Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 07.06.2013 № 5549Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 июня 2013 г. N 5549 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка" В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2012 N 331 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 3. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета г. Казани от 20.06.2011 N 363 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка". По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 июня 2011 г. N 3263 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Р.К. Нигматуллина. Руководитель А.В. Песошин Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (утв. постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 июня 2013 г. N 5549) I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга). 1.2. Получатели муниципальной услуги - юридические лица (далее - заявитель). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани (далее - Исполком). Исполнитель муниципальной услуги - комитет экономического развития Муниципального казенного учреждения "Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее - Комитет). 1.3.1. Местонахождение Исполкома, Комитета: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3. График работы Исполкома, Комитета: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Справочные телефоны отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета (далее - Отдел): 299-17-75, 299-16-83. Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность. 1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru. 1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена: 1) посредством информационных стендов для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома; 2) на официальном сайте муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru; 3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru; 4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; 5) в Исполкоме (Отделе): - при устном обращении - лично или по телефону; - при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте муниципального района и информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822); - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, N 1 (часть1), статья 34); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179); - Правилами выдачи разрешения на право организации розничного рынка, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, N 12, статья 1413); - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156); - постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2007 N 285 "О мерах по реализации Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - постановление N 285) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 08.08.2007 N 30); - Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости" от 20.12.2005 N 301-302); - Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент); - Положением о комитете экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 08.08.2012 N 5493 "О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 29.05.2006 N 1067 "Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" (далее - Положение). 1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения: - деятельность по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке - продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые по договору розничной купли-продажи и договору бытового подряда соответственно; - розничный рынок (далее - рынок) - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров бытового подряда цен и имеющий в своем составе торговые места. Рынки подразделяются на универсальные и специализированные; - управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу, утвержденному постановлением Исполкома, или на стандартном бланке. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| | Наименование требования к | Содержание требования к | Нормативный акт, | | стандарту предоставления | стандарту | устанавливающий | | муниципальной услуги | | муниципальную услугу | | | | или требование | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.1. Наименование |Выдача разрешения на право |Ст.5 Федерального | |муниципальной услуги |организации розничного |закона N 271-ФЗ; п. 1 | | |рынка |Правил | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.2. Наименование органа |Комитет экономического |Положение | |исполнительной власти, |развития Аппарата | | |непосредственно |Исполнительного комитета | | |предоставляющего |г. Казани | | |муниципальную услугу | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.3. Описание результата |Разрешение на право |- | |предоставления муниципальной |организации розничного | | |услуги |рынка. | | | |Уведомление об отказе в | | | |выдаче разрешения на право | | | |организации розничного | | | |рынка | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.4. Срок предоставления |В течение 11 дней*, включая|Ст.6 Федерального | |муниципальной услуги |день подачи заявления |закона N 271-ФЗ; п. 5 | | | |постановления N 285 | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.5. Исчерпывающий перечень |1) Заявление (приложения |П.1 ст. 5 Федерального| |документов, необходимых в |N 1, 2); |закона N 271-ФЗ; | |соответствии с |2) документы, |п. 3 постановления | |законодательными или иными |удостоверяющие личность; |N 285 | |нормативными правовыми актами|3) документ, подтверждающий| | |для предоставления |полномочия представителя | | |муниципальной услуги, а также|(если от имени заявителя | | |услуг, которые являются |действует представитель); | | |необходимыми и обязательными |4) копии учредительных | | |для предоставления |документов (оригиналы | | |муниципальных услуг, |учредительных документов - | | |подлежащих представлению |в случае если верность | | |заявителем |копий не удостоверена | | | |нотариально); | | | |5) удостоверенные копии | | | |правоустанавливающих | | | |документов на объекты | | | |недвижимости, расположенные| | | |на территории, в пределах | | | |которой предполагается | | | |организовать рынок, если | | | |право на них не | | | |зарегистрировано в Едином | | | |государственном реестре | | | |прав и сделок с ним | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.6. Исчерпывающий перечень |Получаются в рамках |- | |документов, необходимых в |межведомственного | | |соответствии с нормативными |взаимодействия: | | |правовыми актами для |1) выписка из Единого | | |предоставления муниципальной |государственного реестра | | |услуги, которые находятся в |прав на недвижимое | | |распоряжении государственных |имущество и сделок с ним | | |органов, органов местного |(содержащая общедоступные | | |самоуправления и иных |сведения о | | |организаций и которые |зарегистрированных правах | | |заявитель вправе представить |на объект недвижимости); | | | |2) сведения из Единого | | | |государственного реестра | | | |юридических лиц | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.7. Перечень государственных|Согласование не требуется |- | |органов, органов местного | | | |самоуправления и их | | | |структурных подразделений, | | | |согласование которых в | | | |случаях, предусмотренных | | | |нормативными правовыми | | | |актами, требуется для | | | |предоставления муниципальной | | | |услуги и которое | | | |осуществляется органом | | | |исполнительной власти, | | | |предоставляющим муниципальную| | | |услугу | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.8. Исчерпывающий перечень |1) Подача документов |- | |оснований для отказа в приеме|ненадлежащим лицом; | | |документов, необходимых для |2) несоответствие | | |предоставления муниципальной |представленных документов | | |услуги |перечню документов, | | | |указанных в пункте 2.5 | | | |настоящего регламента; | | | |3) в заявлении и | | | |прилагаемых к заявлению | | | |документах имеются | | | |неоговоренные исправления, | | | |серьезные повреждения, не | | | |позволяющие однозначно | | | |истолковать их содержание; | | | |4) представление документов| | | |в ненадлежащий орган | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.9. Исчерпывающий перечень |Основания для |Ст.7 Федерального | |оснований для приостановления|приостановления |закона N 271-ФЗ; п. 7 | |предоставления или отказа в |предоставления |постановления N 285 | |предоставлении муниципальной |муниципальной услуги не | | |услуги |предусмотрены. | | | |Основания для отказа в | | | |предоставлении | | | |муниципальной услуги: | | | |1) выявление недостоверной | | | |информации, содержащейся в | | | |документах, представленных | | | |заявителем; | | | |2) поступление ответа | | | |органа государственной | | | |власти, органа местного | | | |самоуправления либо | | | |подведомственной органу | | | |государственной власти или | | | |органу местного | | | |самоуправления организации | | | |на межведомственный запрос,| | | |свидетельствующего об | | | |отсутствии документа | | | |и (или) информации, | | | |необходимых для | | | |предоставления | | | |муниципальной услуги, если | | | |соответствующий документ не| | | |был представлен заявителем | | | |по собственной инициативе; | | | |3) отсутствие права на | | | |объект или объекты | | | |недвижимости в пределах | | | |территории, на которой | | | |предполагается организовать| | | |рынок в соответствии с | | | |планом, предусматривающим | | | |организацию рынков на | | | |территории муниципального | | | |образования (ст. 4 | | | |Федерального закона | | | |N 271-ФЗ); | | | |4) несоответствие места | | | |расположения объекта | | | |(объектов) недвижимости, | | | |принадлежащего заявителю, а| | | |также типа рынка, который | | | |предполагается | | | |организовать, плану, | | | |предусматривающему | | | |организацию рынков на | | | |территории муниципального | | | |образования (ст. 4 | | | |Федерального закона | | | |N 271-ФЗ) | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.10. Порядок, размер и |Муниципальная услуга |- | |основания взимания |предоставляется на | | |государственной пошлины или |безвозмездной основе | | |иной платы, взимаемой за | | | |предоставление муниципальной | | | |услуги | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.11. Порядок, размер и |Предоставление необходимых |- | |основания взимания платы за |и обязательных услуг не | | |предоставление услуг, которые|требуется | | |являются необходимыми и | | | |обязательными для | | | |предоставления муниципальной | | | |услуги, включая информацию о | | | |методике расчета размера | | | |такой платы | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.12. Максимальный срок |Подача заявления о |- | |ожидания в очереди при подаче|получении муниципальной | | |запроса о предоставлении |услуги при наличии очереди | | |муниципальной услуги и при |- не более 15 минут. | | |получении результата |При получении результата | | |предоставления такой услуги |предоставления | | | |муниципальной услуги | | | |максимальный срок ожидания | | | |в очереди не должен | | | |превышать 30 минут | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.13. Срок регистрации |В течение одного дня с |- | |запроса заявителя о |момента поступления | | |предоставлении муниципальной |заявления | | |услуги | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.14. Требования к |Заявление на бумажном |- | |помещениям, в которых |носителе подается в Отдел. | | |предоставляется муниципальная|Присутственное место | | |услуга |оборудовано столом и | | | |стульями для оформления | | | |запроса, информационными | | | |стендами с образцами | | | |заполнения запроса и | | | |перечнем документов, | | | |необходимых для получения | | | |муниципальной услуги | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.15. Показатели доступности |1) Соблюдение сроков приема|- | |и качества предоставления |и рассмотрения документов; | | |муниципальной услуги |2) соблюдение срока | | | |получения результата | | | |муниципальной услуги; | | | |3) наличие обоснованных | | | |жалоб на нарушения | | | |настоящего регламента, | | | |прецедентов, совершенных | | | |муниципальными служащими. | | | |При предоставлении | | | |муниципальной услуги в | | | |многофункциональном центре | | | |предоставления | | | |государственных и | | | |муниципальных услуг (далее | | | |- МФЦ) консультацию, прием | | | |и выдачу документов | | | |осуществляет специалист МФЦ| | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| |2.16. Особенности |Консультацию о порядке |- | |предоставления муниципальной |получения муниципальной | | |услуги в электронной форме |услуги в электронной форме | | | |можно получить через | | | |интернет-приемную или | | | |портал государственных и | | | |муниципальных услуг | | | |Республики Татарстан. | | | |В случае если законом | | | |предусмотрена подача | | | |заявления о предоставлении | | | |муниципальной услуги в | | | |электронной форме, | | | |заявление подается через | | | |портал государственных и | | | |муниципальных услуг | | | |Республики Татарстан | | | |http://uslugi.tatar.ru или | | | |единый портал | | | |государственных и | | | |муниципальных услуг | | | |(функций) | | | |http://www.gosuslugi.ru | | |—————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————| ГАРАНТ: По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Имеются в виду пункты 3, 5, 7 Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 2007 г. N 148 * Длительность административных процедур исчисляется в рабочих днях. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 1) консультирование заявителя; 2) принятие и регистрацию заявления; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) подготовку результата муниципальной услуги; 5) выдачу заявителю результата муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту. 3.2. Оказание консультаций заявителю. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги. Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. 3.3. Принятие и регистрация заявления. 3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в Отдел. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте, через интернет-приемную или портал государственных и муниципальных услуг. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке. 3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: - установление личности заявителя; - проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); - проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; - проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений). В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет: - прием и регистрацию заявления в специальном журнале; - вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги; - направление заявления на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета г. Казани (далее - Руководитель Исполкома). В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение определенного времени: - прием заявления и документов - в течение 15 минут; - регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение Руководителю Исполкома, или возвращенные заявителю документы. 3.3.3. Руководитель Исполкома рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в Отдел. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления. Результат процедуры: направленное исполнителю заявление. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении: 1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат процедуры: направленные в органы власти запросы. 3.4.2. Специалисты поставщиков указанных данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе). Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел. 3.5. Подготовка результата муниципальной услуги. 3.5.1. Специалист Отдела после получения ответа на запросы оформляет дело (комплектация всех документов в отдельную папку). Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов (сведений). Результат процедуры: оформленное дело. 3.5.2. Специалист Отдела по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготавливает соответствующий проект документа: - в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - проект разрешения на право организации розничного рынка; - в случае отказа - проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект документа согласовывается в установленном порядке и направляется на подпись Руководителю Исполкома. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы. Результат процедур: направленный на подпись проект документа. 3.5.3. Руководитель Исполкома подписывает: - в случае предоставления муниципальной услуги - разрешение на право организации розничного рынка; - в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письмо об отказе в выдаче разрешения. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: подписанное разрешение на право организации розничного рынка или письмо об отказе в выдаче разрешения. 3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.6.1. Специалист Отдела извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: зарегистрированные разрешение, извещение заявителя. 3.6.2. Специалист Отдела после регистрации документов выдает их заявителю либо направляет по почте. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется: - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя; - в течение одного дня с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.5.3 настоящего регламента, в случае направления ответа по почте письмом. Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение на право организации розничного рынка либо письмо об отказе в выдаче разрешения. 3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ. 3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ. Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. 3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в МФЦ. 3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с административным регламентом МФЦ осуществляет: - процедуры, связанные с принятием документов; - регистрацию поступивших заявления и документов; - направление пакета документов в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы. 3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ. Процедуры, указанные в пунктах 3.3-3.5 настоящего регламента, осуществляются в сроки, установленные настоящим регламентом. Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги. 3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги. Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги. 3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя. Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: 1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов; 2) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; 3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Руководитель Исполкома несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента. Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или Комитет. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани для предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани; 6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани; 7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. 5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Форма) Заявление о получении разрешения на право организации розничного рынка Полное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Сокращенное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ __. Фирменное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ __. Заявитель (юридическое лицо): _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Организационно-правовая форма юридического лица: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Юридический адрес: _____________________________________________________________________ __. Место нахождения объекта (объектов) недвижимости, расположенного на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ __. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: _____________________________________________________________________ __. Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: __________________ _____________________________________________________________________ __. Идентификационный номер налогоплательщика: _____________________________ _____________________________________________________________________ __. Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Тип рынка, который предполагается организовать: _____________________________________________________________________ __. К заявлению прилагаются: - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае если верность копий не удостоверена нотариально); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект (объекты) недвижимости, расположенный на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Заявитель (Ф.И.О, должность, тел.): _____________________________________________________________________ _ ______________________________________________________. Подпись _________________________ М.П. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Форма) Заявление о продлении (переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка (нужное подчеркнуть) Полное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Сокращенное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ __. Фирменное наименование юридического лица: _____________________________________________________________________ __. Заявитель (юридическое лицо): _________________________________________. Организационно-правовая форма юридического лица: _____________________________________________________________________ __. _____________________________________________________________________ ___ Юридический адрес: ____________________________________________________. Место нахождения объекта (объектов) недвижимости, расположенного на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок: ________________________________________________________________. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: _________________________________________________________________. Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц: _____________________________________________________________________ ___ _____________________________________________________________________ __. Идентификационный номер налогоплательщика: ____________________________. Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе: _____________________________________________________________________ __. Тип рынка, который предполагается организовать: _______________________. К заявлению прилагаются: - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов - в случае если верность копий не удостоверена нотариально); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект (объекты) недвижимости, расположенный на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; - оригинал разрешения на право организации розничного рынка. Заявитель (Ф.И.О, должность, тел.) _____________________________________________________________________ __. Подпись _________________________ М.П. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешения на право организации розничного рынка Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги ---------------------¬ --------------¬ ¦Заявитель подает +----->¦ Заявление и ¦ ¦заявление о ¦ ¦ документы ¦ ¦предоставлении ¦ L-------T------ ¦муниципальной услуги¦ ¦ ¦и предоставляет ¦ ¦ ¦документы в ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦п. 2.5 ¦ ¦ L--------------------- ¦ ---------------------------- ---------Ў-----------¬ ¦Специалист Отдела +-----------------------------¬ ¦проверяет документы ¦ ---------Ў------¬ ¦в соответствии с ¦ ¦ Документы ¦ ¦пунктом 2.5 ¦ ¦ соответствуют ¦ ¦настоящего ¦ ---Да-----------+ требованиям +-------------Нет--¬ ¦Регламента. ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦Проверяет наличия ¦ ¦ ¦ ¦оснований для отказа¦ ¦ ¦ ¦в приеме документов,¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦п. 2.8 настоящего ¦ ¦ ¦ ¦Регламента ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ -------------Ў--------¬ ------------------ ¦ Специалист ¦ ---------Ў-----------¬ ---------------¬ ¦ уведомляет ¦ -------------¬ ¦Специалист Отдела ¦ ¦ Зарегистриро-¦ ¦ заявителя о наличии +--->¦Возвращенные¦ ¦регистрирует +---->¦ ванное ¦ ¦ препятствий для ¦ ¦заявителю ¦ ¦заявления и ¦ ¦ заявление и ¦ ¦ регистрации ¦ ¦документы ¦ ¦документы 15 мин. (в¦ ¦ документы ¦ ¦ заявления и ¦ L------------- ¦день поступления) ¦ L-------T------- ¦ возвращает ему ¦ L--------------------- ¦ ¦ документы с ¦ ¦ ¦ письменным ¦ ¦ ¦ объяснением ¦ ¦ ¦ содержания ¦ ¦ ¦ выявленных ¦ ---------------------------- ¦ оснований для ¦ ¦ ¦ отказа в приеме ¦ ¦ ¦ документов ¦ --------Ў----------¬ ----------------------¬ L---------------------- ¦Специалист Отдела ¦ ¦ ¦ ¦определяет +----------- ---------Ў-------¬ ¦необходимость ¦ --------------------+ Необходимо +-----Да--------¬ ¦запроса документов¦ ¦ ¦ запросить ¦ ¦ ¦через систему ¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦запросы ¦ ¦ ¦ L------------------- ¦ ------------Ў--------¬ ---------------¬ Нет ¦ Специалист Отдела +---->¦Запрос о ¦ ¦ ¦ направляет запросы ¦ ¦предоставлении¦ ¦ L--------------------- ¦сведений ¦ --------------- L-------T------- ¦ --------------------------- ---------Ў-----------¬ ---------Ў------------¬ ---------------¬ ¦Специалист Отдела ¦ ¦ Специалисты ¦ ¦Документы ¦ ¦проверяет наличие ¦ ¦ поставщиков данных +--->¦(сведения) или¦ ¦оснований для отказа¦ ¦ обрабатывают запросы¦ ¦уведомление об¦ ¦в предоставлении ¦ ¦ и представляют ¦ ¦отсутствии ¦ ¦услуги, ¦<----¬ ¦ данные (сведения) ¦ ¦документов ¦ ¦предусмотренных в ¦ ¦ ¦ или уведомление об ¦ ¦(сведений) ¦ ¦п. 2.9 настоящего ¦ ¦ ¦ отсутствии ¦ L------T-------- ¦регламента ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ L---------T----------- ¦ ¦ (сведений) ¦ ¦ L----------------+----------------------¬ L---------------------- ¦ L----------------------+---------------------------------------------- -- --------Ў------¬ -------------Отсутствует---------+ Основания для+--------Имеется-----¬ ¦ ¦ отказа ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствуют? ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ ---------Ў--------¬ ------------¬ ------Ў-----¬ -----------------¬ ¦Специалист отдела+-------->¦ Проект ¦ ¦ Специалист+------>¦Письмо об отказе¦ ¦готовит проект ¦ ¦ документа ¦ ¦ Отдела ¦ L----------T------ ¦документа ¦ L------T----- ¦ готовит ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ письмо об ¦ ¦ ¦ ¦ отказе ¦ ¦ ---------------------------+------------------------------¬ L------------ ¦ --------Ў------------¬ --------------¬ L------------------------------------- ¦Начальник Отдела +------>¦Согласованный¦ ¦согласовывает проект¦ ¦проект ¦ ¦документа ¦ ¦документа ¦ L--------------------- L------T------- ----------------------------- --------Ў------------¬ -------------¬ ¦Руководитель +------>¦Подписанный ¦ ¦Исполкома ¦ ¦документ или¦ ¦подписывает документ¦ ¦письмо об ¦ L--------------------- ¦отказе ¦ L------T------ ----------------------------- --------Ў---------¬ ------------¬ ¦Специалист Отдела+--------->¦Выданный ¦ ¦выдает заявителю ¦ ¦договор или¦ ¦документ ¦ ¦письмо об ¦ L------------------ ¦отказе ¦ L------------ Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка МКУ "Аппарат Исполнительного комитета г. Казани" |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| | Должность | Телефон | Электронный адрес | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| |Руководитель Исполнительного комитета | 299-18-81 |[email protected] | |г. Казани | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| |Председатель комитета экономического | 299-16-39 |[email protected] | |развития | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| |Заместитель председателя комитета | 299-16-82 |[email protected] | |экономического развития | | | |————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————————————| Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка комитета экономического развития МКУ "Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| | Должность | Телефон | Электронный адрес | |—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| |Начальник отдела | 299-17-75 |[email protected] | |—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| |Главный специалист | 299-16-83 |[email protected] | |—————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|