Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 02.09.2009 № 3680

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 2 сентября 2009 г. N 3680
"Об утверждении Положения о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны"

С изменениями и дополнениями от:

(В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 25.02.2010 № 1182)Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 29 мая 2012 г. N 2950 настоящее постановление признано утратившим силу

В соответствии со статьями 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 г. N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан", статьей 41 Устава города постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Руководителя Исполнительного комитета от 12.07.2007 г. N 2583 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок по автобусным муниципальным маршрутам города Набережные Челны, не включенным в муниципальный заказ".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Зайнуллина А.З.

 

Руководитель Исполнительного комитета

В.Г. Шайхразиев

 

 

Приложение

к постановлению Исполнительного комитета

от 2 сентября 2009 г. N 3680

 

Положение
о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 г. N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 г. N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан", Уставом муниципального образования город Набережные Челны и иными нормативными правовыми актами устанавливает порядок допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны.

2. Допуск перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны осуществляется по результатам размещенного муниципального заказа на транспортное обслуживание населения города Набережные Челны, размещенного в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны, не включенным в муниципальный заказ (коммерческие перевозки), - в порядке, установленном настоящим Положением.

3. К осуществлению пассажирских перевозок по автобусным регулярным муниципальным маршрутам города Набережные Челны, не включенным в муниципальный заказ (далее - муниципальные маршруты), допускаются исключительно те перевозчики, которые заключили с заказчиком пассажирских перевозок договор на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам (далее - договор на осуществление пассажирских перевозок).

4. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

1) конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора на осуществление пассажирских перевозок и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер;

2) заказчик - муниципальное образование город Набережные Челны в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны;

3) специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное заказчиком для осуществления функций по организации проведения конкурса;

4) участник - юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок по результатам конкурса;

5) социально значимый маршрут - муниципальный маршрут, по которому осуществляются пассажирские перевозки, обеспечивающие транспортные связи с составной частью города (район, микрорайон), с которой отсутствует регулярное сообщение посредством наземного электрического транспорта общего пользования.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

 

Глава 2. Конкурс

 

5. Конкурс проводится в целях обеспечения максимально комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров, наиболее полного и качественного удовлетворения спроса населения на транспортное обслуживание, обеспечения добросовестной конкуренции, создания условий для дальнейшего развития рынка транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также прав перевозчиков за счет создания им необходимых условий для работы.

Конкурс является открытым.

6. Заказчик объявляет конкурс в следующие сроки:

- при открытии нового маршрута (утверждении новой маршрутной сети) - не позднее двух месяцев до начала осуществления пассажирских перевозок на соответствующем маршруте;

- в случае окончания срока договора на осуществление пассажирских перевозок - не позднее чем за два месяца до окончания срока договора;

- в случае признания конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе либо по причине отказа в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе - не позднее двух месяцев со дня признания конкурса несостоявшимся;

- в случае расторжения или прекращения договора на осуществление пассажирских перевозок, а также в случае одностороннего отказа заказчика или перевозчика от исполнения заключенного им договора - в течение одного месяца с момента расторжения, прекращения или отказа от исполнения договора.

7. На конкурс выставляются муниципальные маршруты для перевозки пассажиров автобусами большой, средней и (или) малой вместимости.

8. В целях обеспечения бесперебойного транспортного сообщения социально-значимые маршруты могут выставляться на конкурс совместно с другими муниципальными маршрутами единым лотом.

9. Лот включает в себя:

1) номер лота;

2) номера и описание муниципальных маршрутов лота;

3) протяженность каждого муниципального маршрута (кругорейса) лота;

4) количество автобусов, необходимых для обслуживания муниципальных маршрутов лота, с разбивкой по вместимости.

 

Глава 3. Субъекты проведения конкурса

 

10. Субъектами проведения конкурса являются заказчик, специализированная организация, конкурсная комиссия, участники.

11. Заказчик:

1) производит анализ предложений по развитию маршрутной сети для последующего вынесения и утверждения конкретных муниципальных маршрутов на конкурс;

2) принимает решение о проведении конкурса;

3) утверждает состав конкурсной комиссии;

4) утверждает конкурсную документацию;

5) принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию;

6) устанавливает плату за предоставление конкурсной документации и утверждает калькуляцию расходов на ее изготовление;

7) принимает решение об отказе от проведения конкурса;

8) заключает договор на осуществление пассажирских перевозок;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Республики Татарстан от 13.11.2006 г. N 70-ЗРТ "Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан".

12. Численный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается заказчиком.

Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, а также физические лица, на которых способны оказывать влияние участники.

В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц они должны быть заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние участники конкурса.

Лица, включенные в состав конкурсной комиссии, обязаны сообщать заказчику о наличии указанных выше обстоятельств, препятствующих их участию в конкурсной комиссии.

13. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

2) осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и принимает решение о допуске участника к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника к участию в конкурсе;

3) производит проверку достоверности представленных на конкурс сведений и документов;

4) принимает решение об отстранении участника от участия в конкурсе;

5) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

6) определяет победителя конкурса;

7) принимает решение о признании победителя конкурса уклонившимся от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок;

8) ведет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

14. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее численного состава.

Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов считается принятым то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.

15. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

16. Специализированная организация:

1) опубликовывает в газете "Челнинские известия" (далее - официальное издание) и размещает на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса, извещение об отказе от проведения конкурса;

2) размещает на официальном сайте конкурсную документацию и информацию о внесении в нее изменений, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, разъяснение положений конкурсной документации;

3) представляет конкурсную документацию участникам;

4) представляет разъяснения положений конкурсной документации;

5) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе.

17. В случае непривлечения специализированной организации на основе договора (контракта) ее полномочия, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет заказчик.

 

Глава 4. Конкурсная документация

 

18. Конкурсная документация утверждается заказчиком. Конкурсная документация должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе;

2) описание лотов в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

3) требования к описанию участниками оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных, технических и качественных характеристик, в том числе требования к качеству и характеристикам осуществления пассажирских перевозок, к их безопасности, требования к подвижному составу, необходимому для обслуживания муниципальных маршрутов каждого лота;

4) место, условия и сроки (периоды) оказания услуг;

5) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

6) требования к участникам, установленные в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;

7) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;

8) порядок предоставления участникам разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с пунктом 24 настоящего Положения;

9) порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

10) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

11) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

12) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора на осуществление пассажирских перевозок.

19. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

20. Специализированная организация обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 26 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

21. Со дня опубликования в официальном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса специализированная организация на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязана предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

22. Конкурсная документация представляется на бумажном или электронном носителе после внесения участником платы за представление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса. Размер указанной платы не должен превышать расходов, связанных с проведением конкурса.

23. Представление конкурсной документации до опубликования в официальном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

24. Любой участник вправе направить в письменной форме специализированной организации запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса специализированная организация обязана направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации.

В течение одного рабочего дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника такое разъяснение должно быть размещено специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

25. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее 30 дней.

 

Глава 5. Извещение о проведении конкурса, извещение об отказе от проведения конкурса

 

26. Извещение о проведении конкурса опубликовывается специализированной организацией в официальном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за 30 дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1) предмет и порядок проведения конкурса;

2) срок, в течение которого сторонами должен быть подписан договор на осуществление пассажирских перевозок;

3) срок, на который с победителем конкурса заключается договор на осуществление пассажирских перевозок;

4) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, специализированной организации;

5) номера муниципальных маршрутов каждого лота;

6) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;

7) срок, место и порядок представления конкурсной документации, адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой специализированной организацией за представление конкурсной документации, если такая плата установлена заказчиком;

8) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

27. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

28. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается специализированной организацией в официальном издании и на официальном сайте. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса специализированной организацией вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника) конверты с заявками на участие в конкурсе.

 

Глава 6. Требования к участникам

 

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 февраля 2010 г. N 1182 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

29. Для участия в конкурсе к участникам устанавливаются следующие обязательные требования:

1) наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров;

2) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (медицинские осмотры (предварительные, периодические), медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)) - в случае осуществления медицинских осмотров водителей медицинским работником, состоящим в трудовых отношениях с участником, либо непосредственно участником - индивидуальным предпринимателем;

3) наличие на праве собственности или на ином законном основании требуемого в соответствии с конкурсной документацией подвижного состава, допущенного в установленном порядке к участию в дорожном движении;

4) наличие водителей соответствующей квалификации в соответствии с требованиями законодательства:

