Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2011 № 1095Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2011 г. N 1095 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: Внести в Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан (далее - Порядок), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан", следующие изменения: пункт 2.2 раздела 2 Порядка изложить в следующей редакции: "2.2. Социологические исследования по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг. 2.2.1. Организация социологических исследований по изучению удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг осуществляется Центром экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг. 2.2.2. Социологические исследования проводятся методом массового опроса населения в обобщенном виде в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания. 2.2.3. Результаты социологических исследований направляются в исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг, с целью повышения эффективности работы по улучшению качества предоставления услуг. 2.2.4. Объем финансовых ресурсов на проведение социологических исследований утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан."; пункт 3.3 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции: "3.3. Нормирование критериев качества государственной услуги обеспечивает сопоставимость критериев различной размерности. Нормирование заключается в выборе диапазона значений критерия качества государственной услуги (наилучшее и наихудшее), одно из которых соответствует нулевому значению отнормированного критерия, другое - единичному. При нахождении фактического значения критерия эффективности в пределах диапазона значений критерия эффективности деятельности отнормированный критерий эффективности деятельности принимает значения от 0 до 1. При фактическом значении критерия эффективности ниже наихудшего значение отнормированного критерия принимается равным 0, выше наилучшего - 1. Зависимость значения отнормированного критерия от значения критерия может быть прямой, когда положительная динамика определяется увеличением значения критерия, и обратной, когда положительная динамика определяется его уменьшением. Отнормированный критерий при прямой зависимости его значения от значения критерия рассчитывается следующим образом: если , то , иначе , если , то , иначе , где: - фактическое значение критерия; - наилучшее значение критерия; - наихудшее значение критерия. Отнормированный критерий при обратной зависимости его значения от значения критерия рассчитывается следующим образом: если , то , иначе , если , то , иначе ."; пункт 3.7 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции: "3.7. На третьем этапе производится расчет агрегированной оценки качества государственной услуги по формуле: , где: A - агрегированная оценка качества государственной услуги; S - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг; К - сводная оценка качества государственной услуги в организации, произведенная на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг; g - количество получателей государственной услуги, оказываемой организацией; m - порядковый номер организации, оказывающей государственную услугу; - количество организаций, по которым сводная оценка качества государственной услуги произведена на основе мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг; - количество организаций, по которым сводная оценка качества государственной услуги произведена на основе контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг.". Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|