Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.06.2015 № 425

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 8 июня 2015 г. N 425
"Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2014/2015 года и задачах по подготовке к отопительному периоду 2015/2016 года"

 

В целях своевременной и эффективной подготовки устойчивого прохождения организациями топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов отопительного периода 2015/2016 года в Республике Татарстан и во исполнение Федеральных законов от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2015/2016 года и утвердить его прилагаемый состав.

2. Поручить министерствам, государственным комитетам, ведомствам Республики Татарстан и подведомственным им организациям, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

до 5 июля 2015 года:

разработать и утвердить с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах, планы мероприятий по подготовке организаций и муниципальных образований к работе в отопительный период 2015/2016 года (далее - отопительный период), включающие мероприятия по диагностированию, модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению объектов приборами учета энергоресурсов;

обеспечить контроль за подготовкой и оснащением подведомственных объектов резервными источниками электроэнергии для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций;

до 15 сентября 2015 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения;

принять меры, направленные на соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением планового ремонта систем теплоснабжения и горячего водоснабжения;

обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств (при их наличии);

обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предоставленных для оплаты топливно-энергетических ресурсов;

принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с поставщиками графикам;

обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к работе в отопительный период;

организовать подготовку и аттестацию (проверку знаний) работников, обслуживающих энергоустановки теплоснабжающих и теплопотребляющих организаций;

в случае возникновения нарушений в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по телефону: (843) 231-14-10, факсу: (843) 231-15-55, в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан по телефону: (843) 297-94-59, ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан по телефонам: (843) 227-46-46, 227-46-58, 227-46-59;

совместно с государственным казенным учреждением "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан" разработать планы мероприятий по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение;

до 15 сентября 2015 года завершить работы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение.

3. Предложить руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей.

4. Министерству образования и науки Республики Татарстан:

обеспечить контроль и содействие в организации учебного процесса, оснащении необходимым оборудованием и наглядными материалами учебных центров для обучения специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;

совместно с Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Приволжское управление Ростехнадзора) принять участие в проведении в установленные сроки проверки знаний персонала учебных центров, осуществляющих обучение специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование в соответствии с требованиями правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, тепловых энергоустановок и электрических станций и сетей Российской Федерации, устанавливаемых Министерством энергетики Российской Федерации.

5. Предложить:

ОАО "Сетевая компания" и организациям, оказывающим услуги по передаче электрической энергии в Республике Татарстан, до 20 сентября 2015 года разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с законодательством;

ОАО "Генерирующая компания", ОАО "Сетевая компания", ЗАО "ТГК Уруссинская ГРЭС", ОАО "ТГК-16", ООО "Нижнекамская ТЭЦ", организациям, оказывающим услуги по передаче электрической и тепловой энергии в Республике Татарстан:

создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях;

до 1 октября 2015 года создать запасы резервного топлива согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 г. N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

до 15 ноября 2015 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период;

ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань":

провести работу по гарантированному обеспечению в отопительный период газом организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов в объемах, необходимых для потребления в Республике Татарстан;

разработать, согласовать с государственным бюджетным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и направить на утверждение в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан график перевода потребителей на резервные виды топлива при похолоданиях и график ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии:

на IV квартал 2015 года - до 15 сентября 2015 года,

на I квартал 2016 года - до 15 декабря 2015 года;

Приволжскому управлению Ростехнадзора:

усилить контроль за подготовкой к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в соответствии с законодательством;

оказать содействие Министерству образования и науки Республики Татарстан в обеспечении организации учебного процесса, оснащении необходимым оборудованием и наглядными материалами центров для обучения специалистов, обслуживающих энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий;

усилить контроль за подготовкой к отопительному периоду объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в соответствии с законодательством;

до 5 июля 2015 года разработать и утвердить программы проведения проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 103 (далее - Правила);

до 15 сентября 2015 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке к отопительному периоду объектов энергетического комплекса;

до 15 ноября 2015 года обеспечить проведение проверок и представление оценки готовности муниципальных образований к работе в отопительный период в соответствии с Правилами;

до 15 ноября 2015 года обеспечить контроль за созданием на источниках теплоснабжения независимо от формы собственности запасов резервного топлива.

6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

установить на 2016 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся на 1 сентября 2015 года, в соответствии с законодательством;

пополнять в установленном порядке аварийно-технический запас организаций жилищно-коммунального комплекса;

определить пункты временного размещения населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов;

продолжить работу по созданию в муниципальных образованиях Республики Татарстан резерва мобильных энергетических установок для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения;

оказывать поддержку в организации общественного контроля за полнотой предоставляемых коммунальных услуг, в том числе посредством установления взаимодействия с советами многоквартирных домов;

обеспечить прозрачность движения платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги при расчетах единых расчетных центров с поставщиками энергетических ресурсов;

усилить контроль за подготовкой вновь вводимых ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда с целью обеспечения их паспортом готовности к эксплуатации в отопительный период для своевременной подачи тепла;

вносить в АИС "Мониторинг жилищного фонда" информацию о принятом муниципальном правовом акте о начале и окончании отопительного периода;

в целях исключения гибели или нанесения ущерба здоровью граждан при пользовании газовыми приборами:

принять меры по обеспечению обследования дымовых и вентиляционных каналов в многоквартирных домах управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами с привлечением специализированных организаций, имеющих лицензию на проведение данных видов работ и в индивидуальных домах, с возложением ответственности за осуществление указанных мер на соответствующих должностных лиц органов местного самоуправления;

направлять информацию в ООО "Газпром трансгаз Казань" о случаях отказа от проведения обследований дымовых и вентиляционных каналов с предложениями об отключении соответствующих газовых приборов;

до 1 июля 2015 года разработать и утвердить программы проведения проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;

до 1 июля 2015 года создать комиссии с включением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Татарстан для оценки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;

с 1 июля 2015 года еженедельно вносить в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) "Мониторинг жилищного фонда", АИС "Отопительный период муниципальных образований" информацию о ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период;

с 1 июля по 1 ноября 2015 года, до 3 числа каждого месяца, вносить в АИС "Мониторинг жилищного фонда" информацию о ходе подготовки к работе в отопительный период по форме согласно приложению для обобщения и последующего представления ее в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан;

с 1 июля по 1 ноября 2015 года в целях оптимизации работы по контролю за ходом подготовки муниципальных образований к отопительному периоду еженедельно вносить информацию, подтверждающую выполнение требований Правил, в территориальные органы Приволжского управления Ростехнадзора, АИС "Отопительный период муниципальных образований" по адресу: http://ozp.gosnadzor.ru;

до 5 июля 2015 года утвердить и представить в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан перечень объектов социально-культурного назначения;

до 5 июля 2015 года согласовать с Приволжским управлением Ростехнадзора график проведения проверки оценки готовности теплоснабжающих организаций потребителей тепловой энергии;

до 15 сентября 2015 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду;

до 1 сентября 2015 года принять меры по приведению резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива;

до 15 сентября 2015 года осуществить пробный пуск тепла в многоквартирные дома с централизованной системой отопления согласно протоколу заседания Совета Безопасности Республики Татарстан от 19.10.2013;

до 15 сентября 2015 года обеспечить устранение нарушений, выявленных Приволжским управлением Ростехнадзора и Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан на объектах жилищно-коммунального хозяйства, с предъявлением паспортов готовности многоквартирных домов Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан;

до 15 октября 2015 года обеспечить проведение проверок готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии в соответствии с Правилами;

до 1 ноября 2015 года обеспечить проведение проверок готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций в соответствии с Правилами.

7. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан:

совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

обеспечить ежемесячное финансирование мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда, в том числе переводимых на поквартирные системы отопления, к отопительному периоду;

в период пуска тепла на объекты социальной сферы и жилищного фонда организовать телефоны "горячей линии" и сообщить о них в средствах массовой информации;

совместно с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан:

до 1 сентября 2015 года:

произвести корректировку оперативного плана действий ("Стужа") по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов;

принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан;

до 1 октября 2015 года организовать проведение тренировок по переводу объектов систем жизнеобеспечения - потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

8. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях отчуждения ограничение изменения их назначения.

9. Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан обеспечить мониторинг хода выполнения мероприятий по подготовке многоквартирных домов к отопительному периоду.

10. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.2014 N 453 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2013/2014 года и задачах по подготовке к отопительному периоду 2014/2015 года".

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Состав
Республиканского штаба по подготовке к отопительному периоду 2015/2016 года
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июня 2015 г. N 425)

 

Файзуллин Ирек Энварович

министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - начальник штаба

Фролов Алексей Михайлович

первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - заместитель начальника штаба

Члены штаба:

Абдуллин Камил Фергатович

заместитель генерального директора ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" (по согласованию)

Анфимова Алла Леонидовна

заместитель министра финансов Республики Татарстан

Аюпова Ирада Хафизяновна

первый заместитель министра культуры Республики Татарстан

Газизов Марат Зульфатович

генеральный директор ОАО "Таткоммунпромкомплект" (по согласованию)

Гилязиев Роберт Файзиевич

начальник государственного бюджетного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан"

Гимранов Рашад Карибуллович

главный инженер ООО "Газпром трансгаз Казань" (по согласованию)

Зарипов Марат Ривгатович

председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам

Крайнов Сергей Аркадьевич

начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан

Лобов Александр Николаевич

заместитель руководителя исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию)

Миннахметов Заудат Мидехатович

директор государственного казенного учреждения "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан"

Поминов Андрей Иванович

первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан

Нуруллин Марс Максумович

генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Татлизинг"

Осипов Сергей Альбертович

первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан

Насыбуллин Алмаз Шайхуллович

заместитель руководителя Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Сабитов Талгат Тагирович

генеральный директор ОАО "Водоканалсервис" (по согласованию)

Сайфутдинов Марат Мухаметгалиевич

заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Сафиуллин Дамир Харунович

заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан

Сибгатуллин Ильдар Нурзадович

начальник Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Салихов Фаиль Фатыхович

начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Сулейманов Рифнур Хайдарович

директор ОАО "Татэнергосбыт" (по согласованию)

Суржко Николай Владимирович

заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан

Тарасов Вячеслав Борисович

начальник отдела реформирования жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Фардиев Ильшат Шаехович

генеральный директор ОАО "Сетевая компания" (по согласованию)

Хазиев Раузил Магсумянович

генеральный директор ОАО "Генерирующая компания" (по согласованию)

Шаурбин Сергей Владимирович

старший специалист сектора оперативной работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Хайруллин Абрек Хафизович

председатель совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан" (по согласованию)

Хусаинов Рамиль Равгатович

генеральный директор ОАО "ТГК-16" (по согласованию)

Шарафутдинов Фаиль Фатыхович

управляющий ОАО "Республиканское производственное объединение "Таткоммунэнерго" (по согласованию).

 

 


Приложение
к
постановлению КМ РТ
от 8 июня 2015 г. N 425

 

Форма

 

Информация
о ходе подготовки к работе в отопительный период 2015/2016 года
__________________________________________________
(наименование города (района))

 

по состоянию на "___"_____________ 2015 г.

 

Показатели

N строки

Единица измерения

Код по ОКЕИ

Всего

Задание по подготовке

Подготовлено для работы в зимних условиях на отчетный период

Выполнено работ по капитальному ремонту, реконструкции, замене

% выполнения задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Жилищный фонд в Республике Татарстан,

01

тыс. единиц

643

 

 

 

 

 

02

тыс. кв. метров

058

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

государственный

03

тыс. единиц

643

 

 

 

 

 

04

тыс. кв. метров

058

 

 

 

 

 

муниципальный

05

тыс. единиц

643

 

 

 

 

 

06

тыс. кв. метров

058

 

 

 

 

 

частный

07

тыс. единиц

643

 

 

 

 

 

08

тыс. кв. метров

058

 

 

 

 

 

Котельные всех форм собственности

09

единиц

642

 

 

 

 

 

Мощность,

10

Гкал

 

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ* муниципальных образований

11

единиц

642

 

 

 

 

 

Мощность

12

Гкал

 

 

 

 

 

 

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности,

13

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

14

км

008

 

 

 

 

 

Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении) всех форм собственности,

15

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

16

км

008

 

 

 

 

 

Тепловые насосные станции всех форм собственности,

17

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

18

единиц

642

 

 

 

 

 

Центральные тепловые пункты всех форм собственности,

19

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

20

единиц

642

 

 

 

 

 

Водозаборы всех форм собственности,

21

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

22

единиц

642

 

 

 

 

 

Насосные станции водопровода всех форм собственности,

23

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

24

единиц

642

 

 

 

 

 

Очистные сооружения водопровода всех форм собственности

25

единиц

642

 

 

 

 

 

пропускная способность,

26

тыс. куб. метров в сутки

599

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

27

единиц

642

 

 

 

 

 

пропускная способность

28

тыс. куб. метров в сутки

599

 

 

 

 

 

Водопроводные сети всех форм собственности,

29

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

30

км

008

 

 

 

 

 

Ветхие сети водопровода всех форм собственности,

31

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

32

км

008

 

 

 

 

 

Канализационные насосные станции всех форм собственности,

33

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

34

единиц

642

 

 

 

 

 

Очистные сооружения канализации всех форм собственности

35

единиц

642

 

 

 

 

 

пропускная способность,

36

тыс. куб. метров в сутки

599

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

37

единиц

642

 

 

 

 

 

пропускная способность

38

тыс. куб. метров в сутки

599

 

 

 

 

 

Канализационные сети всех форм собственности,

39

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

40

км

008

 

 

 

 

 

Ветхие канализационные сети всех форм собственности,

41

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

42

км

008

 

 

 

 

 

Электрические сети всех форм собственности,

43

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

44

км

008

 

 

 

 

 

Ветхие электрические сети всех форм собственности,

45

км

008

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

46

км

008

 

 

 

 

 

Трансформаторные подстанции всех форм собственности,

47

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

48

единиц

642

 

 

 

 

 

Специальные машины для механизированной уборки всех форм собственности,

49

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

50

единиц

642

 

 

 

 

 

Улично-дорожная сеть всех форм собственности,

51

тыс. куб. метров в сутки

058

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

52

тыс. куб. метров в сутки

058

 

 

 

 

 

Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб всех форм собственности,

53

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

54

единиц

642

 

 

 

 

 

Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей независимо от формы собственности

55

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

56

единиц

642

 

 

 

 

 

Подготовка гидротехнических сооружений всех форм собственности,

57

единиц

642

 

 

 

 

 

в том числе ЖКХ муниципальных образований

58

единиц

642

 

 

 

 

 

Газопроводы

59

км

008

 

 

 

 

 

Создание запасов топлива:

уголь

60

тн

168

 

 

 

 

 

другое твердое топливо

61

тн

168

 

 

 

 

 

жидкое топливо

62

тн

168

 

 

 

 

 

запасы газа в подземных газохранилищах

63

тыс. кв. метров

114

 

 

 

 

 

Нетрадиционные источники энергии, в том числе:

64

единиц

642

 

 

 

 

 

приливные

65

кВт

214

 

 

 

 

 

солнечные

66

кВт

214

 

 

 

 

 

ветровые

67

кВт

214

 

 

 

 

 

термальные

68

кВт

214

 

 

 

 

 

Финансовые средства Республики Татарстан, выделяемые для подготовки ЖКХ муниципальных образований к зиме, из них:

69

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ

70

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов

71

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

на строительство объектов ЖКХ

72

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ

73

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

Финансовые средства муниципальных образований и предприятий ЖКХ, выделяемые для подготовки ЖКХ к зиме,

74

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

из них:

на приобретение топлива для организаций и образований ЖКХ

75

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов:

76

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

на строительство объектов ЖКХ

77

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

на капитальный ремонт, модернизацию объектов ЖКХ

78

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку ЖКХ к отопительному периоду

79

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

Задолженность организаций ЖКХ за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы,

80

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

в том числе:

уголь

81

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

жидкое топливо

82

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

газ

83

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

теплоэнергию

84

млн. рублей

385

 

 

 

 

 

электроэнергию

85

млн. рублей

385

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также