Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.08.2014 № 573

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                    от 01.02.2017 № 45
                           Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 августа 2014 г. N 573
   "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по
  диспетчеризации предоставления высокотехнологичной медицинской
                              помощи"
 
      В целях реализации государственной  политики  в  области  охраны
здоровья    граждан    в   части   повышения   доступности   получения
высокотехнологичной медицинской помощи гражданами Республики Татарстан
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Стандарт  качества   государственной
услуги    по    диспетчеризации   предоставления   высокотехнологичной
медицинской помощи.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
 
Премьер-министр
Республики Татарстан                                   И.Ш. Халиков
 
 
     Стандарт качества государственной услуги по диспетчеризации      
     предоставления высокотехнологичной медицинской помощи (утв.      
           постановлением КМ РТ от 6 августа 2014 г. N 573)           
 
           1. Категории получателей государственной услуги            
 
      Получателями   государственной   услуги    по    диспетчеризации
предоставления   высокотехнологичной   медицинской   помощи  (далее  -
государственная услуга) являются:
      граждане  Российской  Федерации,   проживающие   на   территории
Республики  Татарстан,  имеющие  медицинские  показания  для получения
высокотехнологичной медицинской помощи;
      государственные    учреждения    здравоохранения,    оказывающие
высокотехнологичную  медицинскую помощь, подведомственные Министерству
здравоохранения       Российской        Федерации,        Федеральному
медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук
(далее - федеральная медицинская организация).
 
        2. Правовое основание оказания государственной услуги         
 
      Государственная  услуга  предоставляется   в   соответствии   со
следующими  законодательными,  нормативными  правовыми и иными актами,
документами:
      Конституция Российской Федерации;
      Федеральный закон от 21 ноября 2011 года  N 323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
      программа   государственных   гарантий   бесплатного    оказания
гражданам   Российской   Федерации  медицинской  помощи,  утверждаемая
Правительством Российской Федерации;
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  05.10.2005  N 617    порядке  направления
граждан органами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации
в  сфере  здравоохранения  к  месту  лечения  при  наличии медицинских
показаний";
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  16.04.2010  N 243н "Об организации оказания
специализированной медицинской помощи";
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  28.12.2011  N 1689н "Об утверждении порядка
направления    граждан    Российской    Федерации     для     оказания
высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете Министерству  здравоохранения  и
социального    развития    Российской    Федерации,    с   применением
специализированной информационной системы";
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  05.05.2012  N 502н  "Об утверждении порядка
создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
      приказ  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации  от
10.12.2013  N 916н    перечне  видов высокотехнологичной медицинской
помощи";
      Конституция Республики Татарстан;
      программа   государственных   гарантий   бесплатного    оказания
медицинской   помощи  гражданам  Российской  Федерации  на  территории
Республики  Татарстан,  утверждаемая  Кабинетом  Министров  Республики
Татарстан;
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
24.04.2009   N 271     Перечне  государственных  услуг,  оказываемых
государственными   учреждениями,   иными   юридическими    лицами    и
финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";
      приказ  Министерства  здравоохранения  Республики  Татарстан  от
19.08.2009  N 1078    порядке  компенсации  расходов при направлении
граждан Российской Федерации,  проживающих  на  территории  Республики
Татарстан,  на  консультацию и лечение в учреждения здравоохранения за
пределы Республики Татарстан";
      приказ  Министерства  здравоохранения  Республики  Татарстан  от
21.08.2012 N 1260 "Об утверждении административного регламента";
      учредительные документы медицинских организаций;
      локальные акты медицинских организаций;
      иные акты по вопросам оказания государственной услуги.
 
   3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения    
                        государственной услуги                        
 
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  N   |       Перечень документов       |       Организация,       |   Срок действия    |
| п/п  |                                 |  осуществляющая выдачу   |документа со дня его|
|      |                                 |        документа         |       выдачи       |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  1   |                2                |            3             |         4          |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  1.  |Выписка из медицинской карты     |Медицинская организация    соответствии с    |
|      |гражданина с указанием сведений о|                          |действующим         |
|      |состоянии здоровья (основной и   |                          |законодательством   |
|      |сопутствующие диагнозы, анамнез  |                          |                    |
|      |заболевания, результаты          |                          |                    |
|      |клинических, рентгенологических  |                          |                    |
|      |(лучевых), лабораторных и других |                          |                    |
|      |исследований, соответствующих    |                          |                    |
|      |профилю заболевания), результаты |                          |                    |
|      |проведенного лечения с           |                          |                    |
|      |обоснованием медицинских         |                          |                    |
|      |показаний для оказания           |                          |                    |
|      |высокотехнологичной медицинской  |                          |                    |
|      |помощи, консультации,            |                          |                    |
|      |обследования, лечения в          |                          |                    |
|      |федеральной медицинской          |                          |                    |
|      |организации по профилю           |                          |                    |
|      |заболевания                      |                          |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  2.  |Заключение врачебной комиссии о  |Медицинская организация,  |В соответствии с    |
|      |наличии/отсутствии показаний для |оказывающая в Республике  |действующим         |
|      |направления гражданина в         |Татарстан                 |законодательством   |
|      |федеральную медицинскую          |высокотехнологичную       |                    |
|      |организацию для оказания         |медицинскую помощь (далее |                    |
|      |высокотехнологичной медицинской  |- медицинская организация |                    |
|      |помощи, консультации,            |в Республике Татарстан)   |                    |
|      |обследования и лечения по профилю|                          |                    |
|      |заболевания                      |                          |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  3.  |Заявление о согласии на обработку|Гражданин                  соответствии с    |
|      |персональных данных              |                          |действующим         |
|      |                                 |                          |законодательством   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  4.  |Документ, удостоверяющий личность|Территориальный орган      соответствии с    |
|      |гражданина:                      |Федеральной миграционной  |действующим         |
|      |копия паспорта гражданина        |службы                    |законодательством   |
|      |Российской Федерации             |                          |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|      |копия свидетельства о рождении   |Органы государственной    |                    |
|      |(детям до 14 лет)                |власти, осуществляющие    |                    |
|      |                                 |государственную           |                    |
|      |                                 |регистрацию актов         |                    |
|      |                                 |гражданского состояния    |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  5.  |Копия полиса обязательного       |Страховая медицинская      соответствии с    |
|      |медицинского страхования граждан |организация               |действующим         |
|      |                                 |                          |законодательством   |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  6.  |Копия страхового свидетельства   |Территориальный орган      соответствии с    |
|      |обязательного пенсионного        |Пенсионного фонда         |действующим         |
|      |страхования с указанием          |Российской Федерации      |законодательством   |
|      |страхового номера индивидуального|                          |                    |
|      |лицевого счета (СНИЛС)           |                          |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
|  7.  |Выписка из федеральной           |Федеральная медицинская    соответствии с    |
|      |медицинской организации с        |организация               |действующим         |
|      |заключением о необходимости      |                          |законодательством   |
|      |повторной консультации, лечения  |                          |                    |
|      |и (или) госпитализации (при      |                          |                    |
|      |повторном направлении больного)  |                          |                    |
|——————|—————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————|
 
  4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги  
 
      4.1. Государственная услуга предоставляется в целях:
      оказания высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с
перечнем   видов   высокотехнологичной  медицинской  помощи,  ежегодно
утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
      направления  граждан  Российской   Федерации,   проживающих   на
территории  Республики  Татарстан,  на  получение  высокотехнологичной
медицинской помощи в федеральную медицинскую  организацию  по  профилю
заболевания.
      4.2.  Государственная  услуга  предоставляется   государственным
автономным   учреждением  Республики  Татарстан  "Диспетчерский  центр
Министерства   здравоохранения   Республики   Татарстан"   (далее    -
Учреждение).
      4.3. Основные мероприятия по оказанию государственной услуги.
      Учреждение:
      а) в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов  по
перечню  согласно  разделу  3  настоящего  Стандарта,  поступивших  из
медицинской организации в Республике Татарстан, оформляет и направляет
Талон  на  оказание  высокотехнологичной  медицинской  помощи (далее -
ВМП)  в   федеральную   медицинскую   организацию   с   использованием
специализированной информационной системы Министерства здравоохранения
Российской    Федерации     "Подсистема     мониторинга     реализации
государственного  задания  по оказанию высокотехнологичной медицинской
помощи" (далее - специализированная информационная система);
      б) в течение десяти рабочих дней со дня  регистрации  Талона  на
оказание  ВМП в специализированной информационной системе обеспечивает
согласование с  федеральной  медицинской  организацией  предполагаемой
даты  госпитализации,  консультации  для  оказания высокотехнологичной
медицинской помощи;
      в) в течение одного рабочего дня со  дня  получения  решения  из
федеральной медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских
показаний  для  госпитализации  пациента  уведомляет  его  о  принятом
решении  почтовым отправлением, через медицинскую организацию по месту
жительства    (прикрепления    полиса    обязательного    медицинского
страхования), а также по электронной почте (при наличии указаний о ней
в документах, поступивших в Учреждение от  медицинской  организации  в
Республике Татарстан).
      До   пациента   указанным   уведомлением   доводится   следующая
информация:
      номер Талона на оказание ВМП (по данному номеру  можно  получить
информацию  о  ходе  рассмотрения  документов, распечатать талон через
информационно-телекоммуникационную   систему   "Интернет"   на   сайте
http://talon.rosminzdrav.ru);
      результаты  рассмотрения   документов   гражданина,   содержащих
рекомендации  о  необходимости направления гражданина для оказания ВМП
или на консультацию, обследование и лечение в федеральные  медицинские
организации  по  профилю  его  заболевания; о необходимости проведения
дополнительного обследования;
      название и адрес федеральной медицинской организации, в  которую
направляется пациент;
      дата госпитализации или консультации;
      перечень  необходимых  анализов   и   обследований   к   моменту
госпитализации или консультации;
      причина отказа в госпитализации или  консультации  на  основании
решения федеральной медицинской организации;
      г) в течение одного рабочего дня со дня получения из федеральной
медицинской   организации   решения   о  необходимости  госпитализации
(консультации)  пациента  в  федеральную  медицинскую  организацию   в
соответствии  с  Порядком  направления граждан органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к  месту
лечения  при  наличии  медицинских  показаний,  утвержденным  приказом
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации    от    05.10.2005   N 617,   оформляет   и   размещает   в
специализированной информационной системе талон с датой госпитализации
(консультации),   протокол   с   результатом  рассмотрения  документов
пациента  в  федеральной  медицинской  организации,  а  также   выдает
пациенту  по  его  запросу  указанные документы и талон на компенсацию
транспортных расходов в день обращения пациента  в  Учреждение  за  их
предоставлением;
      д) регистрирует и архивирует копию выписки из медицинской  карты
стационарного   больного   с  заключением  о  необходимости  повторной
консультации,   лечения   и (или)   госпитализации   (при    повторном
направлении  больного)  в течение одного рабочего дня со дня получения
ее из федеральной медицинской организации.
      4.4.   Очередность   предоставления    государственной    услуги
определяется   в   автоматизированном   режиме   в  специализированной
информационной системе  после  ввода  данных  пациента  Учреждением  в
указанную систему.
 
 5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной 
                                услуги                                
 
      5.1. Учреждение размещается в здании,  территориально  доступном
для получателя государственной услуги.
      5.2.  Здание,  в  котором  оказывается  государственная  услуга,
соответствует требованиям, установленным законодательством.
      5.3. Здание оборудовано системой централизованного отопления.
      5.4. Здание обеспечено телефонной связью.
      5.5.  Здание   оборудовано   системами   пожарной   и   охранной
сигнализации.
      5.6.   Прилегающая   территория   ограждена,   благоустроена   и
озеленена.
      5.7.   Оборудование,   инвентарь   соответствуют    требованиям,
установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
      5.8.  Учреждение  оснащено   оборудованием   для   осуществления
государственной     услуги     по    диспетчеризации    предоставления
высокотехнологичной медицинской помощи.
 
     6. Требования к безопасности оказания государственной услуги     
 
      6.1. Учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица  в
установленном законодательством порядке.
      6.2.  Помещения  Учреждения  соответствуют   правилам   пожарной
безопасности,  установленным  Федеральным законом от 22 июля 2008 года
N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    утвержденным    федеральным
законодательством.
      6.3. Оборудование, приборы и аппаратура используются  строго  по
назначению  в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся
в технически исправном состоянии.
      6.4.   Учреждение   несет   ответственность   в    установленном
законодательством  порядке  за  качество  и  безопасность  оказываемой
государственной услуги.
 
 7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для 
                             получателей                              
 
      7.1.   Учреждение   располагается   на   территории   Республики
Татарстан.
      7.2.    Оказание    государственной    услуги     осуществляется
круглогодично.
      7.3.  Режим   работы   Учреждения   регламентируется   правилами
внутреннего трудового распорядка.
 
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной 
                                услуги                                
 
      8.1. Для оказания государственной услуги на работу в  Учреждение
принимаются    специалисты,    имеющие    профильное   образование   и
профессиональную подготовку (далее - специалисты).
      8.2.  Специалисты  аттестуются   и   повышают   квалификацию   в
установленном законодательством порядке.
      8.3. Специалисты оказывают государственную услугу в соответствии
с  должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и
ответственность.
      8.4. Специалисты обязаны соблюдать  устав,  правила  внутреннего
трудового распорядка, качественно выполнять функциональные обязанности
в  соответствии  с   должностными   инструкциями,   строго   следовать
профессиональной этике.
 
       9. Требования к информационному обеспечению получателей        
    государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе    
                   оказания государственной услуги                    
 
      9.1. Информация об  оказании  государственной  услуги  (далее  -
информация)   размещается   в   соответствии   с  требованиями  Закона
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1    защите  прав
потребителей".
      9.2. Информация для получателей государственной услуги доводится
своевременно  путем  опубликования  в  средствах  массовой информации,
размещения   на   информационном    стенде    Учреждения    и    через
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
      9.3. Способ и порядок предоставления информации  определяются  в
соответствии с законодательством.
 
   10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении   
                        государственной услуги                        
 
      Основанием для отказа в оказании государственной услуги является
отсутствие документов, указанных в разделе 3 настоящего Стандарта.
 
    11. Описание результата предоставления государственной услуги     
 
      Результат оказания государственной услуги описывается следующими
индикаторами качества предоставления государственной услуги:
 
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|  Наименование   |Единица |     Формула расчета     |   Источник   | Пороговое  | Весовой |
|   показателя    |измерени|                         |  информации  |  значение  |коэффицие|
|                 |   я    |                         |              | индикатора |   нт    |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|        1        |   2    |            3            |      4       |     5      |    6    |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|Доля получателей |   %    | ,                       |Определяется  |    100     |    7    |
|государственной  |        |где:                     |по результатам|            |         |
|услуги,          |        |Оп - число опрошенных,   |опросов       |            |         |
|удовлетворенных  |        |полностью удовлетворенных|получателей   |            |         |
|качеством и      |        |качеством и доступностью |государственно|            |         |
|доступностью     |        |государственной услуги;  |й услуги      |            |         |
|государственной  |        |Оч - число опрошенных,   |              |            |         |
|услуги           |        |частично удовлетворенных |              |            |         |
|                 |        |качеством и доступностью |              |            |         |
|                 |        |государственной услуги;  |              |            |         |
|                 |        |О - общее число          |              |            |         |
|                 |        |опрошенных граждан       |              |            |         |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|Доля обоснованных|   %    | ,                       |Определяется  |     0      |    5    |
|жалоб            |        |где:                     |на основании  |            |         |
|получателей      |        |Жо - число обоснованных  |анализа жалоб |            |         |
|государственной  |        |жалоб получателей        |получателей   |            |         |
|услуги в общем   |        |государственной услуги,  |государственно|            |         |
|количестве жалоб |        |поступивших в отчетном   |й услуги и    |            |         |
|получателей      |        |периоде;                 |сведений о    |            |         |
|услуги           |         - общее число жалоб    |принятых по   |            |         |
|                 |        |получателей              |ним мерах     |            |         |
|                 |        |государственной услуги,  |              |            |         |
|                 |        |поступивших в отчетном   |              |            |         |
|                 |        |периоде                  |              |            |         |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|Укомплектованност|   %    | ,                       |Результаты    |    100     |    9    |
|ь штатными       |        |где:                     |мониторинга   |            |         |
|работниками      |        |Чф - фактическая         |              |            |         |
|                 |        |численность работников   |              |            |         |
|                 |        |учреждения;              |              |            |         |
|                 |        |Чшр - численность        |              |            |         |
|                 |        |работников учреждения,   |              |            |         |
|                 |        |предусмотренная штатным  |              |            |         |
|                 |        |расписанием              |              |            |         |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
|Доля случаев     |   %    | ,                       |Результаты    |     0      |    6    |
|оказания услуги с|        |где:                     |мониторинга   |            |         |
|нарушением срока |        |ПУсср - количество       |              |            |         |
|                 |        |случаев предоставления   |              |            |         |
|                 |        |услуги с нарушением      |              |            |         |
|                 |        |срока;                   |              |            |         |
|                 |        |ПУ - общее количество    |              |            |         |
|                 |        |случаев предоставления   |              |            |         |
|                 |        |услуги                   |              |            |         |
|—————————————————|————————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|
 
 12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение 
                   стандарта государственной услуги                   
 
      12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в  ходе
оказания   государственной   услуги,  производится  в  соответствии  с
законодательством в досудебном (внесудебном) либо судебном порядке.
      12.2. Жалоба  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  может  быть
адресована в установленном законодательством порядке:
      руководителю Учреждения;
      руководителю органа исполнительной власти Республики  Татарстан,
выдавшего  государственное  задание на оказание государственной услуги
(министру здравоохранения Республики Татарстан).
      12.3.  Учреждение  и  Министерство  здравоохранения   Республики
Татарстан  осуществляют  учет  поступления  и результатов рассмотрения
жалоб в соответствии с законодательством.
      Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней  со
дня ее поступления.
      Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со  дня
ее  регистрации,  а  в случае обжалования отказа в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства
являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной проверки, ответ на
жалобу с согласия гражданина может  быть  дан  устно  в  ходе  личного
приема.  В  остальных  случаях гражданин оформляет жалобу в письменной
форме   на   бумажном   носителе,   в   электронной   форме,   которая
рассматривается в установленном законодательством порядке.
 
  13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со   
                стороны органов государственной власти                
 
      13.1. Контроль за соблюдением настоящего Стандарта  осуществляет
Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
      13.2.  Контроль  за  качеством  предоставления   государственной
услуги   осуществляется   в  соответствии  с  постановлением  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан  от  30.06.2009  N 446      Порядке
проведения  оценки  соответствия  качества  фактически предоставляемых
государственных    услуг     установленным     стандартам     качества
государственных услуг Республики Татарстан".
 
 14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или  
                              бесплатно                               
 
      Государственная услуга предоставляется бесплатно.
 
 


Информация по документу
Читайте также