Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 29.10.2013 № 9205

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                   от 29 октября 2013 г. N 9205
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению земельного участка,
    относящегося к имуществу общего пользования садоводческого,
   огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан"

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
муниципальной    услуги    по   предоставлению   земельного   участка,
относящегося   к   имуществу   общего   пользования    садоводческого,
огороднического, дачного некоммерческого объединения граждан, согласно
приложению.
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3.   Постановление   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
29.06.2012   N 4358   "Об   утверждении  Административного  регламента
предоставления  муниципальной  услуги  по   предоставлению   земельных
участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности, относящихся к
имуществу общего  пользования,  в  составе  территорий  садоводческих,
огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан" признать
утратившим силу.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного комитета г. Казани
Р.К. Нигматуллина.


Исполняющий обязанности Руководителя - первый             
заместитель                                    А.Р. Нигматзянов     



  Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   
  предоставлению земельного участка, относящегося к имуществу общего  
 пользования садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого 
  объединения граждан (утв. постановлением Исполнительного комитета   
               г. Казани от 29 октября 2013 г. N 9205)                

                          I. Общие положения                          

      1.1.  Настоящий  регламент  устанавливает  стандарт  и   порядок
предоставления   муниципальной  услуги  по  предоставлению  земельного
участка, относящегося к имуществу общего  пользования  садоводческого,
огороднического,  дачного некоммерческого объединения граждан (далее -
услуга, муниципальная услуга).
      1.2. Получатели муниципальной услуги - лица, имеющие  право  без
доверенности  действовать от имени садоводческого, огороднического или
дачного некоммерческого объединения граждан или  уполномоченные  общим
собранием   членов   данного  некоммерческого  объединения  (собранием
уполномоченных) на подачу заявления в соответствии с  решением  общего
собрания   членов   данного   некоммерческого   объединения  (собрания
уполномоченных)   о   приобретении   такого   земельного   участка   в
собственность данного некоммерческого объединения (далее - заявитель).
      1.3.   Муниципальная   услуга   предоставляется   Исполнительным
комитетом   муниципального   образования   города   Казани   (далее  -
Исполнительный комитет г. Казани).
      Исполнители муниципальной  услуги  -  администрации  района(-ов)
Исполнительного комитета г. Казани (далее - Администрации).
      1.3.1.  Место  нахождение  Исполнительного  комитета  г. Казани:
420014, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
      Места нахождения Администраций:
      а)  МКУ  "Администрация  Авиастроительного  и  Ново-Савиновского
районов  Исполнительного  комитета  муниципального  образования города
Казани ".
      Адрес: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, каб. 217.
      График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.  Приемные
дни:  вторник  - с 13.00 до 18.00, четверг - с 9.00 до 12.00. Суббота,
воскресенье - выходные дни. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон: (843) 519-34-84.
      Адрес официального сайта: http://www.kzn.ru/page14427.htm;
      б)  МКУ  "Администрация   Кировского   и   Московского   районов
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
      Адрес: 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82, каб. 213.
      График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.  Приемный
день:  среда  - с 09.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
      Справочные телефоны: (843) 557-76-48, 557-76-82.
      Адрес официального сайта: http://www.kzn.ru/page14435.htm;
      в)  МКУ  "Администрация  Вахитовского  и  Приволжского   районов
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
      Адрес: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, каб. 2.
      График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.  Приемный
день: вторник - с 09.00 до 18.00. Выдача готовых документов: среда - с
9.00 до 12.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Обеденный  перерыв
с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон: (843) 277-05-91.
      Адрес официального сайта: http://www.kzn.ru/page14433.htm;
      г) МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани".
      Адрес: 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб. 1-01.
      График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.  Приемный
день: вторник - с 09.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон: (843) 272-06-15.
      Адрес официального  сайта  Исполнительного  комитета  г. Казани:
http://www. kzn.ru/ispolkom_start.
      Проход в  здания  администраций  по  документам,  удостоверяющим
личность.
      1.3.2.  Адрес  официального   сайта   Исполнительного   комитета
г. Казани: http://www.kzn.ru/ispolkom_start.
      1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
      1) посредством информационных стендов, содержащих  визуальную  и
текстовую   информацию   о   муниципальной   услуге,  расположенных  в
помещениях   Исполнительного   комитета   г. Казани   для   работы   с
заявителями;
      2)  на  официальном  сайте  Исполнительного  комитета  г. Казани
http://www. kzn.ru/ispolkom_start;
      3) на портале государственных и муниципальных  услуг  Республики
Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
      4) на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru;
      5) в Администрациях:
      - при устном обращении - лично или по телефону;
      - при письменном (в том числе в  форме  электронного  документа)
обращении  на  бумажном  носителе  по  почте,  в  электронной форме по
электронной почте.
      1.3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги размещается специалистами организационных отделов Администраций
на  официальных  сайтах  и  на  информационных  стендах  в  помещениях
Администраций для работы с заявителями.
      1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
      -   Конституцией   Российской   Федерации,   опубликованной    в
"Российской газете" от 25.12.1993 N 237;
      - Земельным  кодексом  Российской  Федерации,  опубликованным  в
"Российской газете" от 30.10.2001 N 211-212;
      -  Водным  кодексом  Российской  Федерации,   опубликованным   в
"Российской газете" от 08.06.2006 N 121;
      -    Градостроительным    кодексом     Российской     Федерации,
опубликованным в "Российской газете" от 30.12.2004 N 290;
      - Федеральным законом от 15.04.1998  N 66-ФЗ  "О  садоводческих,
огороднических   и   дачных   некоммерческих   объединениях  граждан",
опубликованным в "Российской газете" от 23.04.1998 N 79;
      - Федеральным законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О  введении  в
действие  Земельного  кодекса  Российской Федерации", опубликованным в
"Российской газете" от 20.11.2002 N 220;
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", опубликованным
в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168;
