¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦граждане  женского  пола  в    соответствии с¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦Перечнем военно-учетных специальностей);     ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦учет граждан, пребывающих в запасе, ветеранов¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦боевых действий, участников ликвидации аварий¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦(ЧАЭС,   ПО   "Маяк"),   ветеранов-участников¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦Великой Отечественной войны;                 ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦устранение недостатков, выявленных  во  время¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦предыдущих проверок                          ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦1.4.¦Полнота     и     достоверность     сведений,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦содержащихся в  личных  карточках  работников¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦Ф.N Т-2,  Ф.N Т-2  МС   из   числа   граждан,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦пребывающих в запасе:                        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦правильность  оформления  карточек   Ф.N Т-2,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦Ф.N Т-2МС;                                   ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность внесения изменений  в  личные¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦карточки Ф.N Т-2, Ф.N Т-2 МС;                ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие отметок в личных карточках о сверке с¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦военными  билетами  граждан,    пребывающих в¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦запасе,  и  с  документами  воинского   учета¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦военного     комиссариата     и     сельского¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦(поселкового)   поселения,   на    территории¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦которых находится предприятие                ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦ 2. ¦Организация бронирования граждан, пребывающих¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦в запасе:                                    ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие    постановлений     Межведомственной¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦комиссии по  вопросам  бронирования  граждан,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦пребывающих в запасе, от 22.12.1999  N 144  и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦от 20.07.2001 N 196 или выписок из них;      ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие перечней должностей  и  профессий  по¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦бронированию граждан, пребывающих  в  запасе,¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦или выписок из них и правильность внесения  в¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦них изменений;                               ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦правильность и полнота бронирования  граждан,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦пребывающих в запасе;                        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие списков забронированных граждан;     ¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦применение средств вычислительной  техники  и¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦специальных программных средств в  работе  по¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦воинскому учету и бронированию;              ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность и достоверность представления¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦данных отчета Ф-6 о численности работающих  и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦забронированных   граждан,      пребывающих в¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦запасе, в районные комиссии по бронированию и¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦военные комиссариаты;                        ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие плана  мероприятий  и   документов по¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦вручению удостоверений об отсрочке от призыва¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦на    военную    службу    по     мобилизации¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦забронированным гражданам  и  реальность  его¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦выполнения;                                  ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦наличие и порядок учета бланков Ф-4,         ¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦                                             ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦своевременность   разбронирования    граждан,¦ - ¦ - ¦  -  ¦  -   ¦
¦    ¦потерявших право на отсрочку  от  призыва  по¦   ¦   ¦     ¦      ¦
¦    ¦мобилизации                                  ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
+----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+
¦    ¦Всего баллов:                                ¦   ¦   ¦     ¦      ¦
L----+---------------------------------------------+---+---+-----+-------

 Председатель                                                 комиссии
__________________________________________________

 Члены                                                       комиссии:
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________
                                                                      
__________________________________________________

     III. Порядок определения оценки состояния воинского учета и      
    бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного    
          самоуправления и организациях Республики Татарстан          

      По каждому элементу в разделах  выставляются  баллы,  количество
которых  зависит  от  полноты  и  качества  разработанных  документов,
проводимой  работы.  В  результате  за  каждый   элемент   в   разделе
выставляется до 3 баллов:
      1. Организация военно-учетной работы:
      "0 баллов" - планирующие документы  не  разработаны,  работа  не
ведется.
      "1 балл" - планирующие документы имеются.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества разработки планирующих документов:
      "+1 балл" - если планирующие  документы  разработаны  полностью;
планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные
недостатки.
      "+2 балла" - если планирующие  документы  разработаны  в  полном
объеме  и  с  высоким  качеством;  планирование охватывает все стороны
служебной деятельности по военно-учетной работе.
      2. Подготовка военно-учетных работников:
      "0 баллов" - если отчетные документы не разработаны,  занятия  с
работниками    военно-учетных   органов   не   проводятся.   Работники
военно-учетного органа  функциональных  обязанностей  не  знают  и  не
выполняют.
      "1  балл"   -   если   все   отчетные   документы   разработаны,
военно-учетные работники обязанности знают.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества разработки документов и знания функциональных обязанностей:
      "+1 балл" - если отчетные документы  разработаны  полностью,  но
имеются    отдельные    несущественные    недоработки,    занятия    с
военно-учетными работниками проводятся согласно плану  и  качественно,
имеются  записи  по  пройденным  темам,  обучаемые  хорошо усвоили эти
материалы, военно-учетные работники функциональные  обязанности  знают
хорошо;
      "+2 балла" - если отчетные документы отработаны в полном  объеме
и   с   высоким   качеством,  занятия  с  военно-учетными  работниками
проводятся согласно плану  и  на  высоком  методическом  уровне,  есть
записи  по  пройденным  темам,  военно-учетные  работники твердо знают
изучаемые вопросы и свои функциональные обязанности.
      3. Ведение воинского учета:
      "0 баллов" - если  документы  отсутствуют  или  не  разработаны,
сроки   представления   данных   в   военные   комиссариаты  постоянно
нарушаются, работа по элементам раздела не ведется, допускаются случаи
нарушения  обязанностей,  перечисленных в данном разделе, при проверке
1% карточек (форма Т-2) от общего  количества  состоящих  на  воинском
учете  выявлено  в  более  чем  10%  карточек  (от  числа  проверенных
карточек) неточностей при заполнении.
      "1 балл" - если  документы  в  наличии,  сверки  учетных  данных
проводятся,   работа  по  указанным  элементам  раздела  ведется,  при
проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете  выявлено
не более 10% (от числа проверенных) неточностей при заполнении.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества ведения работы и отработки документов.
      "+1 балл"  -  если  работа  по  всем  пунктам  ведется,  имеются
отдельные  несущественные  недостатки,  при  проверке  1%  карточек от
общего  количества  состоящих  на  учете  выявлено  до  5%  (от  числа
проверенных) неточностей при заполнении.
      "+2 балла" - нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные  в
этом  разделе,  решаются  в полном объеме и в установленные сроки, при
проверке 1% карточек  от  общего  количества  состоящих  на  учете  не
выявлено неточностей при заполнении.
      4. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе:
      "0  баллов"  -  если  отсутствуют   документы   по   организации
бронирования,  выявлено  более  двух  случаев незаконного бронирования
либо имеются случаи несвоевременного бронирования (разбронирования)  и
не  всем  гражданам,  подлежащим  бронированию,  оформлена отсрочка от
призыва по мобилизации (более 10%).
      "1  балл"  -  если  документы  в  наличии,   сведения   по   Ф-6
представляются  своевременно, но имеются ошибки в расчетах, имеется не
более  двух  случаев  незаконного  бронирования  либо  имеются  случаи
несвоевременного   бронирования   и   не  всем  гражданам,  подлежащим
бронированию, оформлена отсрочка от призыва по мобилизации (до 10%), в
работе   частично   используются  средства  вычислительной  техники  и
специальные программные средства.
      К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от
качества работы по бронированию.
      "+1 балл" - если все мероприятия выполняются либо имеются случаи
несвоевременного   бронирования  и  не  всем  подлежащим  бронированию
гражданам  оформлена  отсрочка  (не  более  5%),  случаев  незаконного
бронирования не выявлено.
      "+2 балла" - если все мероприятия выполняются в полном объеме  и
своевременно,  документы  содержатся  и  ведутся  с высоким качеством,
случаев незаконного бронирования не выявлено,  в  работе  используются
средства вычислительной техники и специальные программные средства.

Информация по документу
Читайте также