Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 08.10.2015 № 3650Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления Комитетом по транспорту Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги:
1.2.1. Физические или юридические лица (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования г. Казани (далее - Исполнительный комитет г. Казани).
Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 3.
Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Островского, д. 23, литер 1 (приложение N 1).
График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни. Справочный телефон: 292-04-17.
1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) на официальном портале Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru;
2) на официальном сайте Комитета http://www.kazantransport.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/;
4) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации http://gosuslugi.ru/;
5) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении - на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа по электронной почте.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
Информация об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 28 марта
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, N 12, ст. 1383) (далее - Воздушный кодекс);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 05.04.2010, N 14, ст. 1649) (далее постановление Правительства РФ N 138);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.08.2015 N 246 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация планирования и использования воздушного пространства Российской Федерации" (Российская газета, N 73, 04.04.2012) (далее - приказ Минтранса РФ N 6);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2011 N 237 "Об установлении запретных зон" (с изменениями и дополнениями от 13.01.2015) (Российская газета, N 219, 30.09.2011) (далее - приказ Минтранса РФ N 237);
- решением представительного органа г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани", ("Казанские ведомости" от 21.12.2005 N 291 и от 30.12.2005 N 301-302) (далее - решение от 17.12.2005 от 17.12.2005 N 3-5);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" (Сборник документов и правовых актов муниципального образования г. Казани, 10.03.2011, N 9, с. 29) (далее - постановление Исполкома г. Казани N 782);
- Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета г. Казани, утвержденными распоряжением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Правила);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3 (далее - Положение о Комитете).
1.7. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
а) авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов. Подразделяются на:
- авиационно-химические работы;
- воздушные съемки;
- лесоавиационные работы;
- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
- работы с целью оказания медицинской помощи.
б) аэростат - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах;
в) удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
г) техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Запрос заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).
Информация об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 28 марта
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани |
Федеральный закон N 210-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет |
Положение о Комитете |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани (приложение N 3); 2) направление (выдача) решения об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани (приложение N 4) |
- |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней, включая день подачи заявления |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1. Для получения разрешения юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям на выполнение авиационной деятельности: - заявление на предоставление муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности; - устав, если заявителем является юридическое лицо; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2.2 настоящего регламента; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2.2 настоящего регламента; - проект порядка выполнения авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ (по виду деятельности); - проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна; - проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с
указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае
осуществления подъемов на высоту свыше - договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ; - правоустанавливающий документ на воздушное судно. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном; - копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с едиными требованиями; - сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) и о занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации, - в случае выполнения авиационных работ; - согласование с управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - УФСБ России по Республике Татарстан); - согласование с Министерством внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан (далее - МВД России по Республике Татарстан); - согласование со Службой безопасности Президента Республики Татарстан; - согласование с "Татаэронавигация" Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". 2. Для получения разрешения на выполнение авиационной деятельности заявителями, относящимися к государственной авиации: - заявление на предоставление муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 2 к настоящему регламенту; - документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации (выписка из формуляра воздушного судна с записью о годности к эксплуатации); - положение об организации парашютно-десантной службы на базе заявителя (по согласованию); - проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с
указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае
осуществления подъемов на высоту свыше Примечание: Документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) |
Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128, Воздушный кодекс Российской Федерации |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем представляется посредством направления запроса в Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Приволжское МТУ ВТ Росавиации) |
- |
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Приволжское МТУ ВТ Росавиации |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) представленные документы утратили силу; 5) представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, в случае если они были установлены Комитетом в процессе обработки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; 2) получение отрицательных заключений государственных органов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, по результатам согласования выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах Комитета, информационных ресурсах в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. Муниципальная услуга через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ не предоставляется. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале Мэрии г. Казани www.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/, в МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/ или портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ |
- |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка и направление запроса в Приволжское МТУ ВТ Росавиации о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в Комитет для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Комитета осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявителем лично или через доверенное лицо подается письменный запрос по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета передает документы в отдел делопроизводства, специалист которого осуществляет:
- прием и регистрацию запроса в специальном журнале;
- вручение заявителю копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление и направляет на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
3.3.4. Курирующий заместитель рассматривает и направляет заявление начальнику отдела.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела заявление.