      - Конституцией Республики  Татарстан,  опубликованной  в  газете
"Советская Татария" от 12.12.1992 N 246-247;
      - Земельным  кодексом  Республики  Татарстан,  опубликованным  в
газете "Республика Татарстан" от 15.08.1998 N 166-167;
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном
самоуправлении   в  Республике  Татарстан",  опубликованным  в  газете
"Республика Татарстан" от 03.08.2004 N 155-156;
      - Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным
решением    представительного    органа   муниципального   образования
г. Казани от 17.12.2005  N 3-5,  опубликованным  в  газете  "Казанские
ведомости" от 20.12.2005 N 301-302 (далее - Устав г. Казани);
      - Положением о Муниципальном казенном учреждении  "Администрация
Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета
муниципального  образования  города  Казани",  утвержденным   решением
Казанской  городской  Думы  от  29.12.2010  N 37-3,  опубликованным  в
специальном   выпуске   Сборника   документов   и    правовых    актов
муниципального образования города Казани от 31.12.2010;
      - Положением о Муниципальном казенном учреждении  "Администрация
Кировского    и    Московского    районов   Исполнительного   комитета
муниципального  образования  города  Казани",  утвержденным   решением
Казанской  городской  Думы  от  29.12.2010  N 39-3,  опубликованным  в
специальном   выпуске   Сборника   документов   и    правовых    актов
муниципального образования города Казани от 31.12. 2010;
      - Положением о Муниципальном казенном учреждении  "Администрация
Вахитовского   и   Приволжского   районов   Исполнительного   комитета
муниципального  образования  города  Казани",  утвержденным   решением
Казанской  городской  Думы  от  29.12.2010  N 38-3,  опубликованным  в
специальном   выпуске   Сборника   документов   и    правовых    актов
муниципального образования города Казани от 31.12.2010;
      - Положением о Муниципальном казенном учреждении  "Администрация
Советского  района Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани", утвержденным  решением  Казанской  городской  Думы  от
29.12.2010  N 40-3,  опубликованным  в  специальном  выпуске  Сборника
документов и правовых актов муниципального образования  города  Казани
от 31.12.2010;
      - Служебным регламентом Исполнительного комитета города  Казани,
утвержденным   распоряжением  Исполнительного  комитета  г. Казани  от
27.08.2010 N 1450р,  опубликованным  в  специальном  выпуске  Сборника
документов  и  правовых актов муниципального образования города Казани
от 31.12.2010.
      1.5. В настоящем  регламенте  под  заявлением  о  предоставлении
муниципальной   услуги   (далее   -  заявление)  понимается  запрос  о
предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от
27.07.2010  N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме либо
по  образцу,  утвержденному  постановлением  Исполнительного  комитета
г. Казани, или на стандартном бланке.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|  Наименование требования  |Содержание требования стандарта |     Нормативный акт,      |
| стандарта предоставления  |                                |      устанавливающий      |
|   муниципальной услуги    |                                | муниципальную услугу или  |
|                           |                                |        требование         |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|             1             |               2                |             3             |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.1. Наименование          |Предоставление земельного       |Статья 28 Федерального     |
|муниципальной услуги       |участка, относящегося к         |закона от 15.04.1998       |
|                           |имуществу общего пользования    |N 66-ФЗ                    |
|                           |садоводческого, огороднического,|                           |
|                           |дачного некоммерческого         |                           |
|                           |объединения граждан             |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.2. Наименование органа   |Исполнительный комитет          |Статья 28 Федерального     |
|исполнительной власти,     |муниципального образования      |закона от 15.04.1998       |
|непосредственно            |города Казани                   |N 66-ФЗ;                   |
|предоставляющего           |                                |часть 2 статьи 40 Устава   |
|муниципальную услугу       |                                |г. Казани                  |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.3. Описание результата   |Постановление Исполнительного   |Статья 28 Федерального     |
|предоставления             |комитета г. Казани о            |закона от 15.04.1998       |
|муниципальной услуги       |предоставлении земельного       |N 66-ФЗ                    |
|                           |участка.                        |                           |
|                           |Письмо об отказе в              |                           |
|                           |предоставлении муниципальной    |                           |
|                           |услуги                          |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления   |Не более 11 рабочих дней с      |Статья 28 Федерального     |
|муниципальной услуги       |момента регистрации заявления   |закона от 15.04.1998       |
|                           |                                |N 66-ФЗ;                   |
|                           |                                |пункт 3 статьи 7.2         |
|                           |                                |Федерального закона от     |
|                           |                                |27.07.2010 N 210-ФЗ        |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий перечень|1. Заявление от                 |Пункт 5 статьи 28          |
|документов, необходимых в  |заинтересованного лица.         |Федерального закона от     |
|соответствии с             |2. Документ, удостоверяющий     |15.04.1998 N 66-ФЗ         |
|законодательными или иными |личность заявителя.             |                           |
|нормативными правовыми     |3. Описание местоположения      |                           |
|актами для предоставления  |земельного участка,             |                           |
|муниципальной услуги, а    |подготовленное садоводческим,   |                           |
|также услуг, которые       |огородническим или дачным       |                           |
|являются необходимыми и    |некоммерческим объединением.    |                           |
|обязательными для          |4. Выписка из решения общего    |                           |
|предоставления             |собрания членов садоводческого, |                           |
|муниципальных услуг,       |огороднического или дачного     |                           |
|подлежащих представлению   |некоммерческого объединения     |                           |
|заявителем                 |(собрания уполномоченных) о     |                           |
|                           |приобретении земельного участка,|                           |
|                           |относящегося к имуществу общего |                           |
|                           |пользования, в собственность    |                           |
|                           |данного некоммерческого         |                           |
|                           |объединения.                    |                           |
|                           |5. Учредительные документы      |                           |
|                           |садоводческого, огороднического |                           |
|                           |или дачного некоммерческого     |                           |
|                           |объединения (подлинники или     |                           |
|                           |засвидетельствованные в         |                           |
|                           |нотариальном порядке копии),    |                           |
|                           |подтверждающие право заявителя  |                           |
|                           |без доверенности действовать от |                           |
|                           |имени данного некоммерческого   |                           |
|                           |объединения, или выписка из     |                           |
|                           |решения общего собрания членов  |                           |
|                           |данного некоммерческого         |                           |
|                           |объединения (собрания           |                           |
|                           |уполномоченных), в соответствии |                           |
|                           |с которым заявитель был         |                           |
|                           |уполномочен на подачу указанного|                           |
|                           |заявления                       |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.6. Исчерпывающий перечень|В рамках межведомственного      |Пункт 5 статьи 28          |
|документов, необходимых в  |взаимодействия получается       |Федерального закона от     |
|соответствии с нормативными|выписка из Единого              |15.04.1998 N 66-ФЗ         |
|правовыми актами для       |государственного реестра прав на|                           |
|предоставления             |недвижимое имущество и сделок с |                           |
|муниципальной услуги,      |ним (содержащая общедоступные   |                           |
|которые находятся в        |сведения о зарегистрированных   |                           |
|распоряжении               |правах на объект недвижимости)  |                           |
|государственных органов,   |(о правах на земельный участок) |                           |
|органов местного           |                                |                           |
|самоуправления и иных      |                                |                           |
|организаций и которые      |                                |                           |
|заявитель вправе           |                                |                           |
|представить                |                                |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.7. Перечень              |Согласование муниципальной      |             -             |
|государственных органов,   |услуги не требуется             |                           |
|органов местного           |                                |                           |
|самоуправления и их        |                                |                           |
|структурных подразделений, |                                |                           |
|согласование которых в     |                                |                           |
|случаях, предусмотренных   |                                |                           |
|нормативными правовыми     |                                |                           |
|актами, требуется для      |                                |                           |
|предоставления             |                                |                           |
|муниципальной услуги и     |                                |                           |
|которое осуществляется     |                                |                           |
|органом исполнительной     |                                |                           |
|власти, предоставляющим    |                                |                           |
|муниципальную услугу       |                                |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий перечень|1) Подача документов            |             -             |
|оснований для отказа в     |ненадлежащим лицом.             |                           |
|приеме документов,         |2) Несоответствие представленных|                           |
|необходимых для            |документов перечню документов,  |                           |
|предоставления             |указанных в пункте 2.5          |                           |
|муниципальной услуги       |настоящего регламента.          |                           |
|                           |3) В заявлении и прилагаемых к  |                           |
|                           |заявлению документах имеются    |                           |
|                           |неоговоренные исправления,      |                           |
|                           |серьезные повреждения, не       |                           |
|                           |позволяющие однозначно          |                           |
|                           |истолковать их содержание.      |                           |
|                           |4) Представление документов в   |                           |
|                           |ненадлежащий орган              |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий перечень|Основания для приостановления   |Статья 6 Водного кодекса   |
|оснований для              |предоставления услуги не        |РФ;                        |
|приостановления или отказа |предусмотрены.                  |статья 85 Земельного       |
|в предоставлении           |Основания для отказа:           |кодекса РФ                 |
|муниципальной услуги       |1) выявление недостоверной      |                           |
|                           |информации, содержащейся в      |                           |
|                           |документах, представленных      |                           |
|                           |заявителем;                     |                           |
|                           |2) поступление ответа органа    |                           |
|                           |государственной власти, органа  |                           |
|                           |местного самоуправления либо    |                           |
|                           |подведомственной органу         |                           |
|                           |государственной власти или      |                           |
|                           |органу местного самоуправления  |                           |
|                           |организации на межведомственный |                           |
|                           |запрос, свидетельствующего об   |                           |
|                           |отсутствии документа и (или)    |                           |
|                           |информации, необходимых для     |                           |
|                           |предоставления муниципальной    |                           |
|                           |услуги, если соответствующий    |                           |
|                           |документ не был представлен     |                           |
|                           |заявителем по собственной       |                           |
|                           |инициативе;                     |                           |
|                           |3) нахождение земельного участка|                           |
|                           |в береговой полосе общего       |                           |
|                           |пользования                     |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.10. Порядок, размер и    |Муниципальная услуга            |Пункт 5 статьи 28          |
|основания взимания         |предоставляется на безвозмездной|Федерального закона от     |
|государственной пошлины или|основе                          |15.04.1998 N 66-ФЗ         |
|иной платы, взимаемой за   |                                |                           |
|предоставление             |                                |                           |
|муниципальной услуги       |                                |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.11. Порядок, размер и    |Предоставление необходимых и    |Пункт 5 статьи 28          |
|основания взимания платы за|обязательных услуг не требуется |Федерального закона от     |
|предоставление услуг,      |                                |15.04.1998 N 66-ФЗ         |
|которые являются           |                                |                           |
|необходимыми и             |                                |                           |
|обязательными для          |                                |                           |
|предоставления             |                                |                           |
|муниципальной услуги,      |                                |                           |
|включая информацию о       |                                |                           |
|методике расчета размера   |                                |                           |
|такой платы                |                                |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.12. Максимальный срок    |Подача заявления на получение   |Утверждается настоящим     |
|ожидания в очереди при     |муниципальной услуги при наличии|регламентом                |
|подаче запроса о           |очереди - не более 15 минут.    |                           |
|предоставлении             |При получении результата        |                           |
|муниципальной услуги и при |предоставления муниципальной    |                           |
|получении результата       |услуги максимальный срок        |                           |
|предоставления такой услуги|ожидания в очереди не должен    |                           |
|                           |превышать 15 минут              |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.13. Срок регистрации     |В течение одного дня с момента  |Утверждается настоящим     |
|запроса заявителя о        |поступления заявления           |регламентом                |
|предоставлении             |                                |                           |
|муниципальной услуги       |                                |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.14. Требования к         |Заявление на бумажном носителе  |Утверждается настоящим     |
|помещениям, в которых      |подается в Администрации.       |регламентом                |
|предоставляется            |Присутственное место оборудовано|                           |
|муниципальная услуга       |столом и стульями для           |                           |
|                           |оформления запроса,             |                           |
|                           |информационными стендами с      |                           |
|                           |образцами заполнения запроса и  |                           |
|                           |перечнем документов, необходимых|                           |
|                           |для получения услуги            |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.15. Показатели           |1) Соблюдение сроков приема и   |             -             |
|доступности и качества     |рассмотрения документов.        |                           |
|предоставления             |2) Соблюдение срока получения   |                           |
|муниципальной услуги       |результата муниципальной услуги.|                           |
|                           |3) Наличие прецедентов          |                           |
|                           |(обоснованных жалоб) на         |                           |
|                           |нарушение настоящего регламента,|                           |
|                           |совершенных муниципальными      |                           |
|                           |служащими.                      |                           |
|                           |При предоставлении муниципальной|                           |
|                           |услуги в многофункциональном    |                           |
|                           |центре предоставления           |                           |
|                           |государственных и муниципальных |                           |
|                           |услуг (далее - МФЦ)             |                           |
|                           |консультацию, прием и выдачу    |                           |
|                           |документов осуществляет         |                           |
|                           |специалист МФЦ                  |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|
|2.16. Особенности          |Консультацию о порядке получения|             -             |
|предоставления             |муниципальной услуги в          |                           |
|муниципальной услуги в     |электронной форме можно получить|                           |
|электронной форме          |через интернет-приемную или     |                           |
|                           |через портал государственных и  |                           |
|                           |муниципальных услуг Республики  |                           |
|                           |Татарстан.                      |                           |
|                           |В случае если законом           |                           |
|                           |предусмотрена подача заявления о|                           |
|                           |предоставлении муниципальной    |                           |
|                           |услуги в электронной форме,     |                           |
|                           |заявление подается через портал |                           |
|                           |государственных и муниципальных |                           |
|                           |услуг Республики Татарстан      |                           |
|                           |http://uslugi.tatar.ru/ или     |                           |
|                           |единый портал государственных и |                           |
|                           |муниципальных услуг (функций)   |                           |
|                           |http://www.gosuslugi.ru/        |                           |
|———————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
    особенности выполнения административных процедур (действий) в     
                          электронной форме                           

      3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
      3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие процедуры:
      1) консультирование заявителя;
      2) принятие и регистрация заявления;
      3)  формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
      4) подготовка результата муниципальной услуги;
      5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
      3.1.2. Блок-схема последовательности действий по  предоставлению
муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
      3.2. Оказание консультаций заявителю.
      Заявитель вправе обратиться в Администрацию лично,  по  телефону
и (или)   электронной  почте  для  получения  консультаций  о  порядке
получения муниципальной услуги.
      Специалист Администрации  консультирует  заявителя  по  составу,
форме  представляемой  документации  и  другим  вопросам для получения
муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении
бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
      3.3. Принятие и регистрация заявления.
      3.3.1.  Заявитель  лично  или  через  доверенное   лицо   подает
письменное   заявление   о   предоставлении   муниципальной  услуги  и
представляет  документы  в  соответствии  с  пунктом  2.5   настоящего
регламента в Администрацию.
      Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  в  электронной
форме  направляется  в  Администрацию  по  электронной почте или через
интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего  в  электронной
форме, осуществляется в установленном порядке.
      3.3.2.  Специалист  Администрации,  ведущий   прием   заявлений,
осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      -  проверку  полномочий  заявителя   (в   случае   действия   по
доверенности);
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В  случае  отсутствия   замечаний   специалист   общего   отдела
Администрации осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
      - вручение заявителю копии  описи  представленных  документов  с
отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и
времени исполнения муниципальной услуги.
      В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист   Администрации,   ведущий   прием  документов,  уведомляет
заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает
ему   документы   с   письменным   объяснением  содержания  выявленных
оснований для отказа в приеме документов.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение 15 минут.
      Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление  или
возвращенные заявителю документы.
      3.3.3. Глава Администрации рассматривает  заявление,  направляет
курирующему   заместителю.  Курирующий  заместитель  главы  направляет
начальнику  отдела,  который  определяет  исполнителя   и   направляет
заявление специалисту Администрации.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение одного дня с момента регистрации заявления.
      Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
      3.4. Формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
      3.4.1. Специалист Администрации направляет в  электронной  форме
посредством   системы  межведомственного  электронного  взаимодействия
запрос о предоставлении выписки из  Единого  государственного  реестра
прав  на  недвижимое  имущество и сделок с ним (содержит общедоступные
сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о  правах
на земельный участок.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день поступления исполнителю заявления.
      Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
      3.4.2. Специалисты поставщиков  данных  на  основании  запросов,
поступивших     через     систему    межведомственного    электронного
взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию)  или
направляют  уведомления  об  отсутствии  документа и (или) информации,
необходимых  для  предоставления   муниципальной   услуги   (далее   -
уведомление об отказе).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  течение  пяти  дней  со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные
сроки  подготовки  и  направления ответа на межведомственный запрос не
установлены  федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства
Российской   Федерации  и  принятыми  в  соответствии  с  федеральными
законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
      Результат процедур: документы  (сведения)  либо  уведомление  об
отказе, направленные в Администрацию.
      3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
      3.5.1.  Специалист   Администрации   на   основании   полученных
документов:
      - принимает решение о предоставлении земельного участка  или  об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
      -  подготавливает   письмо   об   отказе.   Письмо   об   отказе
подписывается    курирующим    заместителем    главы    Администрации.
Зарегистрированное письмо об отказе направляется заявителю по  адресу,
указанному в заявлении;
      -   подготавливает   проект   постановления   о   предоставлении
земельного участка.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день поступления ответов на запросы.
      Результат процедуры: подготовленный  проект  постановления  либо
мотивированный отказ.
      3.5.2. Специалист  Администрации  осуществляет  в  установленном
порядке  процедуры  согласования  проекта  подготовленного  документа,
направляет   в   системе    электронного    документооборота    проект
постановления  Исполнительного  комитета  г. Казани  на согласование к
следующим рецензентам: начальнику юридического  отдела  Администрации,
курирующему  заместителю  главы  Администрации,  главе  Администрации,
председателю   Комитета   земельных    и    имущественных    отношений
Исполнительного  комитета  г. Казани, первому заместителю Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани по экономике, транспорту, земельным
и    имущественным    вопросам,   в   правовое   управление   Аппарата
Исполнительного   комитета   г. Казани,   в   отдел    лингвистической
экспертизы, к руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани
и на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в   день   поступления  ответов  на  запросы  (за  исключением  отдела
лингвистической экспертизы документов).
      Результат   процедуры:   подготовленный   и   направленный    на
согласование  в  структурные  подразделения  Исполнительного  комитета
г. Казани проект постановления.
      3.5.3. Согласующие  стороны  в  электронной  версии  проставляют
подписи  согласия  или несогласия (с указанием замечаний). При наличии
замечаний  проект  постановления  Исполнительного  комитета  г. Казани
возвращается на доработку исполнителю.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедуры: согласованный  или  несогласованный  проект
постановления.
      3.5.4.  После  сбора  всех   подписей   в   листе   согласования
окончательный  вариант  проекта постановления Исполнительного комитета
г. Казани  выводится  на  фирменный  бланк  Исполнительного   комитета
г. Казани  и  направляется  на  подпись  Руководителю  Исполнительного
комитета г. Казани.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  день  поступления  исполнителю  фирменного  бланка  Исполнительного
комитета г. Казани.
      Результат процедуры: подписанное  Руководителем  Исполнительного
комитета г. Казани постановление.
      3.5.5.    Сотрудники     протокольного     отдела     управления
делопроизводства    Аппарата    Исполнительного   комитета   г. Казани
присваивают документу номер  и  проставляют  дату  его  подписания,  в
реестр  муниципальных правовых актов муниципального образования города
Казани вносится запись об  издании  данного  документа,  на  документе
проставляется  соответствующий штамп. Заверенные копии (согласно листу
рассылки) направляются в Администрацию. Электронная  версия  документа
архивируется в электронном архиве документов.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат    процедуры:    заверенные    копии     постановления
Исполнительного комитета г. Казани.
      3.5.6.  Специалисты  общего   отдела   Администрации   по   мере
поступления  копий  постановления  Исполнительного  комитета г. Казани
регистрируют  исполнение  соответствующего  заявления  в  базе  данных
программы.   Далее   копии   постановления   Исполнительного  комитета
г. Казани направляются в отдел, его подготовивший (далее - Отдел).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат   процедуры:   копии   постановления   Исполнительного
комитета г. Казани, зарегистрированные в Администрации.
      3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
      3.6.1. Заявитель вправе обратиться для  получения  муниципальной
услуги в МФЦ.
      3.6.2.   Предоставление   муниципальной   услуги    через    МФЦ
осуществляется  в  соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в
установленном порядке.
      3.6.3.  При  поступлении  документов  из   МФЦ   для   получения
муниципальной   услуги   процедуры  осуществляются  в  соответствии  с
пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги
направляется в МФЦ.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,    проведение    проверок    соблюдения    процедур
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению
муниципальной   услуги.   Результатом  проверки  является  визирование
проектов;
      2)  проводимые  в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      3)  проведение  в  установленном  порядке  контрольных  проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные   проверки),   или   по   конкретному   обращению
заявителя.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений Руководителю
Исполнительного   комитета   г. Казани   представляются   справки    о
результатах предоставления муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,    осуществляется    главами    Администраций,
курирующими заместителями глав (Приложение N 2).
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и должностными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.  Руководитель  Исполнительного  комитета  г. Казани   несет
ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Главы  Администраций   (курирующие   заместители   глав)   несут
ответственность  за  несвоевременное  и (или)  ненадлежащее выполнение
административных  действий,  указанных  в   разделе   III   настоящего
регламента.
      Должностные лица и иные  муниципальные  служащие  за  решения  и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   несут   ответственность   в
установленном законом порядке.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также 
              их должностных лиц, муниципальных служащих              

      5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на  обжалование
в    досудебном    порядке    действий    (бездействия)    сотрудников
Исполнительного  комитета  г. Казани,  Администраций,  участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги.
      Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Республики Татарстан, нормативными  правовыми  актами
Исполнительного  комитета  г. Казани  для предоставления муниципальной
услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Республики  Татарстан,   нормативными
правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Республики  Татарстан,
нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
      6) затребование от заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Республики
Татарстан,  нормативными  правовыми  актами  Исполнительного  комитета
г. Казани;
      7) отказ Исполнительного комитета г. Казани,  должностного  лица
Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в  результате  предоставления  муниципальной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной форме.
      Жалоба  может  быть  направлена   по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием  официального  сайта Исполнительного комитета г. Казани
http://www.kzn.ru/ispolkom_start, единого  портала  государственных  и
муниципальных   услуг  Республики  Татарстан  http://uslugi.tatar.ru/,
единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
http://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
      5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня
ее  регистрации.  В случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
      1) наименование органа,  предоставляющего  услугу,  должностного
лица  органа,  предоставляющего  услугу, или муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу, или  муниципального
служащего.
      5.5.  К  жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем  муниципальной
услуги.
      5.7.   По   результатам   рассмотрения    жалобы    Руководитель
Исполнительного   комитета   г. Казани  принимает  одно  из  следующих
решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,   исправления  допущенных  органом,  предоставляющим  услугу,
опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Республики  Татарстан, а также в иных
формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  настоящем  пункте,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.



                                                        Приложение N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                     муниципальной услуги по предоставлению земельного
                              участка, относящегося к имуществу общего
                          пользования садоводческого, огороднического,
                           дачного некоммерческого объединения граждан

----------------------------¬    ---------------------¬
¦Заявитель подает в         ¦--->¦Заявление, документы¦
¦Администрацию              ¦    L-----------T---------
¦заявление о предоставлении ¦                ¦
¦земельного участка         ¦                ¦
¦с приложением документов,  ¦                ¦
¦указанных в пункте 2.5     ¦                ¦
¦настоящего регламента      ¦                ¦
L----------------------------                ¦
            ----------------------------------
------------Ў---------------------------¬
-------------------------¬
¦Специалист Администрации               ¦<--->¦В устной форме отказ
¦
¦проверяет наличие документов,          ¦     ¦в приеме документов
¦
¦указанных в пункте 2.5 настоящего      ¦     ¦с указанием причин
¦
¦регламента, а также проверяет документы¦     ¦отказа (заявитель
вправе¦
¦на наличие оснований для отказа        ¦     ¦оставить заявление
¦
¦в приеме документов, указанных         ¦     ¦в канцелярии для
¦
¦в пункте 2.8 настоящего регламента     ¦     ¦получения отказа в
¦
¦в день поступления заявления           ¦     ¦письменной форме)
¦
L-----------T----------------------------
L-------------------------
            ¦
------------Ў----------¬     ----------------------¬
¦Специалист общего     ¦---->¦Проверенные документы¦
¦отдела Администрации  ¦     L-----------T----------
¦осуществляет          ¦                 ¦
¦прием и регистрацию   ¦                 ¦
¦заявления             ¦                 ¦
L-----------------------                 ¦
                                         ¦
     При отсутствии оснований для отказа ¦ При наличии оснований
     в приеме документов                 ¦ для отказа
 -----------T----------------------------+----------¬
 ¦  --------Ў----------------------¬   -------------Ў---------¬
-------¬
 ¦  ¦Специалист отдела в случае,   ¦   ¦Специалист отдела
¦-->¦Проект¦
 ¦  ¦если ранее ни один из членов  ¦   ¦подготавливает проект ¦
¦письма¦
 ¦  ¦данного некоммерческого       ¦   ¦письма о необходимости¦
L---T---
 ¦  ¦объединения не обращался      ¦   ¦устранения нарушений  ¦
¦
 ¦  ¦с заявлением о предоставлении ¦   ¦и представления       ¦
¦
 ¦  ¦земельного участка            ¦   ¦необходимых документов¦
¦
 ¦  ¦в собственность, направляет   ¦   L-----------------------
¦
 ¦  ¦в электронном виде посредством¦
-------------------
 ¦  ¦системы межведомственного     ¦   -------------Ў-----¬
------------¬
 ¦  ¦взаимодействия запросы        ¦   ¦Курирующий
+--->¦Подписанное¦
 ¦  ¦в государственные органы      ¦   ¦заместитель главы ¦    ¦
письмо   ¦
 ¦  ¦для представления сведений,   ¦   ¦подписывает письмо¦
L--------T---
 ¦  ¦указанных в пункте 2.6        ¦   ¦           1 день ¦
¦
 ¦  ¦настоящего регламента         ¦   L-------------------
¦
 ¦  L--------------------T----------
--------------------+
 ¦                       ¦                          ¦
¦
 ¦                       ¦             -------------Ў-----------¬
----+--------¬
 ¦  Управление Росреестра¦             ¦Специалист общего
¦-->¦Направленное¦
 ¦  по РТ                ¦             ¦отдела регистрирует     ¦   ¦
заявителю  ¦
 ¦  ---------------------Ў-------¬     ¦письмо в исходящей      ¦   ¦
письмо   ¦
 ¦  ¦ Формирование сведений либо ¦     ¦корреспонденции и       ¦
L-------------
 ¦  ¦    уведомление об отказе   ¦     ¦направляет его заявителю¦
 ¦  ¦                     5 дней ¦     L-------------------------
 ¦  L--------------T--------------
 ¦                 ¦
 ¦                 ¦
 ¦  ---------------Ў----------------¬    ---------------------¬
 ¦  ¦Специалист отдела рассматривает¦--->¦Основания для отказа¦
 L->¦поступившие сведения.          ¦    ¦  в предоставлении  ¦
    ¦Проверяет наличие              ¦    ¦муниципальной услуги¦
    ¦оснований для отказа в         ¦    ¦   отсутствуют?     ¦
    ¦предоставлении муниципальной   ¦    L-----------T---------
    ¦услуги                         ¦                ¦
    L--------------------------------         Да     ¦     Нет

-------------------------------------------------------¬
                     ¦
¦
 На доработку -------Ў------------------¬   -------------------------¬
¦
 ------------>¦Специалист отдела        ¦-->¦Проект постановления    ¦
¦
 ¦            ¦подготавливает проект    ¦   ¦Исполнительного комитета¦
¦
 ¦            ¦постановления            ¦   ¦г. Казани               ¦
¦
 ¦            ¦Исполнительного комитета ¦   L-------------------------
¦
 ¦            ¦г. Казани                ¦
¦
 ¦            ¦                   1 день¦
¦
 ¦            L--------------------------
¦
 ¦            -----------------------------¬
-------------------------¬   ¦
 <------------+Согласование проекта        ¦-->¦Согласованный проект
¦   ¦
      Нет     ¦в структурных подразделениях¦   ¦постановления
¦   ¦
              ¦Исполнительного комитета    ¦   ¦Исполнительного
комитета¦   ¦
              ¦г. Казани                   ¦   ¦г. Казани
¦   ¦
              ¦                      1 день¦
L------------T------------   ¦
              L-----------------------------                ¦
¦
          ---------------------------------------------------
¦
          ¦
¦
----------Ў--------------------¬    ---------------------------¬
¦
¦Руководитель Исполнительного  ¦--->¦Утвержденное постановление¦
¦
¦комитета г. Казани утверждает ¦    ¦Исполнительного комитета  ¦
¦
¦постановления Исполнительного ¦    ¦г. Казани                 ¦
¦
¦комитета г. Казани            ¦    L---------------T-----------
¦
¦(на фирменном бланке          ¦                    ¦
¦
¦Исполнительного комитета      ¦                    ¦
¦
¦г. Казани)                    ¦                    ¦
¦
¦                        1 день¦                    ¦
¦
L-------------------------------                    ¦
¦
                -------------------------------------
¦
----------------Ў--------------------¬    -------------------¬
¦
¦Специалисты управления              ¦    ¦   Регистрация    ¦
¦
¦делопроизводства Аппарата           ¦--->¦   постановления  ¦
¦
¦Исполнительного комитета            ¦    ¦ Исполнительного  ¦
¦
¦г. Казани присваивают               ¦ ---+комитета г. Казани¦
¦
¦постановлению Исполнительного       ¦ ¦  L-------------------
¦
¦комитета г. Казани номер,           ¦ ¦
-------------------------
¦проставляют дату его подписания,    ¦ ¦            ¦
¦в реестр муниципальных правовых     ¦ ¦  ----------Ў--------------¬
-----------------¬
¦актов муниципального образования    ¦ ¦  ¦Специалист отдела
¦-->¦Проект отказного¦
¦города Казани вносят запись         ¦ ¦  ¦подготавливает проект   ¦
¦     письма     ¦
¦об издании документа,               ¦ ¦  ¦письма об отказе        ¦
L--------T--------
¦на постановление Исполнительного    ¦ ¦  ¦в принятии постановления¦
¦
¦комитета г. Казани проставляют      ¦ ¦  ¦Исполнительного комитета¦
¦
¦соответствующий штамп, копируют     ¦ ¦  ¦г. Казани               ¦
¦
¦необходимое количество постановлений¦ ¦  L-------------------------
¦
¦Исполнительного комитета г. Казани  ¦ ¦
---------------------------
¦(согласно листу рассылки) и заверяют¦ ¦              ¦
¦копии печатью протокольного отдела  ¦ ¦  ------------Ў--------------¬
------------¬
¦управления делопроизводства Аппарата¦ ¦  ¦Курирующий заместитель
¦-->¦Подписанное¦
¦Исполнительного комитета г. Казани  ¦ ¦  ¦главы Администрации       ¦
¦  письмо   ¦
¦                            1 день  ¦ ¦  ¦подписывает письмо        ¦
L------T-----
L------------------------------------- ¦  ¦                   1 день ¦
¦
                                       ¦  L---------------------------
¦
                                       ¦
¦
                 -----------------------
¦
                 ¦
¦
-----------------Ў-------------¬    -------------------------¬
¦
¦Специалист отдела             ¦    ¦Уведомление заявителя   ¦
¦
¦уведомляет заявителя          ¦    ¦о принятии постановления¦
¦
¦о результате                  ¦    ¦Исполнительного комитета¦
¦
¦предоставления муниципальной  ¦    ¦ г. Казани              ¦
¦
¦услуги (готовности            ¦    L-------------T-----------
¦
¦постановления Исполнительного ¦                  ¦
¦
¦комитета г. Казани), назначает¦                  ¦
¦
¦дату и время выдачи копий     ¦                  ¦
¦
¦постановления Исполнительного ¦                  ¦
¦
¦комитета г. Казани            ¦                  ¦
¦
L-------------------------------                  ¦
¦
                -----------------------------------
----------------
                ¦                                                ¦
----------------Ў-------------¬    --------------------¬
------Ў-------------¬   -------------¬
¦Специалист отдела выдает     ¦--->¦Выдача заявителю   ¦   ¦Специалист
общего  ¦-->¦Направленное¦
¦заявителю в назначенное      ¦    ¦копий постановления¦   ¦отдела
регистрирует¦   ¦ заявителю  ¦
¦время под роспись копию      ¦    ¦Исполнительного    ¦   ¦письмо в
исходящей ¦   ¦   письмо   ¦
¦постановления Исполнительного¦    ¦комитета г. Казани ¦
¦корреспонденции и  ¦   L-------------
¦комитета г. Казани           ¦    L--------------------   ¦направляет
его     ¦
L------------------------------                            ¦заявителю
¦

L--------------------



                                                        Приложение N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                     муниципальной услуги по предоставлению земельного
                              участка, относящегося к имуществу общего
                          пользования садоводческого, огороднического,
                           дачного некоммерческого объединения граждан

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
     муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения     

|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|     Должность, Ф.И.О.      |   Телефон    |            Электронный адрес             |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Руководитель Исполнительного|  299-18-81,  |http://www.kzn.ru/ispolkom/pesoshin.htm   |
|комитета г. Казани          |  299-18-82   |                                          |
|Песошин Алексей Валерьевич  |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Первый заместитель          |  299-14-28   |[email protected]               |
|Руководителя Исполнительного|              |                                          |
|комитета г. Казани по       |              |                                          |
|экономике, транспорту,      |              |                                          |
|земельным и имущественным   |              |                                          |
|вопросам                    |              |                                          |
|Нигматуллин Рустам          |              |                                          |
|Камильевич                  |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Глава Администрации         |  519-34-00   |[email protected]                      |
|Авиастроительного и         |              |                                          |
|Ново-Савиновского районов   |              |                                          |
|Исполнительного комитета    |              |                                          |
|г. Казани                   |              |                                          |
|Алибаев Тимур Лазович       |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Глава Администрации         |  264-30-96   |[email protected]                       |
|Вахитовского и Приволжского |              |                                          |
|районов Исполнительного     |              |                                          |
|комитета г. Казани          |              |                                          |
|Лобов Андрей Николаевич     |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Глава Администрации         |  557-76-26   |[email protected]                             |
|Кировского и Московского    |              |                                          |
|районов Исполнительного     |              |                                          |
|комитета г. Казани          |              |                                          |
|Фаттахов Дамир Ильдусович   |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|
|Глава Администрации         |  272-01-05   |[email protected]                         |
|Советского района           |              |                                          |
|Исполнительного комитета    |              |                                          |
|г. Казани                   |              |                                          |
|Гафаров Рустем Гильфанович  |              |                                          |
|————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также