- наличие водителей, состоящих в трудовых отношениях с участником, в количестве, позволяющем осуществлять пассажирские перевозки по установленному заказчиком расписанию движения пассажирского транспорта по всем муниципальным маршрутам лота, в отношении которого подается заявка на участие в конкурсе (в случае осуществления функций водителя непосредственно участником - индивидуальным предпринимателем и (или) привлечения участником транспортных средств на основании договора аренды транспортных средств с экипажем, условиями которого в качестве цели аренды предусмотрено осуществление пассажирских перевозок по регулярным маршрутам, - с учетом соответственно такого участника и (или) водителей, входящих в состав экипажа арендуемых участником транспортных средств), исходя из нормальной продолжительности рабочего времени водителей, установленной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей";

- наличие у водителей водительских удостоверений, подтверждающих наличие у них права на управление транспортными средствами соответствующей категории, а также наличие у них медицинской справки установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующей категории;

5) наличие специалистов соответствующей квалификации в соответствии с требованиями законодательства:

- наличие медицинского работника, состоящего в трудовых отношениях с участником и имеющего диплом, сертификат, подтверждающий наличие у такого работника медицинского образования, необходимого для проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств (за исключением случаев осуществления функций медицинского работника непосредственно участником - индивидуальным предпринимателем, имеющим указанный документ); либо наличие медицинского работника учреждения здравоохранения, привлекаемого на основании договора, заключаемого между участником и учреждением здравоохранения, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности (медицинские осмотры (предварительные, периодические); медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые);

- наличие специалистов, соответствующих квалификационным требованиям к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом (Раздел 1. "Перевозки грузов и пассажиров в пределах Российской Федерации" Квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.1998 г. N 75, (за исключением случаев выполнения (оказания) соответствующих работ (услуг), специализированной организацией на основании заключенного участником договора);

6) наличие собственной или арендованной производственной базы, отвечающей установленным требованиям по обеспечению выполнения ремонта и технического обслуживания транспортных средств, контроля технического состояния подвижного состава, либо наличие договора со специализированной автотранспортной организацией о проведении соответствующих работ;

7) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

8) непроведение ликвидации участника - юридического лица и непроведение в отношении участника процедуры банкротства;

9) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

 

Глава 7. Рассмотрение вопроса о допуске участника к конкурсу

 

30. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

1) непредставления определенных пунктом 36 настоящего Положения документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или об услугах по осуществлению пассажирских перевозок;

2) несоответствия участника требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения;

3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

31. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным, кроме установленных пунктом 30 настоящего Положения, основаниям не допускается.

32. Заказчик, конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

33. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

 

Глава 8. Заявка на участие в конкурсе

 

34. Для участия в конкурсе участник подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

35. Участник подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте участником делается отметка "Для участия в конкурсе на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок".

 

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 февраля 2010 г. N 1182 в пункт 36 настоящего приложения внесены изменения

(В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 25.02.2010 № 1182)

36. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике, подавшем заявку:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте города Набережные Челны в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и опубликования в официальном издании извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и опубликования в официальном издании извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

2) документы или нотариально заверенные копии документов (а в отношении документов, копии которых в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате не подлежат нотариальному заверению, - копии документов, заверенные непосредственно участником путем проставления на каждой странице такой копии печати (при наличии) участника, подписи уполномоченного на то должностного лица (для участников - юридических лиц) либо подписи индивидуального предпринимателя (для участника - индивидуального предпринимателя) с отметкой "копия верна"), подтверждающих соответствие участника требованиям допуска к участию в конкурсе, предусмотренным подпунктами 1-7 пункта 29 настоящего Положения;

3) номера лотов, в отношении которых подается заявка на участие в конкурсе;

4) предложения об условиях исполнения договора на осуществление пассажирских перевозок.

37. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в 17.00 часов рабочего дня, непосредственно предшествующего дню вскрытия конвертов с такими заявками.

38. В случае если в срок, установленный для подачи заявок на участие в конкурсе, не поступило ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два или более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.

В случае признания конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе заказчик объявляет о проведении нового конкурса.

39. Участник, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до 17.00 часов рабочего дня, непосредственно предшествующего дню вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

40. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника, не допускается. По требованию участника, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, специализированная организация выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

41. Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

Участники или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

42. При вскрытии конвертов зачитываются:

1) наименование участника;

2) номера лотов, в отношении которых подана заявка на участие в конкурсе.

43. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается на официальном сайте специализированной организацией в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола.

44. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 февраля 2010 г. N 1182 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения

(В редакции Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Республики Татарстан от 25.02.2010 № 1182)

45. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на ее заседании членами конкурсной комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе, решении о допуске участника к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в течение одного рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается специализированной организацией на официальном сайте.

46. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. В случае признания конкурса несостоявшимся по причине допуска к участию в нем только одного участника договор на осуществление пассажирских перевозок заключается с таким участником при условии наличия возможности осуществления им пассажирских перевозок на условиях, предусмотренных конкурсной документацией.

47. Для определения лучших условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. Конкурсной документацией устанавливается количество баллов, которые могут быть присвоены заявке по результатам ее рассмотрения по каждому из критериев оценки заявок. Заявке, в сумме по всем критериям набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Заявке, набравшей в сумме по всем критериям наибольшее после заявки, которой присвоен первый номер, количество баллов, присваивается второй номер.

48. Критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут быть:

1) техническая и качественная характеристика подвижного состава участника;

2) квалификационная характеристика водительского состава, специалистов;

3) организация технического контроля подвижного состава, медицинского освидетельствования водительского состава;

4) внешнее и внутреннее оформление подвижного состава.

49. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией определяется победитель по каждому лоту.

 

Глава 9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, заключение договора на осуществление пассажирских перевозок

 

50. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

51. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, другой - у победителя конкурса.

Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора на осуществление пассажирских перевозок.

52. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается специализированной организацией на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

53. Любой участник после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить конкурсной комиссии в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса обязана представить участнику в письменной форме соответствующие разъяснения.

54. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации хранятся заказчиком не менее трех лет.

55. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику подписанный договор на осуществление пассажирских перевозок, победитель конкурса признается конкурсной комиссией уклонившимся от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок, о чем составляется соответствующий протокол.

В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок, заказчик вправе заключить такой договор с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

56. Договор на осуществление пассажирских перевозок считается заключенным с даты его внесения в реестр (присвоения реестрового номера реестра) договоров на осуществление пассажирских перевозок.

 

Глава 10. Реестр договоров на осуществление пассажирских перевозок

 

57. Ведение реестра договоров на осуществление пассажирских перевозок осуществляет управление транспорта и связи Исполнительного комитета (далее - держатель реестра).

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 17 февраля 2011 г. N 773 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

58. В реестре договоров на осуществление пассажирских перевозок должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) дата подведения итогов конкурса и реквизиты протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об уклонении победителя конкурса от заключения договора на осуществление пассажирских перевозок;

3) дата заключения договора на осуществление пассажирских перевозок;

4) срок, на который заключен договор на осуществление пассажирских перевозок, а также номера маршрутов, обслуживаемых в соответствии с таким договором;

5) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуальных предпринимателей) лица, с которым заключен договор на осуществление пассажирских перевозок;

6) сведения об исполнении договора на осуществление пассажирских перевозок;

7) сведения о досрочном расторжении договора на осуществление пассажирских перевозок;

8) сведения о временном характере допуска перевозчика к осуществлению пассажирских перевозок (в случае заключения в соответствии с Главой 10.1 настоящего Положения договора о временном осуществлении пассажирских перевозок).

 

Информация об изменениях:

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 17 февраля 2011 г. N 773 настоящее приложение дополнено Главой 10.1

Глава 10.1. Временный допуск к осуществлению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам

 

58.1. Временный допуск к осуществлению пассажирских перевозок на определенном муниципальном маршруте (далее - временный допуск) осуществляется заказчиком в случаях:

- открытия нового маршрута (утверждения новой маршрутной сети);

- если конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе либо по причине отказа в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе;

- если договор на осуществление пассажирских перевозок с соответствующим перевозчиком прекращен или расторгнут досрочно, а также в случае одностороннего отказа заказчика или перевозчика от исполнения заключенного им договора.

58.2. Временный допуск осуществляется на период до заключения в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения договора (контракта) с перевозчиком.

58.3. При временном допуске заказчик заключает договор о временном осуществлении пассажирских перевозок с перевозчиком, предложенным административно-технической комиссией в сфере пассажирских перевозок в городе, созданной постановлением Руководителя Исполнительного комитета от 07.07.2006 г. N 2345.

 

Глава 11. Обжалование решений, действий (бездействий) заказчика, специализированной организации, конкурсной комиссии

 

59. В соответствии с гражданским и гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействия) заказчика, специализированной организации, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета

Ф.И. Андреева

 

 


Информация по документу
Читайте также