Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2014 № 416Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 июня 2014 г. N 416 "О проведении конкурса народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан" В целях поддержки решения социально значимых вопросов местного самоуправления, повышения качества жизни населения Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о конкурсе народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан; состав Комиссии по проведению конкурса народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан. 2. Министерству экономики Республики Татарстан в установленном порядке организовать проведение конкурса народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан. 3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Положение о конкурсе народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 16 июня 2014 г. N 416) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан (далее - Конкурс). 1.2. Основными задачами Конкурса являются: решение социально значимых вопросов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан; укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций; совершенствование механизмов привлечения ресурсов в сферу компетенции муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан; выявление, поощрение и реализация лучших народных социальных проектов. 1.3. Работа по организации и проведению Конкурса основывается на следующих принципах: публичность и открытость; равенство участников Конкурса; социальная значимость решаемых участниками Конкурса проблем. II. Основные понятия Грант - средства бюджета Республики Татарстан, предоставляемые муниципальным районам (городским округам) Республики Татарстан по итогам Конкурса в форме субсидий муниципальным районам (городским округам) в целях реализации народных социальных проектов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан (далее - Грант). Грантодатель - Кабинет Министров Республики Татарстан, осуществляющий через Министерство финансов Республики Татарстан целевое финансирование из бюджета Республики Татарстан в форме предоставления Грантов в целях оказания поддержки народным социальным проектам муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан. Грантополучатели - муниципальные районы (городские округа) Республики Татарстан, признанные победителями и лауреатами Конкурса, заключившие договор с Министерством экономики Республики Татарстан на получение Гранта. Уполномоченные органы - исполнительные комитеты муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан. Народный социальный проект муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан - проект, направленный на решение социально значимых вопросов муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан (далее - Проект). Социально значимый вопрос - проблема, объективно возникающая в процессе функционирования и развития общества и требующая разрешения средствами социального управления. III. Организация и порядок проведения Конкурса 3.1. Общий размер грантового фонда составляет 35 млн. рублей. 3.2. Размеры грантов дифференцируются в зависимости от предполагаемых затрат на реализацию народных социальных проектов с учетом соблюдения соотношения средств, установленного пунктом 3.7 настоящего Положения, и составляют: не более 1 млн. рублей - победителям Конкурса; не более 580 тыс. рублей - лауреатам Конкурса. 3.3. Участниками Конкурса являются Уполномоченные органы. 3.4. Для проведения Конкурса создается Комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия). 3.5. Проект должен содержать: описание социально значимых вопросов муниципального района (городского округа) Республики Татарстан, на решение которых направлен Проект; цели и задачи Проекта; механизмы реализации Проекта; ожидаемые результаты от реализации Проекта; календарный план реализации Проекта; финансовое обоснование Проекта; смету затрат на реализацию Проекта. 3.6. Проекты должны быть реализованы до 1 октября 2014 года. 3.7. Финансовое обоснование Проекта разрабатывается с учетом того, что не менее 40 процентов от требуемых средств на его реализацию составят привлеченные инвестиции и собственные средства муниципального района (городского округа) Республики Татарстан и до 60 процентов - средства Гранта. 3.8. Уполномоченные органы до 2 июля 2014 года на конкурсной основе организовывают предварительный этап Конкурса, в ходе которого проводится отбор двух Проектов от каждого муниципального района и каждого района муниципального образования г. Казани и муниципального образования г. Набережные Челны для представления в Конкурсную комиссию для участия на первом этапе Конкурса. Итоги предварительного этапа Конкурса оформляются протоколом, который направляется в Конкурсную комиссию в сроки, указанные в пункте 3.9 настоящего Положения. 3.9. По итогам предварительного этапа Конкурса Уполномоченные органы направляют до 7 июля 2014 года в Конкурсную комиссию для участия в первом этапе Конкурса утвержденную главой муниципального района (городского округа) Республики Татарстан заявку, которая включает в себя: протокол предварительного этапа Конкурса; материалы по Проектам - победителям предварительного этапа Конкурса, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 3.5-3.7 настоящего Положения; гарантийное обязательство муниципального района (городского округа) Республики Татарстан (инвестора) о направлении на реализацию проекта не менее 40 процентов средств от стоимости проекта. 3.10. Первый этап Конкурса проводится на трех межрайонных отборочных площадках, организационно-техническое обеспечение которых осуществляют исполнительные комитеты муниципальных районов (городских округов) совместно с Министерством экономики Республики Татарстан, в том числе: 8 июля 2014 года в г. Казани - Авиастроительный, Ново-Савиновский, Вахитовский, Приволжский, Кировский, Московский и Советский районы г. Казани, Апастовский, Атнинский, Арский, Буинский, Высокогорский, Верхнеуслонский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кайбицкий, Камско-Устьинский, Лаишевский, Пестречинский, Спасский, Тетюшский муниципальные районы; 9 июля 2014 года в г. Елабуге - Автозаводский, Комсомольский и Центральный районы г. Набережные Челны, Актанышский, Агрызский, Балтасинский, Елабужский, Заинский, Кукморский, Нижнекамский, Менделеевский, Мензелинский, Мамадышский, Тукаевский, Рыбно-Слободский, Тюлячинский, Сабинский муниципальные районы; 10 июля 2014 года в г. Альметьевске - Альметьевский, Азнакаевский, Аксубаевский, Алексеевский, Алькеевский, Бавлинский, Бугульминский, Лениногорский, Муслюмовский, Новошешминский, Нурлатский, Сармановский, Черемшанский, Чистопольский, Ютазинский муниципальные районы. 3.11. На первом этапе Конкурса Уполномоченные органы организовывают презентацию Проектов продолжительностью не более 5 минут (с использованием мультимедийного, презентационного оборудования, раздаточного материала и пр.). 3.12. Конкурсная комиссия на первом этапе Конкурса оценивает Проекты и производит их отбор (по 1 Проекту от каждого муниципального района и каждого района муниципального образования г. Казани и муниципального образования г. Набережные Челны) для участия в финальном этапе Конкурса, а также определяет по 5 Проектов от каждой отборочной площадки для зачисления в резерв (из числа Проектов, не отобранных в финальный этап Конкурса). 3.13. Для проведения отбора Проектов Конкурсная комиссия оценивает Проекты по следующим критериям: а) соответствие Проекта пунктам 3.5 и 3.7 настоящего Положения; б) соотношение затрат, связанных с реализацией Проекта, и предполагаемого эффекта от его выполнения. 3.14. Финальный этап Конкурса проводится до 15 июля 2014 года в г. Казани. 3.15. В финальном этапе Конкурса Уполномоченные органы организовывают презентацию Проектов продолжительностью не более 3 минут (с использованием мультимедийного, презентационного оборудования, раздаточного материала и пр.). 3.16. По итогам финального этапа Конкурса решением Конкурсной комиссии определяются: 10 победителей Конкурса; не менее 43 лауреатов Конкурса. 3.17. В случае образования экономии грантового фонда по итогам распределения Грантов Конкурсная комиссия на финальном этапе Конкурса распределяет экономию грантового фонда среди Грантополучателей и Проектов, зачисленных в резерв. При распределении экономии грантового фонда Конкурсная комиссия руководствуется критериями, определенными в соответствии с пунктом 3.13. IV. Порядок проведения заседаний Конкурсной комиссии 4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан, Совета муниципальных образований Республики Татарстан и общественных организаций. 4.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан. 4.3. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов ее списочного состава. 4.4. Решения Конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования и считаются принятыми, если за них проголосовало более 50 процентов присутствующих членов. В случае равенства голосов голос первого по списку сопредседателя является решающим. 4.5. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом и подписываются сопредседателями Конкурсной комиссии и всеми членами, присутствующими на заседании, в 5-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня проведения заседания Конкурсной комиссии. V. Порядок предоставления и использования грантов 5.1. Грантополучатели в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения протокола итогового заседания Конкурсной комиссией на финальном этапе Конкурса заключают с Министерством экономики Республики Татарстан договор о предоставлении Гранта (далее - договор) в соответствии с формой, утвержденной Министерством экономики Республики Татарстан. 5.2. На основании утверждаемого Кабинетом Министров Республики Татарстан распределения объема ассигнований и заключенных договоров Министерство финансов Республики Татарстан перечисляет Гранты Грантополучателям. 5.3. Грантополучатели обязаны использовать Гранты по целевому назначению. 5.4. Нецелевое использование Гранта Грантополучателем влечет расторжение договора в одностороннем порядке и взыскание денежных средств в соответствии с бюджетным законодательством. 5.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием Гранта Грантополучатель обязан представить до 1 ноября 2014 года в Министерство экономики Республики Татарстан итоговые финансовые отчеты об использовании Гранта по форме, утвержденной Министерством экономики Республики Татарстан. 5.6. Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке. 5.7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством экономики Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|