Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
от 14 августа 2015 г.
N 593
"О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по
организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ,
цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.08.2014 N 562
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по организации,
постановке и показу спектаклей, концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных
зрелищных программ"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарт качества государственной
услуги по организации, постановке и показу спектаклей, концертов и концертных
программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных программ, утвержденный
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
01.08.2014 N 562 "Об утверждении Стандарта качества
государственной услуги по организации, постановке и показу спектаклей,
концертов и концертных программ, цирковых номеров и программ, иных зрелищных
программ", следующие изменения:
в пункте 2.1:
абзац двадцать третий исключить;
дополнить текст абзацем следующего содержания:
"постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 01.08.2014 N 563 "Об утверждении Положения о порядке расчета
нормативных затрат государственных театрально-зрелищных учреждений культуры
Республики Татарстан на оказание государственных услуг и содержание
государственного имущества.";
пункты 12.1 и 12.2 изложить в следующей
редакции:
"12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления
государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном
носителе либо в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые
руководителем учреждения, подаются в вышестоящий орган (учредителю учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта учреждения, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном
приеме заявителя.".
Премьер-министр
Республики Татарстан
|
И.Ш. Халиков
|