Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.10.2014 № 738

 
                           Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 октября 2014 г. N 738
"Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки в
  форме субсидий резидентам промышленных площадок муниципального
                   уровня Республики Татарстан"
 
      В  целях  предоставления  государственной  поддержки   субъектам
малого  и  среднего  предпринимательства  в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии  малого  и  среднего
предпринимательства   в  Российской  Федерации",  в  целях  реализации
мероприятий    подпрограммы    "Развитие     малого     и     среднего
предпринимательства   в   Республике   Татарстан  на  2014-2016  годы"
государственной  программы  "Экономическое  развитие  и  инновационная
экономика   Республики  Татарстан  на  2014-2020  годы",  утвержденной
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от  31.10.2013
N 823   "Об   утверждении   государственной  программы  "Экономическое
развитие и инновационная экономика Республики Татарстан  на  2014-2020
годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления  государственной
поддержки   в   форме   субсидий   резидентам   промышленных  площадок
муниципального уровня Республики Татарстан.
      2. Признать утратившими силу:
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
23.07.2012  N 622  "Об  утверждении  Порядка  предоставления  субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан -
резидентам   промышленных   площадок,   расположенных   на  территории
Республики Татарстан";
      пункт 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от
17.11.2012  N 1004    внесении  изменений  в отдельные постановления
Кабинета Министров Республики Татарстан";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
24.05.2013  N 351    внесении  изменений  в  Порядок  предоставления
субсидий субъектам малого и  среднего  предпринимательства  Республики
Татарстан  -  резидентам  промышленных площадок муниципального уровня,
расположенных  на  территории   Республики   Татарстан,   утвержденный
постановлением  Кабинета  Министров Республики Татарстан от 23.07.2012
N 622 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого
и  среднего  предпринимательства  Республики  Татарстан  -  резидентам
промышленных  площадок   муниципального   уровня,   расположенных   на
территории Республики Татарстан";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
16.08.2013  N 569    внесении  изменений  в  постановление  Кабинета
Министров Республики Татарстан от  23.07.2012  N 622  "Об  утверждении
Порядка   предоставления   субсидий   субъектам   малого   и  среднего
предпринимательства Республики  Татарстан  -  резидентам  промышленных
площадок муниципального уровня, расположенных на территории Республики
Татарстан".
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство экономики Республики Татарстан.
 
 
И.о. Премьер-министра 
Республики Татарстан                              А.В. Песошин
 
 
 
  Порядок предоставления государственной поддержки в форме субсидий   
  резидентам промышленных площадок муниципального уровня Республики   
   Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 8 октября 2014 г. N 738)   
 
                          1. Общие положения                          
 
      1.1.   Настоящий   Порядок   определяет   условия   и    правила
предоставления   мер   государственной   поддержки  в  форме  субсидий
резидентам  промышленных  площадок  муниципального  уровня  Республики
Татарстан (далее - субсидии, субъекты предпринимательства).
      1.2.  Предоставление  субсидий   субъектам   предпринимательства
производится    в    целях    повышения   роли   малого   и   среднего
предпринимательства в  развитии  конкурентной  экономической  среды  в
пределах   лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных  законом
Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий
финансовый   год   и   плановый   период   на  реализацию  мероприятий
подпрограммы  "Развитие  малого  и  среднего   предпринимательства   в
Республике  Татарстан  на  2014-2016  годы"  государственной программы
"Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан
на  2014-2020  годы",  утвержденной  постановлением Кабинета Министров
Республики   Татарстан   от   31.10.2013   N 823    "Об    утверждении
государственной  программы  "Экономическое  развитие  и  инновационная
экономика Республики Татарстан на 2014-2020  годы",  а  также  средств
федерального  бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан на
государственную поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
      1.3. Субсидии предоставляются  субъектам  предпринимательства  в
рамках реализации следующих мероприятий:
      субсидирование затрат субъектов предпринимательства, связанных с
приобретением оборудования;
      субсидирование затрат субъектов предпринимательства, связанных с
уплатой  процентов  по  кредитам,  привлеченным в российских кредитных
организациях.
      1.4.  Отбор  субъектов  предпринимательства  для  предоставления
субсидий  в  рамках  мероприятий,  указанных  в  пункте 1.3 настоящего
Порядка, производится на  заседаниях  конкурсных  комиссий  по  отбору
субъектов  предпринимательства  для оказания государственной поддержки
согласно условиям и срокам, установленным настоящим Порядком.
      1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
      промышленная площадка муниципального уровня Республики Татарстан
(далее  -  промплощадка)  - управляемый единым оператором (управляющей
компанией) территориально обособленный комплекс объектов  недвижимости
площадью   не  менее  20 тыс.  кв.  метров  всех  форм  собственности,
расположенный на земельном участке, имеющем единую границу, в пределах
которого     созданы     благоприятные     условия     для     ведения
предпринимательской деятельности;
      резидент промплощадки - хозяйствующий субъект (юридическое  лицо
и   индивидуальный   предприниматель),  отнесенный  в  соответствии  с
условиями, установленными Федеральным законом от  24  июля  2007  года
N 209-ФЗ      развитии   малого  и  среднего  предпринимательства  в
Российской  Федерации",  к  малым  предприятиям,   в   том   числе   к
микропредприятиям,   и   средним  предприятиям,  зарегистрированный  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  на  территории
Республики Татарстан и осуществляющий предпринимательскую деятельность
на территории промплощадки в соответствии с договором,  заключенным  с
управляющей компанией промплощадки;
      управляющая  компания  промплощадки  -   хозяйствующий   субъект
(юридическое  лицо  и  индивидуальный  предприниматель),  отнесенный в
соответствии с условиями, установленными  Федеральным  законом  от  24
июля    2007   года   N 209-ФЗ      развитии   малого   и   среднего
предпринимательства в Российской Федерации", к малым  предприятиям,  в
том    числе    к    микропредприятиям,    и   средним   предприятиям,
зарегистрированный  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации на территории Республики Татарстан, являющийся собственником
имущественного  комплекса  объектов  недвижимости   промплощадки   или
уполномоченный осуществлять управление данным комплексом;
      Уполномоченный  орган  -   Министерство   экономики   Республики
Татарстан;
      заявитель - резидент промплощадки, подавший конкурсную заявку  в
соответствии с требованиями настоящего Порядка;
      конкурсная заявка - документы на участие  в  конкурсном  отборе,
оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
      конкурсный отбор - процедура определения получателя субсидии;
      конкурсная  комиссия  -  комиссия,  образованная  Уполномоченным
органом  для  рассмотрения  конкурсных  заявок  и  вынесения решения о
предоставлении субсидии. Конкурсная комиссия формируется отдельно  для
каждого мероприятия, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка.
      Членами  конкурсной  комиссии  не   могут   быть   лица,   лично
заинтересованные   в  результатах  конкурсного  отбора    том  числе
подавшие  конкурсные  заявки  либо  состоящие  в  штате   организаций,
подавших  конкурсные заявки), либо лица, на которых способны оказывать
влияние участники конкурсного отбора (в  том  числе  физические  лица,
являющиеся  участниками  (акционерами)  заявителей, членами их органов
управления, кредиторами заявителей);
      получатель субсидии - заявитель, по конкурсной  заявке  которого
конкурсной комиссией принято решение о предоставлении субсидии.
 
                      2. Требования к заявителям                      
 
      2.1.  Субъект   предпринимательства   вправе   претендовать   на
получение субсидии при одновременном выполнении следующих условий:
      2.1.1. Соответствие требованиям, установленным:
      Федеральным законом от 24 июля 2007 года  N 209-ФЗ    развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
      постановлением Правительства Российской Федерации от  9  февраля
2013 г.  N 101    предельных значениях выручки от реализации товаров
(работ, услуг)  для  каждой  категории  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства".
      2.1.2. Отсутствие у субъекта  предпринимательства  неисполненной
обязанности  по  уплате  налогов, сборов и иных обязательных платежей,
подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Республики Татарстан.
      2.1.3. Получение промплощадкой, на  которой  ведет  деятельность
заявитель,    аккредитации    в   качестве   субъекта   инфраструктуры
имущественной  поддержки   малого   и   среднего   предпринимательства
Республики  Татарстан  в  порядке,  установленном  Кабинетом Министров
Республики Татарстан.
      2.2.    Поддержка     не     может     оказываться     субъектам
предпринимательства,    осуществляющим   производство   и   реализацию
подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных  ископаемых,
за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
 
                   3. Подготовка конкурсной заявки                    
 
      3.1. Для участия в конкурсном отборе субъект предпринимательства
оформляет  конкурсную  заявку в соответствии с требованиями настоящего
Порядка.
      3.2. Все листы  конкурсной  заявки  должны  быть  пронумерованы.
Копии  документов  должны быть заверены подписью уполномоченного на то
лица и печатью субъекта предпринимательства (для юридических лиц)  или
собственноручно   заверены   (для   индивидуальных  предпринимателей).
Конкурсная  заявка   должна   быть   прошита   и   заверена   подписью
уполномоченного на то лица и печатью субъекта предпринимательства (для
юридических лиц)  или  собственноручно  заверена  (для  индивидуальных
предпринимателей)  на  обороте  конкурсной  заявки  с указанием общего
количества листов.
      3.3.  Отсутствие  в  составе   конкурсной   заявки   документов,
предусмотренных  пунктами  4.1  и  4.2  настоящего  Порядка, нарушение
требований к оформлению конкурсной заявки,  определенных  пунктом  3.2
настоящего   Порядка,   либо   наличие   в   документах  сведений,  не
соответствующих требованиям пункта 2.1  настоящего  Порядка,  являются
основаниями   для   отказа   субъекту  предпринимательства  в  допуске
конкурсной заявки к конкурсному отбору.
      3.4. Конкурсная заявка представляется на бумажном носителе.
      3.5. Все расходы по подготовке конкурсной заявки  несет  субъект
предпринимательства.
      3.6. Информация о Порядке  предоставления  конкурсной  заявки  и
оформления   документов,   входящих   в   ее  состав,  размещается  на
официальном        сайте        Уполномоченного        органа        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 
                     4. Состав конкурсной заявки                      
 
      4.1. Конкурсная заявка включает в себя следующие документы:
      заявление на  предоставление  субсидии  по  форме,  утвержденной
Уполномоченным органом, заверенное подписью уполномоченного на то лица
и печатью  субъекта  предпринимательства  (для  юридических  лиц)  или
собственноручно заверенное (для индивидуальных предпринимателей);
      бухгалтерская  (бухгалтерский  баланс  и  отчет  о  прибылях   и
убытках)  и  налоговая  отчетность  юридического лица (индивидуального
предпринимателя) на последнюю отчетную дату (кроме  зарегистрированных
в текущем отчетном периоде);
      штатное расписание заявителя на момент подачи конкурсной заявки,
заверенное  подписью  уполномоченного  на  то  лица и печатью субъекта
предпринимательства  (для   юридических   лиц)   или   собственноручно
заверенное  (для индивидуальных предпринимателей), либо иной документ,
содержащий    информацию    о    численности    работников    субъекта
предпринимательства  на  момент  подачи  конкурсной заявки, заверенный
подписью   уполномоченного   на   то   лица   и    печатью    субъекта
предпринимательства   (для   юридических   лиц)   или  собственноручно
заверенный (для индивидуальных предпринимателей);
      документы, предусмотренные пунктами 7.6 и 8.2 настоящего Порядка
в зависимости от мероприятия государственной поддержки.
      4.2. Соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим
Порядком,   определяется   на  основании  информации,  содержащейся  в
следующих документах:
      свидетельство    о    государственной    регистрации    субъекта
предпринимательства (ОГРН);
      свидетельство о постановке субъекта предпринимательства на  учет
в налоговом органе (ИНН);
      справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у  субъекта
предпринимательства   неисполненной  обязанности  по  уплате  налогов,
сборов и иных  обязательных  платежей,  подлежащих  уплате  в  бюджеты
бюджетной    системы    Российской    Федерации   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и законодательством  Республики
Татарстан,  заверенная  в  установленном порядке по состоянию на конец
месяца, предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки;
      устав (для юридических лиц);
      выписка из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных   предпринимателей)  по  состоянию  на  конец  месяца,
предшествующего месяцу подачи конкурсной заявки.
      Государственное   бюджетное    учреждение    "Центр    поддержки
предпринимательства  Республики  Татарстан"  (далее  - Центр поддержки
предпринимательства) получает указанные  документы  в  соответствии  с
установленным законодательством Российской Федерации порядком.
      Заявитель вправе по собственной инициативе представить  в  Центр
поддержки  предпринимательства,  его представительства в муниципальных
образованиях или Уполномоченный орган заверенные уполномоченным  лицом
субъекта  предпринимательства  копии документов, указанных в настоящем
пункте.
      4.3. За недостоверность представляемых сведений заявители  несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
 
