Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2008 № 187

                             Постановление                             
    Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 марта 2008г N187    
  "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия между
Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров
  Республики Татарстан и Государственным учреждением - Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, а
также органами местного самоуправления, наделенными полномочиями на
    государственную регистрацию актов гражданского состояния, и
 территориальными подразделениями Государственного учреждения -
  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике
                             Татарстан"






     С целью укрепления авторитета семьи, базовых  семейных  ценностей
на  основании  федеральных  законов от 15.11.1997  N  143-ФЗ «Об актах
гражданского состояния», от  29.12.2006  N  256-ФЗ  «О  дополнительных
мерах  государственной  поддержки семей, имеющих детей», от 27.07.2006
N  149-ФЗ  «Об  информации,  информационных   технологиях   и   защите
информации»,   от   27.07.2006   N 152-ФЗ   «О  персональных  данных»,
постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006  N  873
«О   порядке   выдачи   государственного  сертификата  на  материнский
(семейный)   капитал»   Кабинет   Министров    Республики    Татарстан
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.    Утвердить  Регламент  информационного  взаимодействия  между
Управлением  записи  актов  гражданского  состояния Кабинета Министров
Республики  Татарстан  и  Государственным  учреждением   –   Отделение
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по  Республике Татарстан, а
также органами местного самоуправления,  наделенными  полномочиями  на
государственную    регистрацию   актов   гражданского   состояния,   и
территориальными   подразделениями   Государственного   учреждения   -
Отделение   Пенсионного   фонда  Российской  Федерации  по  Республике
Татарстан.
    2.    Управлению  записи  актов  гражданского  состояния  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан  оказать  содействие Государственному
учреждению –  Отделение  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по
Республике  Татарстан  в организации работы по проведению  мероприятий
по  выдаче  государственного  сертификата  на  материнский  (семейный)
капитал.
    3.    Предложить  органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований    принять    участие    в    осуществлении   мероприятий,
предусмотренных настоящим постановлением.
    4.   Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
управление    социального   развития   Аппарата   Кабинета   Министров
Республики Татарстан.




Премьер-министр
Республики Татарстан                                Р.Н.Минниханов




                                      Утвержден постановлением
                                      Кабинета Министров
                                      Республики Татарстан
                                      от 27.03.2008  N 187


                              РЕГЛАМЕНТ                               
    информационного  взаимодействия  между  Управлением  записи  актов
    гражданского  состояния  Кабинета Министров Республики Татарстан и
    Государственным  учреждением   –   Отделение   Пенсионного   фонда
    Российской  Федерации  по  Республике  Татарстан, а также органами
    местного    самоуправления,    наделенными     полномочиями     на
    государственную   регистрацию   актов  гражданского  состояния,  и
    территориальными  подразделениями  Государственного  учреждения  –
    Отделение  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации по Республике
    Татарстан



     Настоящий Регламент устанавливает  перечень  видов  информации  о
государственной  регистрации  рождения (усыновления) второго, третьего
ребенка или последующих детей и условия ее представления  управлениями
(отделами)   записи   актов   гражданского   состояния  исполнительных
комитетов городских округов и муниципальных  районов,  исполнительными
комитетами  поселений  (да-лее  – органы ЗАГС) управлениям Пенсионного
фонда Российской Федерации в городах и  районах  Республики  Татарстан
(далее   –  территориальные  подразделения  Фонда),  а  также  порядок
организации и проведения ежемесячных совместных мероприятий по  выдаче
государственного  сертификата на материнский (семейный) капитал (далее
– сертификат), для чего:
     1.  Органы  ЗАГС   при   государственной   регистрации   рождения
(усыновления):
     осуществляют   вручение   гражданам,   подавшим    заявление    о
государственной  регистрации  рождения (усыновления) второго, третьего
ребенка  или  последующих   детей,   информации   о   порядке   выдачи
сертификата,  предоставленной  Государственным учреждением – Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Республи ке Татарстан (далее
– Фонд);
     осуществляют  прием  заявлений  от  лиц,  подавших  заявление   о
государственной  регистрации  рождения (усыновления) второго, третьего
ребенка или последующих детей,  по форме согласно  приложению  N  1  к
настоящему   Регламенту   о   согласии  на   обработку,  в  том  числе
последующую  передачу  своих   персональных   данных   соответствующим
территориальным подразделениям Фонда, и хранение их в течение 3 лет со
дня подачи;
     передают   до   5-го   числа   каждого   месяца   территориальным
подразделениям  Фонда  сведения  о лицах, подавших в предыдущем месяце
заявления  о  государственной   регистрации   рождения   (усыновления)
второго,  третьего  ребенка или последующих детей и давших согласие на
передачу  своих  персональных  данных, по форме согласно приложению  N
2   к   настоящему   Регламенту   по   каналам   электронной  почты  с
использованием   средств   криптографической   защиты   информации   и
электронно-цифровой   подписи   руководителя   органа  ЗАГС   либо  на
бумажных носителях;
     ежемесячно  в  течение  третьей   недели   месяца   предоставляют
помещения  торжественной  регистрации актов гражданского состояния для
проведения  территориальными  подразделениями  Фонда  мероприятий   по
выдаче сертификатов и принимают в них участие;
     ежемесячно до 10-го числа представляют в Управление ЗАГС Кабинета
Министров  Республики Татарстан информацию о проведении мероприятия по
выдаче сертификатов.
     2. Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан:
     ежемесячно  до  15-го  числа  направляет  в  Фонд  статистическую
информацию   о   государственной  регистрации  рождения  (усыновления)
вторых, третьих и последующих детей;
     ежемесячно  анализирует   информацию  о  получении  в  предыдущем
месяце  сертификатов,  представленную  Фондом в разрезе  муниципальных
районов (городских округов), по  форме  согласно  приложению   N  3  к
настоящему Регламенту.
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                 Татарстан от 08.12.2011 г. N 1005















Информация по документу
Читайте также