Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 09.01.2014 № 9

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                      от 9 января 2014 г. N 9
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
   муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
          аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

      Во исполнение постановления Исполнительного  комитета  г. Казани
от    25.02.2011   N 782   "О   порядке   разработки   и   утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
органами  Исполнительного  комитета  г. Казани"  и  решения Президиума
Совета муниципальных образований Республики  Татарстан  от  22.03.2013
N ПР-51-1   "О  типовых  административных  регламентах  предоставления
муниципальных услуг  и  развитии  систем  многофункциональных  центров
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в Республике
Татарстан" постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по признанию помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции (приложение).
      2.   Постановление   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
22.06.2012   N 4132   "Об   утверждении  Административного  регламента
предоставления   МКУ    "Комитет    жилищно-коммунального    хозяйства
Исполнительного  комитета  муниципального  образования  города Казани"
муниципальной услуги по признанию помещения  муниципального  жилищного
фонда  жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции"
признать утратившим силу.
      3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    Руководителя    Исполнительного    комитета   г. Казани
А.Н. Лобова.

Руководитель                                                  А.В. Песошин


  Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   
признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
 проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  
реконструкции (утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани 
                       от 9 января 2014 г. N 9)                       

                          I. Общие положения                          

      1.1.   Настоящий   административный   регламент   предоставления
муниципальной  услуги  устанавливает стандарт и порядок предоставления
муниципальной услуги по признанию помещения жилым  помещением,  жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции (далее  -  услуга,  муниципальная
услуга).
      1.2. Получатель муниципальной услуги: юридическое  и  физическое
лицо - собственник помещения или наниматель (далее - заявитель).
      1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом
Исполнительного  комитета  муниципального  образования города Казани -
МКУ "Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного  комитета
муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
      Исполнитель муниципальной услуги - отдел эксплуатации  жилищного
фонда  МКУ  "Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства Исполнительного
комитета муниципального образования  города  Казани"  (далее  -  Отдел
Комитета).
      1.3.1. Консультация, прием заявления и документов,  производятся
соответствующей  администрацией  района(-ов)  Исполнительного комитета
г. Казани.  Место  нахождения,  справочные  телефоны,  график   работы
Комитета  и  администрации  района(-ов)  указаны  в  приложении  N 1 к
настоящему регламенту.
      1.3.2.   Адрес    официального    портала    Мэрии    г. Казани:
http://www.kzn.ru.
      1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
      1) посредством информационных стендов, содержащих  визуальную  и
текстовую   информацию   о   муниципальной   услуге,  расположенных  в
помещениях Комитета и администраций районов для работы с заявителями;
      2) на официальном портале Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru;
      3) на портале государственных и муниципальных  услуг  Республики
Татарстан http://uslugi.tatar.ru/;
      4) на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru/;
      5) в Исполнительном комитете г. Казани (Отделе):
      - при устном обращении - лично или по телефону;
      - при письменном (в том числе в  форме  электронного  документа)
обращении  -  на  бумажном  носителе  по почте, в электронной форме по
электронной почте.
      1.3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги размещается специалистом Отдела Комитета на официальном портале
Мэрии  г. Казани  http://www.kzn.ru  и  на  информационных  стендах  в
помещениях   Комитета   и   администраций  района(-ов)  для  работы  с
заявителями.
      1.4.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      -  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  от   30.11.1994
N 51-ФЗ  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 05.12.1994,
N 32, ст. 3301);
      - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  N 188-ФЗ
(далее  -  ЖК  РФ)  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
28.01.2006  N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(далее - постановление  N 47)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
      - Уставом  муниципального  образования  г. Казани,  утвержденным
решением  Представительного  органа  муниципального образования города
Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости" от 30.12.2005 N 301,
302);
      -   постановлением   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
05.08.2013  N 7098 "О городской межведомственной комиссии по признанию
помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения  -  непригодным   для
проживания  и многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции";
      -   положениями   Комитета    жилищно-коммунального    хозяйства
Исполнительного  комитета г. Казани (далее - Положение о Комитете ЖКХ)
и администраций районов Исполнительного комитета г. Казани.
      1.5. В настоящем регламенте  используются  следующие  термины  и
определения:
      -   жилое   помещение   -   изолированное   помещение,   которое
предназначено для проживания граждан, является недвижимым имуществом и
пригодно для проживания.
      Жилым помещением признается:
      1)  жилой  дом  -  индивидуально-определенное  здание,   которое
состоит  из  комнат, а также помещений вспомогательного использования,
предназначенных для удовлетворения гражданами  бытовых  и  иных  нужд,
связанных с их проживанием в нем;
      2)   квартира   -   структурно    обособленное    помещение    в
многоквартирном  доме,  обеспечивающее  возможность  прямого доступа к
помещениям общего пользования в таком доме и состоящее  из  одной  или
нескольких    комнат,    а   также   из   помещений   вспомогательного
использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и
иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении;
      3) комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для
использования  в качестве места непосредственного проживания граждан в
жилом доме или квартире.
      - многоквартирный дом  -  совокупность  двух  и  более  квартир,
имеющих  самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий
к многоквартирному дому, либо в помещения общего пользования  в  таком
доме.  Многоквартирный  дом  содержит в себе элементы общего имущества
собственников  помещений  в  таком  доме  в  соответствии  с  жилищным
законодательством.
      В  настоящем  регламенте   под   заявлением   о   предоставлении
муниципальной   услуги   (далее   -  заявление)  понимается  запрос  о
предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от
27.07.2010  N 210-ФЗ).  Заявление заполняется в произвольной форме, по
установленному образцу или на стандартном бланке.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|  Наименование требования   |  Содержание требования стандарта  |   Нормативный акт,   |
|  стандарта предоставления  |предоставления муниципальной услуги|   устанавливающий    |
|    муниципальной услуги    |                                   | муниципальную услугу |
|                            |                                   |    или требование    |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|             1              |                 2                 |          3           |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.1. Наименование           |Признание помещения жилым          |П. 8 ч. 1 ст. 14 ЖК   |
|муниципальной услуги        |помещением, жилого помещения       |РФ;                   |
|                            |непригодным для проживания и       |П. 47 постановления   |
|                            |многоквартирного дома аварийным и  |N 47;                 |
|                            |подлежащим сносу или реконструкции |Положение о Комитете  |
|                            |                                   |ЖКХ                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.2. Наименование органа,   |МКУ "Комитет жилищно-коммунального |Положение о Комитете  |
|предоставляющего            |хозяйства Исполнительного комитета |ЖКХ                   |
|муниципальную услугу        |муниципального образования города  |                      |
|                            |Казани"                            |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.3. Описание результата    |В случае признания жилых помещений |П. 49 постановления   |
|предоставления муниципальной|пригодными (непригодными) для      |N 47                  |
|услуги                      |проживания издается распоряжение за|                      |
|                            |подписью заместителя Руководителя  |                      |
|                            |Исполнительного комитета г. Казани.|                      |
|                            |В случае признания многоквартирного|                      |
|                            |дома аварийным и подлежащим сносу  |                      |
|                            |или реконструкции - издается       |                      |
|                            |постановление за подписью          |                      |
|                            |Руководителя Исполнительного       |                      |
|                            |комитета г. Казани.                |                      |
|                            |Решение (постановление,            |                      |
|                            |распоряжение) оформляется на бланке|                      |
|                            |утвержденной формы. В решении      |                      |
|                            |(постановление, распоряжение)      |                      |
|                            |указывается о признании помещения  |                      |
|                            |пригодным (непригодным) для        |                      |
|                            |проживания, о дальнейшем           |                      |
|                            |использовании помещения, сроках    |                      |
|                            |отселения физических и юридических |                      |
|                            |лиц в случае признания дома        |                      |
|                            |аварийным и подлежащим сносу или   |                      |
|                            |реконструкции или о признании      |                      |
|                            |необходимости проведения           |                      |
|                            |ремонтно-восстановительных работ   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.4. Срок предоставления    |В течение 19 дней* с момента       |          -           |
|муниципальной услуги        |поступления документов в Комитет   |                      |
|                            |без проведения осмотра помещения,  |                      |
|                            |включая день подачи заявления.     |                      |
|                            |В течение 24 дней* в случае        |                      |
|                            |составления акта осмотра помещения |                      |
|                            |(приложение N 2)                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий перечень |1) Заявление о признании помещения |П. 45 постановления   |
|документов, необходимых в   |жилым помещением или жилого        |N 47                  |
|соответствии с              |помещения непригодным для          |                      |
|законодательными или иными  |проживания и (или) многоквартирного|                      |
|нормативными правовыми      |дома аварийным и подлежащим сносу  |                      |
|актами для предоставления   |или реконструкции.                 |                      |
|муниципальной услуги, а     |2) Копии правоустанавливающих      |                      |
|также услуг, которые        |документов на жилое(-ые)           |                      |
|являются необходимыми и     |помещение(-я), право на            |                      |
|обязательными для           |которое(-ые) не зарегистрировано в |                      |
|предоставления муниципальной|Едином государственном реестре прав|                      |
|услуги, подлежащих          |на недвижимое имущество и сделок с |                      |
|представлению заявителем    |ним.                               |                      |
|                            |3) План жилого помещения с его     |                      |
|                            |техническим паспортом.             |                      |
|                            |4) Проект реконструкции нежилого   |                      |
|                            |помещения (в отношении нежилого    |                      |
|                            |помещения для признания его в      |                      |
|                            |дальнейшем жилым помещением).      |                      |
|                            |5) Для признания многоквартирного  |                      |
|                            |дома аварийным и подлежащим сносу  |                      |
|                            |или реконструкции также            |                      |
|                            |представляется заключение          |                      |
|                            |специализированной организации,    |                      |
|                            |проводящей обследование этого дома.|                      |
|                            |6) Заключение                      |                      |
|                            |проектно-изыскательской организации|                      |
|                            |по результатам обследования        |                      |
|                            |элементов ограждающих и несущих    |                      |
|                            |конструкций жилого помещения - в   |                      |
|                            |случае, если предоставление такого |                      |
|                            |заключения является необходимым для|                      |
|                            |принятия решения о признании       |                      |
|                            |жилого помещения соответствующим   |                      |
|                            |(не соответствующим) установленным |                      |
|                            |в настоящем положении требованиям. |                      |
|                            |По усмотрению заявителя также могут|                      |
|                            |быть представлены заявления,       |                      |
|                            |письма, жалобы граждан на          |                      |
|                            |неудовлетворительные условия       |                      |
|                            |проживания, фотоматериалы          |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.6. Исчерпывающий перечень |Получаются в рамках                |П. 45(2) Положения о  |
|документов, необходимых в   |межведомственного взаимодействия:  |Комитете ЖКХ          |
|соответствии с нормативными |1) сведения из Единого             |                      |
|правовыми актами для        |государственного реестра прав на   |                      |
|предоставления муниципальной|недвижимое имущество и сделок с ним|                      |
|услуги, которые находятся в |о правах на жилое помещение;       |                      |
|распоряжении                |2) заключения (акты)               |                      |
|государственных органов,    |соответствующих органов            |                      |
|органов местного            |государственного надзора (контроля)|                      |
|самоуправления и иных       |в случае, если представление       |                      |
|организаций и которые       |заключения необходимо для принятия |                      |
|заявитель вправе представить|решения о признании жилого         |                      |
|                            |помещения соответствующим (не      |                      |
|                            |соответствующим) установленным в   |                      |
|                            |постановлении N 47 требованиям     |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.7. Перечень органов       |Согласование не требуется          |          -           |
|государственной власти      |                                   |                      |
|(органов местного           |                                   |                      |
|самоуправления) и их        |                                   |                      |
|структурных подразделений,  |                                   |                      |
|согласование которых в      |                                   |                      |
|случаях, предусмотренных    |                                   |                      |
|нормативными правовыми      |                                   |                      |
|актами, требуется для       |                                   |                      |
|предоставления муниципальной|                                   |                      |
|услуги и которое            |                                   |                      |
|осуществляется органом,     |                                   |                      |
|предоставляющим             |                                   |                      |
|муниципальную услугу        |                                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий перечень |1. Подача документов ненадлежащим  |          -           |
|оснований для отказа в      |лицом.                             |                      |
|приеме документов,          |2. Несоответствие представленных   |                      |
|необходимых для             |документов перечню документов,     |                      |
|предоставления муниципальной|указанных в п. 2.5 настоящего      |                      |
|услуги                      |регламента (за исключение          |                      |
|                            |документов, получаемых посредством |                      |
|                            |межведомственных запросов).        |                      |
|                            |3. В заявлении и прилагаемых к     |                      |
|                            |заявлению документах имеются       |                      |
|                            |неоговоренные исправления,         |                      |
|                            |серьезные повреждения, не          |                      |
|                            |позволяющие однозначно истолковать |                      |
|                            |их содержание.                     |                      |
|                            |4. Представление документов в      |                      |
|                            |ненадлежащий орган                 |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий перечень |Основания для приостановления      |Пункты 33-40          |
|оснований для               |предоставления услуги не           |постановления N 47    |
|приостановления или отказа в|предусмотрены.                     |                      |
|предоставлении              |Основания для отказа:              |                      |
|муниципальной услуги        |1) в представленных заявлении      |                      |
|                            |и (или) документах содержится      |                      |
|                            |неполная и (или) недостоверная     |                      |
|                            |информация;                        |                      |
|                            |2) поступление ответа органа       |                      |
|                            |государственной власти, органа     |                      |
|                            |местного самоуправления либо       |                      |
|                            |подведомственной органу            |                      |
|                            |государственной власти или органу  |                      |
|                            |местного самоуправления организации|                      |
|                            |на межведомственный запрос,        |                      |
|                            |свидетельствующего об отсутствии   |                      |
|                            |документа и (или) информации,      |                      |
|                            |необходимых для предоставления     |                      |
|                            |муниципальной услуги, если         |                      |
|                            |соответствующий документ не был    |                      |
|                            |представлен заявителем по          |                      |
|                            |собственной инициативе             |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.10. Порядок, размер и     |Муниципальная услуга               |          -           |
|основания взимания          |предоставляется на безвозмездной   |                      |
|государственной пошлины или |основе                             |                      |
|иной платы, взимаемой за    |                                   |                      |
|предоставление муниципальной|                                   |                      |
|услуги                      |                                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.11. Порядок, размер и     |Предоставление необходимых и       |                      |
|основания взимания платы за |обязательных услуг не требуется    |                      |
|предоставление услуг,       |                                   |                      |
|которые являются            |                                   |                      |
|необходимыми и обязательными|                                   |                      |
|для предоставления          |                                   |                      |
|муниципальной услуги,       |                                   |                      |
|включая информацию о        |                                   |                      |
|методике расчета размера    |                                   |                      |
|такой платы                 |                                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.12. Максимальный срок     |Подача заявления на получение      |          -           |
|ожидания в очереди при      |муниципальной услуги при наличии   |                      |
|подаче запроса о            |очереди - 30 минут.                |                      |
|предоставлении муниципальной|При получении результата           |                      |
|услуги и при получении      |предоставления муниципальной услуги|                      |
|результата предоставления   |при наличии очереди - 30 минут     |                      |
|такой услуги                |                                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.13. Срок регистрации      |В течение одного дня с момента     |          -           |
|запроса заявителя о         |поступления заявления              |                      |
|предоставлении муниципальной|                                   |                      |
|услуги                      |                                   |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.14. Требования к          |Присутственное место оборудовано   |          -           |
|помещениям, в которых       |столом и стульями для оформления   |                      |
|предоставляется             |запроса, информационными стендами с|                      |
|муниципальная услуга        |образцами заполнения заявления и   |                      |
|                            |перечнем документов, необходимых   |                      |
|                            |для получения муниципальной услуги |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.15. Показатели доступности|Показателями доступности и качества|          -           |
|и качества предоставления   |предоставления муниципальной       |                      |
|муниципальной услуги        |услуги являются:                   |                      |
|                            |1) соблюдение сроков приема и      |                      |
|                            |рассмотрения документов;           |                      |
|                            |2) соблюдение срока получения      |                      |
|                            |результата предоставления          |                      |
|                            |муниципальной услуги;              |                      |
|                            |3) наличие прецедентов             |                      |
|                            |(обоснованных жалоб) на нарушение  |                      |
|                            |настоящего регламента, совершенных |                      |
|                            |муниципальными служащими.          |                      |
|                            |При предоставлении муниципальной   |                      |
|                            |услуги в многофункциональном центре|                      |
|                            |государственных и муниципальных    |                      |
|                            |услуг (далее - МФЦ) консультацию,  |                      |
|                            |прием и выдачу документов          |                      |
|                            |осуществляет специалист МФЦ        |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.16. Особенности           |Консультация о порядке             |          -           |
|предоставления муниципальной|предоставления муниципальной услуги|                      |
|услуги в электронной форме  |может быть получена в электронной  |                      |
|                            |форме через интернет-приемную      |                      |
|                            |официального портала Мэрии         |                      |
|                            |г. Казани или через портал         |                      |
|                            |государственных и муниципальных    |                      |
|                            |услуг Республики Татарстан.        |                      |
|                            |В электронной форме заявление      |                      |
|                            |подается через портал              |                      |
|                            |государственных и муниципальных    |                      |
|                            |услуг Республики Татарстан         |                      |
|                            |http://uslugi.tatar.ru/ или единый |                      |
|                            |портал государственных и           |                      |
|                            |муниципальных услуг (функций)      |                      |
|                            |http://www.gosuslugi.ru/           |                      |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————————————|

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
    особенности выполнения административных процедур (действий) в     
                          электронной форме                           

      3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
      3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие процедуры:
      1) консультирование заявителя;
      2) принятие и регистрация заявления;
      3) проведение осмотра помещения на месте и оформление акта;
      4)  формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
      5) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
      6)  выдача  заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      3.1.2. Блок-схема последовательности действий по  предоставлению
муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
  ГАРАНТ:
 По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в
 виду приложении N 4 к настоящему Регламенту
      3.2. Оказание консультаций заявителю.
      Заявитель вправе лично, по телефону или через  интернет-приемную
обратиться   в  отдел  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
соответствующего   района(-ов)   (далее   -   Отдел)   для   получения
консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
      Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя по
составу,  форме  и  содержанию документации, необходимой для получения
муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении
бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом,  осуществляются  в
день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой  документации и другим вопросам получения муниципальной
услуги.
      3.3. Принятие и регистрация заявления.
      3.3.1. Заявитель  лично  или  через   доверенное   лицо   подает
заявление   о   предоставлении  муниципальной  услуги  и  представляет
документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Отдел.
      Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  в  электронной
форме   направляется   в   Отдел   по   электронной  почте  или  через
интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего  в  электронной
форме, осуществляется в установленном порядке.
      3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      -  проверку  полномочий  заявителя   (в   случае   действия   по
доверенности);
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
настоящего регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
      - вручение заявителю копии  описи  представленных  документов  с
отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и
времени исполнения муниципальной услуги.
      В случае если  в  представленных  заявлении  и (или)  документах
содержится   неполная  и (или)  недостоверная  информация,  специалист
Отдела, ведущий  прием  документов,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  регистрации  заявления  и возвращает ему документы с
объяснением  содержания  выявленных  оснований  для  отказа  в  приеме
документов.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение 15 минут.
      Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление  или
возвращенные заявителю документы.
      3.4. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта.
      3.4.1.   Специалист   Отдела   определяет   состав    экспертов,
привлекаемых  к  осмотру  помещения,  и назначает дату осмотра. О дате
осмотра извещаются члены районной межведомственной комиссии, заявитель
и эксперты.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение двух дней с момента регистрации документов.
      Результат процедуры:  извещение  членов  комиссии,  заявителя  и
экспертов о дате осмотра.
      3.4.2. В назначенный день районная комиссия выходит на  место  и
осуществляет  с участием экспертов и заявителя обследование помещения.
По результатам обследования составляется  акт  обследования  помещения
(приложение N 2).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день осмотра помещения.
      Результат процедуры: акт обследования помещения.
      3.4.3. Специалист Отдела направляет полный пакет  документов  на
рассмотрение руководителю Комитета.
      Результат  процедуры:  направленные  на  рассмотрение  в   Отдел
Комитета документы.
      3.5. Формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
      3.5.1. Руководитель Комитета рассматривает заявление, определяет
исполнителя и направляет заявление в Отдел Комитета.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение одного дня с момента поступления документов в Комитет.
      Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
      3.5.2. Специалист Отдела Комитета направляет в электронной форме
посредством   системы  межведомственного  электронного  взаимодействия
запросы о предоставлении:
      1)  выписки  из  Единого  государственного   реестра   прав   на
недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения
о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
      2)  технического  паспорта  жилого  помещения,  а  для   нежилых
помещений - технический план;
      3) заключений (актов) соответствующих  органов  государственного
надзора  (контроля) в случае, если представление заключения необходимо
для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим  (не
соответствующим) установленным в постановлении N 47 требованиям.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  течение одного рабочего дня с момента поступления пакета документов
в Отдел Комитета.
      Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
      3.5.3. Специалисты поставщиков  данных  на  основании  запросов,
поступивших     через     систему    межведомственного    электронного
взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию)  или
направляют  уведомления  об  отсутствии  документа и (или) информации,
необходимых  для  предоставления   муниципальной   услуги   (далее   -
уведомление об отказе).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  течение  пяти  дней  со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, представляющие  документы  и  информацию,  если
иные  сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
не установлены федеральными законами, правовыми  актами  Правительства
Российской   Федерации  и  принятыми  в  соответствии  с  федеральными
законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
      Результат процедур: документы  (сведения)  либо  уведомление  об
отказе, направленные в Отдел Комитета.
      3.5.4. Специалист Отдела  Комитета,  рассматривающий  заявление,
осуществляет  проверку  наличия  оснований для отказа в предоставлении
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.9   настоящего
регламента.
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела Комитета осуществляет:
      - комплектование документов (формирование дела);
      - направление документов в Комиссию.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела Комитета осуществляет:
      - подготовку заключения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги;
      - комплектование документов (формирование дела);
      - направление документов в Комиссию.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедур: направленные в Комиссию документы.
      3.5.5. Секретарь комиссии осуществляет:
