Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 30.06.2009 № 5243Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 июня 2009 г. N 5243 "Об утверждении Положения о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг" В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества предоставления муниципальных услуг на территории г. Казани, во исполнение Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007-2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 N 4-26 "О Программе реформирования системы управления муниципальными финансами г. Казани на 2007-2009 годы", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Казани, постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (далее - Положение), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Органам Исполнительного комитета г. Казани, наделенным полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - органы Исполнительного комитета г. Казани), ответственным за предоставление муниципальных услуг, обеспечить: - разработку планов проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с утверждаемым Положением; - проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с утверждаемым Положением; - доведение утверждаемого Положения до руководителей юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Организации); - закрепление ответственных за проведение проверок соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг в органах Исполнительного комитета г. Казани в соответствии с утверждаемым Положением; - учет сведений о соблюдении Организациями стандартов качества предоставления муниципальных услуг и применение соответствующих мер в процессе организации предоставления муниципальных услуг. 3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани А.Д. Гарипова. Руководитель Р.Т. Бурганов Приложение к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 30 июня 2009 г. N 5243 Положение о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (далее - Положение), определяет регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, утвержденным постановлениями Исполнительного комитета г. Казани (далее - стандарт), в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг. 1.2. Объектом оценки являются предоставляемые на территории г. Казани муниципальные услуги, а также технологии и условия их предоставления. Оценка соответствия производится непосредственно в разрезе юридических лиц, предоставляющих муниципальные услуги (далее - Организация), отдельно по каждой муниципальной услуге. 1.3. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандартов являются: - Организации; - органы Исполнительного комитета г. Казани, наделенные полномочиями по организации предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов (далее - орган Исполнительного комитета г. Казани); - юридические и физические лица, являющиеся получателями муниципальных услуг; - должностные лица, ответственные за осуществление контроля в сфере предоставления муниципальных услуг. 1.4. Основными целями и задачами настоящего Положения являются: - практическое использование утвержденных стандартов в процессе предоставления муниципальных услуг: выявление несоответствий качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам для последующего устранения нарушений Организациями либо для учета и внесения возможных изменений в стандарты; - создание системы мониторинга и контроля за качеством предоставления муниципальных услуг получателям со стороны населения и органов местного самоуправления, в том числе: а) определение сроков и должностных лиц, ответственных за предоставление, получение и обработку данных, отражающих степень выполнения стандартов, а также состава указанных данных; б) определение порядка учета сведений о соблюдении стандартов для принятия решений о перераспределении средств бюджета г. Казани среди Организаций и учета данных сведений при планировании бюджета г. Казани на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период); в) определение возможных мер воздействия на Организации, в том числе на руководителей Организаций, с учетом нарушений стандартов; г) формирование информационной базы, содержащей сведения о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг, в том числе обеспечение обязательной публикации полученных по итогам оценки результатов в средствах массовой информации и Интернете. 1.5. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам является обязательным для органов Исполнительного комитета г. Казани, наделенных полномочиями по организации предоставления муниципальных услуг, по которым утверждены стандарты. 1.6. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам осуществляется в следующих случаях: - в ходе проведения контрольных мероприятий; - в ходе предоставления отчетности Организациями; - по итогам проведения опросов получателей муниципальных услуг. 2. Сроки и порядок рассмотрения жалоб на качество фактически предоставляемых муниципальных услуг 2.1. Данные о фактическом несоответствии качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам представляются непосредственно получателями услуг в виде обращений, предложений, заявлений (далее - жалобы, обращения). Жалобы, обращения по вопросу качества предоставляемых муниципальных услуг могут быть направлены как непосредственно в Организацию, так и в орган Исполнительного комитета г. Казани. 2.2. Рассмотрение жалоб, обращений получателей муниципальных услуг производится в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Орган Исполнительного комитета г. Казани при работе с жалобами, обращениями по вопросу качества предоставляемых муниципальных услуг руководствуется: - положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - требованиями по контролю соответствия качества фактически представленных муниципальных услуг стандартам, установленным по каждой муниципальной услуге; - настоящим Положением; - отраслевыми и иными нормативными правовыми актами. 2.3. Письменные жалобы, обращения, поступившие в орган Исполнительного комитета г. Казани, регистрируются. Письменное обращение должно содержать суть жалобы, обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату. Ответ на обращение не дается в случае, если письменное обращение не содержит фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2.4. Информация обо всех поступивших жалобах, обращениях после регистрации доводится до сведения руководителя органа Исполнительного комитета г. Казани, рассматривающего обращения граждан и определяющего порядок и сроки их рассмотрения. 2.5. По каждому обращению принимается одно из следующих решений: - о принятии жалобы, обращения к рассмотрению и подготовке соответствующего ответа заявителю; - о направлении жалобы, обращения по принадлежности в другой орган Исполнительного комитета г. Казани, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к ведению рассматривающего обращение органа Исполнительного комитета г. Казани; - об оставлении жалобы, обращения без рассмотрения (в случае анонимного обращения). 2.6. В случаях, когда в жалобах, обращениях наряду с вопросами качества услуг, относящихся к компетенции структурного подразделения, рассматривающего жалобу, содержатся вопросы о качестве муниципальных услуг, контроль за предоставлением которых осуществляется другими структурными подразделениями, не позднее чем в семидневный срок в соответствующие структурные подразделения направляются копии обращений или выписки из них, о чем извещаются заявители. 2.7. По результатам рассмотрения жалобы, обращения составляется мотивированное заключение, которое должно содержать объективный анализ собранных материалов. Если при проверке выявлены несоответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг требованиям стандартов, то в заключении должно быть указано, какие конкретно приняты меры по устранению последствий некачественного предоставления услуги, недостатков и упущений в деятельности Организации, предоставлению услуги с надлежащим уровнем качества. 2.8. Сроки рассмотрения жалоб, обращений по вопросу качества предоставления муниципальных услуг исчисляются со дня их поступления в орган Исполнительного комитета г. Казани. Жалобы, обращения получателей муниципальных услуг рассматриваются в срок до 30 дней с момента их регистрации. 2.9. Результаты рассмотрения фактов, изложенных в жалобах, обращениях, а также внеплановых контрольных мероприятий (проверок) включаются в результаты оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам. 3. Регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством проведения контрольных мероприятий 3.1. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно в Организациях и подразделяются на два вида: - плановые контрольные мероприятия (регулярные проверки) - проводятся не реже одного раза в год в сроки, установленные органом Исполнительного комитета г. Казани, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий; - внеплановые контрольные мероприятия - проводятся на основании поступивших от получателей муниципальных услуг жалоб, обращений по вопросу качества фактически предоставляемых муниципальных услуг. 3.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно, не позднее начала второго квартала, утверждается руководителем органа Исполнительного комитета г. Казани и доводится до Организаций. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа руководителя органа Исполнительного комитета г. Казани о проверке Организаций, действия которых обжалуются. 3.3. Продолжительность проведения контрольных мероприятий не может превышать 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем органа Исполнительного комитета г. Казани на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного проводить контрольные мероприятия и осуществляющего их, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца. 3.4. О проведении каждого контрольного мероприятия в соответствии с планом контрольных мероприятий издается приказ руководителя органа Исполнительного комитета г. Казани. 3.5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются: - наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющего контрольное мероприятие; - фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), уполномоченного проводить контрольное мероприятие (далее - Должностное лицо); - наименование Организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие; - правовые основания (договор, контракт, муниципальное задание, ссылка на поступившую жалобу) для проведения контрольного мероприятия; - вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое); - цели, задачи и предмет контрольного мероприятия; - дата начала и окончания контрольного мероприятия. 3.6. Контрольное мероприятие может проводиться как без предварительного уведомления, так и с предварительным уведомлением проверяемой Организации в письменной форме, содержащим требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. 3.7. Должностное лицо (лица) обязано представить Организации приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность. 3.8. В период проведения контрольного мероприятия Должностное лицо (лица) вправе: - посещать территорию и помещения проверяемой Организации; - запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов. 3.9. В период проведения контрольного мероприятия Должностное лицо (лица), уполномоченное проводить контрольное мероприятие, обязано: - своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов; - проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия; - давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия; - обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия; - составлять акт по результатам контрольного мероприятия и доводить его до Организации. 3.10. При проведении контрольного мероприятия по месту предоставления муниципальных услуг Должностное лицо (лица) обязано проверять осуществление Организациями услуг, ведение книг регистрации жалоб и предложений, их доступность для получателей услуг, а также содержание жалоб, обращений получателей муниципальных услуг и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, а также достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги). 3.11. При необходимости Должностное лицо (лица) может проводить обследование помещений, оборудования, используемых для предоставления муниципальных услуг. 3.12. В процессе проведения контрольных мероприятий для оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг Должностным лицом (лицами) формируется и заполняется ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3.13. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий включает в себя 2 части: 1) соблюдение индикаторов качества, предусмотренных стандартом: - соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных стандартом, значения которых должны соблюдаться на установленном стандартом уровне в течение всего отчетного года; - соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных стандартом, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного стандартом уровня на конец отчетного года; 2) соблюдение требований, предусмотренных стандартом. 3.14. Соблюдение индикаторов, положений прописывается в соответствии с наличием дефектов (нарушений) различного уровня, выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия. 3.15. Состав контролируемых индикаторов качества и требований утверждается в составе стандартов. Детальные позиции ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий определяются в ходе контрольного мероприятия Должностным лицом (лицами). 3.16. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий Должностным лицом (лицами) формируется сводная оценка качества муниципальных услуг, показатели которой характеризуют соответствие фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту. Оценка качества муниципальных услуг по каждой из частей ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий определяется как среднеарифметическое значение показателей, входящих в каждую из частей указанной ведомости. Сводная оценка по ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий определяется как среднеарифметическое значение оценок 1 и 2 частей данный# ведомости. 3.17. По окончании контрольных мероприятий составляется акт проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. Приложением к акту проверки является заполненная в установленном порядке ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий. 3.18. Акт проверки и ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий подписываются Должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, а также руководителем Организации. В случае отказа руководителя Организации подписать акт об этом делается запись в акте проверки. 3.19. Акт проверки вручается руководителю Организации под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемой Организации. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении. 3.20. Проверяемая Организация, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту. При этом руководитель Организации вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки. 3.21. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий органом Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту по следующим критериям: 0,9-1,0 - качество муниципальных услуг соответствует стандарту; 0,75-0,9 - качество муниципальных услуг в целом соответствует стандарту; 0,25-0,75 - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований Стандартов; 0,0-0,25 - качество муниципальных услуг не соответствует стандарту. 3.22. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий делается вывод о нарушении стандарта. 3.23. В течение не более чем 5 дней со дня предоставления Должностным лицом (лицами) акта проверки и ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством проведения контрольных мероприятий руководитель (заместитель руководителя в пределах компетенции) органа Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющего проверку, обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные Организацией, и при наличии у Организации нарушений стандартов принять решение о мерах воздействия в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. 4. Регламент проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам посредством представления отчетности Организациями 4.1. Оценка соответствия качества фактически представляемых муниципальных услуг стандартам посредством предоставления отчетности Организациями проводится на ежеквартальной основе путем заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством предоставления отчетности Организацией по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. 4.2. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством представления отчетности Организацией включает соблюдение индикаторов качества, предусмотренных стандартом: - соблюдение индикаторов качества оперативного характера, предусмотренных стандартом, значения которых должны соблюдаться на установленном стандартом уровне в течение всего отчетного года; - соблюдение индикаторов качества годового характера, предусмотренных стандартом, значения которых накапливаются в течение отчетного года и достигают установленного стандартом уровня на конец отчетного года. 4.3. Соблюдение индикаторов прописывается в соответствии с наличием дефектов (нарушений) различного уровня, выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия. 4.4. Состав контролируемых индикаторов качества утверждается в составе стандартов. 4.5. Организации в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют заполненные ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам в соответствующие органы Исполнительного комитета г. Казани. 4.6. По результатам заполнения ведомости оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту Организацией органом Исполнительного комитета г. Казани, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту по следующим критериям: 0,9-1,0 - качество муниципальных услуг соответствует стандарту; 0,75-0,9 - качество муниципальных услуг в целом соответствует стандарту; 0,25-0,75 - муниципальные услуги предоставляются с нарушениями требований стандарту; 0,0-0,25 - качество муниципальных услуг не соответствует стандарту. 4.7. При сводной оценке ниже 0,5 по любому из показателей (индикаторов) в соответствии с ведомостью оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством представления отчетности Орагнизацией# делается вывод о нарушении стандарта. 5. Проведение опросов получателей муниципальных услуг г. Казани 5.1. Органы Исполнительного комитета г. Казани не реже 1 раза в год обеспечивают организацию и проведение опросов получателей соответствующих муниципальных услуг на территории г. Казани, в том числе путем размещения форм опросников в электронной форме на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани. 5.2. По итогам проведения опросов в случае выявления несоответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам органами Исполнительного комитета г. Казани могут быть проведены контрольные мероприятия в отношении отдельных Организаций в форме внеплановых контрольных мероприятий. 6. Порядок учета сведений о соблюдении стандартов 6.1. В органе Исполнительного комитета г. Казани сведения о соблюдении или нарушении стандартов подлежат отдельному учету для следующих целей: - формирования отраслевой статистики; - принятия решений в отношении Организаций и их руководителей, нарушающих стандарты; - поощрения Организаций и их руководителей, соблюдающих стандарты; - учета при финансировании, исполнении и формировании муниципальных заданий и (или) муниципального заказа по предоставлению муниципальных услуг. 6.2. По результатам оценки качества предоставляемых муниципальных услуг, в случае если Организация не обеспечила (не обеспечивает) соблюдение требований стандартов, орган Исполнительного комитета г. Казани принимает решения: - о направлении Руководителю Исполнительного комитета г. Казани предложений о применении мер воздействия к Организации, в том числе к ее руководителю; - о подготовке предложений о внесении изменений в стандарты, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок. 6.3. Меры воздействия на Организацию, нарушающую стандарты, со стороны органа Исполнительного комитета г. Казани осуществляются посредством: - запроса у руководителя Организации письменного объяснения о причинах несоблюдения требований стандартов; - направления Организации предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению выявленных нарушений. 6.4. Последствиями выявленных нарушений требований стандартов для Организации (меры воздействия на Организацию) являются: - предъявление предусмотренных договором (муниципальным контрактом) санкций в связи с нарушением требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, муниципальных контрактов); - привлечение руководителей Организаций к дисциплинарной и материальной ответственности (если Организацией является муниципальное учреждение); - расторжение договора (муниципального контракта) на оказание муниципальных услуг, если предоставление услуг осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих подобную меру ответственности; - корректировка объемов финансирования муниципального задания в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани; - полное или частичное приостановление оплаты за предоставленные на основе договоров (муниципальных контрактов) услуги в соответствии с условиями данных договоров (муниципальных контрактов). 6.5. Орган Исполнительного комитета г. Казани учитывает сведения о результатах оценки качества предоставления муниципальных услуг по типовой форме учета сведений о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту согласно приложению N 3 к настоящему Положению отдельно по каждой муниципальной услуге, по которой утвержден стандарт, в течение всего срока действия стандарта и постоянно обновляет данные по мере поступления жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок. 6.6. Орган Исполнительного комитета г. Казани осуществляет ранжирование Организаций с точки зрения соблюдения стандартов по следующим критериям: - количество жалоб на нарушение требований стандартов; - количество выявленных нарушений требований Стандарта в ходе проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий; - сводная оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам. Организации, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают более высокие позиции в рейтинге Организаций соответствующей отрасли. 6.7. Типовая форма учета сведений о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту подлежит обязательному ежеквартальному предоставлению Руководителю Исполнительного комитета г. Казани в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 7. Требования о публикации полученных результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам Результаты проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам по каждой Организации, предоставляющей соответствующие услуги, подлежат обязательному размещению на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани в следующем порядке: - по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению - не позднее 15 календарных дней по истечении срока проведения контрольного мероприятия и подписания акта проверки; - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с указанием рейтинга Организаций - ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - результаты проведения опросов получателей муниципальных услуг г. Казани - не позднее 15 дней с даты завершения проведения данных опросов и обобщения их результатов. |————————————————————————|————————————————————————| |Руководитель аппарата | Д.Г. Калинкин| |Исполнительного комитета| | |г. Казани | | |————————————————————————|————————————————————————| Приложение N 1 к Положению о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (Форма) Ведомость --------T----------T-------------T--------T--------T---------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименова-¦Наименование ¦Значение¦Фактиче-¦ Оценка (а1.1) ¦ ¦ п/п ¦ние услуги¦ показателя, ¦индика- ¦ ское +----------T--------------T------------T---------T---------T----------+ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ тора в ¦значение¦отсутствие¦несущественные¦существенные¦серьезные¦ грубые ¦недопусти-¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦соответ-¦показа- ¦ дефектов ¦дефекты (0,9) ¦ дефекты ¦ дефекты ¦ дефекты ¦ мые ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ствии со¦ теля ¦ (1,0) ¦ ¦ (0,75) ¦ (0,50) ¦ (0,25) ¦ дефекты ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦стандар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (0) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = 5 / 4 ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------T--------------T------------T---------T---------T----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(A1.1)*¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+----------+-------------+--------+--------+----------+--------------+------------+---------+---------+----------- 1.2. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества годового характера, предусмотренным стандартом ---------T------------T-------------T------------T-----------T------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Наименование ¦ Значение ¦Фактическое¦ Оценка (а1.2) ¦ ¦ п/п ¦ услуги ¦ показателя, ¦индикатора в¦ значение +----------T--------------T-----------T---------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦соответствии¦показателя ¦отсутствие¦несущественные¦существен- ¦серьезные¦грубые ¦недопус- ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ со ¦ ¦дефектов ¦дефекты (0,9) ¦ные дефекты¦дефекты ¦дефекты ¦тимые ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ стандартом ¦ ¦(1,0) ¦ ¦(0,75) ¦(0,50) ¦(0,25) ¦дефекты ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(0) ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = 5 / 4 ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------T--------------T-----------T---------T--------+---------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(А1.2)**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(А1)*** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+------------+-------------+------------+-----------+----------+--------------+-----------+---------+--------+---------- 2. Оценка качества услуг согласно требованиям стандарта ---------T--------------T-------------T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Наименование ¦ Оценка (а2) ¦ ¦ п/п ¦ услуги ¦ положения +----------T---------T-----------T----------T---------T--------------+ ¦ ¦ ¦ стандарта ¦отсутствие¦несущест-¦существен- ¦серьезные ¦ грубые ¦ недопустимые ¦ ¦ ¦ ¦ (разделы и ¦ дефектов ¦ венные ¦ные дефекты¦ дефекты ¦ дефекты ¦ дефекты (0) ¦ ¦ ¦ ¦ отдельные ¦ (1,0) ¦ дефекты ¦ (0,75) ¦ (0,50) ¦ (0,25) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункты ¦ ¦ (0,9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стандарта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------------+ ¦ j ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-------------+----------+---------+-----------+----------+---------+--------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(A2)****¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+--------------+-------------+----------+---------+----------------------+---------+--------------- Сводная оценка результатов соответствия качества услуг по организации _______________________________ (А*****, значение). __________________________________ ______________________________ (Ф.И.О., должность заполняющего, (Ф.И.О., должность руководителя подпись) организации, подпись) ___________________ _______________________ (Дата составления) (Дата ознакомления) * А1.1 вычисляется по формуле: ; ** А1.2 вычисляется по формуле: ; *** А1 вычисляется по формуле: ; **** A2 вычисляется по формуле: ; ***** А вычисляется по формуле: . Приложение N 2 к Положению о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (Форма) Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту посредством представления отчетности организацией Наименование организации _____________________________. Дата представления ведомости _________________________. 1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества, предусмотренным стандартом. 1.1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества оперативного характера, предусмотренным стандартом. ------T-----------T--------------T------------T------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименова- ¦ Наименование ¦ Значение ¦Фактическое ¦ Оценка (а1) ¦ ¦ п/п ¦ние услуги ¦ показателя, ¦индикатора в¦ значение +--------T----------T----------T---------T-------T---------+ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦соответствии¦ показателя ¦отсутст-¦несущест- ¦существен-¦серьезные¦грубые ¦недопус- ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦ со ¦ ¦ вие ¦ венные ¦ ные ¦ дефекты ¦дефекты¦ тимые ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ стандартом ¦ ¦дефектов¦ дефекты ¦ дефекты ¦ (0,50) ¦(0,25) ¦ дефекты ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ (1,0) ¦ (0,9) ¦ (0,75) ¦ ¦ ¦ (0) ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = 5 / 4 ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------T----------T----------T---------T-------T---------+ ¦ J ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------+ ¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(А1)*¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+-----------+--------------+------------+------------+--------+----------+----------+---------+-------+---------- 1.2. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам качества годового характера, предусмотренным стандартом. --------T------------T-------------T----------T----------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Наименование ¦ Значение ¦Фактичес- ¦ Оценка (а2) ¦ ¦ п/п ¦ услуги ¦ показателя, ¦индикатора¦ кое +----------T----------T---------T--------T-------T----------+ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ в ¦ значение ¦отсутствие¦несущест- ¦существе-¦серьез- ¦грубые ¦недопусти-¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦соответст-¦показателя¦ дефектов ¦ венные ¦ нные ¦ ные ¦дефекты¦ мые ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ вии со ¦ ¦ (1,0) ¦ дефекты ¦ дефекты ¦дефекты ¦(0,25) ¦ дефекты ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦стандартом¦ ¦ ¦ (0,9) ¦ (0,75) ¦ (0,50) ¦ ¦ (0) ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 = 5 / 4 ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------T----------T---------T--------T-------T----------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(А2)** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(А)*** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+------------+-------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+----------- Сводная оценка результатов соответствия качества услуг по организации ________________________________ (А***, значение). _________________________________ ________________________________ (Ф.И.О., должность заполняющего, (Ф.И.О., должность руководителя подпись) организации, подпись) ______________________ ________________________ (Дата составления) (Дата ознакомления) * А1 вычисляется по формуле: ; ** А2 вычисляется по формуле: ; *** А вычисляется по формуле: . Приложение N 3 к Положению о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (Форма) Типовая форма учета сведений о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту по итогам ______ квартала _____ года ----T------------T-------------T------------------------T------------------------T------------T-------------¬ ¦ N ¦Наименование¦Наименование ¦ Информация о наличии ¦Информация о результатах¦ Сводная ¦ Рейтинг ¦ ¦п/п¦организации ¦ услуги ¦ жалоб ¦ плановых и внеплановых ¦ оценка ¦организации* ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ проверок ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ +-----------T------------+-----------T------------+соответствия¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦количество ¦ количество ¦количество ¦ количество ¦качества (А)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных ¦ выявленных ¦выявленных ¦ выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений ¦ нарушений ¦ нарушений ¦ нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный¦нарастающим ¦за отчетный¦нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ итогом за ¦ период ¦ итогом за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9=8x6x0,05 ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ ¦Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-------------+-----------+------------+-----------+------------+------------+-------------- * Рейтинг организации - исполнителя услуг формируется органом Исполнительного комитета города Казани на основании сводной оценки результатов соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандарту, скорректированной на понижающий коэффициент, рассчитываемый как количество выявленных нарушений, умноженное на 0,05. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|