      5. Проведение конкурсного отбора и предоставление субсидии      
 
      5.1. Объявление о проведении конкурсного отбора  публикуется  на
официальном        сайте        Уполномоченного        органа        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за  15
календарных  дней  до проведения конкурсного отбора. Объявление должно
содержать сведения о времени, месте,  предмете  и  порядке  проведения
конкурсного  отбора,  времени  начала  и  окончания  приема конкурсных
заявок.  В  случае  если  на  участие  в  конкурсном  отборе  ни  одна
конкурсная   заявка   не  представлена,  конкурсный  отбор  признается
несостоявшимся.
      5.2. Прием конкурсных заявок  осуществляется  Центром  поддержки
предпринимательства,    его    представительствами   в   муниципальных
образованиях, а также Уполномоченным органом.
      Заявки,  поступившие  в   представительства   Центра   поддержки
предпринимательства   и   Уполномоченный   орган,   в  3-дневный  срок
передаются в Центр поддержки предпринимательства.
      5.3.  Конкурсная   заявка   регистрируется   Центром   поддержки
предпринимательства  в  день ее поступления в едином реестре субъектов
малого и  среднего  предпринимательства,  участвующих  в  мероприятиях
государственной поддержки в форме субсидий (далее - реестр).
      5.4. В 10-дневный срок со дня регистрации в  реестре  конкурсные
заявки   рассматриваются   Центром  поддержки  предпринимательства  на
соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
      В случае соответствия конкурсной заявки  требованиям  настоящего
Порядка  осуществляется  подготовка  резюме  с  использованием  метода
стратегического планирования "SWOT-анализ".
      В случае несоответствия конкурсной заявки требованиям настоящего
Порядка    субъекту   предпринимательства   отказывается   в   допуске
конкурсной заявки к  конкурсному  отбору,  о  чем  он  уведомляется  с
указанием оснований отказа.
      5.5. Информация о допуске конкурсной заявки к конкурсному отбору
размещается    на   официальном   сайте   Уполномоченного   органа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3
календарных дня до проведения заседания конкурсной комиссии.
      5.6. Уполномоченный орган публикует информацию о дате и  времени
проведения  заседания конкурсной комиссии на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 3
календарных дня до проведения заседания.
      5.7. Заседание  конкурсной  комиссии  правомочно,  если  на  нем
присутствует   не   менее  половины  ее  списочного  состава.  Решения
конкурсной комиссии принимаются путем голосования простым большинством
голосов.  В  случае  равенства  голосов  решение  принимается в пользу
заявителя. Способ  голосования  конкурсная  комиссия  вправе  выбирать
самостоятельно.  Выбор  способа  голосования  является первым вопросом
повестки дня в протоколе  конкурсной  комиссии  к  каждому  отдельному
заседанию.
      5.8. Конкурсные заявки рассматриваются на  заседании  конкурсной
комиссии  в  присутствии руководителя заявителя либо его представителя
на основании доверенности, оформленной в  соответствии  с  действующим
законодательством.   Конкурсные   заявки   рассматриваются  в  порядке
очередности внесения их в реестр.
      Явка руководителя  заявителя  либо  его  представителя  является
обязательной.   В   случае  неявки  руководителя  заявителя  либо  его
представителя  рассмотрение   конкурсной   заявки   откладывается   до
следующего заседания конкурсной комиссии.
      5.9. По результатам рассмотрения  конкурсных  заявок  конкурсная
комиссия принимает следующие решения:
      об определении заявителей, которым предоставляется субсидия;
      об определении заявителей,  которым  отказано  в  предоставлении