      - изучение поступивших документов;
      - назначение дня заседания комиссии;
      - извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение двух дней с момента поступления документов.
      Результат процедур: извещение членов комиссии о дате заседания.
      3.5.6. Комиссия на своем заседании:
      - рассматривает заявление о признании помещения жилым помещением
или  жилого  помещения  пригодным  (непригодным)  для  проживания, или
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
      -  проверяет  заключение  о  наличии  оснований  для  отказа   в
предоставлении   муниципальной  услуги,  предусмотренных  пунктом  2.9
настоящего регламента;
      -  определяет  необходимость  осмотра  помещения  на   месте   и
оформления акта проверки помещения.
      В случае отсутствия необходимости в осмотре  помещения  комиссия
принимает решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для проживания. Решение заносится в протокол.
      В случае необходимости проведения осмотра помещения на  месте  и
оформления   акта   проверки  помещения  члены  комиссии  осуществляют
процедуры   в   порядке,   предусмотренном   подпунктами   3.4.1-3.4.2
настоящего  регламента.  Решение о возможности признания (непризнания)
жилого помещения пригодным для проживания принимается после оформления
акта.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в день заседания.
      Результат  процедуры:  решение  Комиссии  о   признании   жилого
помещения  пригодным  (непригодным)  для  проживания, либо о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции,
либо  о  необходимости  и возможности проведения капитального ремонта,
реконструкции или  перепланировки  (при  необходимости  -  с  технико-
экономическим  обоснованием)  с целью приведения утраченных в процессе
эксплуатации  характеристик  жилого   помещения   в   соответствие   с
установленными   в   настоящем  регламенте  требованиями  и  после  их
завершения - о продолжении процедуры оценки.
      3.5.7. Секретарь комиссии оформляет  решение  комиссии  в  форме
заключения  (три  экземпляра)  (приложение  N 4) и передает на подпись
членам комиссии.
  ГАРАНТ:
 По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в
 виду приложении N 3 к настоящему Регламенту
      Результат процедуры: переданное на подпись заключение.
      3.5.8.  Члены  комиссии  подписывают  заключение  и   направляют
секретарю.
      Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.5.7-3.5.8  настоящего
регламента,  осуществляются  в  течение  трех дней с момента вынесения
решения.
      Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
      3.5.9. Секретарь комиссии направляет подписанное  заключение  на
утверждение председателю комиссии.
      Результат процедуры: направленное на утверждение заключение.
      3.5.10. Председатель комиссии утверждает заключение  и  передает
секретарю.
      Процедуры, устанавливаемые подпунктами  3.5.9-3.5.10  настоящего
регламента,  осуществляются  в  течение одного дня с момента окончания
процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.8 настоящего регламента.
      Результат процедуры: утвержденное заключение.
      3.5.11.  Секретарь  комиссии  передает  утвержденное  заключение
заявителю и собственнику жилого помещения (по одному экземпляру). Один
экземпляр  остается  в   деле,   сформированном   комиссией,   которое
направляется  специалисту  Отдела  Комитета. В случае признания жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и   подлежащим   сносу   или  реконструкции  -  по  одному  экземпляру
распоряжения (постановления) и  заключения  в  орган  государственного
жилищного   надзора   (муниципального  жилищного  контроля)  по  месту
нахождения такого помещения или дома.
      Результат процедуры: направленное специалисту  Отдела  Комитета,
заявителю,  собственнику помещения, в орган государственного жилищного
надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого
помещения или дома утвержденное заключение.
      3.6. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
      3.6.1. Специалист Отдела Комитета на основании заключения:
      -  готовит   проект   постановления   Исполнительного   комитета
г. Казани  о  признании  многоквартирного  дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции;
      -   готовит   проект   распоряжения   заместителя   Руководителя
Исполнительного   комитета   г. Казани  о  признании  жилых  помещений
пригодными (непригодными) для проживания.
      В  проекте   постановления   указывается   порядок   дальнейшего
использования   жилого   помещения,   сроки   отселения  физических  и
юридических лиц;
      - осуществляет в установленном  порядке  процедуры  согласования
проекта подготовленного документа;
      -  направляет   проект   документа   на   подпись   Руководителю
Исполнительного комитета г. Казани (лицу, им уполномоченному).
      В  случае  принятия  Комиссией   решений   о   необходимости   и
возможности   проведения   капитального   ремонта,  реконструкции  или
перепланировки   (при   необходимости   -   с    технико-экономическим
обоснованием)  с  целью  приведения утраченных в процессе эксплуатации
характеристик  жилого  помещения  в  соответствие   с   установленными
требованиями   и  о  продолжении  процедуры  оценки  после  завершения
указанных работ или о  признании  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим  сносу или реконструкции специалист Отдела Комитета готовит
проект распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного  комитета
г. Казани, который направляет на согласование.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение двух дней с момента поступления заключения.
      Результат  процедуры:   проект   постановления   (распоряжения),
направленный   на   подпись   Руководителю   Исполнительного  комитета
г. Казани.
      3.6.2. Руководитель    Исполнительного    комитета     г. Казани
согласовывает,   подписывает  проект  постановления  (распоряжения)  и
передает в Отдел Комитета.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедуры: утвержденное постановление (распоряжение).
      3.7. Выдача заявителю  результата  предоставления  муниципальной
услуги.
      Специалист  Отдела  Комитета  извещает  заявителя   о   принятом
решении,  регистрирует  постановление  (распоряжение)  и  выдает  либо
направляет по почте заявителю.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
      - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
      - в течение одного дня с момента окончания предыдущей  процедуры
- в случае направления ответа по почте.
      Результат процедуры: выданное (отправленное) уведомление.
      3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
      3.8.1. Заявитель вправе обратиться для  получения  муниципальной
услуги в МФЦ.
      3.8.2.   Предоставление   муниципальной   услуги    через    МФЦ
осуществляется  в  соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в
установленном порядке.
      3.8.3. При  поступлении  документов   из   МФЦ   для   получения
муниципальной   услуги   процедуры  осуществляются  в  соответствии  с
пунктами  3.3-3.6  настоящего  регламента.  Результат   предоставления
муниципальной услуги направляется в МФЦ.

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,    проведение    проверок    соблюдения    процедур
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      - проведение   правовой   экспертизы   проектов   документов   о
предоставлении  муниципальной  услуги. Результатом экспертизы является
визирование проектов;
      - проведение   в   установленном   порядке   проверки    ведения
делопроизводства;
      - проведение  в  установленном  порядке   контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные   проверки),   или   по   конкретному   обращению
заявителя.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений Руководителю
Исполнительного   комитета   г. Казани   представляются   справки    о
результатах предоставления муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляется   руководителем   (заместителем
руководителя)     структурного     подразделения    органа    местного
самоуправления, ответственного за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и (или) должностными регламентами.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.  Руководитель   (заместитель   руководителя)   структурного
подразделения  органа местного самоуправления несет ответственность за
несвоевременное  рассмотрение  обращений  заявителей,  несвоевременное
и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в
разделе III настоящего регламента.
      Должностные лица и иные  муниципальные  служащие  за  решения  и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   несут   ответственность   в
установленном законом порядке.

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также 
              их должностных лиц, муниципальных служащих              

      5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на  обжалование
в досудебном порядке действий или бездействия сотрудников, участвующих
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  досудебном   порядке   в
Комитете.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной форме.
      Жалоба  может  быть  направлена   по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием официального портала Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru,
а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение  15  дней  со  дня  ее
регистрации.  В  случае  обжалования  отказа  органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения    установленного    срока    таких    исправлений    жалоба
рассматривается в течение пяти дней со дня ее регистрации.
      5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
      1) наименование органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу или
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(-а)  контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;
      4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решениями   и   действиями   (бездействием)  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, или муниципального служащего.
      5.5.  К  жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем  муниципальной
услуги.
      5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  председатель  Комитета
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,     исправления,    допущенных    органом,    предоставляющим
муниципальную услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной услуги документах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и
по желанию заявителя в электронной форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.8.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.


                                                        Приложение N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги по признанию
                                    помещения жилым помещением, жилого
                                  помещения непригодным для проживания
                                     и многоквартирного дома аварийным
                                  и подлежащим сносу или реконструкции

      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление      
 муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого 
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
                 и подлежащим сносу или реконструкции                 

 Отдел по эксплуатации жилищного фонда Комитета жилищно-коммунального 
             хозяйства Исполнительного комитета г. Казани             

      Адрес:  420111,  г. Казань,  ул. Кремлевская,  д. 11,  каб. 208.
Проезд общественным транспортом до ост. "Центральный стадион".
      Приемное время: четверг, с 14.00 до 18.00.

|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|      Ф.И.О.       |  Должность  |   N    |  Служебный  |        Электронный адрес        |
|                   |             |  каб.  |   телефон   |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Богородская Оксана |Начальник    |  212   |  292 14 31  |[email protected]      |
|Владимировна       |отдела       |        |             |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Павлова Альбина    |Ведущий      |  208   |  292 16 73  |Albina.Pavlova @tatar.ru         |
|Рафиковна          |специалист   |        |             |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|

Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Авиастроительного 
    и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани    

      Адрес: 420033,  г. Казань,  ул. Волгоградская,  д. 32,  кабинеты
215,  214.  Проезд  автобусами  до  остановок "Короленко", "Солнышко",
"ЗАГС".
      Приемное время: вторник, с 14.00 до 18.00.

|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|      Ф.И.О.       |  Должность  |   N    |  Служебный  |        Электронный адрес        |
|                   |             |  каб.  |   телефон   |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Сафина Эльвира     |Начальник    |  215   |  519 34 30  |[email protected]                |
|Накиповна          |отдела       |        |             |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Ихсанова Альбина   |Заместитель  |  210   |  519 34 26  |Albina.Ihsanova @tatar.ru        |
|Ринатовна          |начальника   |        |             |                                 |
|                   |отдела       |        |             |                                 |
|———————————————————|—————————————|————————|—————————————|—————————————————————————————————|

  Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Вахитовского и  
       Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани        

      Адрес: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная,  д. 14,  каб. 10,  6.
Проезд автобусами до остановок "Павлюхина", "Эсперанто".
      Приемное время: вторник, с 14.00 до 18.00; четверг,  с  9.00  до
12.00.

|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|       Ф.И.О.       | Должность  |   N   |  Служебный  |        Электронный адрес        |
|                    |            | каб.  |   телефон   |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Кунчий Федор        |Начальник   |  10   |  277 04 92  |[email protected]           |
|Анатольевич         |отдела      |       |             |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Лысачкин Василий    |Ведущий     |   6   |  277 05 11  |[email protected]       |
|Александрович       |специалист  |       |             |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|

   Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Кировского и   
        Московского районов Исполнительного комитета г. Казани        

      Адрес: 420095, г. Казань, ул. Восстания,  д. 82,  кабинеты  112,
116, 117. Проезд автобусами до ост. "Разъезд Восстания".
      Приемное время: в рабочие дни, с 9.00 до 18.00.

|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|       Ф.И.О.       | Должность  |   N   |  Служебный  |        Электронная почта        |
|                    |            | каб.  |   телефон   |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Логутченко Андрей   |Начальник   |  116  |  557 76 09  |[email protected]       |
|Сергеевич           |отдела      |       |             |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|
|Нургалиев Рамиль    |Заместитель |  116  |  557 76 09  |[email protected]         |
|Фанилович           |начальника  |       |             |                                 |
|                    |отдела      |       |             |                                 |
|————————————————————|————————————|———————|—————————————|—————————————————————————————————|

Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Советского района 
                  Исполнительного комитета г. Казани                  

      Адрес: 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, каб. 1-04. Проезд
автобусами до ост. "Искра".
      Приемное время: понедельник, с 9.00 до 12.00; среда, с 13.00  до
18.00.

|————————————————————|————————————|———————|————————————|——————————————————————————————————|
|       Ф.И.О.       | Должность  |   N   | Служебный  |        Электронная почта         |
|                    |            | каб.  |  телефон   |                                  |
|————————————————————|————————————|———————|————————————|——————————————————————————————————|
|Калеев Евгений      |Начальник   | 1-04  | 272 16 23  |[email protected]           |
|Николаевич          |отдела      |       |            |                                  |
|————————————————————|————————————|———————|————————————|——————————————————————————————————|
|Галимуллина Алсу    |Заместитель | 1-04  | 272 17 66  |[email protected]         |
|Дулфатовна          |начальника  |       |            |                                  |
|                    |отдела      |       |            |                                  |
|————————————————————|————————————|———————|————————————|——————————————————————————————————|


