Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2008 № 615

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 августа 2008 г. N 615
"О вопросах организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан, внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" и признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики Татарстан"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2008 № 703)

 

В целях совершенствования системы формирования, размещения и исполнения заказов для государственных нужд Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан" следующие изменения:

дополнить постановление пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан.";

дополнить постановление Положением о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 26 сентября 2008 г. N 703 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

2. Утвердить прилагаемые:

Детализированный перечень централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан;

график поэтапного формирования и ввода в автоматизированную систему централизованных государственных закупок "Электронный магазин" электронных документов.

3. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.12.2006 N 600 "О повышении эффективности системы государственного заказа Республики Татарстан";

распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.02.2006 N 120-р.

4. Управлению государственных закупок Республики Татарстан совместно с государственным учреждением "Центр информационных технологий Республики Татарстан" осуществить в соответствии с указанным в п. 2 графиком ввод в эксплуатацию и обеспечить методическое и техническое сопровождение автоматизированной системы централизованных государственных закупок "Электронный магазин".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, финансов и управления государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

Р.Н. Минниханов

 

 

Приложение
к
постановлению КМ РТ
от 28 августа
2008 г. N 615

 

Положение
о порядке организации централизованного размещения заказа для государственных нужд Республики Татарстан

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение о порядке организации централизованного размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Татарстан, подведомственных им учреждений и Управления государственных закупок Республики Татарстан при формировании и размещении заказов на поставку отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан.

Размещение заказов на поставку отдельных видов товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных видов услуг для государственных нужд Республики Татарстан (далее - централизованное размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

 

2. Основные понятия и определения

 

Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:

уполномоченный орган - Управление государственных закупок Республики Татарстан - орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление функций по централизованному размещению заказов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.09.2006 N 469 "Об образовании Управления государственных закупок Республики Татарстан";

план закупок государственного заказчика - перечень отдельных видов товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке государственным заказчиком и подведомственными ему получателями бюджетных средств (при их наличии) на соответствующий год;

подведомственное учреждение - бюджетное учреждение, находящееся в ведении государственного заказчика (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств), имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Республики Татарстан;

план закупок подведомственного учреждения - сводный перечень отдельных видов товаров (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражениях, планируемых к закупке подведомственным получателем бюджетных средств на соответствующий год;

план-график размещения заказов - сведения о централизованном размещении заказов, включающие сведения о времени, способе и статусе размещения заказа, а также о предполагаемых начальной цене и сроке исполнения государственного контракта;

электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать.

 

3. Технологические условия взаимодействия участников размещения заказа

 

Взаимодействие участников размещения заказа осуществляется через автоматизированную систему централизованных государственных закупок "Электронный магазин" (далее - Система), находящуюся во внутреннем контуре проекта "Электронное Правительство Республики Татарстан" по электронному адресу www.intra.tatar.ru.

В Системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

В случае отсутствия технологического доступа к Системе допускается использование бумажного документооборота без использования электронного.

 

4. Порядок централизованного формирования и размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан

 

4.1. Подведомственные учреждения:

4.1.1. Формируют планы закупок получателя бюджетных средств на соответствующий год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований. План закупок формируется на основе перечня товаров, работ и услуг в соответствии со справочником товаров, работ и услуг Системы по форме, установленной уполномоченным органом.

После принятия бюджета Республики Татарстан на соответствующий год и плановый период, в течение 10 рабочих дней со дня доведения уведомления о бюджетных ассигнованиях представляют план закупок подведомственного учреждения на следующий финансовый год государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "План закупок подведомственного учреждения", подписанного ЭЦП.

4.1.2. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - заявка на закупку) на основании своих потребностей и в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом.

Ежеквартально представляют изменения к плану закупок государственному заказчику путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Заявка на закупку", подписанного ЭЦП.

Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому.

4.1.3. Заключают договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным по итогам централизованного размещения заказа.

4.1.4. Обеспечивают ежемесячный ввод в Систему и передачу государственному заказчику электронного документа "Отчет об исполнении договоров", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

4.1.5. В случае наделения подведомственного учреждения главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств функциями государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Республики Татарстан порядок работы в Системе подведомственного получателя бюджетных средств определяется разделом 4.2 настоящего Положения.

При этом контроль за целесообразностью осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения осуществляет главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, наделивший подведомственное учреждение функциями государственного заказчика.

4.2. Государственные заказчики:

4.2.1. Осуществляют проверку планов закупок, представленных подведомственными учреждениями (при их наличии), на предмет целесообразности осуществления закупки и ее соответствия бюджетной смете подведомственного учреждения.

4.2.2. Формируют планы закупок государственного заказчика с учетом доведенных бюджетных ассигнований. Формирование плана закупок осуществляется государственным заказчиком путем консолидации:

потребности государственного заказчика, сформированной из перечня товаров, работ и услуг справочника товаров, работ и услуг Системы, по форме, установленной уполномоченным органом;

потребности подведомственных учреждений (при их наличии).

План закупок государственного заказчика на очередной финансовый год представляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения государственным заказчиком планов закупок от подведомственных учреждений, но не позднее 15 января текущего года, путем ввода в систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "План закупок государственного заказчика", подписанного ЭЦП.

4.2.3. В случае изменения потребности формируют изменения к плану закупок (далее - сводная заявка) на основании своих потребностей, потребностей подведомственных учреждений (при их наличии) по форме, установленной уполномоченным органом.

Представляют изменения к плану закупок в уполномоченный орган путем ввода в Систему и передачи в уполномоченный орган электронного документа "Сводная заявка", подписанного ЭЦП.

Заявки на закупку в следующем квартале представляются до 1 числа первого месяца планируемого квартала.

4.2.4. Заключают государственные контракты с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в результате открытого конкурса (открытого аукциона, запроса котировок).

4.2.5. Обеспечивают заключение договоров подведомственными учреждениями в соответствии с условиями государственных контрактов.

4.2.6. Формируют сводную отчетность об исполнении государственных контрактов с учетом отчетности об исполнении договоров, представленной подведомственными учреждениями (при их наличии).

4.2.7. Обеспечивают ввод в Систему и передачу в уполномоченный орган электронного документа "Отчет об исполнении государственного контракта", подписанного ЭЦП, не позднее 20 числа отчетного месяца по форме, установленной уполномоченным органом.

4.2.8. Обеспечивают ввод в Систему документов, полученных от технически не оснащенных подведомственных учреждений, в течение 3 рабочих дней с момента получения.

4.3. Уполномоченный орган:

4.3.1. Обеспечивает формирование и ведение в Системе справочника товаров, работ, услуг, закупаемых централизованно по результатам размещения заказов для государственных нужд Республики Татарстан и нужд автономных учреждений Республики Татарстан.

4.3.2. Осуществляет анализ и консолидацию сводных планов закупок, составленных государственными заказчиками в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления указанной информации.

По результатам анализа консолидирует потребность для централизованного размещения заказов.

4.3.3. На основании планов закупок государственных заказчиков формирует годовой план-график размещения заказов и размещает его в Системе не позднее 20 января соответствующего года.

В случае непредставления государственным заказчиком в установленные настоящим Положением сроки сводных заявок на следующий квартал размещение заказов осуществляется уполномоченным органом на основании годового плана закупок государственного заказчика.

4.3.4. Направляет в Министерство экономики Республики Татарстан годовой план-график размещения заказов не позднее 20 января соответствующего года и информацию о внесенных изменениях в годовой план-график размещения заказов в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления сводных заявок государственными заказчиками. Министерство экономики Республики Татарстан размещает годовой план-график размещения заказов и изменения к нему на официальном сайте государственного унитарного предприятия "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" www.agzrt.ru в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного плана и изменений к нему.

4.3.5. Осуществляет размещение заказов в соответствии с годовым планом-графиком размещения заказов.

4.3.6. Доводит проекты государственных контрактов, оформленные по итогам централизованного размещения заказов, до государственных заказчиков в трехдневный срок со дня подписания государственного контракта участником размещения заказа - победителем, определенным по итогам централизованного размещения заказа с отметкой уполномоченного органа о централизованном размещении заказа.

4.3.7. Осуществляет мониторинг исполнения планов закупок, государственных контрактов, заключенных по итогам централизованного размещения заказов.

Ежемесячно, не позднее 20 числа отчетного месяца, представляет государственным заказчикам отчет о результатах централизованного размещения заказов путем ввода в Систему и передачи государственному заказчику электронного документа "Отчет о размещении заказов", подписанного ЭЦП, по форме, установленной уполномоченным органом.

 

Руководитель Аппарата
Кабинета Министров
Республики Татарстан

Ш.Х. Гафаров

 

 

График
поэтапного формирования и ввода в автоматизированную систему централизованных государственных закупок "Электронный магазин" электронных документов
(утв. постановлением КМ РТ от 28 августа
2008 г. N 615)

 

I этап

 

с 1 сентября 2008 года

 

Формирование и ввод в систему электронных документов:

отчет об исполнении договоров;

отчет об исполнении государственного контракта;

отчет о размещении заказов.

 

II этап

 

с 1 декабря 2008 года

 

Формирование и ввод в систему электронных документов:

план закупок получателя бюджетных средств;

план закупок государственного заказчика;

годовой план-график размещения заказов.

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 26 сентября 2008 г. N 703 в настоящий Перечень внесены изменения

См. текст Перечня в предыдущей редакции

 

Детализированный перечень
централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 28 августа 2008 г. N 615)

 

Компьютерная техника:

монитор;

системный блок;

ноутбук;

сервер.

 

Оргтехника:

копир;

принтер;

многофункциональное устройство;

офисная мини-АТС (автоматизированная телефонная станция);

сканер;

проектор;

факсимильный аппарат;

телефон;

источник бесперебойного питания;

мультимедийная техника (интерактивная доска, интерактивный экран, экран)

плоттер;

ризограф.

 

Расходные материалы к оргтехнике:

картридж;

тонер;

девелопер;

фотобарабан.

 

Сетевое оборудование:

коммутатор;

маршрутизатор;

межсетевой экран;

конвертор.

 

Программное обеспечение:

общесистемное;

офисное;

антивирусные программы.

 

Транспортные средства:

легковой транспорт;

грузовой транспорт;

спецавтотехника;

автобусы;

мототехника.

 

Бумага для офисной техники:

формат А4;

формат А3;

бумага писчая.

 

Бензин и дизельное топливо.

 

Мебель:

медицинская мебель (за исключением специализированной);

металлическая мебель;

мягкая мебель;

деревянная мебель;

мебель для школ и вузов (ученическая мебель).

 

Техника:

телевизор;

СВЧ-печь;

климат-оборудование;

видеотехника;

аудиотехника;

фототехника;

холодильник;

морозильная камера;

стиральная машина;

сушильная машина;

плита (газовая, электрическая);

видеокамера.

 

Услуги по страхованию:

страхование имущества;

обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств.

 

Услуги мобильной связи.

 

Бланки документов государственного образца об уровне образования и квалификации.

 

Геодезические и картографические работы.

Землеустроительные работы.

Работы, связанные с межеванием земельных участков.

Подготовка и выпуск информационных изданий с использованием картографических материалов, в том числе издание атласов.

 

 


Информация по документу
Читайте также