Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 27.10.2015 № 3785

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 27 октября 2015 г. N 3785
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы"

 

Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.02.2014 N 73 "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Республике Татарстан на 2014-2020 годы", в соответствии с постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 08.08.2014 N 4720 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ г. Казани" и в целях подготовки перехода к программному бюджету постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" (приложение N 1).

2. Ежегодно, начиная с 2015 года, расходы, связанные с обеспечением деятельности Комитета по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани и подведомственных учреждений, а также администраций районов Исполнительного комитета г. Казани в части проведения мероприятий по отрасли "Молодежная политика", осуществлять в рамках указанной программы и в пределах средств, учитываемых в бюджете на очередной финансовый год; начиная с 2016 года применять соответствующую бюджетную классификацию.

3. Комитету по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани:

3.1. ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани и Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани отчет о выполнении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" (приложение N 2);

3.2. предложения по изменению объемов финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" представлять в Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани в установленном порядке.

4. Главам администраций районов Исполнительного комитета г. Казани Т.Л. Алибаеву, Р.Г. Гафарову, А.Н. Лобову, Д.И. Фаттахову ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета г. Казани отчет о выполнении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" (приложение N 2).

5. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани Н.В. Гречанникову.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Приложение N 1

 

Муниципальная программа
"Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27 октября 2015 г. N 3785)

 

I. Паспорт программы

 

Наименование программы

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет по делам детей и молодежи)

Основной разработчик Программы

Комитет по делам детей и молодежи

Исполнитель Программы

Комитет по делам детей и молодежи

Соисполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",

Муниципальное казенное учреждение "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",

Муниципальное казенное учреждение "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани",

Муниципальное казенное учреждение "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

Цель Программы

Управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в развитии города, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения

Задачи Программы

1. Создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы.

2. Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи.

3. Повышение эффективности управления в сфере молодежной политики

Сроки и этапы реализации Программы

2015-2017 годы

Перечень подпрограмм

1. "Совершенствование деятельности сети учреждений молодежной политики на 2015-2017 годы" (приложение N 3).

2. "Совершенствование системы организации культурно-массовых мероприятий, поддержки талантливой молодежи, гражданско-патриотического воспитания и профилактики социально негативных явлений среди детей и молодежи на 2015-2017 годы" (приложение N 4).

3. "Развитие системы муниципального управления в области молодежной политики на 2015-2017 годы" (приложение N 5)

Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы составляет 566004,50 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани - 532644,30 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 33360,20 тыс. рублей.

 

Год

Объем средств, тыс. рублей

Бюджет муниципального образования г. Казани

Внебюджетные средства

2015

174907,6

10582,0

2016

175728,30

11111,30

2017

182008,40

11666,90

Итого

532644,30

33360,20

 

Возможно привлечение спонсорских средств.

Примечание: Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) и показатели эффективности Программы

Реализация целей и задач Программы позволит к 2017 году достичь следующих результатов и показателей эффективности:

- увеличение количества детей, занимающихся в учреждениях молодежной политики, до 17522 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение охвата детей организованными формами отдыха в муниципальных лагерях до 8694 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение количества объектов молодежной политики, охваченных мероприятиями по повышению противопожарной безопасности и улучшению условий пребывания людей;

- снижение потребления энергоресурсов учреждениями молодежной политики;

- улучшение материально-технической базы учреждений молодежной политики для предоставления качественных услуг;

- увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями, проводимыми Комитетом по делам детей и молодежи, до 77888 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 32%);

- увеличение количества проведенных мероприятий социального направления (по поддержке талантливой молодежи, по профилактике социально негативных явлений, по нравственно-патриотическому воспитанию и т.д.) по сравнению с базовым годом на 27%;

- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи до 10%;

- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи до 20%;

- снижение доли несовершеннолетних, совершивших преступления;

- сокращение негативных (общественно опасных) проявлений в молодежной среде, таких как преступность, наркомания, алкоголизм и экстремизм;

- формирование гражданского и патриотического мировоззрения молодежи, повышение ее социальной и творческой активности;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи до 40%;

- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города;

- обеспечение выполнения в установленные контрольные сроки поручений на 100%;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности;

- отсутствие нарушений по срокам выплаты заработной платы и случаев превышений установленного фонда оплаты труда;

- отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности

 

II. Характеристика сферы реализации Программы, в том числе проблемы, на решение которых направлена Программа

 

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативно-правовыми актами г. Казани и направлена на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе, создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи, повышение привлекательности учреждений молодежной политики.

Молодежь является стратегическим ресурсом любого общества. Успешное социально-экономическое развитие города во многом определяется тем, насколько молодежь знает и принимает его цели и задачи, связывает с городом свои жизненные перспективы; обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами; имеет необходимые возможности для участия в общественно-политической и культурной жизни.

Современная молодежная среда обладает как позитивными, так и негативными качествами. Развитие позитивных тенденций и постепенное устранение негативных составляющих, использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах города может быть достигнуто только при условии формирования и реализации целостной системы муниципальной политики.

Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" определяет последовательные действия в реализации основных направлений молодежной политики, что позволит достигнуть более устойчивых общественно значимых результатов и оказать социальные услуги разным категориям молодежи.

1/3 часть населения Казани - молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе 152 тыс. студентов, которые обучаются в ссузах и вузах. В городе как в столице прогрессивного, активно развивающегося региона сформированы серьезные традиции воспитания подрастающего поколения.

Благодаря усилиям республиканских и городских властей наблюдается позитивная динамика важных с точки зрения молодежной политики показателей, например:

- снижение количества преступлений среди молодежи;

- снижение количества безработной молодежи относительно общего количества безработных;

- рост числа молодежи, занимающейся спортом.

Казань развивается опережающими темпами относительно многих регионов России и, как следствие, становится одним из центров, привлекающих молодежь страны и мира для обучения, всестороннего личностного и профессионального роста. В то же время перемены, происходящие в российском обществе, требуют актуализации и систематизации всех форм поддержки молодежи.

Комитет по делам детей и молодежи выступает основным координатором формирования и реализации молодежной политики в г. Казани, к основным направлениям деятельности которого относится:

- развитие инфраструктуры молодежной политики;

- систематическая оценка ситуации в молодежной среде, выявление новых трендов, интересов, увлечений подростков и молодежи;

- взаимодействие с общественными организациями, движениями, сообществами для реализации мероприятий различного масштаба;

- повышение привлекательности г. Казани для молодежи, в том числе и туристической;

- поддержка молодежных инициатив;

- трансляция гражданских ценностей, пробуждение патриотических ценностей молодежи;

- организация досуга и отдыха подростков и молодежи;

- демонстрация потенциала и результатов талантливых и одаренных подростков г. Казани;

- профилактическая работа по недопущению девиантного поведения детей и подростков.

Для воплощения указанных направлений Комитет по делам детей и молодежи реализует проекты, многие из которых не имеют аналогов. Ежегодно количество проектов и проводимых мероприятий увеличивается, как и численность участвующей в них молодежи, расширяется спектр охвата различными направлениями.

Регулярный обмен опытом среди работников, профессионально занятых в сфере молодежной политики, лидеров общественных образований, повышение квалификации, посещение конференций и семинаров, организация круглых столов, участие в вебинарах позволяют заимствовать лучшие практики, четко отслеживать современные тенденции и определять проблемные зоны молодежной сферы.

Работа с талантливой и амбициозной молодежью охватывает самые разнообразные области: от фундаментальной и прикладной науки до творчества, от патриотического воспитания до добровольческой деятельности, от культуры болельщиков до развития новых видов спорта.

В своей деятельности Комитет по делам детей и молодежи опирается на подведомственные учреждения, вузы, ссузы и молодежные организации.

Городская молодежная инфраструктура представлена пятью подведомственными учреждениями Комитета по делам детей и молодежи:

- МБУ МП "Объединение подростковых клубов по месту жительства "Подросток" (63 подростковых клуба);

- МБУ МП "Городской центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи "Ял" (10 муниципальных лагерей);

- МБУ МП "Комплексный центр социального обслуживания "Доверие";

- МБУ МП "Казанский молодежный центр им. А. Гайдара";

- МБУ МП "Социально-реабилитационный центр для детей с девиантным поведением".

С одной стороны, это серьезный организационный потенциал с широким спектром услуг и высоким охватом облуживания детей и молодежи (более 30 тыс. чел.), с другой - это большой комплекс, который требует ресурсов для содержания и развития.

Данная программа направлена на комплексное решение проблем содержания и развития муниципальных учреждений молодежной политики. В 2014 году капитальный ремонт проведен в Социально-реабилитационном центре для детей с девиантным поведением, в 2015 году - в 5 подростковых клубах, однако это всего лишь 7% помещений от общего количества. В 2015 году Правительством Республики Татарстан выделены средства для капитального ремонта здания КМЦ им. А. Гайдара, что позволит адаптировать помещение к современным запросам подрастающего поколения.

Молодежь Казани имеет широкие возможности для получения знаний как в образовательных учреждениях города, так и на мероприятиях и проектах, реализуемых Комитетом по делам детей и молодежи. Ежегодно проводится цикл профильных смен для волонтеров, лидеров, для творческого актива. Результатом чего становится формирование команды молодых активистов, которые успешно продвигают молодежные инициативы, осуществляют проработку социальных проектов и успешно выступают на всероссийских и международных конкурсах, творческих фестивалях и в телевизионных проектах ("Студенческая весна", "День первокурсника", "Весенняя капель", "Ягымлы яз", "Созвездие" и др.).

Высокая гражданская активность подростков и молодежи достигается за счет проведения серьезной патриотической работы: митингов в честь памятных дат, семинаров и конференций с участием ветеранов, героев и лучших специалистов-историков, поддержки движения поисковиков.

Современная молодежь регулярно пользуется Интернетом (86% - ежедневно), рассматривая его как основной источник информации и главное средство коммуникации. В основном, молодые люди выходят в онлайн для поиска новостей, общения с друзьями, скачивания музыки и совершения покупок. В связи с этим активизирована работа в социальных сетях, меняются способы и формы подачи материалов (размещение емкого короткого контента и интерактивное вовлечение в мероприятие за некоторое время до его фактического проведения). Комитет по делам детей и молодежи успешно выстраивает коммуникации в социальных сетях для взаимодействия с молодежью, анонсирования событий, вовлечения в активную общественную жизнь.

Ведется разработка стратегически важных направлений по формированию личностного потенциала горожан, прежде всего за счет привития культурных, нравственных ценностей молодому поколению, воспитания гражданской позиции, создания условий для многогранного интеллектуального развития. Муниципальная программа "Развитие молодежной политики в городе Казани на 2015-2017 годы" в данном случае будет эффективно способствовать решению проблем, связанных с необходимостью совершенствования, воспитания и самореализации молодежи.

Однако в Казани имеется и ряд проблем в сфере молодежной политики:

1. Отставание уровня развития инфраструктуры от требований, предъявляемых современным обществом.

2. Отток талантливой молодежи для обучения в вузы Москвы, Европы и Америки и, как следствие, снижение количества высококвалифицированных кадров (на данный момент ситуация вполне управляемая, однако положительная динамика данной тенденции может впоследствии привести к негативным последствиям).

3. Проблемы интегрирования иногородних студентов в социальную жизнь города и их адаптации в новых условиях (на сегодня более 60% студентов - молодежь из других городов России и стран СНГ).

Предложенные в Программе мероприятия способствуют решению вышеобозначенных проблем.

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные социальные, финансово-экономические и административные риски. Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий. Способом ограничения финансово-экономического риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, что может привести к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:

- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

- усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией программы;

- своевременная корректировка мероприятий программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется муниципальным заказчиком программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

 

III. Цель и задачи Программы с указанием сроков реализации, перечень и краткое описание подпрограмм

 

Цель Программы - управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в развитии города, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд основных задач, носящих системный характер:

1. Создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы.

2. Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи.

3. Повышение эффективности управления в сфере молодежной политики.

Программа предусматривает муниципальный уровень реализации программных мероприятий, специфические задачи которых отражены в соответствующих подпрограммах.

Подпрограмма "Совершенствование деятельности сети учреждений молодежной политики на 2015-2017 годы" направлена на создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы с детьми и подростками.

Реализация подпрограммы позволит достичь к 2017 году следующих основных результатов и показателей эффективности:

- увеличение количества детей, занимающихся в учреждениях молодежной политики, до 17522 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение охвата детей организованными формами отдыха в муниципальных лагерях до 8694 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение количества объектов молодежной политики, охваченных мероприятиями по повышению противопожарной безопасности и улучшению условий пребывания людей;

- снижение потребления энергоресурсов учреждениями молодежной политики;

- улучшение материально-технической базы учреждений молодежной политики для предоставления качественных услуг;

- сокращение негативных (общественно опасных) проявлений в молодежной среде, таких как преступность, наркомания, алкоголизм и экстремизм.

Подпрограмма "Совершенствование системы организации культурно-массовых мероприятий, поддержки талантливой молодежи, гражданско-патриотического воспитания и профилактики социально негативных явлений среди детей и молодежи на 2015-2017 годы" направлена на сокращение негативных (общественно опасных) явлений в молодежной среде, повышение уровня социального, культурного, духовного, физического воспитания и развитие детей и молодежи города, выявление представителей одаренной молодежи в целях дальнейшей поддержки их творческого становления и проведение крупных городских массовых мероприятий на высоком художественно-творческом уровне.

Реализация подпрограммы позволит достичь к 2017 году следующих основных результатов и показателей эффективности:

- увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями, проводимыми Комитетом по делам детей и молодежи, до 77888 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 32%);

- увеличение количества проведенных мероприятий социального направления (по поддержке талантливой молодежи, по профилактике социально негативных явлений, по нравственно-патриотическому воспитанию и т.д.) по сравнению с базовым годом на 27%;

- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи до 10%;

- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи до 20%.

Подпрограмма "Развитие системы муниципального управления в области молодежной политики на 2015-2017 годы" направлена на формирование эффективной системы управления отраслью и обеспечение доступности учреждений молодежной политики.

Реализация подпрограммы позволит достичь к 2017 году следующих основных результатов и показателей эффективности:

- появление эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города;

- обеспечение выполнения в установленные контрольные сроки поручений на 100%;

- отсутствие нарушений по срокам выплаты заработной платы и случаев превышений установленного фонда оплаты труда;

- отсутствие нарушений по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности.

Перечень индикаторов оценки результатов в разрезе целей, задач, подпрограмм и мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к настоящей программе.

Срок реализации Программы: 2015-2017 годы.

 

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Финансовое обеспечение реализации Программы предполагает использование средств бюджета муниципального образования г. Казани и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования Программы составляет 566004,50 тыс. руб., из них за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани - 532644,30 тыс. руб., за счет внебюджетных средств - 33360,20 тыс. руб.

Основными источниками внебюджетных средств муниципальных учреждений молодежной политики являются платные услуги, объем которых утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.01.2015 N 13 "Об утверждении плановых показателей объемов доходов, полученных от оказания платных услуг учреждениями Республики Татарстан, на 2015 год" и регламентирован постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 24.05.2012 N 3274 "О платных услугах муниципальных учреждений, получающих ассигнования из бюджета г. Казани".

Внебюджетные средства поступают путем перечисления на лицевые счета муниципальных учреждений молодежной политики, открытые в территориальном органе Департамента казначейства Республики Татарстан, на основании разрешения на открытие казначейских счетов по учету средств, полученных от предпринимательской деятельности, предусмотренные для зачисления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Органами, осуществляющими контроль за расходованием внебюджетных средств муниципальных учреждений молодежной политики, являются Комитет по делам детей и молодежи, финансовые органы и территориальный орган Департамента казначейства Республики Татарстан. Отчет об использовании внебюджетных средств формируется по следующим формам в программном комплексе "Барс Web-своды":

- 0503155а - "Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций";

- 19 - "Сведения по поступлениям доходов от оказания платных услуг".

В случае поступления финансовой поддержки в виде спонсорской или благотворительной помощи от юридических и физических лиц средства учитываются на счете "Гранты, премии, добровольные пожертвования" и отражаются в отчетах формы 0503155а.

План поступления внебюджетных средств на 2015 год утвержден постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.01.2015 N 13 "Об утверждении плановых показателей объемов доходов, полученных от оказания платных услуг учреждениями Республики Татарстан, на 2015 год". На 2016-2017 годы объем сформирован с учетом планируемого расширения спектра оказываемых платных услуг в муниципальных учреждениях молодежной политики. На 2015-2017 годы прогнозируется поступление внебюджетных средств в сумме до 11666900,0 рублей к 2017 году.

Финансовое обеспечение Программы в разрезе реализуемых подпрограмм представлено в приложении N 2.

Ресурсное обеспечение реализации Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования г. Казани.

 

V. Механизм реализации Программы

 

В систему мероприятий по исполнению Программы входят комплексные мероприятия, обеспечивающие достижение ожидаемых результатов (приложение N 1).

Ответственным за реализацию Программы является Комитет по делам детей и молодежи, который осуществляет мониторинг целевых индикаторов.

В реализации Программы принимают участие все структуры Комитета по делам детей и молодежи, подведомственные ему учреждения, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани и общественные молодежные организации по закрепленным направлениям деятельности. Привлечение в качестве исполнителей организаций, не находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по согласованию.

В ходе реализации мероприятий Программы муниципальный заказчик обеспечивает взаимодействие основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов и муниципальных заданий, заключаемых заказчиком Программы со всеми исполнителями программных мероприятий, в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Муниципальный заказчик Программы:

- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы;

- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.

Соисполнители Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет по делам детей и молодежи отчет об исполнении Программы в установленной форме (приложение N 2).

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Оценка эффективности реализации Программы и ее подпрограмм осуществляется муниципальным заказчиком. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

Главный социальный эффект от реализации Программы будет достигнут за счет совершенствования и развития механизма реализации молодежной политики, создания социальных и организационных условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, реализации инновационного потенциала молодежи в интересах государственного и общественного развития и содействия социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи.

Эффект отложенного действия будет выражаться в:

- сокращении негативных (общественно опасных) явлений в молодежной среде, таких как преступность, наркомания, алкоголизм, экстремизм;

- появлении эффективных механизмов включения молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического и культурного развития г. Казани;

- выстраивании эффективной работы в сфере досуга и творчества молодежи;

- координации деятельности организаций, занимающихся работой с молодежью;

- повышении качества и разнообразии услуг в сфере молодежной политики;

- выявлении представителей одаренной молодежи в целях дальнейшей поддержки их творческого становления;

- проведении крупных городских массовых мероприятий на высоком художественно-творческом уровне.

 


 

Приложение N 1
к
Программе

 

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов Программы

 

Наименование цели

Наименование задачи

Индикатор оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

2014 год

(базовый)

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

Управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в развитии города, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения

1. Создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы

Количество человек, охваченных мероприятиями КЦСО "Доверие", за счет бюджетных и внебюджетных средств, чел.

16247

17350

17368

17386

Количество кружков в подростковых клубах, за счет бюджетных и внебюджетных средств, ед.

350

408

433

440

Количество детей, занимающихся в подростковых клубах, чел.

16000

16157

16297

16457

Количество детей, занимающихся в КМЦ им. А. Гайдара, за счет бюджетных и внебюджетных средств, чел.

700

966

1015

1065

Количество воспитанников, получающих услуги в Социально-реабилитационном центре для детей с девиантным поведением, чел.

21

30

40

50

 

Количество детей, охваченных организованными формами отдыха, за счет бюджетных и внебюджетных средств, чел.

8071

8652

8673

8694

Количество детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях и иных мероприятиях различного уровня, из числа занимающихся в учреждениях молодежной политики, %

25

37

48

49

2. Создание и обеспечение условий для воспитания, развития, социального становления и самореализации детей и молодежи

Количество проведенных праздничных мероприятий, ед.

78

78

79

80

Количество проведенных мероприятий социального направления (по поддержке талантливой молодежи, по профилактике социально негативных явлений, по нравственно-патриотическому воспитанию и т.д.), ед.

95

107

108

120

3. Повышение эффективности управления в сфере молодежной политики

Выполнение договоров и муниципальных контрактов, заключенных для обеспечения деятельности учреждений в соответствии с законодательством, %

100

100

100

100

Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, %

100

100

100

100

Количество учреждений, в которых установлены нарушения по срокам выплаты заработной платы, ед.

0

0

0

0

Количество учреждений, в которых установлено превышение утвержденного фонда оплаты труда (ФОТ), ед.

0

0

0

0

Доля выполненных в установленные контрольные сроки поручений, %

100

100

100

100

 

 

Приложение N 2
к
Программе

 

Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

N

п/п

Наименование подпрограммы

Источник финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

2015 год

2016 год

2017 год

1

"Совершенствование деятельности сети учреждений молодежной политики на 2015-2017 годы"

Бюджет муниципального образования г. Казани

158471,50

159109,50

165217,0

Внебюджетные средства

10582,0

11111,30

11666,90

2

"Совершенствование системы организации культурно-массовых мероприятий, поддержки талантливой молодежи, гражданско-патриотического воспитания и профилактики социально негативных явлений среди детей и молодежи на 2015-2017 годы"

Бюджет муниципального образования г. Казани (с учетом финансирования проведения мероприятий в районах г. Казани)

9998,0

9998,0

9998,0

Внебюджетные средства

-

-

-

3

"Развитие системы муниципального управления в области молодежной политики на 2015-2017 годы"

Бюджет муниципального образования г. Казани

6438,10

6620,80

6793,40

Внебюджетные средства

-

-

-

Всего по Программе,

в том числе

185489,60

186839,6

193675,3

бюджет муниципального образования г. Казани

174907,60

175728,3

182008,4

внебюджетные средства

10582,00

11111,3

11666,9

 

 


Приложение N 3
к Программе

 

Подпрограмма
"Совершенствование деятельности сети учреждений молодежной политики на 2015-2017 годы"

 

I. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

Совершенствование деятельности сети учреждений молодежной политики на 2015-2017 годы (далее - Подпрограмма-1)

Муниципальный заказчик

Муниципальное казенное учреждение "Комитет по делам детей и молодежи Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет по делам детей и молодежи)

Основной разработчик Подпрограммы-1

Комитет по делам детей и молодежи

Цель Подпрограммы-1

Создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы с детьми и подростками

Задачи Подпрограммы-1

1. Создание социально-психологических и социально-педагогических условий для реализации разнообразных потребностей подростков и молодежи в процессе их социализации.

2. Организация досуга и реализация инициатив, способствующих формированию гармонически развитой личности.

3. Обеспечение необходимых условий для формирования свободной, физически здоровой, социально адаптированной, творчески мыслящей личности и удовлетворения общественных потребностей в духовно-эстетическом воспитании граждан.

4. Создание благоприятных условий для временного проживания несовершеннолетних и оказание им необходимой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

5. Укрепление психического и физического здоровья детей и создание социально-психологических условий реализации потребностей детей в отдыхе и физическом и духовном развитии.

6. Эффективное использование и содержание в надлежащем состоянии муниципального имущества для качественного оказания социальных услуг (в том числе улучшение материально-технической базы, противопожарные и энергосберегающие мероприятия и т.д.)

Сроки реализации Подпрограммы-1

2015-2017 годы

Объемы финансирования Подпрограммы-1 с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Подпрограммы-1 составляет 516158,20 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани - 482798,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 33360,20 тыс. рублей.

 

Год

Объем средств, тыс. рублей

бюджет муниципального образования г. Казани

внебюджетные средства

2015

158471,5

10582,00

2016

159109,5

11111,30

2017

165217,0

11666,90

Итого

482798,0

33360,20

 

Примечание: объемы финансирования Подпрограммы-1 носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального образования г. Казани

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-1 (индикаторы оценки результатов) и показатели эффективности Подпрограммы-1

Реализация мероприятий Подпрограммы-1 позволит достичь к 2017 году следующих результатов:

- увеличение количества детей, занимающихся в учреждениях молодежной политики, до 17522 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение количества детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, конференциях и иных мероприятиях различного уровня, из числа занимающихся в учреждениях молодежной политики - до 20%;

- увеличение охвата детей организованными формами отдыха в муниципальных лагерях до 8694 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение количества проведенных Комплексным центром социального обслуживания "Доверие" мероприятий с учетом охвата детей и молодежи до 17386 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- возможность предоставления социальных услуг с обеспечением проживания в Социально-реабилитационном центре для детей с девиантным поведением - до 50 чел.;

- увеличение количества объектов молодежной политики, охваченных мероприятиями по повышению противопожарной безопасности и улучшению условий пребывания людей;

- снижение потребления энергоресурсов учреждениями молодежной политики;

- улучшение материально-технической базы учреждений молодежной политики для предоставления качественных услуг;

- сохранение педагогических кадров с высшим образованием - до 80%

 

II. Характеристика сферы реализации Подпрограммы-1, в том числе проблемы, на решение которых направлена Подпрограмма-1

 

В своей деятельности Комитет по делам детей и молодежи опирается на подведомственные учреждения, вузы, ссузы и молодежные организации.

В ведении Комитета по делам детей и молодежи 5 подведомственных учреждений:

1. МБУ МП "Объединение подростковых клубов по месту жительства "Подросток";

2. МБУ МП "Городской центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи "Ял";

3. МБУ МП "Комплексный центр социального обслуживания "Доверие";

4. МБУ МП "Казанский молодежный центр им. А. Гайдара";

5. МБУ МП "Социально-реабилитационный центр для детей с девиантным поведением".

Важнейшим объектом молодежной политики г. Казани являются подростки. И первое место в работе с ними занимают подростковые клубы по месту жительства. Казань - один из немногих городов России, где такую форму работы удалось сохранить. И сегодня она очень востребована, так как решает большую социальную задачу по занятости детей во дворах по месту жительства, являясь профилактическим фактором от всех негативных явлений, которые предлагает сегодня "улица", в том числе таких как наркомания и криминал. Принципиально важно, что посещать клубы могут все без исключения подростки без серьезных ограничений по здоровью и творческим способностям, тогда как в других учреждениях существует определенный отбор, отсев.

Сегодня в структуре МБУ МП "Объединение подростковых клубов по месту жительства "Подросток"" в кружках и секциях осуществляется работа по различным направлениям: художественно-эстетическому, военно-патриотическому, прикладного творчества, технического направления, спортивного, группы свободного посещения. Кроме кружковой работы на базе клубов ведется работа по профилактике социально-негативных явлений, по организации досуга детей и подростков по месту жительства, мероприятия по формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений среди подростков и молодежи.

В текущем году 3,5 тысячи воспитанников спортивных секций и творческих коллективов МБУ МП "Объединение подростковых клубов по месту жительства "Подросток"" в более чем 400 мероприятиях самого различного уровня стали призерами и победителями.

Следует отметить, что в августе 2014 года был открыт после ремонта подростковый клуб "Лада". Кроме ремонтных работ в клубе были проведены работы по благоустройству территории детской дворовой площадки и установке новой спортивной площадки, что позволило привлечь большее количество детей, подростков и жителей микрорайона к занятиям спортом и досуговой деятельностью.

В 2015 году осуществляется капитальный ремонт еще пяти клубов, что позволит сделать из морально и физически устаревших помещений современное пространство для личностного развития подростков.

Серьезный пласт работы проводится по охвату детей различными формами организованного отдыха в летний и каникулярный период. Наиболее привлекательными для детей и их родителей являются стационарные загородные лагеря.

В г. Казани в период оздоровительной кампании функционируют 24 загородных оздоровительных лагеря, из которых 14 - муниципальные. Все смены, проводимые летом, являются профильными. Это позволяет родителям выбирать место отдыха с учетом интересов и способностей ребенка.

Во время осенне-зимних каникул в лагерях дневного пребывания (пришкольных) и круглогодичных стационарных лагерях оздоравливаются ежегодно порядка 10 тыс. чел.

С 2013 года детские оздоровительные лагеря МБУ МП "Городской центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи "Ял"" стали активно переходить на новую форму обслуживания - аутсорсинг, то есть привлечение сторонних организаций к обслуживанию: уборка территории, охрана, организация питания. При этом готовое питание в лагере отсутствует - приготовление осуществляется на месте.

На базе МБУ "Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" продолжает развиваться уличная социальная работа с детьми. За 2014 год на улице было выявлено 111 новых несовершеннолетних группы риска и 452 несовершеннолетних условно-благополучных.

Социально-психологическое консультирование по актуальным вопросам получили 1134 подростка.

С выявленными в аутрич-работе детьми и подростками проводится социально-психологическая работа, ориентированная на профилактику поведенческих рисков среди несовершеннолетних. Проводятся мероприятия по профилактике зависимостей от психоактивных веществ, ВИЧ-инфекции, инфекций, передающихся половым путем, по профилактике правонарушений и содействию в разрешении кризисной ситуации в семьях с приоритетом на восстановление детско-родительских отношений. В 2014 году было проведено 157 мероприятий с общим охватом 631 подросток.

С 2008 года МБУ "Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" внедряет в деятельность специалистов программы восстановительного правосудия в работе с несовершеннолетними правонарушителями. Данная работа ведется по двум направлениям: организация школьных служб примирения и работа с несовершеннолетними правонарушителями при взаимодействии с районными судами г. Казани.

При финансовой поддержке, оказанной согласно распоряжению Президента Российской Федерации от 03.05.2012 N 216-рп, на базе учреждения с 2013 года отрабатываются технологии подготовки детей и родителей к процессуальным действиям в случаях судебных разбирательств по делам, касающимся жестокого обращения с детьми, а также в случаях эмоционально-травматичного для детей развода родителей и определения времени общения и места проживания ребенка. За 2014 год по данным вопросам обратилось 47 семей, в которых дети пострадали от насильственных действий. Психологическую помощь получили 47 детей, из них 8 детей были затронуты процессуальными действиями. Консультации получили 56 взрослых.

В рамках данного направления за счет собственных ресурсов организована работа телефона доверия для детей и подростков (571-35-71), который с 2010 года подключен к единой общероссийской линии телефонов доверия (8-800-2000-122). На сегодня к данному номеру подключены 6 телефонов доверия по Республике Татарстан. В 2014 году на детский телефон доверия поступило 4497 звонков.

МБУ МП "Казанский молодежный центр имени А. Гайдара" является одним из самых популярных мест в Авиастроительном районе. Это место организации кружков, клубов, молодежной работы, развития культуры и истории, проведения культурно-массовых мероприятий, праздников, досуга, спортивных состязаний, туристической деятельности и прочее. В центре работают студии разных видов танцев, вокальные студии, шахматный кружок и студия оригами.

В ведомстве Комитета по делам детей и молодежи также находится МБУ МП "Социально-реабилитационный центр для детей с девиантным поведением", рассчитанное на 50 детей, которое расположено по адресу: г. Казань, ул. Восстания д. 99а. Учреждение было открыто 1 июня 1998 года и продолжает функционировать по сей день, осуществляя реабилитацию и оказывая социально-психологическую помощь детям и подросткам в возрасте от 3 до 18 лет, которые круглосуточно проживают в данном центре под постоянным наблюдением компетентных специалистов: психологов, медиков, воспитателей, социальных педагогов. Специалисты организуют и проводят адаптационную, коррекционную, психолого-педагогическую и развивающую работу с воспитанниками, поступающими в Центр по направлению органов опеки и попечительства районов г. Казани, по актам оперативных дежурных органов внутренних дел, заявлению родителей либо самого несовершеннолетнего.

Несмотря на значительные успехи и стабильно хороший уровень работы подведомственных учреждений существуют и проблемы функционирования данных учреждений, требующих планомерного решения в рамках реализации настоящей подпрограммы:

- устаревшая материально-техническая база учреждений не позволяет в полной мере обеспечить их эффективное функционирование;

- не все подростки, нуждающиеся в отдыхе и досуге, могут удовлетворить свои потребности в связи отсутствием комфортной среды в помещениях (ветхая мебель, низкая обеспеченность различным инвентарем, современными техническими средствами).

 

III. Цели и задачи Подпрограммы-1 с указанием сроков реализации

 

Целями Подпрограммы-1 являются создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы с детьми и подростками.

Для достижения целей нужно решить следующие задачи:

- создание социально-психологических и социально-педагогических условий для реализации разнообразных потребностей подростков и молодежи в процессе их социализации;

- организация досуга и реализация инициатив, способствующих формированию гармонически развитой личности;

- обеспечение необходимых условий для формирования свободной, физически здоровой, социально адаптированной, творчески мыслящей личности и удовлетворения общественных потребностей в духовно-эстетическом воспитании граждан;

- создание благоприятных условий для временного проживания несовершеннолетних и оказание им необходимой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

- укрепление психического и физического здоровья детей и создание социально-психологических условий реализации потребностей детей в отдыхе и физическом и духовном развитии;

- эффективное использование и содержание в надлежащем состоянии муниципального имущества для качественного оказания социальных услуг.

Реализация настоящей подпрограммы позволить достичь следующих результатов:

- увеличение количества детей, занимающихся в учреждениях молодежной политики, до 17522 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом - на 10%);

- увеличение охвата детей организованными формами отдыха в муниципальных лагерях до 8694 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- увеличение количества проведенных МБУ МП "Комплексный центр социального обслуживания "Доверие" мероприятий с учетом охвата детей и молодежи до 17386 чел. (увеличение по сравнению с базовым годом на 10%);

- возможность предоставления социальных услуг с обеспечением проживания в МБУ МП "Социально-реабилитационный центр для детей с девиантным поведением" до 50 чел.;

- увеличение количества объектов молодежной политики, охваченных мероприятиями по повышению противопожарной безопасности и улучшению условий пребывания людей;

- снижение потребления энергоресурсов учреждениями молодежной политики;

- улучшение материально-технической базы учреждений молодежной политики для предоставления качественных услуг;

- сохранение педагогических кадров с высшим образованием до 80%.

Перечень мероприятий, индикаторов оценки результатов в разрезе задач и мероприятий приведен в приложении к Подпрограмме-1.

Срок реализации Подпрограммы-1: 2015-2017 годы.

 

IV. Ресурсное обеспечения Подпрограммы-1

 

Общий объем финансирования Подпрограммы-1 составляет 516158,20 тыс. рублей, из них за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани - 482798,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 33360,20 тыс. рублей.

 

Год

Объем средств, тыс. рублей

бюджет муниципального образования г. Казани

внебюджетные средства

2015

158471,5

10582,00

2016

159109,5

11111,30

2017

165217,0

11666,90

Итого

482798,0

33360,20

 

Объемы финансирования Подпрограммы-1 носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования г. Казани на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

V. Механизм реализации Подпрограммы-1

 

Ответственным за реализацию Подпрограммы-1 является Комитет по делам детей и молодежи, который осуществляет мониторинг целевых индикаторов.

В реализации Программы принимают участие все структуры Комитета по делам детей и молодежи, подведомственные учреждения Комитета по делам детей и молодежи и общественные молодежные организации по закрепленным направлениям деятельности.

В ходе реализации мероприятий Подпрограммы-1 муниципальный заказчик обеспечивает взаимодействие основных исполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств непосредственными исполнителями.

Муниципальный заказчик Подпрограммы-1:

- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных программ, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы;

- ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Финансовое управление Исполнительного комитета г. Казани информацию о ходе работ по реализации подпрограммы и эффективности использования финансовых средств.

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы-1

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы-1 осуществляется муниципальным заказчиком. Эффективность ее реализации оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных подпрограммой.

Главный социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выражается в создании условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики и выявлении новых инновационных форм работы с детьми и подростками.

Эффект отложенного действия будет выражаться в:

- выстраивании эффективной работы в сфере досуга и творчества молодежи;

- координации деятельности организаций, занимающихся работой с молодежью;

- повышении уровня социального, культурного, духовного, физического воспитания и развития детей и молодежи города;

- повышении качества и разнообразия услуг в сфере молодежной политики;

- улучшении материально-технической базы подведомственных учреждений;

- снижении потребления энергоресурсов учреждениями молодежной политики;

- увеличении доли доходов от оказания платных услуг муниципальными учреждениями молодежной политики.

 


 

Приложение
к Подпрограмме-1

 

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов Подпрограммы-1 и финансирование мероприятий Подпрограммы-1

 

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование с указанием источника финансирования, тыс. рублей

2014 год (базовый)

2015 год

2016 год

2017 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: создание условий для эффективного функционирования и качественного развития сети учреждений молодежной политики, выявление инновационных форм работы с детьми и подростками

Задача 1. Создание социально-психологических и социально-педагогических условий для реализации разнообразных потребностей подростков и молодежи в процессе их социализации

Оказание консультативных, психологических, юридических, педагогических, досуговых, социальных услуг детям и молодежи с целью их адаптации, психологические консультации и социальные услуги, проведение мероприятий по профилактике социально-негативных явлений в молодежной среде, формирование здорового образа жизни (тренинги, лекции, семинары)

КДДМ Казани, КЦСО "Доверие"

2015-2017 годы

Количество проведенных консультативных, психологических, юридических, педагогических, социальных, досуговых услуг за счет бюджетных средств, ед.

6600

6600

6600

6600

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, КЦСО "Доверие"

2015-2017 годы

Количество проведенных консультативных, психологических, юридических, педагогических, социальных, досуговых услуг за счет внебюджетных средств, ед.

384

400

416

432

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

КДДМ Казани, КЦСО "Доверие"

2015-2017 годы

Укомплектованность кадрами по штатному расписанию, %

100

100

100

100

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, КЦСО "Доверие"

2015-2017 годы

Количество охваченных мероприятиями человек за счет бюджетных средств, чел.

15600

16800

16800

16800

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, КЦСО "Доверие"

2015-2017 годы

Количество охваченных мероприятиями человек за счет внебюджетных средств, чел.

530

550

568

586

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Задача 2. Организация досуга и реализация инициатив, способствующих формированию гармонически развитой личности

Организация клубной работы с детьми и молодежью по интересам, организация групповой работы, реализация социальных инициатив для подростков и молодежи, проведение развивающих занятий для детей

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Количество кружков в подростковых клубах за счет бюджетных средств, ед.

275

327

330

330

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Количество кружков в подростковых клубах за счет внебюджетных средств, ед.

75

81

103

110

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Количество занимающихся в клубах детей, чел.

16000

16157

16297

16457

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

 

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Количество детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях и иных мероприятиях различного уровня, из числа занимающихся, %

20

30

40

40

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием, %

95

95

98

100

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

 

КДДМ Казани, МБУ "Подросток"

2015-2017 годы

Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов, %

82

85

85

90

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Задача 3. Обеспечение необходимых условий для формирования свободной, физически здоровой, социально адаптированной, творчески мыслящей личности и удовлетворения общественных потребностей в духовно-эстетическом воспитании граждан

Организация работы с детьми и молодежью по интересам, организация групповой работы, реализация социальных инициатив для подростков и молодежи, проведение развивающих занятий для детей

КДДМ Казани, КМЦ им. А. Гайдара

2015-2017 годы

Количество занимающихся детей в КМЦ им. А. Гайдара за счет средств бюджета, чел.

565

565

565

565

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, КМЦ им. А. Гайдара

2015-2017 годы

Количество занимающихся детей в КМЦ им. А. Гайдара за счет внебюджетных средств, чел.

135

401

450

500

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

 

КДДМ Казани, КМЦ им. А. Гайдара

2015-2017 годы

Количество детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, конференциях и иных мероприятиях различного уровня, из числа занимающихся, %

5

7

8

10

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Задача 4. Создание благоприятных условий для временного проживания несовершеннолетних и оказание им необходимой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания

КДДМ Казани, СРЦДДП

2015-2017 годы

Количество воспитанников, получающих услуги, ед.

21

30

40

50

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

Бюджет МО Казани, внебюджетные средства

КДДМ Казани, СРЦДДП

2015-2017 годы

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием, %

85

90

95

100

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, СРЦДДП

2015-2017 годы

Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов, %

85

100

100

100

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Задача 5. Укрепление психического и физического здоровья детей и создание социально-психологических условий реализации потребностей детей в отдыхе и физическом и духовном развитии

Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи

КДДМ Казани, Городской центр "Ял"

2015-2017 годы

Количество детей, охваченных организованными формами отдыха за счет бюджетных средств, чел.

7702

8262

8262

8262

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

КДДМ Казани, Городской центр "Ял"

2015-2017 годы

Количество оздоровленных детей и молодежи за счет внебюджетных средств, чел.

369

390

411

432

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

Внебюджетные средства

 

КДДМ Казани, Городской центр "Ял"

2015-2017 годы

Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием, %

100

100

100

100

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Бюджет МО Казани

Задача 6. Эффективное использование и содержание в надлежащем состоянии муниципального имущества для качественного оказания социальных услуг

Обеспечение противопожарной безопасности муниципальных учреждений молодежной политики

Подведомственные учреждения КДДМ Казани

2015-2017 годы

Количество объектов молодежной политики, охваченных мероприятиями по повышению противопожарной безопасности и улучшению условий пребывания людей, ед.

40

50

60

80

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Обеспечение содержания муниципального имущества в надлежащем состоянии

Подведомственные учреждения КДДМ Казани

2015-2017 годы

Количество объектов молодежной политики, в которых будут проведены мероприятия по созданию условий для реализации уставной деятельности учреждения в соответствии с требованиями надзорных органов, %

40

50

60

80

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Проведение мероприятий по энергоресурсосбережению с использованием энергосберегающих технологий

Подведомственные учреждения КДДМ Казани

2015-2017 годы

Снижение потребления электроэнергии подведомственными учреждениями, %

-

3

3

3

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Подведомственные учреждения КДДМ Казани

2015-2017 годы

Количество объектов молодежной политики, оборудованных энергосберегающим оборудованием, ед.

22

32

42

52

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Бюджет МО Казани,

внебюджетные средства

Итого по Подпрограмме-1, в том числе

169053,5

170220,8

176883,9

за счет средств бюджета муниципального образования г. Казани

158471,5

159109,5

165217,0

за счет внебюджетных средств

10582,0

11111,3

11666,90


Информация по документу
Читайте также