Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 27.11.2013 № 10321

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                   от 27 ноября 2013 г. N 10321
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"

      В  целях  реализации  отдельных  норм  Федерального  закона   от
27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федерального закона от 08.11.2007  N 257-ФЗ  "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации",    руководствуясь    постановлением   Кабинета   Министров
Республики Татарстан от  23.11.2011  N 961  "О  внесении  изменений  в
отдельные  постановления  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан",
постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по  предоставлению  пользователям автомобильных
дорог местного значения информации  о  состоянии  автомобильных  дорог
согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Руководителя   Исполнительного   комитета   г. Казани  -
председателя   Комитета   внешнего   благоустройства   Исполнительного
комитета г. Казани И.В. Куляжева.

                                                     А.В. Песошин


  Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   
  предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения  
   информации о состоянии автомобильных дорог (утв. постановлением    
   Исполнительного комитета г. Казани от 27 ноября 2013 г. N 10321)   

                          I. Общие положения                          

      1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт
и   порядок  предоставления  муниципальной  услуги  по  предоставлению
пользователям  автомобильных  дорог  местного  значения  информации  о
состоянии автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга).
      1.2. Получатели муниципальной услуги: физические  и  юридические
лица.
      1.3. Муниципальная  услуга  предоставляется  Комитетом  внешнего
благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
      Исполнитель  муниципальной   услуги   -   отдел   содержания   и
благоустройства Комитета (далее - Отдел).
      1.3.1.    Местонахождение    Комитета:    420111,     г. Казань,
ул. Кремлевская, д. 11.
      График работы Комитета: понедельник - четверг, с 8.00 до  17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
      Время  технического  и   обеденного   перерыва   устанавливается
правилами внутреннего трудового распорядка.
      Справочный телефон 292-06-62.
      Проход  в  здание   Комитета   осуществляется   по   документам,
удостоверяющим личность.
      1.3.2.  Адрес  официального  сайта  муниципального   образования
г. Казани в сети Интернет http://www.kzn.ru.
      1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
      - посредством информационных стендов,  содержащих  визуальную  и
текстовую   информацию   о   муниципальной   услуге,  расположенных  в
помещениях здания Комитета для работы с заявителями;
      - на портале государственных и  муниципальных  услуг  Республики
Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
      -  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru;
      - в Комитете: при устном обращении - лично или по телефону;  при
письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на
бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
      1.3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги   размещается   специалистом   Отдела   на   официальном  сайте
муниципального образования http://www.kzn.ru и информационных  стендах
в помещениях Комитета для работы с заявителями.
      1.4.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
      - Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ  "Об  автомобильных
дорогах  и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
(далее   -  Федеральный  закон  N 257-ФЗ)  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, статья 5553);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном
самоуправлении  в  Республике  Татарстан"  (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ)
("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004);
      - решением Представительного органа  муниципального  образования
города   Казани   от   17.12.2005   N 3-5  "Об  Уставе  муниципального
образования города Казани" (далее - Устав);
      - решением Казанской городской  Думы  от  29.12.2010  N 18-3  "О
Муниципальном  казенном  учреждении  "Комитет внешнего благоустройства
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани"
(далее - Положение);
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   распоряжением  Исполнительного  комитета  г. Казани  от
27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).
      1.5. В настоящем  регламенте  под  заявлением  о  предоставлении
муниципальной   услуги   (далее   -  заявление)  понимается  запрос  о
предоставлении муниципальной услуги (пункт  2  статьи  2  Федерального
закона  от  27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном
бланке.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  Наименование требования к   |    Содержание требования к     |    Нормативный акт,     |
|   стандарту предоставления   |           стандарту            |     устанавливающий     |
|     муниципальной услуги     |                                |муниципальную услугу или |
|                              |                                |       требование        |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|              1               |               2                |            3            |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.1. Наименование             |Предоставление пользователям    |п. 10 ч. 1 ст. 13        |
|муниципальной услуги          |автомобильных дорог местного    |Федерального закона      |
|                              |значения информации о состоянии |N 257-ФЗ                 |
|                              |автомобильных дорог             |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.2. Наименование органа      |Муниципальное казенное          |Положение                |
|исполнительной власти,        |учреждение "Комитет внешнего    |                         |
|непосредственно               |благоустройства Исполнительного |                         |
|предоставляющего муниципальную|комитета муниципального         |                         |
|услугу                        |образования города Казани"      |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.3. Описание результата      |1. Предоставление информации о  |Федеральный закон        |
|предоставления муниципальной  |состоянии автомобильных дорог.  |N 257-ФЗ                 |
|услуги                        |2. Решение об отказе в          |                         |
|                              |предоставлении муниципальной    |                         |
|                              |услуги                          |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления      |Не более двух дней со дня       |Служебный регламент      |
|муниципальной услуги          |регистрации заявления*          |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий перечень   |1) Заявление;                   |Федеральный закон        |
|документов, необходимых в     |2) документы, удостоверяющие    |N 257-ФЗ                 |
|соответствии с                |личность;                       |                         |
|законодательными или иными    |3) документ, подтверждающий     |                         |
|нормативными правовыми актами |полномочия представителя (если  |                         |
|для предоставления            |от имени заявителя действует    |                         |
|муниципальной услуги, а также |представитель)                  |                         |
|услуг, которые являются       |                                |                         |
|необходимыми и обязательными  |                                |                         |
|для предоставления            |                                |                         |
|муниципальных услуг,          |                                |                         |
|подлежащих представлению      |                                |                         |
|заявителем                    |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.6. Исчерпывающий перечень   |Представление документов,       |Федеральный закон        |
|документов, необходимых в     |которые могут быть отнесены к   |N 257-ФЗ                 |
|соответствии с нормативными   |данной категории, не требуется  |                         |
|правовыми актами для          |                                |                         |
|предоставления муниципальной  |                                |                         |
|услуги, которые находятся в   |                                |                         |
|распоряжении государственных  |                                |                         |
|органов, органов местного     |                                |                         |
|самоуправления и иных         |                                |                         |
|организаций и которые         |                                |                         |
|заявитель вправе представить  |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.7. Перечень государственных |Согласование не требуется       |Положение                |
|органов, органов местного     |                                |                         |
|самоуправления и их           |                                |                         |
|структурных подразделений,    |                                |                         |
|согласование которых в        |                                |                         |
|случаях, предусмотренных      |                                |                         |
|нормативными правовыми актами,|                                |                         |
|требуется для предоставления  |                                |                         |
|муниципальной услуги и которое|                                |                         |
|осуществляется органом        |                                |                         |
|исполнительной власти,        |                                |                         |
|предоставляющим муниципальную |                                |                         |
|услугу                        |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий перечень   |1) Подача документов            |            -            |
|оснований для отказа в приеме |ненадлежащим лицом;             |                         |
|документов, необходимых для   |2) несоответствие представленных|                         |
|предоставления муниципальной  |документов перечню документов,  |                         |
|услуги                        |указанных в пункте 2.5          |                         |
|                              |настоящего регламента;          |                         |
|                              |3) в заявлении и прилагаемых к  |                         |
|                              |заявлению документах имеются    |                         |
|                              |неоговоренные исправления,      |                         |
|                              |серьезные повреждения, не       |                         |
|                              |позволяющие однозначно          |                         |
|                              |истолковать их содержание       |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий перечень   |Основания для приостановления   |            -            |
|оснований для приостановления |предоставления муниципальной    |                         |
|предоставления муниципальной  |услуги не предусмотрены.        |                         |
|услуги или отказа в           |Основания для отказа в          |                         |
|предоставлении муниципальной  |предоставлении муниципальной    |                         |
|услуги                        |услуги:                         |                         |
|                              |1) отсутствие в базе данных     |                         |
|                              |сведений о запрашиваемой        |                         |
|                              |автомобильной дороге;           |                         |
|                              |2) запрошены сведения об        |                         |
|                              |автомобильной дороге, не        |                         |
|                              |относящейся к местным           |                         |
|                              |(муниципальным) автомобильным   |                         |
|                              |дорогам                         |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.10. Порядок, размер и       |Муниципальная услуга            |            -            |
|основания взимания            |предоставляется на безвозмездной|                         |
|государственной пошлины или   |основе                          |                         |
|иной платы, взимаемой за      |                                |                         |
|предоставление муниципальной  |                                |                         |
|услуги                        |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.11. Порядок, размер и       |Предоставление необходимых и    |            -            |
|основания взимания платы за   |обязательных услуг не требуется |                         |
|предоставление услуг, которые |                                |                         |
|являются необходимыми и       |                                |                         |
|обязательными для             |                                |                         |
|предоставления муниципальной  |                                |                         |
|услуги, включая информацию о  |                                |                         |
|методике расчета размера такой|                                |                         |
|платы                         |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.12. Максимальный срок       |Подача заявления о получении    |            -            |
|ожидания в очереди при подаче |муниципальной услуги при наличии|                         |
|запроса о предоставлении      |очереди - не более 15 минут.    |                         |
|муниципальной услуги и при    |При получении результата        |                         |
|получении результата          |предоставления муниципальной    |                         |
|предоставления такой услуги   |услуги максимальный срок        |                         |
|                              |ожидания в очереди не должен    |                         |
|                              |превышать 30 минут              |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.13. Срок регистрации запроса|В течение трех дней с момента   |Служебный регламент      |
|заявителя о предоставлении    |поступления заявления           |                         |
|муниципальной услуги          |                                |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.14. Требования к помещениям,|Заявление на бумажном носителе  |            -            |
|в которых предоставляется     |подается в                      |                         |
|муниципальная услуга          |организационно-информационный   |                         |
|                              |отдел.                          |                         |
|                              |Присутственное место оборудовано|                         |
|                              |столом и стульями для           |                         |
|                              |оформления запроса,             |                         |
|                              |информационными стендами с      |                         |
|                              |образцами заполнения запроса и  |                         |
|                              |перечнем документов, необходимых|                         |
|                              |для получения муниципальной     |                         |
|                              |услуги                          |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.15. Показатели доступности и|Показателями доступности и      |            -            |
|качества предоставления       |качества предоставления         |                         |
|муниципальной услуги          |муниципальной услуги являются:  |                         |
|                              |1) соблюдение сроков приема и   |                         |
|                              |рассмотрения документов;        |                         |
|                              |2) соблюдение срока получения   |                         |
|                              |результата муниципальной услуги;|                         |
|                              |3) наличие обоснованных жалоб на|                         |
|                              |нарушение требований настоящего |                         |
|                              |регламента, прецедентов,        |                         |
|                              |совершенных муниципальными      |                         |
|                              |служащими.                      |                         |
|                              |При предоставлении муниципальной|                         |
|                              |услуги в многофункциональном    |                         |
|                              |центре предоставления           |                         |
|                              |государственных и муниципальных |                         |
|                              |услуг (далее - МФЦ)             |                         |
|                              |консультацию, прием и выдачу    |                         |
|                              |документов осуществляет         |                         |
|                              |специалист МФЦ                  |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|
|2.16. Особенности             |Консультацию о порядке получения|            -            |
|предоставления муниципальной  |муниципальной услуги в          |                         |
|услуги в электронной форме    |электронной форме можно получить|                         |
|                              |через интернет-приемную или     |                         |
|                              |через портал государственных и  |                         |
|                              |муниципальных услуг Республики  |                         |
|                              |Татарстан.                      |                         |
|                              |В случае если законом           |                         |
|                              |предусмотрена подача заявления о|                         |
|                              |предоставлении муниципальной    |                         |
|                              |услуги в электронной форме,     |                         |
|                              |заявление подается через портал |                         |
|                              |государственных и муниципальных |                         |
|                              |услуг Республики Татарстан      |                         |
|                              |(http://uslugi.tatar.ru) или    |                         |
|                              |единый портал государственных и |                         |
|                              |муниципальных услуг (функций)   |                         |
|                              |(http://www.gosuslugi.ru)       |                         |
|——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
    особенности выполнения административных процедур (действий) в     
                          электронной форме                           

      3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
      3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие процедуры:
      1) консультирование заявителя;
      2) принятие и регистрацию заявления;
      3) подготовку результата муниципальной услуги;
      4) выдачу заявителю результата муниципальной услуги.
      3.1.2. Блок-схема последовательности действий по  предоставлению
муниципальной  услуги  представлена  в  приложении  N 1  к  настоящему
регламенту.
      3.2. Оказание консультаций заявителю.
      Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по  телефону  и (или)
электронной  почте  для  получения  консультаций  о  порядке получения
муниципальной услуги.
      Специалист  Отдела  консультирует  заявителя,  в  том  числе  по
составу,  форме  представляемой  документации  и  другим вопросам, для
получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь  в
заполнении бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой  документации и другим вопросам получения муниципальной
услуги.
      3.3. Принятие и регистрация заявления.
      3.3.1.  Заявитель  лично  или  через  доверенное   лицо   подает
письменное   заявление   о   предоставлении   муниципальной  услуги  и
представляет  документы  в  соответствии  с  пунктом  2.5   настоящего
регламента в организационно-информационный отдел.
      Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  в  электронной
форме   направляется   в   Отдел   по   электронной  почте  или  через
интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего  в  электронной
форме, осуществляется в установленном порядке.
      3.3.2. Специалист организационно-информационного отдела, ведущий
прием заявлений, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      -  проверку  полномочий  заявителя   (в   случае   действия   по
доверенности);
      - проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего
регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных
исправлений).
      В       случае       отсутствия       замечаний       специалист
организационно-информационного отдела осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
      - вручение заявителю копии  описи  представленных  документов  с
отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и
времени предоставления муниципальной услуги;
      - направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
      В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист   организационно-информационного   отдела,   ведущий  прием
документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации
заявления   и   возвращает  ему  документы  с  письменным  объяснением
содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение 15 минут.
      Результат процедур:  принятое  и  зарегистрированное  заявление,
направленное  на  рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные
заявителю документы.
      3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет
исполнителя и направляет заявление в Отдел.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом,  осуществляется  в
течение одного дня с момента регистрации заявления.
      Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
      3.4. Подготовка предоставления муниципальной услуги.
      3.4.1. Специалист Отдела осуществляет проверку наличия  сведений
об автомобильной дороге.
      В  случае  отсутствия  необходимых  сведений  специалист  Отдела
подготавливает  проект письма об отказе в предоставлении муниципальной
услуги (далее - письмо об отказе).
      В  случае  наличия  сведений  специалист  Отдела  подготавливает
справку  по  запрашиваемой  информации о состоянии автомобильных дорог
(далее - справка).
      Подготовленный проект документа (справка или письмо  об  отказе)
специалист Отдела направляет на согласование начальнику Отдела.
      Результат   процедур:   проект   документа,   направленный    на
согласование начальнику Отдела.
      3.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект документа  (справку
или письмо об отказе) и направляет на подпись заместителю председателя
Комитета.
      Результат процедур: проект  документа  (справка  или  письмо  об
отказе), направленный на подпись заместителю председателя Комитета.
      3.4.3. Заместитель председателя  Комитета  подписывает  документ
(справку   или   письмо  об  отказе)  и  направляет  в  организационно
информационный отдел.
      Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.4.2-3.4.3  настоящего
регламента,  осуществляются  в  течение одного дня с момента окончания
процедур, предусмотренных подпунктом 3.4.1 настоящего регламента.
      Результат процедуры: подписанный документ (справка или письмо об
отказе).
      3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
      Специалист  организационно-информационного  отдела  регистрирует
документ,   выдает  или  направляет  по  почте  почтовым  отправлением
заявителю справку или письмо об отказе. В случае  поступления  запроса
через   интернет-приемную   ответ   в   форме  электронного  документа
направляется по электронному адресу, указанному в заявлении.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедур: выданная (направленная) справка или выданное
(направленное) письмо об отказе.
      3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
      3.6.1. Заявитель вправе обратиться для  получения  муниципальной
услуги в МФЦ.
      Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по  составу,
форме  представляемой  документации  и  другим вопросам, для получения
муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении
бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой документации и другим вопросам получения справки.
      3.6.2.   Заявитель   лично   подает   письменное   заявление   о
предоставлении   муниципальной   услуги   и   представляет  документы,
указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, в МФЦ.
      3.6.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с
административным регламентом МФЦ осуществляет:
      - процедуры, связанные с принятием документов;
      - регистрацию поступившего заявления и документов;
      - направление пакета документов в Отдел Комитета.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день обращения заявителя.
      Результат процедур: принятые, зарегистрированные и  направленные
в Отдел заявление и документы.
      3.6.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет
процедуры,  предусмотренные  пунктами  3.3-3.4  настоящего регламента.
Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
      Процедуры,   устанавливаемые   пунктами    3.3-3.4    настоящего
регламента,    осуществляются    в   сроки,   определенные   настоящим
регламентом.
      Результат процедур: направленный в МФЦ  результат  муниципальной
услуги.
      3.6.5.  Специалист  МФЦ   регистрирует   поступивший   результат
муниципальной услуги и извещает заявителя.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день поступления результата муниципальной услуги.
      Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате
муниципальной услуги.
      3.6.6. Специалист МФЦ выдает заявителю  результат  муниципальной
услуги под роспись.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день прибытия заявителя.
      Результат процедур: выданный заявителю  результат  муниципальной
услуги.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,   проведение    проверок    соблюдения    процедуры
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      - проверка и согласование проектов документов по  предоставлению
муниципальной   услуги.   Результатом  проверки  является  визирование
проектов;
      -  проводимые   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      -  проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или вопросы  по  конкретному  обращению
заявителя.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений председателю
Комитета   представляются   справки   о   результатах   предоставления
муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,   осуществляется   заместителем   руководителя
Исполнительного комитета г. Казани - председателем Комитета.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и служебными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.   Председатель   Комитета    несет    ответственность    за
несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Председатель Комитета несет ответственность  за  несвоевременное
и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в
разделе III настоящего регламента.
      Должностные лица и иные муниципальные служащие, ответственные за
решения  и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   несут   ответственность   в
установленном законом порядке.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также 
              их должностных лиц, муниципальных служащих              

      5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на  обжалование
в  досудебном  порядке  действий  (бездействия)  сотрудников Комитета,
участвующих в предоставлении муниципальной  услуги,  в  Исполнительный
комитет г. Казани.
      Заявитель может обратиться с жалобой, в том  числе  в  следующих
случаях:
      - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
      - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      -  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации,  Республики
Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
      - отказ в приеме документов у заявителя,  представление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Республики   Татарстан,   Исполнительного   комитета   г. Казани   для
предоставления муниципальной услуги;
      - отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
      - затребование от  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, Республики Татарстан,  Исполнительного  комитета
г. Казани;
      - отказ должностного  лица  Комитета  в  исправлении  допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной форме.
      Жалоба  может  быть  направлена   по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием   сети  Интернет,  официального  сайта  Исполнительного
комитета  г. Казани  (http://www.kzn.tatarstan.ru),  единого   портала
государственных    и    муниципальных   услуг   Республики   Татарстан
(http://uslugi.tatar.ru),   единого    портала    государственных    и
муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
      5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня
ее  регистрации.  В случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений, - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
      - наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(-а)  контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      - сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;
      - доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действиями  (бездействием)  органа,  предоставляющего муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, или муниципального служащего.
      5.5.  К  жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем  муниципальной
услуги.
      5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  председатель  Комитета
принимает одно из следующих решений:
      - удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики
Татарстан, а также в иных формах;
      - отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.


                                                        Приложение N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                                муниципальной услуги по предоставлению
                                     пользователям автомобильных дорог
                                          местного значения информации
                                       о состоянии автомобильных дорог

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной
                                услуги                                

-----------------------------¬        -----------------------¬
¦Заявитель подает заявление  +------->¦ Заявление и документы¦
¦о предоставлении            ¦        L------------T----------
¦муниципальной услуги в      ¦                     ¦
¦в соответствии с пунктом 2.5¦                     ¦
L-----------------------------                     ¦
          ------------------------------------------
----------Ў---------------------¬
¦Специалист Отдела              ¦
¦проверяет документы            +---¬
¦в соответствии с пунктом 2.5   ¦   ¦
¦настоящего Регламента.         ¦   ¦
¦Проверка наличия оснований     ¦   ¦
¦для отказа в приеме документов,¦   ¦
¦предусмотренных п. 2.8         ¦   ¦
¦настоящего регламента          ¦   ¦
L--------------------------------   ¦
                         ------------
                         ¦
                  -------Ў------¬
  ------да--------+  Документ   +----нет--¬
  ¦               ¦соответствует¦         ¦
  ¦               ¦ требованиям ¦         ¦
  ¦               L--------------         ¦
  ¦                              ---------Ў------------¬
-------------¬
  ¦                              ¦Специалист Отдела
+-->¦Возвращенные¦
  ¦                              ¦уведомляет заявителя ¦   ¦ заявителю
¦
  ¦                              ¦о наличии препятствий¦   ¦ документы
¦
  ¦                              ¦для регистрации      ¦
L-------------
  ¦                              ¦и возвращает         ¦
  ¦                              ¦документы с          ¦
  ¦                              ¦письменным           ¦
  ¦                              ¦объяснением          ¦
  ¦                              L----------------------
  ¦
--Ў-----------------¬    ----------------------¬
¦Специалист отдела  +--->¦ Зарегистрированные  ¦
¦регистрирует       ¦    ¦заявления и документы¦
¦заявление и        ¦    L-----------T----------
¦документы в течение¦                ¦
¦3-х дней           ¦                ¦
L--------------------                ¦
        ------------------------------
--------Ў-------------------¬
¦Специалист отдела          ¦
¦проверяет наличие          ¦
¦оснований для отказа       ¦
¦или предоставления услуги, ¦
¦предусмотренных в п. 2.9   ¦
¦настоящего регламента      ¦
L-----------T----------------
            L-----------------¬
                              ¦
                     ---------Ў-----------¬
      Отсутствуют  --¦Основания для отказа¦--¬ Имеются
       ------------- L---------------------  L-----¬
-------Ў----------¬    ----------¬     ------------Ў-----¬
----------¬
¦Специалист Отдела+--->¦ Проект  ¦     ¦Специалист Отдела+--->¦
Письмо ¦
¦готовит проект   ¦    ¦документа¦     ¦готовит письмо   ¦    ¦об
отказе¦
¦документа        ¦    L----T-----     ¦об отказе        ¦
L----T-----
L------------------         ¦          L------------------         ¦
                            ¦                                      ¦
                            ¦                                      ¦
         -------------------+---------------------------------------
---------Ў------------¬   ---------------------¬
¦Начальник отдела     +-->¦Согласованный проект¦
¦подписывает          ¦   ¦документа           ¦
¦документ             ¦   L----------T----------
L----------------------              ¦
         -----------------------------
---------Ў-----------------¬    ---------------------¬
¦Специалист Отдела         ¦--->¦Выданный документ   ¦
¦выдает заявителю          ¦    ¦или письмо об отказе¦
L---------------------------    L---------------------


                                                        Приложение N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                                муниципальной услуги по предоставлению
                                     пользователям автомобильных дорог
                                          местного значения информации
                                       о состоянии автомобильных дорог

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
     муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения     

|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|         Должность         |    Телефон    |             Электронный адрес             |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|Председатель Комитета      |   292-06-60   |[email protected]                    |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|Заместитель председателя   |   292-06-60   |[email protected]                 |
|Комитета                   |               |                                           |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|Начальник                  |   292-06-62   |[email protected]                    |
|организационно-информационн|               |                                           |
|ого отдела                 |               |                                           |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|Начальник отдела содержания|   292-80-76   |[email protected]                  |
|и благоустройства          |               |                                           |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|Специалист отдела          |   292-80-76   |[email protected]                |
|содержания и               |               |                                           |
|благоустройства            |               |                                           |
|———————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также