Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.07.2007 № 303Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июля 2007 г. N 303 "О порядке предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований муниципальным образованиям Республики Татарстан" В целях содействия социально-экономическому развитию муниципальных образований и повышению качества управления общественными финансами Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований. 2. Контроль за реализацией данного постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.Минниханов Правила предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований (утв. постановлением КМ РТ от 16 июля 2007 г. N 303) 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований (далее - Фонд). 2. Фонд образуется в составе бюджета Республики Татарстан в целях ускорения темпов социально-экономического развития муниципальных образований Республики Татарстан и содействия повышению качества управления общественными финансами в муниципальных образованиях Республики Татарстан. 3. Объем Фонда устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год, распределение - решением Кабинета Министров Республики Татарстан. 4. Средства Фонда предоставляются муниципальным образованиям Республики Татарстан на конкурсной основе в форме дотаций в объеме и на условиях, установленных настоящими Правилами. 5. Дотации предоставляются муниципальным районам и городским округам Республики Татарстан, отобранным на основе Методики оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан (далее - Методика), установленной приложением к настоящим Правилам. 6. Министерство финансов Республики Татарстан определяет перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований. 7. По результатам отбора дотации из Фонда распределяются следующим образом: а) 70% общего размера Фонда - между 7 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения не менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке. б) 30% общего размера Фонда - между 19 муниципальными образованиями Республики Татарстан с численностью населения менее 50 тыс.человек, сводные оценки которых, определенные в соответствии с Методикой, имеют наибольшие значения пропорционально Сводной оценке. 8. Дотации из Фонда предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий: а) отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации; б) соблюдение обязательств по соглашениям, заключенным органами местного самоуправления с органами государственной власти Республики Татарстан. Приложение к Правилам предоставления дотаций из Фонда стимулирования социально-экономического развития и качественного управления общественными финансами муниципальных образований Методика оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан I. Общие положения 1.1. В основе настоящей Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные усилия по социально-экономическому развитию и характеризующих качество управления общественными финансами муниципальных образований Республики Татарстан. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность Республики Татарстан, муниципальных образований, данные налогового учета, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, информация органов местного самоуправления и иные сведения. Если для определения значения какого-либо индикатора усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами исходных данных недостаточно, то по данному индикатору соответствующее муниципальное образование получает наименьшую оценку. 1.2. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами осуществляется в баллах. Чем выше значение оценки, тем выше (лучше) уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования. Максимально возможная (наилучшая) величина усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципального образования составляет 100 баллов. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки индикатора (M) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами, то значение оценки равно 1. В случае, если критическое значение наименьших усилий установлено как "min", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору, равно 0, а критическое значение наименьших усилий (Vmin) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наименьшую оценку по такому индикатору. Соответственно, если критическое значение наибольших усилий установлено как "max", то значение оценки индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору, равно 1, а критическое значение оптимальных усилий (Vmax) устанавливается равным оценке индикатора муниципального образования, имеющего наибольшую оценку по такому индикатору. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin), где: Mi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее наименьшим усилиям по социально-экономическому развитию и качеству управления общественными финансами; Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее оптимальным усилиям по социально-экономическому развитию и качеству управления общественными финансами. В случае, если индикатор может иметь только одно из двух критических значений, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области оптимальных усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области наименьших усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами). Для индикаторов установлен различный удельный вес относительной значимости. Различия в величинах веса обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований. Сводная оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующий им удельный вес относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле: P = сумма (Mi x Wi), где: P - Сводная оценка муниципального образования; Mi - оценка муниципального образования по индикатору i; Wi - удельный вес i-го индикатора. II. Оценка усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований 2.1. Индикаторы оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами отражают ключевые факторы, определяющие текущее социально-экономическое и финансовое состояние, потенциальные экономические и финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, степень усилий органов местного самоуправления для обеспечения роста финансовой самостоятельности территорий и их социально-экономического развития, а также исполнение требований налогового и бюджетного законодательств Российской Федерации. Перечень индикаторов и их удельный вес в системе оценки усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований представлен в таблице 1. Таблица 1 -----T--------------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование индикатора, показателя ¦ Удельный вес ¦ ¦ п/п¦ ¦ относительной ¦ ¦ ¦ ¦ значимости ¦ ¦ ¦ ¦индикатора (W) ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 1. ¦Динамика поступлений налогов и неналоговых¦ 25 ¦ ¦ ¦платежей с территории муниципального образования в¦ ¦ ¦ ¦консолидированный бюджет Республики Татарстан (без¦ ¦ ¦ ¦учета крупных предприятий) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 2. ¦Динамика валового территориального продукта (без¦ 10 ¦ ¦ ¦учета крупных предприятий и результатов¦ ¦ ¦ ¦деятельности домашних хозяйств) в расчете на¦ ¦ ¦ ¦одного занятого в экономике ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 3. ¦Динамика доли занятого населения в общей¦ 10 ¦ ¦ ¦численности трудоспособного населения ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 4. ¦Динамика отношения номинальной заработной платы к¦ 10 ¦ ¦ ¦величине минимального потребительского бюджета ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 5. ¦Соблюдение финансовой дисциплины ¦ 10 ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.1.¦Доля расходов на содержание органов местного¦ 5 ¦ ¦ ¦самоуправления в общих расходах местного бюджета ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.2.¦Отношение сокращения недоимки по налогам, сборам и¦ 3 ¦ ¦ ¦иным обязательным платежам во все уровни бюджета к¦ ¦ ¦ ¦доходам бюджета ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.3.¦Собираемость налогов, сборов и иных обязательных¦ 3 ¦ ¦ ¦платежей в бюджет с территории муниципального¦ ¦ ¦ ¦образования в консолидированный бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.4.¦Доля идентифицированных Управлением Федеральной¦ 3 ¦ ¦ ¦налоговой службы по Республике Татарстан участков,¦ ¦ ¦ ¦учтенных в Едином государственном реестре земель ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.5.¦Отношение дефицита бюджета муниципального¦ 3 ¦ ¦ ¦образования к объему доходов бюджета¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования без учета безвозмездных¦ ¦ ¦ ¦поступлений из бюджетов других уровней и доходов¦ ¦ ¦ ¦по дополнительным нормативам отчислений от налога¦ ¦ ¦ ¦на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.6.¦Изменение просроченной кредиторской задолженности ¦ 3 ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.7.¦Отношение объема долга муниципального образования¦ 2 ¦ ¦ ¦к объему доходов бюджета без учета безвозмездных¦ ¦ ¦ ¦поступлений из бюджетов других уровней и доходов¦ ¦ ¦ ¦по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.8.¦Отношение расходов на обслуживание долга¦ 2 ¦ ¦ ¦муниципального образования к расходам¦ ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦5.9.¦Доля расходов бюджета муниципального района,¦ 3 ¦ ¦ ¦распределяемая на основе нормативного, подушевого¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 6. ¦Доля субъектов малого предпринимательства в¦ 3 ¦ ¦ ¦валовом территориальном продукте ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 7. ¦Доля заключенных контрактов и сделок для¦ 3 ¦ ¦ ¦муниципальных нужд по итогам конкурсов и аукционов¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ 8. ¦Динамика рождаемости ¦ 2 ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦ 100 ¦ L----+--------------------------------------------------+---------------- 2.2. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в оценке усилий по социально-экономическому развитию и качества управления общественными финансами муниципальных образований, приведены в таблице 2. Расчет значений производится по показателям, характеризующим консолидированные бюджеты муниципальных районов (где это применимо). Таблица 2 -----T-------------------T-----------------------------T-----------T-----------T---------------------¬ ¦ N ¦ Индикаторы, ¦ Формула расчета ¦Критическое¦Критическое¦ Примечания ¦ ¦ п/п¦показатели, единицы¦ значения индикатора ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ наименьших¦оптимальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ усилий ¦ усилий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Vmin) ¦ (Vmax) ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 1. ¦Динамика ¦ V = Ai / Ai-1 x 100%, ¦ 100% ¦ 125% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦поступлений налогов¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦и неналоговых¦A - поступления налогов и¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦платежей с¦неналоговых платежей с¦ ¦ ¦экономическому ¦ ¦ ¦территории ¦территории муниципального¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦муниципального ¦образования в¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦образования в¦консолидированный бюджет¦ ¦ ¦образования и роста¦ ¦ ¦консолидированный ¦Республики Татарстан (без¦ ¦ ¦самостоятельности ¦ ¦ ¦бюджет Республики¦учета крупных предприятий,¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦Татарстан (без¦перечень которых установлен в¦ ¦ ¦самоуправления без¦ ¦ ¦учета крупных¦таблице 3); ¦ ¦ ¦учета влияния¦ ¦ ¦предприятий), % ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦решений, принимаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам# власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 2. ¦Динамика отношения¦ V = (Ai / Bi) / (Ai-1 / ¦ 100% ¦ 105% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦валового ¦ / Bi-1) x 100%, ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦территориального ¦где: ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦продукта (без учета¦A - валовый территориальный¦ ¦ ¦экономическому ¦ ¦ ¦крупных предприятий¦продукт (без учета¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦и результатов¦промышленных предприятий,¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦деятельности ¦перечень которых установлен в¦ ¦ ¦образования без учета¦ ¦ ¦домашних хозяйств)¦таблице 3, и результатов¦ ¦ ¦влияния решений,¦ ¦ ¦в расчете на одного¦деятельности домашних¦ ¦ ¦принимаемых ¦ ¦ ¦занятого в¦хозяйств); ¦ ¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦экономике, % ¦В - численность населения,¦ ¦ ¦органами власти¦ ¦ ¦ ¦занятого в экономике; ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 3. ¦Динамика доли¦ V = (Ai / Bi) / (Ai-1 / ¦ 100% ¦ 105% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦занятого населения¦ / Bi-1) x 100%, ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦в общей численности¦где: ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦трудоспособного ¦A - занятое население; ¦ ¦ ¦росту благосостояния¦ ¦ ¦населения, % ¦В - трудоспособное население;¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 4. ¦Динамика отношения¦ V = (Ai / Вi) / (Ai-1 / ¦ 100% ¦ 110% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦номинальной ¦ / Вi-1) x 100%, ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦заработной платы к¦где: ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦величине ¦A - номинальная заработная¦ ¦ ¦росту благосостояния¦ ¦ ¦минимального ¦плата; ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦потребительского ¦В - величина минимального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, % ¦потребительского бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 5. ¦Соблюдение ¦Сумма показателей по¦ ¦ ¦Отражает финансовую¦ ¦ ¦финансовой ¦подпунктам "1", "2", "3", "4"¦ ¦ ¦устойчивость бюджета¦ ¦ ¦дисциплины: ¦и "5" пункта 5 данной таблицы¦ ¦ ¦и качество управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ ¦1) Отсутствие¦Наличие просроченных¦ 0 ¦ 1 ¦Отражает финансовую¦ ¦ ¦просроченных ¦обязательств - 0; ¦ ¦ ¦устойчивость бюджета¦ ¦ ¦долговых ¦отсутствие просроченных¦ ¦ ¦и качество управления¦ ¦ ¦обязательств, 0 или¦обязательств - 1 ¦ ¦ ¦средствами местного¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ ¦2) Практика¦Наличие фактов привлечения¦ 0 ¦ 1 ¦Отражает финансовую¦ ¦ ¦привлечения ¦бюджетных кредитов в течение¦ ¦ ¦устойчивость бюджета¦ ¦ ¦бюджетных кредитов,¦трех последних отчетных лет -¦ ¦ ¦и качество управления¦ ¦ ¦0 или 1 ¦0; ¦ ¦ ¦средствами местного¦ ¦ ¦ ¦отсутствие фактов привлечения¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных кредитов в течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трех последних отчетных лет -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ ¦3) Своевременное и¦Выполняется - 1; ¦ 0 ¦ 1 ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦полное перечисление¦не выполняется - 0; ¦ ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦субвенций ¦для неплательщиков - 1 ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦(субсидий) из¦ ¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦местных бюджетов в¦ ¦ ¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦бюджет Республики¦ ¦ ¦ ¦качество управления¦ ¦ ¦Татарстан, 0 или 1 ¦ ¦ ¦ ¦средствами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ ¦4) Своевременное и¦Выполняется - 1; ¦ 0 ¦ 1 ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦полное перечисление¦не выполняется - 0; ¦ ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦межбюджетных ¦для городских округов - 1 ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦трансфертов из¦ ¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦качество управления¦ ¦ ¦районов в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦средствами местного¦ ¦ ¦поселений, 0 или 1 ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ ¦5) Превышение¦Объем превышается - 1; ¦ 0 ¦ 1 ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦объемов реализации¦не превышается - 0 ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦финансовому ¦ ¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦производителей на¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования над¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигнутым в 2004¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году, 0 или 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.1.¦Доля расходов на¦ V = A / B x 100%, ¦ 6,3% ¦ 3% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦содержание органов¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦местного ¦A - фактические расходы на¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦самоуправления в¦содержание органов местного¦ ¦ ¦эффективному ¦ ¦ ¦общих расходах¦самоуправления в последнем¦ ¦ ¦использованию средств¦ ¦ ¦местного бюджета, %¦отчетном году; ¦ ¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦В - фактически произведенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы местного бюджета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.2.¦Отношение ¦V = (Ai - 1 - Ai) / B x 100%,¦ 0% ¦ 5% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦сокращения недоимки¦где: ¦ ¦и в случае,¦органов местного¦ ¦ ¦по налогам, сборам¦A - недоимки по налогам,¦ ¦ если ¦самоуправления по¦ ¦ ¦и иным обязательным¦сборам и иным обязательным¦ ¦ недоимка ¦финансовому ¦ ¦ ¦платежам во все¦платежам во все уровни¦ ¦ равна 0 ¦укреплению ¦ ¦ ¦уровни бюджета к¦бюджета, за исключением¦ ¦ рублей ¦муниципального ¦ ¦ ¦доходам бюджета, % ¦недоимки по федеральному¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦государственному унитарному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятию "Казанское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационное производственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение им.С.П.Горбунова"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и федеральному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственному унитарному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятию "Казанский завод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точного машиностроения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им.М.И.Калинина"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - фактически полученный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем доходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений от федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного унитарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Казанское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационное производственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение им.С.П.Горбунова"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного унитарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Казанский завод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точного машиностроения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им.М.И.Калинина"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.3.¦Собираемость ¦ V = A / B x 100%, ¦ 75% ¦ 100% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦налогов, сборов и¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦иных обязательных¦A - получено налогов в¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦платежей в бюджет с¦последнем отчетном году, за¦ ¦ ¦финансовому ¦ ¦ ¦территории ¦исключением поступлений по¦ ¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦муниципального ¦налогу на доходы физических¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦образования в¦лиц и поступлений по иным¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦консолидированный ¦налогам от федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Республики¦государственного унитарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, % ¦предприятия "Казанское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационное производственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение им.С.П.Горбунова"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного унитарного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Казанский завод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точного машиностроения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им.М.И.Калинина"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - начислено налогов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением начислений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральному государственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарному предприятию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Казанское авиационное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственное объединение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им.С.П.Горбунова" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральному государственному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарному предприятию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Казанский завод точного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машиностроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им.М.И.Калинина" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.4.¦Доля ¦ V = A / B x 100%, ¦ 60% ¦ 100% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦идентифицированных ¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦Управлением ¦A - количество¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦Федеральной ¦идентифицированных ¦ ¦ ¦финансовому ¦ ¦ ¦налоговой службы по¦Управлением Федеральной¦ ¦ ¦укреплению ¦ ¦ ¦Республике ¦налоговой службы по¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦Татарстан участков,¦Республике Татарстан¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦учтенных в Едином¦участков, по которым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦направлены уведомления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестре земель, % ¦налогоплательщикам в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном периоде; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В - количество участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учтенных в Едином¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственном реестре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земель, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных участков для общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования, по состоянию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 января 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.5.