                                                        Приложение N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги по признанию
                                    помещения жилым помещением, жилого
                                  помещения непригодным для проживания
                                     и многоквартирного дома аварийным
                                  и подлежащим сносу или реконструкции

                                                               (Форма)

                      Акт обследования помещения                      

 N ________________________
_________________________________
                                                    (дата)
 _____________________________________________________________________
___
    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
               пункта и улицы, номера дома и квартиры)

     Межведомственная комиссия, назначенная
 _____________________________________________________________________
__,
    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
  власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
  органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
 в составе председателя
_________________________________________________
                          (Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
 и членов комиссии
______________________________________________________
                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 при участии приглашенных экспертов
_____________________________________
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
                (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
__,
              (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 произвела обследование помещения по заявлению
__________________________
 _____________________________________________________________________
___
       (реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
 наименование организации и занимаемая должность - для юридического
лица)
 и составила настоящий акт обследования помещения
_______________________
 _____________________________________________________________________
__.
     (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
                            в эксплуатацию)
 Краткое описание  состояния  жилого помещения, инженерных систем
здания,
 оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории:
___________
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
__.
 Сведения  о  несоответствиях   установленным   требованиям  с
указанием
 фактических     значений     показателя   или   описанием
конкретного
 несоответствия:
________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
__.
 Оценка  результатов   проведенного  инструментального  контроля и
других
 видов контроля и исследований:
_________________________________________
 _____________________________________________________________________
__.
     (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие
                   фактические значения получены)
 Рекомендации межведомственной  комиссии  и  предлагаемые  меры,
которые
 необходимо принять для обеспечения безопасности или создания
нормальных
 условий для постоянного проживания:
____________________________________
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
__.
 Заключение   межведомственной   комиссии  по  результатам
обследования
 помещения
______________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
__.
 Приложение к акту:
 а) результаты инструментального контроля;
 б) результаты лабораторных испытаний;
 в) результаты исследований;
 г) заключения  экспертов  проектно-изыскательских  и
специализированных
 организаций;
 д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 Председатель межведомственной комиссии
 _____________________
________________________________
      (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 Члены межведомственной комиссии
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)


                                                        Приложение N 3
                         к Административному регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги по признанию
                                    помещения жилым помещением, жилого
                                  помещения непригодным для проживания
                                     и многоквартирного дома аварийным
                                  и подлежащим сносу или реконструкции

 Заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для  
                        постоянного проживания                        

 N ________________________
_________________________________
                                                    (дата)
 _____________________________________________________________________
___
    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного
               пункта и улицы, номера дома и квартиры)

     Межведомственная комиссия, назначенная
_____________________________
 _____________________________________________________________________
__,
    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной
  власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
  органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
 в составе председателя
_________________________________________________
                          (Ф.И.О., занимаемая должность и место
работы)
 и членов комиссии
______________________________________________________
                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 при участии приглашенных экспертов
_____________________________________
 _____________________________________________________________________
___
                 (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
_____
 _____________________________________________________________________
__,
              (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
 по результатам рассмотренных документов
________________________________
                                         (приводится перечень
документов)
 _____________________________________________________________________
___
 и   на   основании   акта   межведомственной   комиссии,
составленного
 по результатам обследования,
 _____________________________________________________________________
___
 (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения
                      обследования), или указывается,
 _____________________________________________________________________
___
       что на основании решения межведомственной комиссии обследование
                               не проводилось)
 _____________________________________________________________________
___
 _____________________________________________________________________
___
 приняла заключение о
___________________________________________________
                      (приводится обоснование принятого
межведомственной
                                   комиссией заключения
 _____________________________________________________________________
__.
  об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому
                 помещению, и о его пригодности (непригодности)
                         для постоянного проживания)
 Приложение к заключению:
 а) перечень рассмотренных документов;
 б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
 в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной
комиссией;
 г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
 _____________________________________________________________________
__.

 Председатель межведомственной комиссии
 _____________________
________________________________
      (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 Члены межведомственной комиссии
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)
 _____________________
_______________________________
      (подпись)                                       (Ф.И.О.)



                                                        Приложение N 4
                         к Административному регламенту предоставления
                                     муниципальной услуги по признанию
                                    помещения жилым помещением, жилого
                                  помещения непригодным для проживания
                                     и многоквартирного дома аварийным
                                  и подлежащим сносу или реконструкции

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной
                                услуги                                

--------------------------------¬
¦       Специалист Отдела       ¦
¦жилищно-коммунального хозяйства¦
¦администрации соответствующего ¦
¦            района.            ¦
¦         Консультация          ¦
¦               в день обращения¦
L----------------T---------------
                 ¦
-----------------Ў----------------¬
¦           Заявитель.            ¦
¦Подача заявления о предоставлении¦
¦муниципальной услуги и документов¦
L----------------T-----------------
                 ¦
-----------------Ў----------------¬   --------------------¬
¦        Специалист Отдела        ¦   ¦Принятие решения в ¦       Не
¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦   ¦  зависимости от
+--соответствуют
¦ администрации соответствующего  +-->¦     результата    ¦     п. 2.5
¦района, ведущий прием документов.¦   ¦     проверки      ¦       ¦
¦   Проверка и прием документов   ¦   ¦   комплектности   ¦       ¦
L----------------------------------   ¦     документов    ¦       ¦
                                      L-----T--------------       ¦
                                            ¦                     ¦
----------------------------------¬         ¦
-------------Ў------¬
¦        Специалист Отдела        ¦<--Соответствуют  ¦Специалист,
ведущий¦
¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦       п. 2.5     ¦ прием
документов. ¦
¦ администрации соответствующего  ¦                  ¦    Возвращение
¦
¦района, ведущий прием документов.¦                  ¦     документов
¦
¦     Регистрация документов,     ¦                  ¦     заявителю.
¦
¦      направление в Отдел.       ¦                  ¦  15 минут (в
день ¦
¦   30 минут (в день поступления) ¦                  ¦    поступления)
¦
L---------------T------------------
L---------T----------
                ¦                                              ¦
                ¦
-----------Ў--------¬
                ¦                                   ¦    Возвращенные
¦
                ¦                                   ¦заявителю
документы¦
                ¦
L--------------------
----------------Ў-----------------¬   ---------------¬
¦       Специалист Отдела.        ¦   ¦   Принятие   ¦        Наличие
¦Проверка сведений, содержащихся в+-->¦  решения в
+-------оснований,
¦           документах            ¦   ¦зависимости от¦
предусмотренных
L----------------------------------   ¦  результата  ¦        п. 2.9
                ----------------------+   проверки   ¦         ¦
                ¦                     L---------------         ¦
                ¦                                              ¦
                ¦
------------------Ў--------¬
 Отсутствие оснований для отказа в           ¦    Специалист Отдела.
¦
          предоставлении                     ¦  Подготовка заключения
¦
       муниципальной услуги,                 ¦об отказе в
предоставлении¦
      предусмотренных п. 2.9                 ¦   муниципальной услуги,
¦
                ¦                            ¦ направление документов
в ¦
                ¦                            ¦        в Комиссию.
¦
                ¦                            ¦                  1 день
¦
                Ў
L----------------T----------
-------------------¬                                          ¦
¦Проведение осмотра¦                                          ¦
¦помещения на месте¦
L-------¬
¦и оформление акта ¦
¦
L---------T---------
¦
          ¦
¦
----------Ў--------------¬    -----------------¬   ---------------¬
¦
¦   Специалист Отдела.   ¦    ¦Направление     ¦   ¦Направленные в¦
¦
¦Направление документов в+--->¦межведомственных¦-->¦   Комиссию
¦<---
¦        Комиссию.       ¦    ¦ запросов       ¦   ¦  документы   ¦
¦                 1 день ¦    ¦         5 дней ¦   L-------T-------
L-------------------------    L-----------------           ¦
                --------------------------------------------
----------------Ў---------------¬           -----------------¬
¦      Секретарь Комиссии.      ¦           ¦Извещение членов¦
¦Изучение документов, назначение+---------->¦ Комиссии о дате¦
¦   даты заседания Комиссии.    ¦           ¦    заседания   ¦
¦                        1 день ¦           L--------T--------
L--------------------------------                    ¦
                --------------------------------------
----------------Ў------------¬        --------------------------¬
¦          Комиссия.         +------->¦    Принятие решения в   ¦
¦   Рассмотрение документов  ¦        ¦зависимости от результата¦
L-----------------------------        ¦      рассмотрения       ¦
                                      ¦                  1 день ¦
                                      L------------T-------------
                                                   ¦
      ------Принятие решения о предоставлении------+-----Отказ в
предоставлении
      ¦         муниципальной услуги
муниципальной услуги
------Ў---------------------------¬     -----------¬
¦
¦       Секретарь Комиссии.       +---->¦Заключение¦
¦
¦  Оформление решения комиссии в  ¦     L-----T-----
------Ў--------------¬
¦ форме заключения и направление  ¦           ¦                  ¦
Выдача заявителю  ¦
¦         его на подпись          ¦           ¦                  ¦
решения об отказе  ¦
L----------------------------------           ¦                  ¦  в
предоставлении  ¦
            -----------------------------------
¦муниципальной услуги¦
------------Ў----------¬              -----------------------¬
L---------------------
¦    Члены Комиссии.   +------------->¦Подписанное заключение¦
¦Подписание заключения.¦              L-----------T-----------
¦                3 дня ¦                          ¦
L-----------------------                          ¦
            ---------------------------------------
------------Ў------------¬    -------------¬     --------------------¬
¦ Председатель Комиссии. +--->¦Утвержденное+---->¦  Выдача заявителю ¦
¦Утверждение заключения, ¦    ¦ заключение ¦     ¦   утвержденного   ¦
¦ направленного в Отдел. ¦    L-------------     ¦заключения Комиссии¦
¦                1 день  ¦                       L--------------------
L-------------------------

---------------------------------------¬       ---------------¬
¦          Специалист Отдела.          +------>¦    Проект    ¦
¦   Подготовка проекта постановления   ¦       ¦ постановления¦
¦    (распоряжения) о предоставлении   ¦       ¦(распоряжения)¦
¦    или об отказе в предоставлении    ¦       L--------T------
¦          муниципальной услуги,       ¦                ¦
¦   направление его на согласование.   ¦                ¦
¦                                3 дня ¦                ¦
L---------------------------------------                ¦
               ------------------------------------------
---------------Ў-----------¬             ---------------¬
¦  Исполнительный комитет  ¦------------>¦  Подписанное ¦
¦согласовывает, подписывает¦             ¦ постановление¦
¦и направляет постановление¦             ¦(распоряжение)¦
¦ (распоряжение) в Отдел.  ¦             L------T--------
¦                   1 день ¦                    ¦
L---------------------------                    ¦
               ----------------------------------
---------------Ў------------¬      ----------------------¬
¦    Специалист Отдела.     ¦----->¦  Выдача заявителю   ¦
¦Регистрация (постановления)¦      ¦     результата      ¦
¦      распоряжения и       ¦      ¦муниципальной услуги.¦
¦направление его заявителю. ¦      ¦              1 день ¦
¦                    1 день ¦      L----------------------
L----------------------------


Информация по документу
Читайте также