субсидии.
      5.10.  Решения  конкурсной   комиссии   оформляются   протоколом
заседания  конкурсной  комиссии  (далее  -  Протокол).  Протокол ведет
секретарь конкурсной  комиссии.  Протокол  утверждается  председателем
конкурсной комиссии в день проведения заседания конкурсной комиссии.
      5.11. Протокол размещается на официальном сайте  Уполномоченного
органа   в   информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"  в
3-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его утверждения.
      5.12. Заявитель, которому отказано  в  предоставлении  субсидии,
вправе в установленном порядке обратиться с новой конкурсной заявкой.
      5.13. Получатели  субсидии  в  30-дневный  срок,  исчисляемый  в
рабочих  днях, со дня утверждения Протокола заключают с Уполномоченным
органом договор о предоставлении субсидии (далее - договор) по  форме,
утвержденной Уполномоченным органом.
      5.14. Договор является основанием для предоставления субсидии. В
договоре  предусматриваются  размер  субсидии,  ее целевое назначение,
порядок предоставления  отчета  об  использовании  субсидии,  согласие
получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения  получателем
субсидии  условий,  целей  и  порядка  ее  предоставления, положения о
соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и договора.
      5.15. В случае  незаключения  получателем  субсидии  договора  в
установленный   пунктом   5.13   настоящего  Порядка  срок  решение  о
предоставлении субсидии считается аннулированным.
      Решение  конкурсной  комиссии   об   аннулировании   решения   о
предоставлении  субсидии принимается на очередном заседании конкурсной
комиссии путем голосования и фиксируется в Протоколе.
      5.16. Уполномоченный орган не может предъявлять иные требования,
кроме   установленных   настоящим  Порядком  требований  к  получателю
субсидии для заключения договора.
      5.17.  Субсидии  предоставляются  Уполномоченным  органом  путем
перечисления   денежных   средств   на  расчетный  счет  получателя  в
30-дневный  срок,  исчисляемый  в  рабочих  днях,  со  дня  заключения
договора,   с   учетом   сроков  поступления  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных на указанные цели.
      5.18. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета
Республики  Татарстан  в  10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях,
со дня  получения  получателем  субсидии  соответствующего  требования
Уполномоченного органа в случаях:
      выявления  фактов  нарушения   получателем   субсидии   условий,
установленных настоящим Порядком;
      предоставления Уполномоченному  органу  недостоверных  сведений,
указанных в конкурсной заявке.
      В случае наличия остатков субсидии, не использованной в отчетном
финансовом   году  получателем  субсидии,  остатки  субсидии  подлежат
возврату в доход  бюджета  Республики  Татарстан  в  10-дневный  срок,
исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания отчетного периода.
      Уполномоченный  орган  и  органы  государственного   финансового
контроля  осуществляют  проверку  соблюдения  условий, целей и порядка
предоставления  субсидий   получателями   субсидий   в   установленном
законодательством порядке.
      При  нарушении  установленного  срока  для   возврата   субсидии
получателем  субсидии  Уполномоченный  орган  в 30-дневный срок со дня
окончания  срока,  указанного  в  абзаце  первом  настоящего   пункта,
принимает  меры  по  возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      5.19. Контроль за целевым и эффективным использованием  субсидии
осуществляется  Уполномоченным  органом  в  соответствии с действующим
законодательством.
 
