Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 № 589

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                    от 01.02.2017 № 45
                           Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 августа 2014 г. N 589
   "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по
   проведению трудовой терапии больных, страдающих психическими
                          расстройствами"
 
      В целях реализации государственной  политики  в  области  охраны
здоровья  граждан  в  части  обеспечения социальной адаптации граждан,
страдающих психическими расстройствами, путем проведения их  трудового
обучения  и переобучения по различным специальностям Кабинет Министров
Республики Татарстан постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Стандарт  качества   государственной
услуги по проведению трудовой терапии больных, страдающих психическими
расстройствами.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
 
Премьер-министр
Республики Татарстан                                   И.Ш. Халиков
 
 
   Стандарт качества государственной услуги по проведению трудовой    
    терапии больных, страдающих психическими расстройствами (утв.     
          постановлением КМ РТ от 13 августа 2014 г. N 589)           
 
           1. Категории получателей государственной услуги            
 
      Получателями  государственной  услуги  по  проведению   трудовой
терапии  больных,  страдающих  психическими  расстройствами  (далее  -
государственная  услуга),  являются  граждане  Российской   Федерации,
проживающие    на    территории   Республики   Татарстан,   страдающие
психическими расстройствами и находящиеся на  стационарном  лечении  в
государственном автономном учреждении здравоохранения "Республиканская
клиническая психиатрическая больница  имени  академика  В.М. Бехтерева
Министерства     здравоохранения    Республики    Татарстан"    (далее
соответственно - получатели государственной услуги, ГАУЗ "РКПБ").
 
        2. Правовое основание оказания государственной услуги         
 
      Оказание  государственной  услуги  регламентируется   следующими
законодательными, нормативными правовыми и иными актами:
      Конституция Российской Федерации;
      Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
      Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
      Федеральный закон от 21 ноября 2011 года  N 323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
      программа   государственных   гарантий   бесплатного    оказания
гражданам  Российской  Федерации медицинской помощи на соответствующий
год, утверждаемая Правительством Российской Федерации;
      постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  25  мая
1994 г.  N 522    мерах  по  обеспечению  психиатрической  помощью и
социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами";
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  05.05.2012  N 502н  "Об утверждении порядка
создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации";
      приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального   развития
Российской  Федерации  от  17.05.2012  N 566н  "Об утверждении порядка
оказания  медицинской   помощи   при   психических   расстройствах   и
расстройствах поведения";
      Конституция Республики Татарстан;
      программа   государственных   гарантий   бесплатного    оказания
гражданам  медицинской  помощи  на  территории Республики Татарстан на
соответствующий год, утверждаемая  постановлением  Кабинета  Министров
Республики Татарстан;
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
24.04.2009   N 271     Перечне  государственных  услуг,  оказываемых
государственными   учреждениями,   иными   юридическими    лицами    и
финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
30.06.2009   N 445      стандартах  качества  государственных  услуг
Республики Татарстан";
      Устав государственного автономного учреждения "Реабилитация";
      Устав ГАУЗ "РКПБ";
      локальные   акты   государственного    автономного    учреждения
"Реабилитация";
      локальные акты ГАУЗ "РКПБ";
      иные акты по вопросам оказания государственной услуги.
 
   3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения    
                        государственной услуги                        
 
      Государственная услуга предоставляется при наличии у  получателя
государственной услуги направления, выданного ГАУЗ "РКПБ".
      Срок действия направления  со  дня  его  выдачи  определяется  в
соответствии с действующим законодательством.
 
  4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги  
 
      4.1.   Государственная   услуга   оказывается    государственным
автономным учреждением "Реабилитация" (далее - Учреждение).
      4.2. Основные мероприятия по оказанию государственной услуги:
      лечащий  врач-психиатр  ГАУЗ  "РКПБ"  определяет   необходимость
проведения  трудовой  терапии  пациенту  и  оформляет  направление  на
получение государственной услуги;
      пациенты,  которым  показана  трудовая  терапия,   ежедневно   в
сопровождении среднего или младшего медицинского работника ГАУЗ "РКПБ"
прибывают в Учреждение;
      в  Учреждении  проводятся  трудовая  терапия  лицам,  страдающим
психическими  расстройствами,  их  трудовое обучение и переобучение по
различным специальностям.
      4.3. В рамках  оказания  государственной  услуги  осуществляется
трудовое обучение по следующим специальностям:
      швея;
      сборщик корпусной мебели;
      столяр;
      слесарь.
      4.4. Прием пищи получателями государственной услуги организуется
по основному месту лечения - в ГАУЗ "РКПБ".
      4.5. После завершения трудовой терапии пациенты в  сопровождении
среднего или младшего медицинского работника прибывают в ГАУЗ "РКПБ".
      4.6. Государственная  услуга  оказывается  в  рамках  стандартов
специализированной  медицинской помощи при психических расстройствах и
расстройствах поведения.
 
 5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной 
                                услуги                                
 
      5.1. Учреждение размещается в здании,  территориально  доступном
для получателя государственной услуги.
      5.2.  Здание,  в  котором  оказывается  государственная  услуга,
соответствует требованиям, установленным законодательством.
      5.3. Здание оборудовано системой централизованного отопления.
      5.4. Здание обеспечено телефонной связью.
      5.5.  Здание   оборудовано   системами   пожарной   и   охранной
сигнализации.
      5.6.   Прилегающая   территория   ограждена,   благоустроена   и
озеленена.
      5.7.   Оборудование,   инвентарь   соответствуют    требованиям,
установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
      5.8.  Учреждение  оснащено   оборудованием   для   осуществления
трудового  обучения  лиц,  страдающих  психическими расстройствами, по
специальностям, указанным в пункте 4.3 настоящего Стандарта.
 
     6. Требования к безопасности оказания государственной услуги     
 
      6.1. Учреждение зарегистрировано в качестве юридического лица  в
установленном   законодательством   порядке  и  имеет  государственную
аккредитацию.
      6.2.  Помещения  Учреждения,  предоставляющего   государственную
услугу,  соответствуют  правилам  пожарной безопасности, установленным
Федеральным  законом  от  22  июля  2008  года  N 123-ФЗ  "Технический
регламент      о     требованиях     пожарной     безопасности",     и
санитарно-эпидемиологическим    нормам,    утвержденным    федеральным
законодательством.
      6.3. Оборудование, приборы и аппаратура используются  строго  по
назначению  в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся
в технически исправном состоянии.
      6.4.   Учреждение   несет   ответственность   в    установленном
законодательством  порядке  за  качество  и  безопасность  оказываемой
государственной услуги.
 
 7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для 
                          получателей услуги                          
 
      7.1.   Учреждение   располагается   на   территории   Республики
Татарстан.
      7.2.    Оказание    государственной    услуги     осуществляется
круглогодично.
      7.3.  Режим   работы   Учреждения   регламентируется   правилами
внутреннего трудового распорядка.
 
8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной 
                                услуги                                
 
      8.1.   Для   оказания   государственной    услуги    принимаются
специалисты,   имеющие   профильное   образование  и  профессиональную
подготовку (далее - специалисты).
      8.2.  Специалисты  аттестуются   и   повышают   квалификацию   в
установленном законодательством порядке.
      8.3. Специалисты оказывают государственную услугу в соответствии
с  должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и
ответственность.
      8.4. Специалисты обязаны соблюдать  устав,  правила  внутреннего
трудового распорядка, качественно выполнять функциональные обязанности
в  соответствии  с   должностными   инструкциями,   строго   следовать
профессиональной этике.
 
       9. Требования к информационному обеспечению получателей        
    государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе    
                   оказания государственной услуги                    
 
      9.1. Информация по  оказанию  государственной  услуги  (далее  -
информация)   размещается   в   соответствии   с  требованиями  Закона
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1    защите  прав
потребителей".
      9.2. Информация для получателей государственной услуги доводится
своевременно,  путем  опубликования  в  средствах массовой информации,
размещения   на   информационном    стенде    Учреждения    и    через
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
      9.3. Способ и порядок предоставления информации  определяются  в
соответствии с законодательством.
 
   10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении   
                        государственной услуги                        
 
      Основанием для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
является    отсутствие    направления   ГАУЗ   "РКПБ"   на   получение
государственной услуги.
 
    11. Описание результата предоставления государственной услуги     
 
      Результат оказания государственной услуги описывается следующими
индикаторами:
 
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Наименование | Единица |      Формула расчета       |   Источник   | Пороговое | Весовой  |
| показателя  |измерения|                            |  информации  | значение  |коэффициен|
|             |         |                            |              |индикатора |    т     |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|      1      |    2    |             3              |      4       |     5     |    6     |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Доля         |    %    | ,                          |результаты    |    100    |    8     |
|получателей  |         |где:                        |опросов       |           |          |
|государственн|         п - число опрошенных,      |получателей   |           |          |
|ой услуги,   |         |полностью удовлетворенных   |государственно|           |          |
|удовлетворенн|         |качеством и доступностью    |й услуги      |           |          |
|ых качеством |         |государственной услуги,     |              |           |          |
            |         |Оч - число опрошенных,      |              |           |          |
|доступностью |         |частично удовлетворенных    |              |           |          |
|государственн|         |качеством и доступностью    |              |           |          |
|ой услуги    |         |государственной услуги,     |              |           |          |
|             |         |О - общее число опрошенных  |              |           |          |
|             |         |граждан                     |              |           |          |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Доля         |    %    | ,                          |результаты    |     0     |    7     |
|обоснованных |         |где:                        |анализа жалоб |           |          |
|жалоб        |         |Жо - число обоснованных     |получателей   |           |          |
|получателей  |         |жалоб получателей           |государственно|           |          |
|государственн|         |государственной услуги,     |й услуги и    |           |          |
|ой услуги    |         |поступивших в отчетном      |сведений о    |           |          |
|             |         |периоде,                    |принятых по   |           |          |
|             |         |Ж - общее число жалоб       |ним мерах     |           |          |
|             |         |получателей государственной |              |           |          |
|             |         |услуги, поступивших в       |              |           |          |
|             |         |отчетном периоде            |              |           |          |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Укомплектован|    %    | ,                          |результаты    |    100    |    7     |
|ность        |         |где:                        |мониторинга   |           |          |
|штатными     |         |  - фактическая численность |              |           |          |
|работника-ми |         |работников Учреждения,      |              |           |          |
|             |         |  - численность работников  |              |           |          |
|             |         |Учреждения, предусмотренная |              |           |          |
|             |         |штатным расписанием         |              |           |          |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Количество   | единиц  |количество случаев          |результаты    |     0     |    6     |
|случаев      |         |травматизма участников      |мониторинга   |           |          |
|нарушения    |         |предоставления и получения  |              |           |          |
|безопасности |         |государственной услуги,     |              |           |          |
|жизнедеятельн|         |связанных с нарушением      |              |           |          |
|ости         |         |требований охраны труда,    |              |           |          |
|             |         |неудовлетворительным        |              |           |          |
|             |         |состоянием материальной базы|              |           |          |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
|Наличие      | единиц  |наличие нарушений,          |результаты    |     0     |    6     |
|нарушений    |         |зафиксированных в           |мониторинга   |           |          |
|санитарно-гиг|         |предписаниях                |              |           |          |
|иенического  |         |контрольно-надзорных органов|              |           |          |
|режима при   |         |                            |              |           |          |
|оказании     |         |                            |              |           |          |
|государственн|         |                            |              |           |          |
|ой услуги    |         |                            |              |           |          |
|—————————————|—————————|————————————————————————————|——————————————|———————————|——————————|
 
 12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение 
                   стандарта государственной услуги                   
 
      12.1. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых в  ходе
оказания   государственной   услуги,  производится  в  соответствии  с
законодательством в досудебном (внесудебном) либо судебном порядке.
      12.2. Жалоба  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  может  быть
адресована в установленном законодательством порядке:
      руководителю Учреждения;
      руководителю органа исполнительной власти Республики  Татарстан,
осуществляющего    функции    и    полномочия   учредителя   (министру
здравоохранения Республики Татарстан).
      12.3.  Учреждение  и  Министерство  здравоохранения   Республики
Татарстан  осуществляют регистрацию поступления и рассмотрение жалоб в
соответствии  с  законодательством   об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг.
      12.4. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати  рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или   в   случае  обжалования  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      12.5. Мотивированный ответ  о  результатах  рассмотрения  жалобы
направляется  заявителю  в  письменной  форме  и  по  его  желанию - в
электронной форме.
 
  13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со   
                стороны органов государственной власти                
 
      13.1. Контроль за соблюдением стандарта качества государственной
услуги    по   проведению   трудовой   терапии   больных,   страдающих
психическими расстройствами, осуществляет Министерство здравоохранения
Республики Татарстан.
      13.2. Контроль  за  качеством  оказания  государственной  услуги
осуществляется  в  соответствии  с  постановлением  Кабинета Министров
Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения  оценки
соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг
установленным стандартам  качества  государственных  услуг  Республики
Татарстан".
 
 14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или  
                              бесплатно                               
 
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
 


Информация по документу
Читайте также