¦Отношение дефицита¦ V = A / B x 100%, ¦ 10%* ¦ 0% ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦бюджета ¦где: ¦ 5%** ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦муниципального ¦A - фактический дефицит за¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦образования к¦вычетом поступлений от¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦объему доходов¦продажи акций и иных форм¦ ¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦бюджета ¦участия в капитале,¦ ¦ ¦характеризует ¦ ¦ ¦муниципального ¦находящихся в собственности¦ ¦ ¦финансовую ¦ ¦ ¦образования без¦муниципального образования, а¦ ¦ ¦устойчивость бюджета ¦ ¦ ¦учета безвозмездных¦также земельных участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлений из¦находящихся в собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других¦муниципального образования, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней и доходов¦снижения остатков средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по дополнительным¦счетах по учету средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦местного бюджета в последнем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений от НДФЛ,¦отчетном году; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦В - фактически полученный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объем доходов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета без учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безвозмездных поступлений из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетов других уровней и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов по дополнительным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам отчислений от НДФЛ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в последнем отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.6.¦Изменение ¦V = (Ai - 1 / Ai - 1) x 100%,¦ 0% ¦ 25% ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦просроченной ¦где: ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦кредиторской ¦A - сумма просроченной¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦задолженности, % ¦кредиторской задолженности; ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦образования по оплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа населения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетным услугам ¦ L----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------- * - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов. ** - Для муниципальных образований доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов. -----T-------------------T-----------------------------T-----------T-----------T---------------------¬ ¦5.7.¦Отношение объема¦V = A / B x 100%, ¦ 100%* ¦ 0% ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦долга ¦где: ¦ 50%** ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦муниципального ¦A - муниципальный долг в¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦образования к¦последнем отчетном году; ¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦объему доходов¦В - фактически полученный¦ ¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦бюджета без учета¦объем доходов местного¦ ¦ ¦характеризует ¦ ¦ ¦безвозмездных ¦бюджета без учета¦ ¦ ¦финансовую ¦ ¦ ¦поступлений из¦безвозмездных поступлений из¦ ¦ ¦устойчивость бюджета ¦ ¦ ¦бюджетов других¦бюджетов других уровней и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней и доходов¦доходов по дополнительным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по дополнительным¦нормативам отчислений от НДФЛ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦в последнем отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчислений от НДФЛ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.8.¦Отношение расходов¦V = A / B x 100%, ¦ 15% ¦ 0 ¦Отражает выполнение¦ ¦ ¦на обслуживание¦где: ¦ ¦ ¦требований, ¦ ¦ ¦долга ¦A - фактические расходы на¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦муниципального ¦обслуживание муниципального¦ ¦ ¦бюджетным ¦ ¦ ¦образования к¦долга в последнем отчетном¦ ¦ ¦законодательством, и¦ ¦ ¦расходам ¦году; ¦ ¦ ¦характеризует ¦ ¦ ¦муниципального ¦В - фактически произведенные¦ ¦ ¦финансовую ¦ ¦ ¦образования, % ¦расходы местного бюджета в¦ ¦ ¦устойчивость бюджета ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦5.9.¦Доля расходов¦V = A / B x 100%, ¦ 0% ¦ max ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦бюджета ¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦муниципального ¦A - расходы бюджета¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦района, ¦муниципального образования,¦ ¦ ¦повышению качества¦ ¦ ¦распределяемая на¦осуществленные в последнем¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦основе ¦отчетном году на основе¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦нормативного, ¦нормативных, подушевых¦ ¦ ¦финансами ¦ ¦ ¦подушевого ¦принципов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦В - фактически произведенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы местного бюджета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 6. ¦Доля субъектов¦V = A / B x 100%, ¦ min ¦ max ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦малого предприни-¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦мательства в¦A - объем продукции,¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦валовом ¦произведенной субъектами¦ ¦ ¦развитию и поддержке¦ ¦ ¦территориальном ¦малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦продукте, % ¦В - объем валового¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦территориального продукта в¦ ¦ ¦на территории¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 7. ¦Доля заключенных¦V = A / B x 100%, ¦ 0% ¦ 100% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦контрактов и сделок¦где: ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦для муниципальных¦A - стоимость заключенных¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦нужд по итогам¦контрактов и сделок для¦ ¦ ¦повышению качества¦ ¦ ¦конкурсов и¦муниципальных нужд по итогам¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦аукционов ¦конкурсов и аукционов в¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году; ¦ ¦ ¦финансами ¦ ¦ ¦ ¦В - стоимость заключенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов и сделок для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных нужд в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последнем отчетном году, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением контрактов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение электро-, тепло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергии и газа ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------+ ¦ 8. ¦Динамика ¦V = Ai / Ai-1 x 100%, ¦ 0 ¦ 10% ¦Отражает усилия¦ ¦ ¦рождаемости, % ¦где: A - рождаемость; ¦ ¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦i - последний отчетный год ¦ ¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦ L----+-------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------------------- Таблица 3 Перечень крупных предприятий, показатели которых исключаются из расчета отдельных индикаторов ----T-------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование предприятия ¦ ¦п/п¦ ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.¦ОАО "Татнефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.¦ОАО "КАМАЗ" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.¦ОАО "Татспиртпром" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 4.¦ОАО "Нижнекамскнефтехим" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 5.¦ОАО "Казаньоргсинтез" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 6.¦ОАО "ТАИФ-НК" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 7.¦ОАО "Нижнекамскшина" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 8.¦ОАО "Татэнерго" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦ 9.¦ОАО "Генерирующая компания" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦10.¦ОАО "Сетевая компания" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦11.¦ОАО "Казанская теплосетевая компания" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦12.¦ООО "Таттрансгаз" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦13.¦ОАО "Северо-западные магистральные нефтепроводы" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦14.¦ОАО "Пивоваренное объединение "Красный Восток-Солодовпиво" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦15.¦ОАО "Казанский вертолетный завод" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦16.¦ОАО "Казанькомпрессормаш" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦17.¦ЗАО "Кварт" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦18.¦ОАО "Таттелеком" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦19.¦ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦20.¦ОАО "Народное предприятие "Набережночелнинский картонно-бумажный¦ ¦ ¦комбинат" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦21.¦ОАО "Нэфис Косметикс" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦22.¦ОАО "Алнас" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦23.¦Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное¦ ¦ ¦объединение "Завод им.Серго" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦24.¦Федеральное государственное унитарное предприятие "Казанское¦ ¦ ¦авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦25.¦ЗАО "Татех" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦26.¦ЗАО "Татойлгаз" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦27.¦ООО "ТНГК-развитие" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦28.¦ОАО "Татнефтеотдача" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦29.¦ОАО "Булгарнефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦30.¦ОАО "Татнефтепром" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦31.¦ОАО "СМП-Нефтегаз" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦32.¦ЗАО "РИТЭК-внедрение" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦33.¦ОАО "Российская инновационная топливно-энергетическая компания" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦34.¦ЗАО "Геология" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦35.¦ОАО "Меллянефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦36.¦ЗАО "Троицкнефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦37.¦ОАО "Геолого-разведочный исследовательский центр" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦38.¦ЗАО "Геотех" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦39.¦ОАО "Иделойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦40.¦ЗАО "Предприятие Кара-Алтын" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦41.¦ОАО "Шешмаойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦42.¦ОАО "Татнефтепром-Зюзеевнефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦43.¦ЗАО "Алойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦44.¦ОАО "Кондурчанефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦45.¦ООО "Трансойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦46.¦ОАО "Елабуганефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦47.¦ОАО "Нократойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦48.¦ОАО "Акмай" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦49.¦ОАО "Дружбанефть" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦50.¦ОАО "МНКТ" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦51.¦ОАО "МАКойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦52.¦ООО "ВУМН" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦53.¦ООО "Татнефть-МНКТ" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦54.¦ООО "Татнефть-Геология" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦55.¦ЗАО "Охтин-Ойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦56.¦ЗАО "Нефтеконсорциум" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦57.¦ЗАО "ВЕЛЛойл" ¦ +---+-------------------------------------------------------------------+ ¦58.¦ООО "Карбон-Ойл" ¦ L---+-------------------------------------------------------------------- (Действие приостановлено - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2010 г. N 896) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|