       6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)        
    Уполномоченного органа, конкурсной комиссии, Центра поддержки     
      предпринимательства и его представительств в муниципальных      
               образованиях, а также их должностных лиц               
 
      6.1. Заявитель имеет  право  на  обжалование  решений,  действий
(бездействия)  Уполномоченного  органа,  конкурсной  комиссии,  Центра
поддержки предпринимательства и его представительств  в  муниципальных
образованиях,   а   также   их   должностных   лиц   в   установленном
законодательством порядке.
      6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения,  действия  (бездействие)  Уполномоченного  органа, конкурсной
комиссии, Центра поддержки предпринимательства и его  представительств
в муниципальных образованиях, а также их должностных лиц.
      6.3. При обжаловании решений, действий (бездействия) должностных
лиц  Уполномоченного органа заявитель вправе обратиться к руководителю
Уполномоченного органа или лицу, исполняющему  его  обязанности,  а  в
случае неудовлетворения результатом рассмотрения - в Кабинет Министров
Республики Татарстан.
      6.4. При обжаловании решений, действий (бездействия) должностных
лиц  Центра  поддержки  предпринимательства  и  его представительств в
муниципальных образованиях заявитель вправе обратиться к  руководителю
Центра поддержки предпринимательства.
      6.5.   Основанием   для   начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования  является  жалоба  (обращение), поступившая от заявителя в
форме электронного документа либо посредством  устного  обращения  или
направленная в виде почтового отправления.
      6.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения).
      6.7. Жалоба  (обращение)  не  рассматривается,  если  в  ней  не
указаны реквизиты заявителя и его почтовый адрес или адрес электронной
почты,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  либо  реквизиты
заявителя  не  поддаются  прочтению.  Жалоба  (обращение)  может  быть
оставлена  без  рассмотрения,  если  она  содержит  нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы  жизни,  здоровью  или  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи.
      6.8. В случае если в жалобе (обращении)  содержится  вопрос,  на
который  заявителю  давались  письменные  ответы по существу в связи с
ранее  направляемыми  жалобами  (обращениями)  и  при  этом  в  жалобе
(обращении)   не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
руководитель Уполномоченного  органа  (руководитель  Центра  поддержки
предпринимательства)   вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с  заявителем  по
данному   вопросу.   О   принятом   решении   уведомляется  заявитель,
направивший жалобу (обращение).
      6.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) в 10-дневный
срок  принимается  решение об удовлетворении требований заявителя либо
об отказе в их удовлетворении с указанием причины отказа.
      6.10. Решение об удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
отказе в их удовлетворении направляется заявителю в 30-дневный срок со
дня  регистрации  жалобы  (обращения)  Уполномоченным   органом   либо
Центром поддержки предпринимательства.
 
 7. Субсидирование затрат субъектов предпринимательства, связанных с  
                      приобретением оборудования                      
 
      7.1. Субсидии в  рамках  мероприятия  по  субсидированию  затрат
субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования,
предоставляются    субъектам    предпринимательства,    осуществляющим
деятельность  по  следующим  группам  и подгруппам видов экономической
деятельности (в соответствии с  Общероссийским  классификатором  видов
экономической  деятельности  ОК 029-2014  (КДЕС  Ред. 2), утвержденным
приказом  Федерального  агентства  по  техническому  регулированию   и
метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст):
 
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     01      |Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих|
|             |услуг в этих областях                                                   |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   03.22.1   |Рыбоводство пресноводное индустриальное                                 |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   03.22.5   |Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное                  |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     10      |Производство пищевых продуктов                                          |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    11.07    |Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и    |
|             |прочих питьевых вод в бутылках                                          |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     13      |Производство текстильных изделий                                        |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     14      |Производство одежды                                                     |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     15      |Производство кожи и изделий из кожи                                     |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     16      |Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме    |
|             |мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения       |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     17      |Производство бумаги и бумажных изделий                                  |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     20      |Производство химических веществ и химических продуктов                  |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     21      |Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в          |
|             |медицинских целях                                                       |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     22      |Производство резиновых и пластмассовых изделий                          |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     23      |Производство прочей неметаллической минеральной продукции               |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     24      |Производство металлургическое                                           |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     25      |Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования  |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     26      |Производство компьютеров, электронных и оптических изделий              |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     27      |Производство электрического оборудования                                |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     28      |Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки   |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     29      |Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов          |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     30      |Производство прочих транспортных средств и оборудования                 |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     31      |Производство мебели                                                     |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     32      |Производство прочих готовых изделий                                     |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     38      |Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья        |
|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 
      7.2.  Субсидии  предоставляются  на  возмещение   части   затрат
субъектов предпринимательства, связанных с приобретением оборудования,
в размере не более 50 процентов  фактически  понесенных  затрат  и  не
более 3,0 млн. рублей на одного заявителя.
      7.3.  Предметом  договора  на   приобретение   в   собственность
оборудования   могут  быть  устройства,  механизмы,  станки,  приборы,
аппараты,  агрегаты,  установки,  средства  и  технологии   (далее   -
оборудование).
      7.4.  Предметом  договора  на   приобретение   в   собственность
оборудования не могут быть:
      транспортные средства (включая спецтехнику);
      оборудование,  предназначенное  для  осуществления   оптовой   и
розничной торговой деятельности;
      оборудование, приобретенное ранее 1 января 2013 года;
      ранее эксплуатировавшееся оборудование;
      оборудование,  с  даты  выпуска  которого   на   момент   подачи
конкурсной заявки прошло более трех лет.
      7.5.   Поставщиком   (продавцом)   оборудования   должно    быть
юридическое  лицо  (или  индивидуальный  предприниматель)  -  резидент
Российской   Федерации,   который   является    либо    производителем
оборудования, либо официальным дистрибьютором, дилером или официальным
партнером  (представителем)  производителя  оборудования,  реализующим
продукцию данного производителя.
      7.6.  Для   получения   субсидии   субъект   предпринимательства
представляет    в    Уполномоченный    орган   или   Центр   поддержки
предпринимательства  либо  в  его  представительства  в  муниципальных
образованиях   дополнительно  к  документам,  указанным  в  разделе  4
настоящего Порядка, следующие документы:
      анкету  бизнес-проекта  по  форме,  утвержденной  Уполномоченным
органом;
      копию   заключенного   соглашения   с   управляющей    компанией
промплощадки   о   ведении   резидентом   деятельности  на  территории
промплощадки или  письмо  управляющей  компании  (выписку  из  реестра
резидентов),  свидетельствующее,  что  заявитель  является  резидентом
промплощадки;
      копии заключенных  договоров  на  приобретение  в  собственность
оборудования;
      копии  документов,  подтверждающих,  что  поставщик   (продавец)
оборудования   является   официальным   дистрибьютором,   дилером  или
официальным  партнером  (представителем)  производителя  оборудования,
реализующим продукцию производителя;
      копии  платежных   поручений,   подтверждающих   полную   оплату
стоимости оборудования с отметкой банка об оплате (при наличии);
      копию товарной накладной или акта  приема-передачи  оборудования
(при наличии);
      паспорт бизнес-проекта  по  форме,  утвержденной  Уполномоченным
органом;
      документы, касающиеся реализации бизнес-проекта:
      документы, подтверждающие наличие  прав  на  объект  недвижимого
имущества (помещения и/или земельные участки);
      копии действующих контрактов, необходимых для реализации проекта
(при наличии).
      Копии  документов  заверяются  уполномоченным   лицом   субъекта
предпринимательства.
      7.7. С проектом договора о  предоставлении  субсидии  получатель
субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
      копии  платежных   поручений,   подтверждающих   полную   оплату
стоимости оборудования с отметкой банка об оплате;
      копию товарной накладной или акта приема-передачи оборудования;
      бухгалтерские документы,  подтверждающие  постановку  на  баланс
указанного оборудования;
      заключение    экспертизы    определения    рыночной    стоимости
приобретаемого  оборудования,  при  этом  юридическое  лицо,  выдавшее
данное заключение, должно соответствовать следующим критериям:
      наличие  опыта  работы  в   качестве   экспертной   организации,
определяющей рыночную стоимость оборудования по проектам стоимостью не
менее 200 млн. рублей в течение двух предшествующих лет;
      общий опыт работы в области экспертизы  и  контроля  товаров  не
менее 5 лет;
      членство в саморегулируемой организации оценщиков.
      Копии  документов  заверяются  уполномоченным   лицом   субъекта
предпринимательства.
 
 8. Субсидирование затрат субъектов предпринимательства, связанных с  
  уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных  
                             организациях                             
 
      8.1. Субсидии в  рамках  мероприятия  по  субсидированию  затрат
субъектов   предпринимательства,  связанных  с  уплатой  процентов  по
кредитам,   привлеченным   в   российских   кредитных    организациях,
направляются   на  уплату  процентной  ставки  по  кредитам,  выданным
субъектам предпринимательства  на  строительство  (реконструкцию)  для
собственных  нужд  производственных  зданий,  строений,  сооружений на
территории промплощадки, и (или)  приобретение  оборудования  в  целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
      Предметом кредитного договора на  приобретение  в  собственность
оборудования не могут быть:
      транспортные средства (включая спецтехнику);
      оборудование,  предназначенное  для  осуществления   оптовой   и
розничной торговой деятельности;
      оборудование, приобретенное ранее 1 января 2013 года;
      ранее эксплуатировавшееся оборудование;
      оборудование,  с  даты  выпуска  которого   на   момент   подачи
конкурсной заявки прошло более трех лет.
      8.2. Субсидии предоставляются субъектам  предпринимательства  из
расчета  не  более  двух  третей  ставки рефинансирования Центрального
банка  Российской  Федерации  от  фактически  произведенных  субъектом
предпринимательства  затрат на уплату процентов по кредитам, указанным
в пункте 8.1 настоящего Порядка, и в размере не более  3,0 млн. рублей
на одного получателя субсидии.
      Для получения субсидии субъект предпринимательства  представляет
в  Уполномоченный орган или Центр поддержки предпринимательства либо в
его представительства в  муниципальных  образованиях  дополнительно  к
документам,  указанным  в  разделе  4  настоящего  Порядка,  следующие
документы:
      копию   заключенного   соглашения   с   управляющей    компанией
промплощадки   о   ведении   резидентом   деятельности  на  территории
промплощадки или  письмо  управляющей  компании  (выписку  из  реестра
резидентов),  свидетельствующее,  что  заявитель  является  резидентом
промплощадки;
      копию  кредитного   договора,   заключенного   между   субъектом
предпринимательства   и   банком  не  ранее  1  января  2013  года,  в
соответствии с которым сумма привлеченного  кредита  составляет  более
2,0 млн. рублей;
      заверенную банком выписку из ссудного счета и  график  погашения
кредита;
      копии  платежных  поручений,  подтверждающих  уплату   субъектом
предпринимательства  процентов  по  кредиту  в  размере  не  менее  10
процентов от всей суммы процентов по кредиту;
      копии  заключенных  субъектом   предпринимательства   договоров,
обеспечивающих  строительство  (реконструкцию)  для  собственных  нужд
производственных зданий,  строений,  сооружений  и (или)  приобретение
оборудования на территории промплощадки.
      Копии  документов  заверяются  уполномоченным   лицом   субъекта
предпринимательства.
 
 


Информация по документу
Читайте также