Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 № 430
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
|
"Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1024,8 млн. рублей, в т.ч.: средства бюджета Республики Татарстан - 617,4 млн. рублей: 2014 год - 20,0 млн. рублей; 2015 год - 44,8 млн. рублей; 2016 год - 26,4 млн. рублей; 2017 год - 26,4 млн. рублей; 2018 год - 163,0 млн. рублей; 2019 год - 169,0 млн. рублей; 2020 год - 167,8 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 8,5 млн. рублей: 2014 год - 3,3 млн. рублей; 2015 год - 5,2 млн. рублей; внебюджетные источники, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 398,9 млн. рублей: 2014 год - 0 млн. рублей; 2015 год - 6,0 млн. рублей; 2016 год - 8,0 млн. рублей; 2017 год - 11,0 млн. рублей; 2018 год - 118,9 млн. рублей; 2019 год - 124,7 млн. рублей; 2020 год - 130,3 млн. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период. В Программе предусматривается создание на территории Республики Татарстан туристско-рекреационных и автотуристических кластеров. Данные мероприятия будут реализованы в случае включения создаваемых кластеров в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)". Объемы финансирования данных мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании проектной документации кластеров, плана капитальных вложений средств бюджета Республики Татарстан. Предполагаемые средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями"; |
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1024,8 млн. рублей, в т.ч.:
средства бюджета Республики Татарстан - 617,4 млн. рублей:
2014 год - 20,0 млн. рублей;
2015 год - 44,8 млн. рублей;
2016 год - 26,4 млн. рублей;
2017 год - 26,4 млн. рублей;
2018 год - 163,0 млн. рублей;
2019 год - 169,0 млн. рублей;
2020 год - 167,8 млн. рублей;
средства муниципальных бюджетов, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 8,5 млн. рублей:
2014 год - 3,3 млн. рублей;
2015 год - 5,2 млн. рублей;
внебюджетные источники, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 398,9 млн. рублей:
2014 год - 0 млн. рублей;
2015 год - 6,0 млн. рублей;
2016 год - 8,0 млн. рублей;
2017 год - 11,0 млн. рублей;
2018 год - 118,9 млн. рублей;
2019 год - 124,7 млн. рублей;
2020 год - 130,3 млн. рублей.";
приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Приложение
к государственной программе
"Развитие сферы туризма и гостеприимства
в Республике Татарстан на 2014-2020 годы"
(в редакции постановления КМ РТ
от 11 июня 2015 г. N 430)
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основного мероприятия |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования, млн. рублей |
|
||||||||||||||
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
источники (бюджет) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Повышение конкурентоспособности туристского комплекса Республики Татарстан на российском и международном туристских рынках на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры туризма, а также культурно-исторического, природного потенциала и потенциала событийного туризма республики и развития индустрии гостеприимства |
1. Формирование благоприятного туристского имиджа республики, увеличение объема и разнообразия предоставляемых туристских услуг населению |
1.1. Участие и организация выставок, рекламных туров, издание буклетов, проведение конкурсов и других первоочередных мер государственной поддержки отрасли |
ГКРТТ |
2014-2020 гг. |
По задаче 1: Выполнение задания на организацию, участие, проведение первоочередных туристских мероприятий, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РТ |
0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Татарстан |
2.1. Создание базового пакета инвестиционных предложений и проектов развития инфраструктуры туризма республики |
ГКРТТ, АИР РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
2014-2020 гг. |
По задаче 2: Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн. рублей |
8318,1 |
8851,0 |
9824,6 |
10708,8 |
11672,6 |
12956,5 |
14122,6 |
15393,7 |
всего, в т.ч.: |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
|
По мероприятию 2.1: Количество сформированных базовых пакетов инвестиционных предложений, единиц |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
РТ |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
||||||||||||||
Итого по задаче 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
||
РТ |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
||||||||||||||
3. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках |
3.1. Формирование туристского бренда Республики Татарстан - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
2014-2020 гг. |
По задаче 3: Увеличение внутренних и въездных туристских потоков в республику, тыс. человек |
1662,4 |
1830,7 |
2050,4 |
2255,5 |
2481,0 |
2778,8 |
3056,6 |
3362,2 |
РТ |
2,4 |
0 |
0 |
0 |
1,7 |
0 |
0 |
|
|
3.1.1. Разработка логотипа |
По мероприятию 3.1: Количество сформированных брендов Республики Татарстан, единиц |
|
1,0 |
|
|
|
1,0 |
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
0 |
0 |
|
||||
3.1.2. Разработка слогана |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
3.1.3. Формирование бренд-бука |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,8 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
3.2. Развитие и повышение конкурентоспособности республиканских туристских брендов: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.2: Количество сформированных республиканских брендов, единиц |
|
7,0 |
|
|
|
5,0 |
|
|
всего, в т.ч.: |
1,1 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
0 |
0 |
|
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
1,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.1. Формирование брендов - всего, в т.ч.: |
всего, в т.ч.: |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.1.1. "Древний город Болгар", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.1.2. "Остров-град Свияжск", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана |
всего, в т.ч.: |
1,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0,95 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2. Проведение ребрендинга: |
всего, в т.ч.: |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
4,6 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,6 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,9 |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2.1. г. Казани |
всего, в т.ч.: |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
2,7 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
1,2 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО |
0,6 |
0 |
0 |
0 |
0,7 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2.2. г. Елабуги |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2.3. г. Чистополя и Чистопольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2.4. г. Зеленодольска и Зеленодольского района |
всего, в т.ч.: |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.2.2.5. "Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы" |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
3.3. Расширение ассортимента республиканского турпродукта, формирование новых брендов по перспективным направлениям туризма (концепция, маршрут, программа, бренд, бренд-бук): |
По мероприятию 3.3: Количество сформированных маршрутов и брендов, единиц |
|
19,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
1,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.1. Проектирование и формирование маршрутов и брендов этнического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МК РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
4,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.1.1. Арский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.1.2. Высокогорский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.1.3. Лаишевский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.1.4. Мамадышский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.2. Проектирование и формирование маршрутов и брендов культурно-познавательного туризма - всего, в т.ч.: |
3,0 |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.2.1. Тетюшский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.2.2. Пестречинский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.2.3. Алексеевский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.3. Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
4,0 |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.3.1. Тетюшский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.3.2. Верхнеуслонский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.3.3. Мамадышский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.3.4. Актанышский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,05 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.4. Проектирование и формирование маршрутов и брендов оздоровления, отдыха и рекреации - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
2,0 |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.4.1. Альметьевский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.4.2. Верхнеуслонский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.5. Проектирование и формирование маршрутов и брендов рыболовного туризма - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
3,0 |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.5.1. Камско-Устьинский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.5.2. Рыбно-Слободский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.5.3. Алексеевский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.6. Проектирование и формирование маршрутов и брендов сельского туризма |
ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.7. Проектирование и формирование маршрутов и брендов туризма с активными способами передвижения - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
|
|
2,0 |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.7.1. Верхнеуслонский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.3.7.2. Камско-Устьинский район |
всего, в т.ч.: |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
МО* |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
3.4. Государственная поддержка социально значимых проектов и инициатив, в т.ч. предоставление субсидий туристским организациям, осуществляющим деятельность социальной значимости в сфере туризма |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.4: Количество социально значимых проектов, реализованных за счет предоставления субсидий, единиц |
|
1,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
РТ |
0 |
2,0 |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||
3.5. Открытие и обеспечение деятельности конгресс-бюро с целью развития делового туризма в Республике Татарстан |
ГКРТТ |
По мероприятию 3.5: Количество презентаций, проведенных с целью демонстрации возможностей предоставления конгресс-услуг в Республике Татарстан, единиц |
|
3,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
РТ |
0,6 |
1,2 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|||
3.6. Увеличение присутствия туристских возможностей Республики Татарстан в сети "Интернет" - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
По мероприятию 3.6: Количество посетителей туристского интернет-портала Республики Татарстан, тыс. человек |
|
10,0 |
12,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
РТ |
2,0 |
2,0 |
0 |
0 |
13,3 |
14,0 |
14,7 |
|
|||
3.6.1. Обеспечение работы республиканского сайта по туризму |
РТ |
2,0 |
1,0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
|
|||||||||||||
3.6.2. Продвижение республиканского сайта по туризму в сети "Интернет" |
РТ |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
8,1 |
8,5 |
8,9 |
|
|||||||||||||
3.6.3. Создание мобильных приложений и сервисов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0,5 |
0 |
0 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
|
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
|||||||||||||||
3.6.4. Создание конкурентоспособного контента и наполнение информационных ресурсов |
|
|||||||||||||||||||||
3.7. Развитие сети и координация деятельности информационных туристских центров (включая Call-centre) и обеспечение их работы, взаимодействия с российскими и зарубежными туристско-информационными центрами |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
По мероприятию 3.7: Количество человек, обратившихся в туристско-информационные центры Республики Татарстан, тыс. человек |
|
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
РТ |
1,1 |
2,4 |
0 |
0 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
|
|||
3.8. Распространение рекламно-имиджевых материалов о туризме в Республике Татарстан - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
3,0 |
3,0 |
0 |
0 |
50,9 |
53,4 |
56,1 |
|
|||
3.8.1. Размещение рекламно-имиджевой информации о туризме в периодических и специализированных средствах массовой информации Республики Татарстан, Российской Федерации, зарубежных стран |
По мероприятию 3.8.1: Количество средств массовой информации, в которых размещена информация о туризме в Республике Татарстан, единиц |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
РТ |
3,0 |
3,0 |
0 |
0 |
41,8 |
43,9 |
46,1 |
|
||||
3.8.2. Распространение материалов о туризме в Республике Татарстан через зарубежные представительства по вопросам туризма с учетом возможностей торговых домов Республики Татарстан, татарских общин в странах ближнего и дальнего зарубежья |
|
По мероприятию 3.8.2: Количество представительств Республики Татарстан, обеспечивающих проведение мероприятий по продвижению туристского потенциала в Республике Татарстан |
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
|
|||
3.8.3. Размещение информации о туристских ресурсах Республики Татарстан в аэроэкспрессах и других видах транспорта |
По мероприятию 3.8.3: Количество видов транспорта, в которых размещена информация о туристских ресурсах Республики Татарстан, единиц |
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,8 |
7,1 |
7,5 |
|
||||
3.9. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных, республиканских мероприятий, направленных на формирование туристского имиджа и продвижение республики на туристских рынках, - всего, в т.ч.: |
ГКРТТ, МО РТ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч. |
5,0 |
5,0 |
0 |
0 |
30,1 |
38,4 |
33,2 |
|
|||
РТ |
5,0 |
5,0 |
0 |
0 |
29,8 |
38,1 |
32,9 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
3.9.1. Разработка и реализация рекламно-информационных фильмов и телепрограмм по туризму и гостеприимству, создание презентаций в формате 3D и промороликов о туризме и гостеприимстве республики (на различных языках) |
|
По мероприятию 3.9.1: Количество промороликов или 3D-презентаций о туризме и гостеприимстве в Республике Татарстан, единиц |
|
|
2,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
|
|||
3.9.2. Проведение передвижных презентаций (road show) |
По мероприятию 3.9.2: Количество передвижных презентаций (road show), единиц |
|
|
3,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
|
||||
3.9.3. Проведение пропагандистских спецпроектов для российских и зарубежных журналистов, туроператоров, блогеров, фотографов |
|
По мероприятию 3.9.3: Количество пропагандистских спецпроектов, единиц |
|
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
РТ |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
|
|||
3.9.4. Организация в Республике Татарстан международных встреч по туризму, форумов и других мероприятий с участием представителей регионов и зарубежья (в т.ч. международного туристского форума "Ориентиры будущего") |
По мероприятию 3.9.4: Количество международных мероприятий по туризму (форумов, встреч), единиц |
|
|
1,0 |
|
1,0 |
|
1,0 |
|
РТ |
0 |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
6,7 |
0 |
|
||||
3.9.5. Проведение других имиджевых мероприятий - всего, в т.ч. |
По мероприятию 3.9.5: Количество имиджевых мероприятий, единиц |
|
3,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
17,7 |
18,6 |
19,5 |
|
||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
17,4 |
18,3 |
19,2 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
||||||||||||||
3.9.5.1. Проведение ежегодных авто- и велопробегов Казань - Свияжск, Казань - Болгар |
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
|
|||||||||||||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
||||||||||||||
3.9.5.2. В рамках проекта "Великая Волга" и других межрегиональных проектов |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
|||||||||||||
3.9.5.3. Поддержка и проведение тематических событийно-туристских мероприятий (фестиваля исторической реконструкции в г. Болгар, Масленицы в Свияжске) |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,9 |
7,3 |
7,7 |
|
|||||||||||||
3.9.5.4. Организация участия в мероприятиях, проводимых на перспективных зарубежных туристских рынках, в т.ч. в странах безвизового въезда, наибольшего туристского потока, странах - участниках межправительственных соглашений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
8,7 |
9,1 |
9,6 |
|
|||
3.10. Участие предприятий и организаций туриндустрии в продвижении республиканского турпродукта |
ПиОТ РТ (по согласованию) |
вне-бюджет* |
0 |
6 |
8 |
11 |
114,7 |
120,4 |
126,4 |
|
||||||||||||
Итого по задаче 3 |
|
всего, в т.ч.: |
20,5 |
26,8 |
8 |
11 |
230,4 |
242,3 |
246,5 |
|
||||||||||||
РТ |
17,2 |
15,6 |
0 |
0 |
115,4 |
121,6 |
119,8 |
|
||||||||||||||
МО |
3,3 |
5,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
6 |
8 |
11 |
115,0 |
120,7 |
126,7 |
|
||||||||||||||
4. Повышение качества республиканского туристского продукта, уровня гостеприимства при обслуживании туристов на объектах индустрии туризма с учетом действующих внутренних и международных стандартов |
4.1. Проведение специальных исследований туристского рынка, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, качества и конкурентоспособности турпродукта, а также мониторинга качества оказываемых услуг на объектах индустрии туризма и гостеприимства и формирование современной системы статистики туризма |
ГКРТТ |
2014-2020 гг. |
По задаче 4: Количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства, человек |
350,0 |
400,0 |
425,0 |
450,0 |
475,0 |
500,0 |
525,0 |
550,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,0 |
7,4 |
7,7 |
|
|
По мероприятию 4.1: Количество исследований, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала, единиц |
|
|
1,0 |
1,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
|||||||||||||
4.2. Совершенствование экскурсионно-методической работы, подготовка, переподготовка и повышение квалификации экскурсоводов |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.2: Количество экскурсоводов, прошедших курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации, человек |
|
120,0 |
160,0 |
200,0 |
200,0 |
250,0 |
200,0 |
200,0 |
всего, в т.ч. |
0,4 |
0,4 |
0 |
0 |
1,8 |
1,2 |
1,2 |
|
|||
РТ |
0,4 |
0,4 |
0 |
0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
|
||||||||||||||
4.3. Поддержка работы волонтерства в сфере туризма и гостеприимства, а также организация подготовки туристских волонтеров по основам обслуживания гостей |
ГКРТТ, МОиН РТ, ОУСТ РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию), ООТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 4.3: Количество волонтеров, прошедших подготовку по основам обслуживания гостей, человек |
|
80,0 |
140,0 |
180,0 |
180,0 |
220,0 |
180,0 |
180,0 |
РТ |
0,4 |
0,4 |
0 |
0 |
1,7 |
1,4 |
1,4 |
|
|||
4.4. Организация выездных семинаров с целью изучения опыта по видам туризма для представителей муниципальных районов Республики Татарстан в туристически развитые страны |
ГКРТТ, МО РТ |
По мероприятию 4.4: Количество представителей муниципальных районов, прошедших стажировку в туристически развитых странах, человек |
|
16,0 |
16,0 |
|
|
|
|
|
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
4.5. Организация и внедрение комплексной программы гостеприимства, направленной на постоянный анализ и контроль качества оказываемых услуг предприятиями индустрии гостеприимства, включая проведение комплексных тренинговых программ |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.5: Количество объектов туриндустрии, исследованных по методике "Тайный гость", единиц |
|
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
2,7 |
2,7 |
|
|||
4.6. Создание системы современной туристской навигации |
ГКРТТ, МТиДХ РТ, ПиОТ РТ (по согласованию) |
По мероприятию 4.6: Количество установленных элементов туристской навигации, единиц |
|
180,0 |
|
|
|
|
|
|
всего, в т.ч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
4.7. Организация и проведение мероприятий по повышению лояльности жителей Республики Татарстан к туристам и сфере туризма |
ГКРТТ |
По мероприятию 4.7: Количество человек, прошедших обучение по программам повышения лояльности, человек |
|
|
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
РТ |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
|
|||
Итого по задаче 4 |
|
всего, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
19,1 |
18,6 |
19,2 |
|
||||||||||||
РТ |
0,8 |
0,8 |
0 |
0 |
18,2 |
18,0 |
18,6 |
|
||||||||||||||
внебюджет* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
|
||||||||||||||
|
5. Совершенствование государственной политики в сфере туризма и гостеприимства |
5.1. Определение приоритетных направлений и стратегии развития сферы туризма и их реализация |
ГКРТТ |
2014-2020 гг. |
По задаче 5: Доля выполненных исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан в установленные контрольные сроки поручений Президента Республики Татарстан, Премьер-министра Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, заместителей Премьер-министра Республики Татарстан в общем объеме поручений, для которых указанными лицами установлен срок выполнения, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
РТ |
0 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
|
Итого |
1024,8 |
23,3 |
256,0 |
34,4 |
37,4 |
281,9 |
293,7 |
298,1 |
|
|||||||||||||
РТ |
617,4 |
20,0 |
44,8 |
26,4 |
26,4 |
163,0 |
169,0 |
167,8 |
|
|||||||||||||
МО* |
8,5 |
3,3 |
5,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||||||||||
Внебюджетные средства* |
398,9 |
0 |
6 |
8 |
11 |
118,9 |
124,7 |
130,3 |
|
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |