Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 № 449
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Органы государственной власти Республики Татарстан и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан:
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан;
б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы:
прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с Министерством финансов Республики Татарстан (финансовым органом муниципального образования);
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан сроки;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов.
2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета и наделения их такими полномочиями, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Сверка отчетных данных финансовых органов (Министерство финансов Республики Татарстан и финансовые органы муниципальных районов и городских округов) с отчетными данными администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан может осуществляться по мере обращения администратора поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан в финансовые органы, но не чаще одного раза в месяц. В случае выявления расхождений между отчетными данными финансового органа и администраторов поступлений в бюджеты бюджетной системы Республики Татарстан устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению;
е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства финансов Республики Татарстан);
ж) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);
з) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан.
3. Администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации открывают лицевые счета для учета операций по администрированию доходов бюджета Республики Татарстан в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов бюджетной системы Республики Татарстан, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Министерства финансов Республики Татарстан.
5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 6 июня
(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2011 № 1100)
I. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Республики Татарстан.
1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях.
2. Источники доходов, закрепляемые за Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан:
1) государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.
3. Источники доходов, закрепляемые за Министерством финансов Республики Татарстан:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
4. Источники доходов, закрепляемые за Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан:
1) доходы, получаемые и виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
5. Источники доходов, закрепляемые за Государственной инспекцией Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей:
1) денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
II. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Республики Татарстан в пределах их компетенции:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений.
Примечание: На Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан, Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан, Управление по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан, Инспекцию государственного строительного надзора Республики Татарстан действие пунктов 3-5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 6.06.2011 N 449 распространяется в случае администрирования ими источников доходов местных бюджетов, отраженных в разделе II настоящего Перечня.
Заместитель Премьер-министра Республики |
Ш.Х. Гафаров |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |