Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.2008 № 697Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 сентября 2008г. N 697 "Об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Республике Татарстан" В соответствии с Федеральным законом от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", в целях совершенствования работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, стимулирования работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и в организациях Республики Татарстан по исполнению ими требований Положения о воинском учете, Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации от 22.12.1999 N 144, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на второй отдел Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Положение об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 24 сентября 2008 г. N 697) 1. Настоящее Положение определяет организационные вопросы проведения конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, между муниципальными образованиями и организациями Республики Татарстан. 2. Основными целями конкурса являются: совершенствование организации работы по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; определение реального состояния организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан; стимулирование работников, осуществляющих воинский учет. 3. Функции республиканской конкурсной комиссии осуществляет Территориальная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе. Республиканская конкурсная комиссия определяет лучших по организации воинского учета и бронирования в Республике Татарстан среди победителей конкурса в муниципальных образованиях и три лучших муниципальных образования Республики Татарстан по организации воинского учета и бронирования граждан. 4. Функции конкурсной комиссии в муниципальных образованиях Республики Татарстан осуществляют районные (городские) комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе. Районная (городская) конкурсная комиссия определяет лучших по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди органов местного самоуправления, ведущих первичный воинский учет, и организаций. 5. Конкурсными комиссиями обеспечивается принцип гласности и освещение в местных средствах массовой информации хода проведения смотра-конкурса и достигнутых результатов. 6. Конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится ежегодно в два этапа. Первый этап конкурса проводится районными конкурсными комиссиями с 1 сентября по 1 декабря текущего года в муниципальных образованиях. Районные конкурсные комиссии рассматривают состояние работы по осуществлению воинского учета и бронирования в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с оценочными показателями по определению состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления Республики Татарстан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и оценочными показателями по определению состояния организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, обобщают материалы конкурса и до 1 декабря текущего года представляют материалы с показателями победителей (занявших три первых места) конкурса в республиканскую конкурсную комиссию. На втором этапе республиканская конкурсная комиссия обобщает полученные данные и определяет: три лучших муниципальных образования Республики Татарстан; три лучших органа местного самоуправления, ведущих первичный воинский учет; три лучших организации Республики Татарстан. Республиканская конкурсная комиссия в своей работе применяет также материалы комплексных проверок муниципальных образований Республики Татарстан вторым отделом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан и материалы проверок военных комиссариатов муниципальных образований Республики Татарстан Военным комиссариатом Республики Татарстан, отчеты районных (городских) комиссий о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан. В отдельных случаях республиканской конкурсной комиссией может проверяться реальное состояние организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления муниципальных образований, ведущих первичный воинский учет, и в организациях. 7. Поощрение победителей (занявших первые три места) республиканского конкурса осуществляется распоряжением Правительства Республики Татарстан на заседаниях Территориальной комиссии Республики Татарстан по вопросам бронирования по подведению итогов работы по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании решения конкурсной комиссии. К награждению представляются работники, осуществляющие воинский учет в органах местного самоуправления и организациях, а также секретари районных (городских) комиссий по бронированию граждан муниципальных образований Республики Татарстан. Муниципальные образования, органы местного самоуправления и организации Республики Татарстан, победившие в конкурсе, награждаются грамотами Военного комиссариата Республики Татарстан. Приложение N 1 к Положению об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан Форма Оценочные показатели по определению состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления Республики Татарстан I. Общие сведения об органе местного самоуправления Республики Татарстан Полное наименование и адрес органа местного самоуправления: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ ___ Ф.И.О. главы муниципального образования: _____________________________________________________________________ ___ Должность, Ф.И.О. лица, ответственного за ведение воинского учета и бронирование, рабочий телефон: _____________________________________________________________________ ___ Всего проживающих: ______, Из них граждан, пребывающих в запасе: ________, Из числа проживающих граждан, подлежащих призыву на военную службу; ___________, На специальном воинском учете всего _______ (________% от численности граждан, пребывающих в запасе). Работающих в органе местного самоуправления: ________ Из числа работающих в органе местного самоуправления граждан, пребывающих в запасе ________, На специальном воинском учете состоят всего _______ (_______% от численности граждан, пребывающих в запасе). II. Показатели организации воинского учета и бронирования -----T---------------------------------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Виды показателей ¦ баллы ¦ ¦п/п ¦ +---T---T------T------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ +1 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ните- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льно ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦ 1. ¦Организация осуществления первичного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Организация военно-учетной работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие приказа главы органа местного¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦самоуправления "Об организации воинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и бронирования"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие руководящих документов по организации¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦первичного воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение порядка назначения, увольнения и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦перемещения военно-учетного работника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование кандидатуры с военным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссаром, наличие акта приема-передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов по воинскому учету и бронированию;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие специально оборудованного помещения,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦рабочего места для военно-учетного работника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штампов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие плана работы по ведению первичного¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе, и правильность его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие журнала проверок осуществления¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе Вооруженных Сил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие картотеки учетных и алфавитных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦карточек на граждан, пребывающих в запасе, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок ее построения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация учета организаций, находящихся на¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦территории муниципального образования, и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок по вопросам воинского учета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие тетради по обмену информацией с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦военным комиссариатом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие служебного делопроизводства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦(отдельное дело) по вопросам ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация учета документов воинского учета,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦принятых от граждан (расписки); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие справочной информации по воинскому¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учету (стенды с выписками из Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закона "О воинской обязанности и военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе", Положения о воинском учете, Кодекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации об административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет граждан, пребывающих в запасе, ветеранов¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦боевых действий, участников ликвидации аварий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЧАЭС, ПО "Маяк"), ветеранов-участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой Отечественной войны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦1.2.¦Подготовка военно-учетных работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие количества работников¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦требованиям, определенным Положением о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие и содержание функциональных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязанностей военно-учетных работников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание и выполнение функциональных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание федеральных законов "О воинской¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязанности и военной службе", "О мобилизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мобилизационной подготовке в Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации", "Об обороне", "О ветеранах",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Положения о воинском учете, Инструкции по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бронированию на период мобилизации и военное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время, Кодекса Российской Федерации об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных правонарушениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие тетради по специальной подготовке, ее¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦отработка и посещаемость занятий, проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военными комиссариатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦1.3.¦Ведение воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация постановки (снятия) на воинский¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учет граждан, прибывших (убывающих) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянное место жительства на территорию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение сверок сведений, содержащихся в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учетных и алфавитных карточках, с военными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетами граждан при их посещении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-учетного стола; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность проведения ежегодной сверки¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦документов первичного воинского учета с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документами воинского учета военных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариатов, с документами воинского учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, организаций, находящихся на их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории, с карточками регистрации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домовыми книгами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность внесения изменений в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦документы воинского учета и представления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военные комиссариаты сведений об изменениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнота охвата граждан воинским учетом¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦(взаимодействие с органами внутренних дел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению граждан, проживающих или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории и обязанных состоять на воинском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация своевременного оповещения о явке¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦в военный комиссариат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление в военные комиссариаты сведений¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦о случаях неисполнения должностными лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и гражданами обязанностей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинскому учету и мобилизационной подготовке;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранение недостатков предыдущих проверок ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦1.4.¦Полнота и достоверность документов первичного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность и полнота оформления учетных и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦алфавитных карточек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность внесения изменений в учетные¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и алфавитные карточки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие отметок в учетных карточках о сверке¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦с военными билетами граждан при их личной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦явке с документами воинского учета военного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариата, с документами воинского учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия, находящегося на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского (поселкового) поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦ 2. ¦Организация воинского учета и бронирования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органе местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Данный пункт оценивается в соответствии с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦приложением N 2 (Оценочные показатели по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определению состояния воинского учета и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бронирования граждан, пребывающих в запасе, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах местного самоуправления Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+------+------+ ¦ ¦Всего баллов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+---+---+------+------- Председатель комиссии: _____________________________________________________________________ ___ Члены комиссии: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ III. Порядок определения оценки состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления Республики Татарстан По каждому элементу в разделах выставляются баллы, количество которых зависит от полноты и качества разработанных документов, проводимой работы. В результате за каждый элемент в разделе можно набрать до 3 баллов: 1. Организация военно-учетной работы 1.1. Организация военно-учетной работы: "0 баллов" - не разработаны планирующие документы, не ведется работа по одному из элементов. "1 балл" - планирующие документы имеются. К 1 баллу добавляются "+1 балл", либо "+2 балла" в зависимости от качества разработки планирующих документов. "+1 балл" - если планирующие документы разработаны полностью, планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки. "+2 балла" - если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством, планирование охватывает все стороны служебной деятельности по военно-учетной работе. 1.2. Подготовка военно-учетных работников: "0 баллов" - если наличие учетных работников не соответствует установленным нормам, отсутствуют функциональные обязанности, учетный работник обязанностей и руководящих документов не знает и не выполняет, отчетные документы не разработаны, занятия с работниками военно-учетных органов не проводятся либо занятия не посещаются. "1 балл" - количество учетных работников соответствует требованиям, все отчетные документы разработаны, но имеются существенные недоработки, занятия посещаются нерегулярно, военно-учетные работники обязанности знают удовлетворительно. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества разработки документов и знания функциональных обязанностей. "+1 балл" - если отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные несущественные недоработки, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и качественно, имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, военно-учетные работники функциональные обязанности знают хорошо. "+2 балла" - если отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и на высоком методическом уровне, есть записи по пройденным темам, военно-учетные работники твердо знают изучаемые вопросы, свои функциональные обязанности, требования руководящих документов. 1.3. Ведение воинского учета: "0 баллов" - если не выполняются требования по постановке (снятию) граждан на воинский учет, не проведены ежегодные сверки учетных данных с документами воинского учета военного комиссариата, организациями, находящимися на их территории, с карточками регистрации или домовыми книгами, сроки представления сведений в военные комиссариаты нарушаются постоянно, при проверке выявлены граждане, не состоящие на воинском учете, не ведется работа по административным правонарушениям в области воинского учета. "1 балл" - требования по постановке (снятию) граждан на воинский учет выполняются, однако выявлены отдельные недостатки, сверки учетных данных проводятся, однако выявлены отдельные расхождения учетных данных, сведения в военные комиссариаты представляются, однако работа по указанным элементам раздела ведется неполно и недостаточно качественно. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества ведения работы и отработки документов. "+1 балл" - если работа по всем пунктам ведется, имеются отдельные несущественные недостатки, при сверке учетных данных выявлены расхождения с документами воинского учета военного комиссариата до 5% от числа проверенных. "+2 балла" - нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные в этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки, при сверке учетных данных с документами воинского учета военного комиссариата расхождений не выявлено. 1.4. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета: "0 баллов" - если при проверке не менее 1% учетных карточек от общего количества состоящих на учете выявлено более 10% (от числа проверенных) с нарушениями порядка заполнения, неточностями, расхождениями сведений с военными билетами, карточками регистрации, домовыми книгами, учетными данными военных комиссариатов и организациями, находящимися на их территории. "1 балл" - если при проверке не менее 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено от 5 до 10% (от числа проверенных) с нарушениями порядка заполнения, неточностями, расхождениями сведений с военными билетами, карточками регистрации, домовыми книгами, учетными данными военных комиссариатов и организациями, находящимися на их территории. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества ведения работы и отработки документов. "+1 балл" - если при проверке не менее 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено до 5% (от числа проверенных) с нарушениями порядка заполнения, неточностями, расхождениями сведений с военными билетами, карточками регистрации, домовыми книгами, учетными данными военных комиссариатов и организациями, находящимися на их территории. "+2 балла" - если при проверке не выявлены нарушения, расхождения учетных данных, неточности заполнения. Приложение N 2 к Положению об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований и организаций Республики Татарстан Форма Оценочные показатели по определению состояния организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан I. Общие сведения об организации Республики Татарстан Полное наименование и адрес организации: _____________________________________________________________________ ___ Вид деятельности: _____________________________________________________________________ ___ Должность, Ф.И.О. руководителя: _____________________________________________________________________ ___ Должность, Ф.И.О. ответственного за ведение воинского учета и бронирования, рабочий телефон: _____________________________________________________________________ ___ Всего работающих в организации: _______, Из них граждан, пребывающих в запасе: _________, из числа работающих граждан, подлежащих призыву на военную службу, ________, на специальном воинском учете состоят всего ________ (________% от численности граждан, пребывающих в запасе). II. Показатели организации воинского учета и бронирования -----T---------------------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦ Виды показателей ¦ Баллы ¦ ¦п/п ¦ +---T---T-----T------+ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 1 ¦ +1 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(+2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦ 1. ¦Организация осуществления воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Организация военно-учетной работы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие приказа руководителя об организации¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение порядка назначения, увольнения и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦перемещения военно-учетного работника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование с военным комиссаром, наличие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта приема-передачи документов по воинскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учету и бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие специально оборудованного помещения,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦рабочего места для военно-учетного работника;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие плана работы по ведению воинского¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учета и бронирования граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасе, и правильность его ведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие журнала проверок осуществления¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе Вооруженных Сил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие картотеки личных карточек Ф.N Т-2,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Ф.N Т-2МС на граждан, пребывающих в запасе, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок ее построения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие служебного делопроизводства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦(отдельное дело) по вопросам ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинского учета и бронирования граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация учета документов воинского учета,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦принятых от граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация оповещения граждан, пребывающих в¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦запасе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие справочной информации по воинскому¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учету и пропаганда военной службы (стенды с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выписками из Федерального закона "О воинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанности и военной службе", Положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинском учете, Кодекса Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об административных правонарушениях, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией о ветеранах Великой Отечественной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войны и участниках боевых действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦1.2.¦Подготовка военно-учетных работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие количества работников¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦требованиям, определенным Положением о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие и содержание функциональных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязанностей военно-учетных работников; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание и выполнение функциональных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обязанностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание работником (работниками) федеральных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦законов "О воинской обязанности и военной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе", "О мобилизационной подготовке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации в Российской Федерации", "Об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороне", "О ветеранах", Положения о воинском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете, Инструкции по бронированию на период¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации и военное время; Кодекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации об административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие тетради по специальной подготовке, ее¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦отработка и посещаемость занятий, проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военными комиссариатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦1.3.¦Ведение воинского учета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность проведения сверок сведений,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦содержащихся в личных карточках, с данными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военных билетов граждан; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность проведения ежегодных сверок с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦военными комиссариатами и органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, где граждане состоят на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинском учете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность (в двухнедельный срок)¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦представления в военные комиссариаты и органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления сведений о гражданах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих воинскому учету, и гражданах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе, принятых (уволенных) на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу, а также сведений об изменениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейного положения, структурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения организации, должности, места¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, состояния здоровья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнота охвата граждан воинским учетом (все¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ли граждане, обязанные состоять на воинском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете, состоят на воинском учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих военных комиссариатах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах местного самоуправления (в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждане женского пола в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечнем военно-учетных специальностей); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет граждан, пребывающих в запасе, ветеранов¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦боевых действий, участников ликвидации аварий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ЧАЭС, ПО "Маяк"), ветеранов-участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой Отечественной войны; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранение недостатков, выявленных во время¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предыдущих проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦1.4.¦Полнота и достоверность сведений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащихся в личных карточках работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ф.N Т-2, Ф.N Т-2 МС из числа граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность оформления карточек Ф.N Т-2,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Ф.N Т-2МС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность внесения изменений в личные¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦карточки Ф.N Т-2, Ф.N Т-2 МС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие отметок в личных карточках о сверке с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦военными билетами граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасе, и с документами воинского учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военного комиссариата и сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(поселкового) поселения, на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых находится предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦ 2. ¦Организация бронирования граждан, пребывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в запасе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие постановлений Межведомственной¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦комиссии по вопросам бронирования граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе, от 22.12.1999 N 144 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20.07.2001 N 196 или выписок из них; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие перечней должностей и профессий по¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦бронированию граждан, пребывающих в запасе,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или выписок из них и правильность внесения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них изменений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильность и полнота бронирования граждан,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦пребывающих в запасе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие списков забронированных граждан; ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применение средств вычислительной техники и¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦специальных программных средств в работе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воинскому учету и бронированию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность и достоверность представления¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦данных отчета Ф-6 о численности работающих и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забронированных граждан, пребывающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасе, в районные комиссии по бронированию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военные комиссариаты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие плана мероприятий и документов по¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦вручению удостоверений об отсрочке от призыва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на военную службу по мобилизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забронированным гражданам и реальность его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие и порядок учета бланков Ф-4, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременность разбронирования граждан,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦потерявших право на отсрочку от призыва по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+---+---+-----+------+ ¦ ¦Всего баллов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+---+---+-----+------- Председатель комиссии __________________________________________________ Члены комиссии: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ III. Порядок определения оценки состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан По каждому элементу в разделах выставляются баллы, количество которых зависит от полноты и качества разработанных документов, проводимой работы. В результате за каждый элемент в разделе выставляется до 3 баллов: 1. Организация военно-учетной работы: "0 баллов" - планирующие документы не разработаны, работа не ведется. "1 балл" - планирующие документы имеются. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества разработки планирующих документов: "+1 балл" - если планирующие документы разработаны полностью; планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки. "+2 балла" - если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством; планирование охватывает все стороны служебной деятельности по военно-учетной работе. 2. Подготовка военно-учетных работников: "0 баллов" - если отчетные документы не разработаны, занятия с работниками военно-учетных органов не проводятся. Работники военно-учетного органа функциональных обязанностей не знают и не выполняют. "1 балл" - если все отчетные документы разработаны, военно-учетные работники обязанности знают. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества разработки документов и знания функциональных обязанностей: "+1 балл" - если отчетные документы разработаны полностью, но имеются отдельные несущественные недоработки, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и качественно, имеются записи по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, военно-учетные работники функциональные обязанности знают хорошо; "+2 балла" - если отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия с военно-учетными работниками проводятся согласно плану и на высоком методическом уровне, есть записи по пройденным темам, военно-учетные работники твердо знают изучаемые вопросы и свои функциональные обязанности. 3. Ведение воинского учета: "0 баллов" - если документы отсутствуют или не разработаны, сроки представления данных в военные комиссариаты постоянно нарушаются, работа по элементам раздела не ведется, допускаются случаи нарушения обязанностей, перечисленных в данном разделе, при проверке 1% карточек (форма Т-2) от общего количества состоящих на воинском учете выявлено в более чем 10% карточек (от числа проверенных карточек) неточностей при заполнении. "1 балл" - если документы в наличии, сверки учетных данных проводятся, работа по указанным элементам раздела ведется, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено не более 10% (от числа проверенных) неточностей при заполнении. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества ведения работы и отработки документов. "+1 балл" - если работа по всем пунктам ведется, имеются отдельные несущественные недостатки, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете выявлено до 5% (от числа проверенных) неточностей при заполнении. "+2 балла" - нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные в этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки, при проверке 1% карточек от общего количества состоящих на учете не выявлено неточностей при заполнении. 4. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе: "0 баллов" - если отсутствуют документы по организации бронирования, выявлено более двух случаев незаконного бронирования либо имеются случаи несвоевременного бронирования (разбронирования) и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка от призыва по мобилизации (более 10%). "1 балл" - если документы в наличии, сведения по Ф-6 представляются своевременно, но имеются ошибки в расчетах, имеется не более двух случаев незаконного бронирования либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем гражданам, подлежащим бронированию, оформлена отсрочка от призыва по мобилизации (до 10%), в работе частично используются средства вычислительной техники и специальные программные средства. К 1 баллу добавляются "+1 балл" либо "+2 балла" в зависимости от качества работы по бронированию. "+1 балл" - если все мероприятия выполняются либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка (не более 5%), случаев незаконного бронирования не выявлено. "+2 балла" - если все мероприятия выполняются в полном объеме и своевременно, документы содержатся и ведутся с высоким качеством, случаев незаконного бронирования не выявлено, в работе используются средства вычислительной техники и специальные программные средства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|