Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2015 № 328

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 мая 2015 г. N 328
"О предоставлении государственной поддержки общественным организациям в регионах Российской Федерации, реализующим этнокультурные проекты"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2017 № 133)

 

В целях сохранения татарского языка, развития и популяризации татарской национальной культуры в Российской Федерации, поддержки гражданских инициатив в этой области Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Учредить гранты Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 9 марта 2017 г. N 133 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2017 № 133)

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты;

состав Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан, реализующих этнокультурные проекты.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство культуры Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Порядок
предоставления на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты
(утв.
постановлением КМ РТ от 6 мая 2015 г. N 328)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий из бюджета Республики Татарстан общественным организациям, реализующим этнокультурные проекты (далее - проекты), являющимся юридическими лицами, которые зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан (далее - грант, общественная организация).

Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период по ведомству "Министерство культуры Республики Татарстан".

1.2. Гранты предоставляются общественным организациям на конкурсной основе в целях реализации проектов, направленных на сохранение традиций и обычаев, развитие татарской национальной культуры в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан.

1.3. Организация проведения конкурса на право получения грантов (далее - конкурс) осуществляется Министерством культуры Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

1.4. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка:

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты (далее - Совет);

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов.

 

II. Основные задачи и принципы проведения конкурса

 

2.1. Основными задачами проведения конкурса являются:

совершенствование форм взаимодействия органов государственной власти и общественных организаций в регионах Российской Федерации в решении социально значимых задач;

государственная поддержка и развитие социально значимой деятельности общественных организаций.

2.2. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость;

равенство прав общественных организаций на участие в конкурсе;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

 

III. Порядок формирования и деятельности Совета

 

3.1. Совет формируется из числа представителей уполномоченного органа, специалистов в области культуры, представителей общественности в составе председателя, двух заместителей председателя и членов Совета.

3.2. Совет в рамках настоящего Порядка:

формирует и утверждает перечень экспертов для оценки заявок;

утверждает список общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им грантов.

3.3. Работа Совета осуществляется на его заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета.

3.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Совета, который подписывают члены Совета, присутствовавшие на его заседании, и утверждает председатель Совета в течение одного дня со дня проведения заседания Совета. В случае наличия особого мнения члена Совета данное мнение также заносится в протокол заседания Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Протокол заседания Совета размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола.

3.5. Член Совета не принимает участия в работе Совета в случае подачи заявки общественной организацией, в отношении которой имеется заинтересованность члена Совета, а также способной оказывать влияние на члена Совета.

3.6. Для координации организационно-технической деятельности, подготовки заседаний и ведения документации Совета председатель Совета назначает секретаря Совета из числа сотрудников уполномоченного органа.

 

IV. Порядок подачи заявок

 

4.1. К участию в конкурсе допускаются общественные организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие свою деятельность не менее одного года до дня объявления конкурсного отбора, основными целями деятельности которых в соответствии с их уставами являются осуществление социальных, информационных, культурных, образовательных, научных функций по пропаганде культурного наследия татарского народа, языка, истории; по формированию этнической идентичности татарской культуры у будущих поколений.

4.2. Участниками конкурса не могут быть политические партии, государственные и муниципальные учреждения, а также общественные организации, находящиеся в процедурах ликвидации или реорганизации.

4.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса и в трехдневный срок со дня его принятия размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Прием заявок осуществляется в 30-дневный срок со дня размещения объявления о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.4. Для участия в конкурсе в уполномоченный орган представляется заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением:

проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

копии устава, заверенной печатью организации и подписью руководителя;

гарантийного письма о софинасировании проекта;

описи представляемых документов.

4.5. Условием предоставления грантов является обязательство общественных организаций по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта.

4.6. Одна общественная организация может подавать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

4.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью и подписью уполномоченного лица общественной организации. Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица общественной организации.

4.8. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях по адресу: 420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 66/33, кабинет 418. Телефон: (843) 264-73-95.

4.9. При приеме заявки уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок в день ее поступления и выдает общественной организации расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте она в течение одного дня регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

4.10. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется, и общественная организация к участию в конкурсе не допускается.

4.11. Уполномоченный орган в течение одного дня со дня окончания приема заявок передает Совету все поступившие заявки.

4.12. Поданные заявки рассматриваются Советом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи заявок уполномоченным органом.

4.13. Совет принимает решение об отклонении заявки в случае, если:

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка;

заявка содержит недостоверные сведения;

подавшая заявку общественная организация не отвечает требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

4.14. Список общественных организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе, оформляется протоколом заседания Совета.

4.15. После утверждения протокола заседания Совета список участников конкурса, а также список общественных организаций, которым отказано в участии в конкурсе, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченного органа.

4.16. После утверждения списка участников конкурса заявки и приложенные к ним документы в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, Совет передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный Советом.

 

V. Экспертная оценка заявок и определение победителей конкурса

 

5.1. Каждый проект рассматривается двумя экспертами. Эксперты оценивают проекты в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.2 настоящего Порядка. Если оценки экспертов, рассматривавших проект, различаются на 35 и более баллов, проект рассматривается третьим экспертом, определяемым Советом.

5.2. Оценка заявок осуществляется по 10-балльной шкале (от 0 до 10) по следующим критериям:

 

N

п/п

Критерии оценки заявок

Оценка (баллы)

1

Критерии значимости и актуальности проекта

1.1

Соответствие проекта задачам проведения конкурса

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.2

Актуальность задач, на решение которых направлен проект

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.3

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2

Критерии экономической эффективности

2.1

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2.2

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2.3

Объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта)

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3

Критерии социальной эффективности проекта

3.1

Наличие показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3.2

Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3.3

Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4

Критерии профессиональной компетенции

4.1

Наличие у общественной организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.2

Наличие у общественной организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.3

Наличие у общественной организации опыта использования целевых поступлений

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

5

Дополнительные критерии

5.1

Проект развивается в сетевом партнерстве

нет - 0,

при сетевом партнерстве двух общественных организаций - 1,

при сетевом партнерстве общественной организации и бизнеса - 2,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса и власти - 3,

при сетевом партнерстве общественной организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4

5.2

Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов

нет - 0,

в 2 муниципальных образованиях - 1,

в 3 и более муниципальных образованиях - 3

5.3

Наличие разработанного сайта общественной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

нет - 0,

да - 1

 

5.3. Эксперты в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня передачи им заявок Советом рассматривают заявки и приложенные к ним документы и передают экспертные заключения Совету.

5.4. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертной оценки заявок, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

5.5. После получения экспертных заключений Совет в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, передает экспертные заключения уполномоченному органу для установления минимального значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки), и формирования рейтинга заявок по сумме баллов по каждому критерию, который рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию.

5.6. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения экспертных заключений устанавливает минимальное значение рейтинга заявки и формирует рейтинг заявок.

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

 

,

где:

М - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма балов, набранных участниками конкурса;

N - количество участников конкурса.

После произведения расчета минимального значения рейтинга заявки уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

 

,

 

где:

Р - пороговое значение рейтинга заявки;

М - минимальное значение рейтинга заявки;

К - номинальный коэффициент, равный 1, с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением Совета.

5.7. После установления минимального значения рейтинга заявки и формирования рейтинга заявок уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, передает Совету пороговое значение рейтинга заявки и сформированный рейтинг заявок.

5.8. Совет в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, определяет победителей конкурса и в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка утверждает размеры предоставляемых им грантов.

5.9. Итоги конкурсного отбора (утвержденный список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их утверждения размещаются уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

VI. Предоставление и использование грантов

 

6.1. Распределение грантов между общественными организациями осуществляется по следующей формуле:

 

if]>,

 

где:

 - размер гранта i-й общественной организации - победителю конкурса;

S - общий объем гранта;

SUM - сумма баллов, набранная всеми общественными организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;

 - общая сумма баллов, набранная i-й общественной организацией - победителем конкурса по оценке экспертов.

6.2. В 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня утверждения списка победителей конкурса уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении гранта по форме, утверждаемой уполномоченным органом.

В соглашении предусматриваются размер гранта, его целевое назначение, порядок и сроки его перечисления, порядок и сроки представления отчета о его использовании, порядок возврата гранта в случаях, указанных в настоящем Порядке, согласие общественной организации на осуществление уполномоченным органом, Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, ответственность за нарушение условий соглашения.

Перечисление уполномоченным органом гранта осуществляется на основании соглашения на расчетный счет общественной организации в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания сторонами соглашения.

Общественная организация ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию гранта.

 

VII. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

 

7.1. Общественная организация имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

7.2. При обжаловании действий (бездействия) уполномоченного органа общественная организация вправе обратиться к руководителю уполномоченного органа или лицу, исполняющему его обязанности, а в случае если общественная организация не удовлетворена результатом рассмотрения - в Кабинет Министров Республики Татарстан.

7.3. Подача и рассмотрение жалобы общественной организации на действия (бездействие) уполномоченного органа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7.4. Общественная организация вправе обжаловать решения, действия (бездействие) уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Порядок представления отчетов и возврата грантов получателями грантов

 

8.1. Получатели грантов представляют уполномоченному органу отчет о целевом использовании гранта с приложением фото- и видеоматериалов до 1 декабря отчетного года.

В отчете о целевом использовании гранта указываются:

социальная значимость проведенных в рамках реализации проекта мероприятий (далее - мероприятия);

количество участников мероприятий;

обзор мнения общественности о мероприятиях (сообщений средств массовой информации).

8.2. Гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в течение 60 дней со дня представления отчета об использовании средств в следующих случаях:

представления получателями грантов недостоверных сведений;

невыполнения условий предоставления грантов;

нецелевого использования грантов.

8.3. О выявлении факта нецелевого использования гранта общественная организация уведомляется уполномоченным органом в десятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня выявления факта нецелевого использования гранта общественной организацией.

8.4. При нарушении установленного срока для возврата гранта общественной организацией уполномоченный орган в 30-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, принимает меры по возврату гранта в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.5. Не использованный общественной организацией в отчетном финансовом году остаток гранта подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан.

8.6. Контроль за соблюдением получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления, целевым использованием грантов осуществляют Министерство культуры Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан путем проведения обязательных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1
к
Порядку предоставления на конкурсной основе
грантов Правительства Республики Татарстан
на поддержку общественных организаций
в регионах Российской Федерации,
реализующих этнокультурные проекты

 

Форма

 

                                  Заявка

      на участие в конкурсе на право получения грантов Правительства

  Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах

         Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты

 

 1. Наименование организации-заявителя, ИНН:

 ________________________________________________________________________

 2. Адрес: _________ ____________________________________________________

           (индекс)                 (юридический адрес)

 _________ __________________ E-mail: ___________________________________

 (телефон)      (факс)

 3. Ф.И.О. руководителя организации:

 ________________________________________________________________________

 тел.: ___________________

 Адрес: __________________________________ E-mail: ______________________

 4.     Информация     о     видах           деятельности, осуществляемых

 организацией-заявителем:

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 5. Название проекта: ___________________________________________________

 Направление проекта: ___________________________________________________

 Автор проекта: _________________________________________________________

 Контактная информация:

 ________________________________________________________________________

 6.  Получала  ли  организация   в   прошлом   грант   из   федерального,

 регионального или местного бюджета? Если  да,  укажите  год  и  название

 проекта, наименование и сумму гранта:

 ________________________________________________________________________

 7. Краткая аннотация к проекту (не более 100 слов)

 Описание проблемы: _____________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 Цель и задачи проекта: _________________________________________________

 План мероприятий: ______________________________________________________

 Количество  добровольцев,  которых  планируется  привлечь  к  реализации

 проекта: ________

 Ожидаемые результаты: __________________________________________________

 Бюджет проекта: ________________________________________________________

 Обоснование необходимости проекта: _____________________________________

 8. Платежные реквизиты организации

 Наименование банка: ____________________________________________________

 адрес:

 ________________________________________________________________________

 р/с:

 ________________________________________________________________________

 Настоящим заявляю, что вся информация, представленная в заявке, описании

 проекта,  а  также   дополнительные   материалы   являются   верными   и

 достоверными,  и  подтверждаю  право  Министерства  культуры  Республики

 Татарстан запрашивать у нас и в органах государственной и  муниципальной

 власти информацию, уточняющую представленные сведения.

 Ф.И.О. руководителя _________________________/_________________________/

                            (подпись)            (расшифровка подписи)

 М.П.

 Не возражаю против обработки моих персональных данных в  соответствии  с

 Федеральным законом от  27  июля  2006  года  N 152-ФЗ   персональных

 данных".

 Ф.И.О. руководителя _____________________/_____________________________/

                            (подпись)            (расшифровка подписи)

 М.П.

                                            Дата: _______________________

 

 

Приложение N 2
к
Порядку предоставления на конкурсной основе
грантов Правительства Республики Татарстан
на поддержку общественных организаций
в регионах Российской Федерации,
реализующих этнокультурные проекты

 

Форма

 

Описание
проекта на участие в конкурсе на право получения грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, реализующих этнокультурные проекты

 

(не более 5 страниц)

 

1. Общая характеристика ситуации в регионе Российской Федерации в социально-культурной сфере на начало реализации проекта (не более 1 страницы):

 

 

 

2. Цели и задачи проекта:

 

 

 

3. Описание основных мероприятий, этапы и сроки и реализации проекта:

 

N

п/п

Этап реализации

Наименование мероприятий

Сроки реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Механизм управления реализацией проекта:

 

 

 

5. Смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование:

Общая сумма расходов (рублей):

Запрашиваемый размер субсидии (рублей):

Предполагаемая сумма софинансирования (рублей):

 

N

п/п

Наименование расходов

Собственные и привлеченные средства

Запрашиваемые средства

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Комментарии: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________

 

6. Значения показателей результативности реализации проекта:

 

N

п/п

Показатель результативности

Значение показателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Информация о партнерах:

 

 

 

Приложения к проекту представляются на CD, DVD-носителях, в электронном и печатном видах (видеоматериалы, фотографии, печатная продукция и др.).

 

Ф.И.О. руководителя ________________________/___________________________/

                                                   (подпись)

М.П.

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 9 марта 2017 г. N 133 в настоящий Состав внесены изменения

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2017 № 133)

Состав
Совета по предоставлению на конкурсной основе грантов Правительства Республики Татарстан на поддержку общественных организаций в регионах Российской Федерации, за исключением Республики Татарстан, реализующих этнокультурные проекты
(утв. постановлением КМ РТ от 6 мая 2015 г. N 328)

 

Сибагатуллин Айрат Миннемуллович

министр культуры Республики Татарстан, председатель Совета

Гильмутдинов Ильдар Ирекович

председатель Совета Федеральной национально-культурной автономии татар, заместитель председателя Совета (по согласованию)

Закиров Ринат Зиннурович

председатель межрегиональной общественной организации "Всемирный конгресс татар", заместитель председателя Совета (по согласованию)

Члены Совета:

Валеев Рафаэль Миргасимович

проректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский государственный университет культуры и искусства", доктор исторических наук, профессор (по согласованию)

Габдрахманова Гульнара Фаатовна

руководитель Центра этносоциологических исследований Института истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан, доктор социологических наук

Завгарова Фанзиля Хакимовна

руководитель государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр развития традиционной культуры"

Загидуллина Дания Фатиховна

вице-президент государственного научного бюджетного учреждения "Академия наук Республики Татарстан" (по согласованию)

Исмагилова Гульназ Хамзовна

начальник управления национального образования Министерства образования и науки Республики Татарстан

Миннуллин Ким Мугаллимович

директор Института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук Республики Татарстан

Миргалимов Ильдар Флусович

заместитель руководителя Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"

Мустафин Данил Махмутович

начальник Управления по реализации национальной политики Департамента Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики (по согласованию)

Шарипова Гузель Азатовна

заместитель министра культуры Республики Татарстан

Нигматуллина Гульшат Радифовна

начальник Управления культуры и развития языков народов Республики Татарстан Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Салихов Данил Хабибрахманович

председатель общественной организации "Союз писателей Республики Татарстан" (Творческий союз) (по согласованию)

Сафиуллина Раиса Гарифовна

член Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан (по согласованию)

 

 


Информация по документу
Читайте также