Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.06.2015 № 444
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,50"; |
приложение к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
И.о. Премьер-министра |
А.В. Песошин |
Приложение
к постановлению КМ РТ
от 17 июня 2015 г. N 444
Наименования основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан,
тыс. рублей |
|||||||||||||
2013 г. (базовый) |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Наименование цели: Создание современной системы оценки качества
образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности,
общественно-профессионального участия в создании системы |
||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы
процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике,
соотносимой с федеральной оценочной системой |
||||||||||||||||||
Участие в организации и
проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки
качества образования |
МОиН РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 гг. |
Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного
экзамена |
1,82 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,50 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Наименование задачи: Создание в республике системы
мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ
в соответствии с современными требованиями |
||||||||||||||||||
Повышение квалификации работников
образования по теме "Оценка качества образования" |
МОиН РТ |
2014-2020 гг. |
Число уровней образования, на
которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества
образования, количество |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
412,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удельный вес численности
обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
процентов |
99,45 |
99,55 |
99,65 |
99,8 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля руководителей и
педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение
квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в
общей численности руководителей и педагогических работников
общеобразовательных учреждений, процентов |
12,3 |
24,8 |
37,3 |
49,8 |
62,3 |
74,8 |
87,3 |
99,8 |
||||||||||
Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной
оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия
внутренней и внешней оценок |
||||||||||||||||||
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей |
МОиН РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 гг. |
Удельный вес муниципальных
образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных
образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного
образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей |
МОиН РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 гг. |
Доля выпускников 9 классов
общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином
республиканском тестировании по татарскому языку, процентов |
23,99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
96972,65 |
43814,1 |
44019,5 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
МОиН РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 гг. |
Отношение среднего балла единого
государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного
экзамена |
1,82 |
1,74 |
1,7 |
1,66 |
1,62 |
1,58 |
1,54 |
1,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального
образования |
МОиН РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об
индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор
образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и
технологий образования |
||||||||||||||||||
Мониторинговые исследования
уровня предметной обученности учащихся 4-х классов |
Минкультуры РТ, Минздрав РТ |
2014-2020 |
Удельный вес численности
обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности
выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,
процентов |
99,45 |
99,55 |
99,65 |
99,8 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
1000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по подпрограмме |
98484,95 |
43814,1 |
44019,5 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
44139,6 |
Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |