Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2014 № 1012
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Приложение
N 1
к постановлению КМ РТ
от 23 декабря
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
2. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mtsz.tatarstan.ru/.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.
Для включения в реестр поставщики социальных услуг или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в государственное казенное учреждение, подведомственное Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, на которое возложены указанные функции (далее - Учреждение), по месту осуществления своей деятельности следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
3) при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг;
4) сведения о формах социального обслуживания;
5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
7) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, в том числе по формам социального обслуживания;
8) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
9) информацию о результатах проведенных проверок;
10) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
Поставщики социальных услуг вправе самостоятельно предоставить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица, исполнение документов карандашом не допускается.
Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, поставщиком социальных услуг могут предоставляться в письменном виде лично или почтовым отправлением, или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются в Учреждение заверенными нотариально или органом, выдавшим документ.
Заявления и документы, предоставленные посредством почтового отправления или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
6. Основания для отказа в приеме документов:
1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;
2) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
3) предоставленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) предоставленные документы не содержат всех установленных для них реквизитов (наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать (при наличии) организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и (если есть) серия документа, а также срок действия документа в случае, если это установлено законодательством);
5) копии документов не заверены в установленном порядке.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
7. Учреждение при приеме заявления и документов осуществляет проверку полномочий заявителя в случае действия по доверенности, проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Учреждение осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации и выдает поставщику социальных услуг уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
В случае получения документов почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан Учреждение осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет поставщику социальных услуг уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера на адрес, указанный в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и предоставленные документы.
Отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
В случае предоставления заявления и документов (копий документов) в электронной форме без соблюдений требований Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляет уведомление заявителю о несоблюдении требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и предоставленные документы на адрес, указанный в заявлении.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
8. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Учреждение сведений.
Предоставленные поставщиком документы подлежат обязательному хранению в Учреждении без срока давности.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
9. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку информации (сведений), содержащейся в документах, предоставленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку сведений о его соответствии требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным законодательством в сфере социального обслуживания.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, выезда на место предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
10. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, когда документы были возвращены поставщику услуг в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует пакет документов и проект решения о включении поставщика социальных услуг в реестр либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр и передает его в управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе (городском округе) (далее - территориальный орган).
11. Решение о включении поставщика в реестр либо об отказе принимается территориальным органом в течение одного рабочего дня со дня поступления пакета документов.
12. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:
1) предоставление недостоверной информации (сведений). Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных документов;
2) несоответствие условий предоставления социальных услуг поставщика условиям, установленным в порядках предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденных постановлениями Кабинета Министра Республики Татарстан.
Отказ во включении поставщика социальных услуг в реестр по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В редакции Постановления Кабинета
Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
13. О принятом решении территориальный орган письменно информирует Учреждение и Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления информации территориального органа о включении поставщика социальных услуг в реестр поставщиков направляет в Учреждение логин и пароль для доступа в личный кабинет поставщика социальных услуг государственной информационной системы "Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан" (далее - личный кабинет).
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления информации направляет поставщику социальных услуг на адрес, указанный в заявлении, уведомление о включении в реестр с предоставлением логина и пароля для доступа в личный кабинет либо об отказе во включении его в реестр с указанием причин отказа.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В редакции Постановления Кабинета
Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
14. Поставщик социальных услуг в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уведомляет об этом Учреждение и в установленные настоящим пунктом сроки представляет документы:
1) предусмотренные подпунктами 2-9 пункта 4 настоящего Порядка - в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений;
2) предусмотренные подпунктом 10 пункта 4 настоящего Порядка - ежегодно, до 14 января года, следующего за отчетным периодом.
15. Реестр содержит следующую информацию:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дату государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовую форму поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг;
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
13) информацию о результатах проведенных проверок;
14) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
16. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
17. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре поставщиков социальных услуг, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг в Республике Татарстан.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
18. Для получения выписки физические и юридические лица (далее - заявитель) подают в Учреждение заявление о предоставлении выписки из реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан лично или посредством почтовой связи, или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В редакции Постановления Кабинета
Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
19. Учреждение регистрирует заявление о предоставлении выписки в течение одного рабочего дня со дня его поступления и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку выписки и направление ее заявителю по указанному в заявлении адресу.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Учреждение заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение деятельности поставщиком социальных услуг;
3) выявление недостоверности предоставленных сведений;
4) нарушение поставщиком социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также в случае отказа получателю социальных услуг по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
5) неустранение нарушений требований законодательства о социальном обслуживании граждан к деятельности поставщика социальных услуг, выявленных при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
(В
редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 429)
21. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается территориальным органом в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Учреждения информации, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, и проекта решения об исключении поставщика социальных услуг из реестра.
О принятом решении территориальный орган письменно информирует Учреждение и Министерство в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления информации о принятом территориальном органом решении направляет поставщику социальных услуг на адрес, указанный в заявлении, уведомление об исключении его из реестра с указанием причин исключения.
22. Министерство обеспечивает контроль, координацию и методическое руководство деятельностью по формированию и ведению реестра.
Приложение
к Порядку формирования и ведения
реестра поставщиков социальных
услуг в Республике Татарстан
_____________________________________________________________________
(начальнику управления (отдела) социальной защиты Министерства труда,
_____________________________________________________________________
занятости и социальной защиты Республики Татарстан
_____________________________________________________________________
в ____________________
муниципальном районе)
от __________________________________________________________________
(наименование
должности, Ф.И.О. заявителя)
Заявление
о включении в Реестр поставщиков социальных услуг
в Республике
Татарстан
В соответствии
с пунктом 3 статьи 11
Федерального закона от 28
декабря 2014 года N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан
в Российской Федерации" прошу включить _________________________________
________________________________________________________________________
(полное
наименование поставщика социальных услуг)
в реестр поставщиков социальных услуг в Республике
Татарстан.
Сообщаю
следующие сведения:
1. Сокращенное наименование (при наличии) ______________________________
2. Дата государственной регистрации юридического
лица, ИП ______________
3. Организационно-правовая форма _______________________________________
4. Местонахождение _____________________________________________________
5. Место предоставления социальных услуг _______________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________________
7. Адрес электронной почты _____________________________________________
8. Телефон, факс _______________________________________________________
9. ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________________
10. ИНН ________________________________________________________________
11. КПП ________________________________________________________________
12. Формы социального обслуживания _____________________________________
Достоверность
и
полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых
к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Информацию
о
результатах рассмотрения настоящего заявления
и
прилагаемых к нему документов просим направлять
по
следующему адресу
(нужное отметить знаком
- V):
почтовому
электронной почты
К заявлению прилагаются:
N п/п |
Наименование документа |
Количество |
|
экземпляров |
страниц |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
"___"_______ 20___ г.
___________________ _______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.
________________________________________________________________________
Расписка
Приняты заявление и документы от ________________________________________
(Ф.И.О.)
Регистрационный номер Дата приема заявления Подпись работника, при-
заявления ___________ и документов нявшего заявление и до-
_____________________ кументы
(число,
месяц, год) _______________________
Расшифровка
подписи
_______________________
Приложение
N 2
к постановлению КМ РТ
от 23 декабря
1. Настоящий Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг.
2. Формирование и ведение регистра осуществляется в электронном виде на основании сведений о получателях социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг (далее - информация).
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
Информация в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к персональным данным граждан (физических лиц) и предоставляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
5. Регистр содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилию, имя, отчество;
3) дату рождения;
4) пол;
5) адрес (место регистрации, место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дату оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, периодичности и результатов их предоставления, источников финансирования;
12) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
6. Поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг в электронном виде через личный кабинет в подсистеме "Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан" государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан", доступ к которому поставщик социальных услуг получает после его включения в реестр поставщиков социальных услуг.
Поставщики социальных услуг предоставляют информацию о получателях социальных услуг, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, в установленные настоящим пунктом сроки:
1) предусмотренную подпунктами 2-9 пункта 5 настоящего Порядка - в течение трех рабочих дней со дня принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг;
2) предусмотренную подпунктом 11 пункта 5 настоящего Порядка - в течение пяти рабочих дней со дня принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг, предусмотренных подпунктами 2-9, 11 пункта 5 настоящего Порядка, поставщики социальных услуг предоставляют соответствующую информацию в течение пяти рабочих дней со дня установления факта наступления соответствующих изменений.
Информация
об изменениях:
Постановлением
КМ РТ от 11 июня
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Включение в регистр информации государственным казенным учреждением, подведомственным Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, на которое возложены указанные функции осуществляется не позднее пяти рабочих дней после ее предоставления поставщиком социальных услуг.
8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.
9. Основанием для исключения из регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из регистра информации осуществляется не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
10. Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан обеспечивает контроль, координацию и методическое руководство деятельностью по формированию и ведению регистра.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |