Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 13.05.2010 № 4741
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Р.Т. Бурганов |
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 13 мая
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (т) |
Размер вреда (руб. на |
|
До 5 |
120,0 |
|
От 5 до 7 |
142,5 |
|
От 7 до 10 |
197,5 |
|
От 10 до 15 |
275,0 |
|
От 15 до 20 |
380,0 |
|
От 20 до 25 |
517,5 |
|
От 25 до 30 |
682,5 |
|
От 30 до 35 |
865,0 |
|
От 35 до 40 |
1077,5 |
|
От 40 до 45 |
1335,0 |
|
От 45 до 50 |
1626,5 |
|
Свыше 50 |
По отдельному расчету* |
|
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда для
транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей
подвеской (руб. на |
Размер вреда для
транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей
подвеской (руб. на |
Размер вреда в период
временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими
условиями (руб. на |
До 10 |
462,5 |
392,5 |
2630,0 |
От 10 до 20 |
560,0 |
475,0 |
3855,0 |
От 20 до 30 |
1000,0 |
850,0 |
3855,0 |
От 30 до 40 |
1562,5 |
1330,0 |
5480,0 |
От 40 до 50 |
2052,5 |
1745,0 |
7595,0 |
От 50 до 60 |
2607,5 |
2215,0 |
10630,0 |
Свыше 60 |
По отдельному расчету* |
Общий размер платы в счет возмещения вреда
определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных
применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит
маршрут транспортного средства; при расчете берется не менее
* Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Руководитель Аппарата Исполнительного |
Д.Г. Калинкин |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |