Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.08.2013 № 566Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 августа 2013 г. N 566 "Об утверждении Порядка определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (республиканского) и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению" В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 1 апреля 2005 года N 60-ЗРТ "Об объектах культурного наследия в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (республиканского) и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Порядок определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (республиканского) и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению (утв. постановлением КМ РТ от 16 августа 2013 г. N 566) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального (республиканского) и местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению (далее - экспертиза). 2. Экспертиза проводится по инициативе заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее - заказчик) на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - договор). Организация проведения экспертизы для государственных и муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При проведении экспертизы с несколькими экспертами заказчик заключает договор с каждым из них. 3. Размер оплаты за проведение экспертизы рассчитывается в соответствии с: а) Методическими рекомендациями по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 года N 810 (далее - РНиП 04.05.01-93); б) ценами, установленными Сборником цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры, утвержденным приказом Министерства культуры СССР от 5 ноября 1990 года N 321 (далее - СЦНПР-91); в) суммой расходов для оплаты документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы; г) суммой расходов для оплаты транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы. 4. Размер оплаты экспертизы определяется по формуле: , где: Se - стоимость проведения экспертизы; Zot - затраты на оплату труда эксперта; Mz - материальные затраты, связанные с проведением экспертизы; Rtr - транспортные и командировочные расходы, связанные с проведением экспертизы; 18 процентов - налог на добавленную стоимость (в соответствии с действующим законодательством). Затраты на оплату труда эксперта определяются по формуле: , где: Rot - расходы на оплату труда эксперта; Not - начисления на выплаты по оплате труда (в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан). К страховым взносам, начисляемым на выплаты по оплате труда эксперта, относятся расходы, связанные с исчислением и уплатой денежных средств, перечисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (страховая накопительная часть), бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Материальные затраты, связанные с проведением экспертизы, включают затраты на приобретение бумаги, канцелярских товаров, расходных материалов для оргтехники, необходимой для проведения экспертизы. Командировочные расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются с учетом норм возмещения указанных расходов, установленных законодательством Российской Федерации. Транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы, оплачиваются исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок. Размер расходов на оплату труда эксперта в зависимости от объекта экспертизы определяется по формулам: - на основании РНиП 04.05.01-93 или - на основании СЦНПР-91, где: Tze - трудозатраты экспертов по видам экспертизы, которые определяются в соответствии с РНиП 4.05.01-93; Sd - усредненная стоимость человеко-дня, устанавливаемая Министерством культуры Российской Федерации в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры; Snr - стоимость научно-проектных работ по видам экспертизы, которая определяется в соответствии с СЦНПР-91; Kpt - коэффициент перерасчета в текущие цены, установленный Министерством культуры Российской Федерации к базовым ценам, установленным СЦНПР-91, в отношении определения стоимости научно-проектных работ на памятниках истории и культуры. Размер оплаты за проведение экспертизы, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом Порядка, в случае необходимости размещения заказа на оказание услуг на проведение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" применяется в целях определения максимальной (начальной) цены контракта (договора). 5. Размер оплаты экспертизы не зависит от ее результатов. 6. Требования к лицам, привлекаемым к проведению государственной историко-культурной экспертизы, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе". 7. Перечень документов, необходимых для проведения государственной историко-культурной экспертизы и подлежащих предоставлению заказчиком эксперту, определяется индивидуально в каждом отдельном случае в договоре, заключаемом между заказчиком и экспертом, с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе". Указанный перечень документов должен быть достаточен для составления экспертом по результатам проведенной государственной историко-культурной экспертизы полного и достоверного заключения с однозначным понятным выводом. 8. Проведение экспертизы оплачивает заказчик. 9. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти Республики Татарстан, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в бюджете Республики Татарстан на соответствующий год на обеспечение его деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|