Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.06.2015 № 444

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 17 июня 2015 г. N 444
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы"

 

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014-2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:

в подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2020 годы":

в паспорте подпрограммы:

в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";

в разделе 5 подпрограммы в таблице:

строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:

 

"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50";

 

приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 


Приложение
к
постановлению КМ РТ
от 17 июня 2015 г. N 444

 

Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Развитие системы оценки качества образования на 2014-2020 годы"

 

Наименования основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей

2013 г. (базовый)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы

Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой

Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования

МОиН РТ,

Минздрав РТ

2014-2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

100,0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями

Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования"

МОиН РТ

2014-2020 гг.

Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество

5

5

5

5

5

5

5

5

412,3

0

0

0

0

0

 

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов

12,3

24,8

37,3

49,8

62,3

74,8

87,3

99,8

Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок

Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей

МОиН РТ,

Минздрав РТ

2014-2020 гг.

Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей

МОиН РТ,

Минздрав РТ

 

2014-2020 гг.

Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов

23,99

100

100

100

100

100

100

100

96972,65

43814,1

44019,5

44139,6

44139,6

44139,6

44139,6

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

МОиН РТ,

Минздрав РТ

2014-2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования

МОиН РТ,

Минздрав РТ

2014-2020 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования

Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов

Минкультуры РТ,

Минздрав РТ

2014-2020

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

1000,0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

98484,95

43814,1

44019,5

44139,6

44139,6

44139,6

44139,6

 

Список использованных сокращений:

МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;

Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;

Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.


Информация по документу
Читайте также