3.3.5. Начальник отдела определяет исполнителя из числа специалистов отдела и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3-3.3.5 настоящего регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего регламента.
3.4. Подготовка и направление запроса в Приволжское МТУ ВТ Росавиации о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета осуществляет:
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовку и направление запроса в Приволжское МТУ ВТ Росавиации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 3 дней с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 5 дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета осуществляет:
- получение ответов на запросы;
- на основании заключения из Приволжского МТУ ВТ Росавиации определяет возможность использования воздушного пространства заявителем;
- подготовку разрешения или уведомления об отказе;
- направление на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 4 дней с момента поступления сведений из Приволжского МТУ ВТ Росавиации.
Результат процедуры: направленное на согласование разрешение или уведомление об отказе.
3.5.2. Курирующий заместитель Комитета подписывает разрешение или уведомление об отказе и направляет специалисту Комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящего регламента.
Результат процедуры: подписанное разрешение или уведомление об отказе.
3.5.3. Специалист Комитета вносит запись о разрешении в журнал учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2 настоящего регламента.
Результат процедуры: внесенная в журнал учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией г. Казани запись о разрешении.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета:
- регистрирует разрешение или уведомление об отказе;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи разрешения или уведомления об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) разрешение или уведомление об отказе.
Выдача заявителю на руки осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное разрешение или уведомление об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
Муниципальная услуга через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ не предоставляется.
3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо с использованием официального сайта г. Казани http://www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.
3.8.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего регламента, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействие) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке:
- на действия (бездействие) сотрудников Комитета - председателю Комитета;
- на действия (бездействие) председателя Комитета - первому заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, курирующему работу Комитета;
- на действия (бездействие) Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - в Казанскую городскую Думу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального портала Мэрии г. Казани http://www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru, портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
Орган, предоставляющий муниципальную услугу |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу, справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Ул.Островского, д. 23, литер 1 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Комбинат Здоровья" |
Отдел автомобильного транспорта, 292-04-17, 292-87-93 |
Ежедневно с 9.00 до 18.00, выходные дни - суббота, воскресенье, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Приложение
N 2
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
(Форма)
Председателю Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
___________________________________
от ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(с указанием должности заявителя
- при подаче заявления
от юридического лица))
___________________________________
(данные документа, удостоверяющего
личность физического лица)
___________________________________
полное наименование с указанием
организационно-правовой формы
юридического лица
___________________________________
(адрес места жительства/нахождения)
___________________________________
___________________________________
телефон: __________, факс _________
E-mail: ___________________________
Запрос
о выдаче разрешения на авиационные работы, парашютные прыжки,
подъемы привязных аэростатов над территорией г. Казани
Прошу выдать разрешение на использование воздушного пространства
над территорией г. Казани для
________________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
на воздушном судне:
тип ____________________________________________________________________
государственный (регистрационный) опознавательный знак _________________
заводской номер (при наличии) __________________________________________
Срок использования воздушного пространства над территорией г. Казани:
начало _______________________, окончание _____________________________.
Место использования воздушного пространства над территорией г. Казани
(посадочные площадки, планируемые к использованию):
_______________________________________________________________________,
Время использования воздушного пространства над территорией г. Казани:
_____________________________
(ночное/дневное)
Прилагаю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В целях оказания муниципальной услуги даю согласие на обработку
и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить лично
в форме документа на бумажном носителе/направить по электронной почте
в форме электронного документа/представить с использованием
государственной информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) города Казани" в форме электронного
документа/уведомить по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых
для получения муниципальной услуги, прошу вручить лично в форме
документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в форме
электронного документа/представить с использованием государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) города Казани" в форме электронного документа/уведомить
по телефону (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу
вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить
по электронной почте в форме электронного документа/представить
с использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) города Казани"
в форме электронного документа/уведомить по телефону (нужное
подчеркнуть).
___________________ ________________ ___________________________________
(число, месяц, год) (подпись) (расшифровка)
Служебные отметки |
Запрос поступил: Дата: вх. N: Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос |
Выдано разрешение на авиационные работы, парашютные прыжки, подъемы привязных аэростатов над территорией г. Казани: Дата: |
Приложение
N 3
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
(Форма)
"___"_________ 20__ г. N _____
В соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного
пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 и Положением
о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по транспорту
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",
утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 19-3,
Комитет разрешает
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество
физического лица)
адрес места нахождения/жительства): ____________________________________
свидетельство о государственной регистрации: ___________________________
(серия, номер)
данные документа, удостоверяющего личность: ____________________________
(серия, номер)
использование воздушного пространства над территорией г. Казани для:
________________________________________________________________________
(вид деятельности по использованию воздушного пространства)
на воздушном судне:
тип ____________________________________________________________________
государственный регистрационный (опознавательный/учетно-опознавательный)
знак ___________
заводской номер (при наличии) __________________________________________
Сроки использования воздушного пространства над территорией г. Казани:
________________________________________________________________________
Ограничения/примечания:
________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: ______________________________________________
____________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
* данное разрешение оформляется на бланке Комитета
Приложение
N 4
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
(Форма)
"___"_________ 20__ г.
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического
лица)
________________________________________________________________________
(указывается основание отказа в выдаче разрешения)
____________________ _______________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Приложение
N 5
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
Заявитель єЗаявление, документы
направляет заявление ,
о выдаче технических
условий с приложением
документов, указанных
в п. 2.5 настоящего
регламента
ј Нет
Специалист Комитета єДокументы соответствуютє Отказ в приеме
проверяет документы требованиям документов с указанием
на соответствие , причин отказа
с пунктом 2.5 настоящего ,
регламента. Проверяет
наличие оснований ј
для отказа в приеме Да Возвращенные заявителю
документов, предусмотренных документы
пунктом 2.7 настоящего
регламента
Специалист Комитета Д
регистрирует заявление
и документы 15 мин.
(в день поступления)
,
ј
Зарегистрированное
заявление и документы
,
ј
Специалист Комитета єСпециалист Комитета
осуществляет проверку на основании заключения
достоверности сведений из Приволжского МТУ ВТ
и направляет запрос Росавиации определяет
в Приволжское МТУ ВТ возможность использования
Росавиации воздушного пространства
І над территорией г.Казани
,
Не имеется ј Имеется
Специалист КомитетаД<Основание для отказаєСпециалист Комитета
готовит разрешение готовит уведомление
, об отказе
,
ј
согласование документа Не согласовано ј
,, $ согласование
Нет документа
Да єСпециалист Комитета ,
готовит письмо об ј
отказе $Уведомление об отказе
ј ј
Разрешение на заявленныйєРуководитель подписывает єПодписанное разрешение
вид деятельности разрешение или уведомление или уведомление об отказе
об отказе ,
ј
Специалист КомитетаєВыданное разрешение
извещает заявителя или уведомление об отказе
и вносит в запись
в журнал учета
выданных разрешений
Приложение
N 6
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
(Форма)
Председателю
Комитета по транспорту
Исполнительного комитета г. Казани
__________________________________
от _______________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ________
________________________________________________________________________
Записано: ______________________________________________________________
Правильные сведения: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку.
Прилагаю следующие документы:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Телефон: _________________________ E-mail: _____________________________
Дата _____________ Подпись _______________/______________
Служебные отметки
$
Запрос поступил:
Дата:
вх. N:
Ф.И.О. и подпись лица, принявшего запрос
$
Выдано разрешение на авиационные работы, парашютные прыжки,
подъемы привязных аэростатов над территорией г. Казани:
Дата:
Приложение
N 7
к Административному
регламенту
предоставления
Комитетом по транспорту Исполнительного
комитета г. Казани муниципальной услуги
по выдаче разрешений на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
подъема привязных аэростатов
над территорией г. Казани
1. Титульный лист журнала:
Хранить_______ года
Начат: ____________
Окончен: _________
2. Первый лист разворота:
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |