Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.08.2010 № 615Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 августа 2010 г. N 615 "Об утверждении Положения об открытии школьного автобусного маршрута" В целях обеспечения безопасности перевозок учащихся, повышения их качества, упорядочения процедуры оформления разрешительных документов на открытие школьных автобусных маршрутов на территории Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об открытии школьного автобусного маршрута. 2. Рекомендовать организациям (учреждениям), осуществляющим перевозку учащихся общеобразовательных учреждений, разработать, согласовать и утвердить паспорта школьных автобусных маршрутов в соответствии с требованиями Положения об открытии школьного автобусного маршрута. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления вести: контроль за правильностью составления паспортов маршрутов по утвержденной форме на каждый действующий и вновь открываемый школьный маршрут; реестр школьных автобусных маршрутов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Положение об открытии школьного автобусного маршрута (утв. постановлением КМ РТ от 3 августа 2010 г. N 615) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об открытии школьного автобусного маршрута (далее - Положение) определяет порядок и необходимые требования для открытия, изменения и прекращения действия (закрытия) школьных автобусных маршрутов (далее - школьный маршрут). 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 14.05.1997 N 1302) и Методических рекомендаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом, утвержденных руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации Г.Г. Онищенко и Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации В.Н. Кирьяновым. 1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения: "Заказчик" - орган местного самоуправления; "Исполнитель" - перевозчик; "Школьный автобус" - специализированное автотранспортное средство, соответствующее требованиям "ГОСТ Р 51160-98. Автобусы для перевозки детей. Технические требования" (с изменениями N 1 и N 2); "Школьный маршрут" - организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры путь следования автобуса от начального пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного пункта, по которому осуществляется перевозка учащихся; "Паспорт школьного автобусного маршрута" - документ, удостоверяющий маршрут движения школьных автобусов и содержащий сведения о маршруте и организации движения транспортных средств; "Схема маршрута" - графическое изображение маршрута условными обозначениями; "Расписание движения" - график, таблица, содержащие сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса. 1.4. Основным принципом при открытии новых школьных маршрутов является доступность и максимальное удовлетворение потребности общеобразовательных учреждений в транспортном обслуживании учащихся общеобразовательных учреждений Республики Татарстан. 2. Порядок и условия открытия школьных маршрутов 2.1. Основанием для открытия школьного маршрута является решение Заказчика, согласованное с Министерством образования и науки Республики Татарстан, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Управлением ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Татарстан. 2.2. Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерное оборудование, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами. 2.3. С целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, комиссией, сформированной Заказчиком, производится обследование автобусных маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами. Комиссия формируется из числа представителей органа местного самоуправления, органов ГИБДД, а также организаций (учреждений), осуществляющих перевозки детей по этим маршрутам, дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, трамвайные пути. 2.4. Открытию новых школьных маршрутов, проходящих через регулируемые железнодорожные переезды, предшествует согласование маршрута движения с организациями, в ведении которых находятся железнодорожные переезды. Открытие школьных маршрутов, проходящих по нерегулируемым железнодорожным переездам и ледовым переправам, запрещается. 2.5. Результаты обследования маршрута оформляются актом. При выявлении на маршруте недостатков, угрожающих безопасности дорожного движения, в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте. Акты подлежат передаче в организации, уполномоченные устранять выявленные нарушения. После устранения выявленных недостатков и нарушений комиссия повторно обследует маршрут. 2.6. При соответствии дорожных условий установленным требованиям безопасности дорожного движения комиссия выносит заключение о готовности маршрута к открытию, о чем производится запись в акте обследования маршрута. 2.7. Акт комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии и является основанием для заполнения разделов паспорта маршрута. 2.8. По результатам комиссионного обследования маршрута Исполнителем разрабатывается паспорт школьного автобусного маршрута (далее - паспорт маршрута). В паспорт маршрута включаются сведения, характеризующие маршрут: наличие линейных сооружений, расположение остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, схема маршрута с указанием опасных участков и расписание движения школьного автобуса. Паспорт маршрута разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с инструкцией по оформлению паспорта школьного автобусного маршрута согласно приложению N 2. 2.9. По завершению разработки паспорта маршрута, Исполнитель согласовывает его с: Заказчиком; органами ГИБДД; организациями, в ведении которых находятся железнодорожные переезды (в случае, если маршрут проходит через регулируемые железнодорожные переезды). 2.10. После согласования паспорта маршрута Исполнитель утверждает и представляет паспорт маршрута Заказчику для внесения в реестр школьных маршрутов. 2.11. Заказчик проверяет правильность составления паспортов маршрутов по утвержденной форме на каждый действующий и вновь открываемый школьный маршрут. 2.12. Маршрут считается открытым с момента утверждения и внесения паспорта маршрута в реестр школьных маршрутов. 2.13. После утверждения и внесения паспорта маршрута в реестр школьных маршрутов Заказчик представляет копию паспорта маршрута в Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. 3. Временное изменение, ограничение или прекращение движения автобусов на школьных маршрутах 3.1. Основанием для временного изменения, ограничения или прекращения движения автобусов на школьных маршрутах является решение Заказчика, а также комиссии, сформированной Заказчиком. 3.2. Решение о временном изменении, ограничении или прекращении движения автобусов по школьным маршрутам принимается при возникновении условий, представляющих угрозу безопасности перевозок пассажиров. Временное изменение, ограничение или прекращение движения автобусов осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми документами. 3.3. О принятом решении о временном изменении, ограничении или прекращении движения автобусов по школьным маршрутам Заказчик информирует Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан с указанием причин временного изменения, ограничения или прекращения движения автобусов. 3.4. Об устранении причин временного изменения, ограничения или прекращения движения автобусов по школьным маршрутам и возобновлении движения на маршруте Заказчик информирует Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. 3.5. В случае, если на маршруте водитель в соответствии с Правилами дорожного движения принимает решение о прекращении движения самостоятельно, он сообщает об этом при наличии возможности Центру управления перевозками, диспетчерской службе или Исполнителю. 4. Основание для отказа в согласовании паспорта маршрута и внесении в реестр школьных маршрутов 4.1. В согласовании паспорта маршрута и внесении в реестр школьных маршрутов отказывается (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.10.2010 г. N 831) в случаях: несогласования Заказчиком решения об открытии школьного маршрута с Министерством образования и науки Республики Татарстан, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Управлением ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Татарстан; отсутствия заключения комиссии о готовности маршрута к открытию; разработки Исполнителем паспорта маршрута несоответствующей установленной настоящим Положением формы. Приложение 1 к Положению об открытии школьного автобусного маршрута Форма Республика Татарстан ________________________________________________________________________ (полное наименование муниципального образования Республики Татарстан) -------------------------¬ ¦Внесен в реестр штамп¦ ¦_______________________ ¦ ¦_______________________ ¦ ¦Дата ____________ N ___ ¦ ¦Подпись _______________ ¦ L------------------------- Паспорт школьного автобусного маршрута N ________ ________________________________________________________________________ (наименование маршрута) Приложение 1 к Положению об открытии школьного автобусного маршрута Республика Татарстан ________________________________________________________________________ (полное наименование муниципального образования Республики Татарстан) Утверждаю ___________________________ (Исполнитель) ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___"_________ 20__ г. Паспорт школьного автобусного маршрута N ________ ________________________________________________________________________ (наименование маршрута) Согласовано: Согласовано: Паспорт маршрута Протяженность маршрута ______ км. Сезонность работы (зимой, весной, летом, осенью, круглогодично) ________ ________________________________________________________________________ Дата открытия и основание ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Дата закрытия и основание ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Путь следования -------------------------T-----------------T----------------------------¬ ¦ Путь следования ¦ Дата изменения ¦ Причина изменения ¦ +------------------------+-----------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------------+----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-----------------+----------------------------- Утверждаю ___________________________ (Исполнитель) ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___"_________ 20__ г. Акт замера протяженности школьного маршрута ________________________________________________________________________ (наименование маршрута) Комиссия в составе: председателя ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ членов _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ "___"______________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута. Путем контрольного замера на автомобиле марки ____________________, гос. N _________, путевой лист N __________, водитель __________________ _________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила: 1. Общая протяженность маршрута согласно показанию спидометра составила _____ км. 2. Расстояние от места дислокации перевозчика составило: до начального пункта маршрута (нулевой пробег) ____ км; от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ____ км. Расстояние между промежуточными остановочными пунктами -----------------------------T-------------T----------------------------¬ ¦ Туда ¦Наименование ¦ Обратно ¦ +--------T----------T--------+остановочных +--------T----------T--------+ ¦показа- ¦растояние#¦растоя- ¦ пунктов ¦показа- ¦растояние ¦растоя- ¦ ¦ ния ¦ между ¦ ние от ¦ ¦ ния ¦ между ¦ ние от ¦ ¦спидоме-¦остановоч.¦ начал. ¦ ¦спидоме-¦остановоч.¦ начал. ¦ ¦ тра ¦ пунктами ¦ пункта ¦ ¦ тра ¦ пунктами ¦ пункта ¦ +--------+----------+--------+-------------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+--------+-------------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+--------+-------------+--------+----------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+----------+--------+-------------+--------+----------+--------- Председатель комиссии: _________________________________________________ Члены комиссии: _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Характеристика дороги на маршруте (ширина проезжей части, тип покрытия по участкам, с указанием их протяженности) ________________________________________________________________________ (название дороги, категория) Ширина проезжей части автодороги на всем протяжении составляет ____ метров. ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Тип дорожного покрытия (грунтовая дорога, переходное (щебеночное), бетон, асфальтобетон): _________________________________________________ - грунтовая дорога _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ - переходное (щебеночное) ______________________________________________ ________________________________________________________________________ - бетонное _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ - асфальтобетонное _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ Сведения о трассе маршрута -----------------------T------------------------------------------------¬ ¦ Кем обслуживается ¦ ¦ ¦ дорога (ЖКХ района, +------------------------------------------------+ ¦дорожным управлением, ¦ ¦ ¦ другой организацией) +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------------------------+ ¦Наличие мостов (между ¦ ¦ ¦какими пунктами или на+------------------------------------------------+ ¦каком километре) и их ¦ ¦ ¦ грузоподъемность +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------------------------+ ¦ Наличие ¦ ¦ ¦ железнодорожных +------------------------------------------------+ ¦ переездов (между ¦ ¦ ¦какими пунктами или на+------------------------------------------------+ ¦каком километре) и вид¦ ¦ ¦ их (охраняемые, не +------------------------------------------------+ ¦ охраняемые) ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------------------------+ ¦На каких остановочных ¦ ¦ ¦ пунктах имеются +------------------------------------------------+ ¦ съездные площадки ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------------------------------------+ ¦ Наличие разворотных ¦ ¦ ¦ площадок на конечных +------------------------------------------------+ ¦ пунктах ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L----------------------+------------------------------------------------- Дата заполнения ______________________ Согласовано Утверждаю ________________________________ __________________________ (начальник ОГИБДД (Исполнитель) муниципального образования) __________________________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "___"______________ 20__ г. М.П. "____________ 20__ г. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений и опасных участков Условные обозначения: Схему составил _______________________________ (Ф.И.О., подпись) Характеристика линейных сооружений (автобусных остановочных павильонов) ----------------T--------------T-------------T-----------T---------------¬ ¦ Наименование ¦ Наличие ¦ Тип ¦ Телефон ¦На балансе чьей¦ ¦ сооружений ¦ остановочных ¦ сооружения ¦диспетчера,¦ организации ¦ ¦ ¦ павильонов ¦(деревянный, ¦ факс ¦ находятся ¦ ¦ ¦ ¦ каменный, ¦ ¦ линейные ¦ ¦ ¦ ¦ кирпичный и ¦ ¦ сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ т.д.) ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+-------------+-----------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------+--------------+-------------+-----------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+-------------+-----------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+-------------+-----------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+--------------+-------------+-----------+---------------- "Согласовано" "Утверждаю" ______________________ __________________________ (Заказчик) (Исполнитель) _____________/____________/ _____________/___________/ "___"______________ 20__ г. "___"_____________ 20__ г. Расписание движения школьного автобуса по регулярному муниципальному специальному школьному маршруту ________________________________________________________________________ (Наименование маршрута) Маршрут обслуживается _____________/наименование организации-перевозчика Марка автобуса _____________ Регистрационный номер ___________ ------------T------T---------T---------T---------T-----------T-------------T--------------------T-------------------T------------------------¬ ¦Дни недели ¦Номер ¦Направле-¦Прибытие ¦ Стоянка ¦Отправление¦Наименование ¦ Расстояние (км) ¦ время в пути ¦ Количество детей в ¦ ¦ ¦рейса ¦ние пути ¦ (час, ¦ (мин.) ¦(час, мин.)¦остановочных ¦ ¦ ¦ автобусе (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин.) ¦ ¦ ¦ пунктов +---------T----------+--------T----------+------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между ¦ от ¦ между ¦ от ¦Всего ¦Вошли в ¦Вышли из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктами ¦начального¦пунктами¦начального¦ ¦автобус ¦автобуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункта ¦ ¦ пункта ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦понедельник¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦вторник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦среда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦четверг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦пятница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------+ ¦суббота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+------+---------+---------+---------+-----------+-------------+---------+----------+--------+----------+------+--------+--------- -----------------¬ Протяженность маршрута ¦ ¦ +----------------+ Среднесуточный пробег ¦ ¦ +----------------+ в том числе нулевой пробег ¦ ¦ +----------------+ Время в пути ¦ ¦ +----------------+ Средняя эксплуатационная скорость ¦ ¦ +----------------+ Количество посадочных мест ¦ ¦ +----------------+ Количество поездок в день ¦ ¦ +----------------+ Среднее число детей в автобусе ¦ ¦ +----------------+ Расстояние до заправки ¦ ¦ +----------------+ Количество заправок в неделю ¦ ¦ +----------------+ Расстояние до больницы ¦ ¦ L----------------- ------------T--------T------T-------T--------T--------¬ ¦понедельник¦вторник ¦среда ¦четверг¦пятница ¦суббота ¦ +-----------+--------+------+-------+--------+--------+ Выезд из гаража в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+------+-------+--------+--------+ Возврат в гараж в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+--------+------+-------+--------+--------- Приложение N 2 к Положению об открытии школьного автобусного маршрута Инструкция по оформлению паспорта школьного автобусного маршрута I. Требования к оформлению паспорта школьного автобусного маршрута Паспорт школьного автобусного маршрута (далее - паспорт маршрута) составляется по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. Паспорт маршрута является основным документом, характеризующим маршрут, наличие линейных и дорожных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, состояние дороги, разворотных площадок, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия. Исполнитель обеспечивает составление паспорта маршрута по форме, утвержденной настоящим постановлением, на каждый действующий и вновь открываемый школьный маршрут. Заказчик проверяет правильность составления паспорта маршрута по утвержденной форме на каждый действующий и вновь открываемый школьный маршрут и согласовывает его при правильном составлении. Паспорт маршрута составляется в 2 экземплярах (формата А4), один экземпляр хранится у Исполнителя, второй - у Заказчика. Копия паспорта маршрута передается в Министерство образования и науки Республики Татарстан и Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Паспорт маршрута состоит из набора отдельных листов - форм, отпечатанных на плотной бумаге формата А 4 белого цвета. II. Содержание и порядок заполнения паспорта маршрута Титульный лист паспорта маршрута. На титульном листе указываются: а) номер маршрута (присваивается и заполняется Заказчиком при внесении в Реестр); б) наименование маршрута - указывается наименование населенных пунктов конечных остановок, а при необходимости уточнения маршрута следования - наименование промежуточных населенных пунктов (например: "Каратун - Апастово (через Свияжский"). в) отметка о внесении маршрута в Реестр. Лист 1. Наименование маршрута. Номер маршрута (аналогично титульному листу); Наименование маршрута (аналогично титульному листу); Лист 1 паспорта маршрута должен иметь отметку об утверждении паспорта маршрута Исполнителем и о согласовании с Заказчиком, органами ГИБДД и организациями, в ведении которых находятся железнодорожные переезды (в случае, если маршрут проходит через регулируемые железнодорожные переезды). Лист 2. "Паспорт маршрута" В паспорте маршрута указываются: протяженность маршрута в километрах (с точностью до одной десятой километра); сезонность работы маршрута (период работы); дата открытия маршрута и основание; дата закрытия маршрута и основание. Лист 3. "Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений и опасных участков" Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений и опасных участков разрабатывается графически в цветном исполнении на бланке формата А-4. Опасные участки указываются дорожными знаками в соответствии с Правилами дорожного движения. Графическое изображение схемы маршрута включает: надпись "Утверждаю" располагается в правом верхнем углу схемы; надпись "Согласовано" располагается в левом верхнем углу схемы; отметка о согласовании регулярного автобусного маршрута с владельцами железнодорожных переездов делается на обратной стороне схемы; наименование схемы располагается под надписями "Утверждаю", "Согласовано" посредине бланка; подпись лица, составившего схему, располагается под схемой маршрута; участки дороги, представляющие опасность для движения транспортных средств; остановочные, разворотные площадки; расположенные на маршруте железнодорожные переезды, трамвайные пути; посты Государственной инспекции безопасности дорожного движения; площадки отдыха; пешеходные переходы; мосты, путепроводы; транспортные развязки; подъемы, спуски; условные обозначения наносятся на лицевой части схемы справа в нижнем углу. Например: Условные обозначения: Схема маршрута утверждается Исполнителем и согласовывается с органами ГИБДД муниципального образования. Все подписи, за исключением лица, составившего схему маршрута с указанием опасных участков, скрепляются мастичной печатью. Лист 4. "Путь следования" Выполняется в виде таблицы с графами "путь следования", "дата изменения" и "причина изменения". В графе "путь следования" указывается полное наименование всех населенных пунктов, а также улиц каждого населенного пункта, по которым проходит маршрут. Лист 5. "Акт замера протяженности школьного маршрута" Для замера протяженности маршрута Заказчиком приказом создается комиссия. Комиссия путем выезда на автомобиле с исправным спидометром определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе внутри городов и поселков. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра в обоих направлениях (туда и обратно). Акт замера подписывается председателем, членами комиссии и утверждается Исполнителем. Лист 6. "Расстояние между промежуточными остановочными пунктами" Расстояния определяются исходя из результатов замера протяженности маршрута и оформляется в виде таблицы. Лист 7. "Характеристика дороги на маршруте" Указываются: название дороги; категория дороги; ширина проезжей части; тип покрытия дороги (по участкам их протяженности). Лист 8. "Сведения о трассе маршрута" Указанные в листах данные заполняются на основании паспорта автомобильной дороги или имеющихся в дорожных (коммунальных) управлениях данных. Содержит следующие данные: наименование субъекта, обслуживающего дороги; наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность; наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые); на каких остановочных пунктах имеются заездные карманы; наличие разворотных площадок на конечных пунктах; дата заполнения сведений о трассе маршрута. Лист 9. "Характеристика линейных сооружений" Оформляется в виде таблицы, содержащей следующие графы: наименование сооружений; остановочные пункты, где находятся автопавильоны; тип сооружения (деревянный, каменный, кирпичный и т.д.); построен по типовому, индивидуальному проекту или помещение приспособленное; общая полезная площадь (кв.метров); на балансе какой организации находятся автопавильоны. Лист 10. "Расписание движения школьного автобуса" Расписание движения школьного автобуса составляется Исполнителем. Разработанное расписание движения автобусов на каждый выход, согласованное с Заказчиком, утверждается Исполнителем. III. Порядок хранения и внесения изменений в Паспорт маршрута Паспорта маршрутов в виде документа хранятся у Исполнителя и Заказчика в течение срока действия маршрута. У Заказчика паспорт маршрута хранится и в электронном виде. При закрытии маршрута на листе 2 паспорта маршрута делаются соответствующие записи о закрытии маршрута с указанием причин и основания для закрытия. Все изменения вносятся во все экземпляры паспорта маршрута вручную. При изменении схемы движения маршрута вносятся изменения на: лист 3 "Схема маршрута" - с последующим согласованием листа 3; лист 4 "Путь следования"; лист 6 "Расстояние между промежуточными остановочными пунктами"; лист 7 "Характеристика дороги на маршруте"; лист 8 "Сведения о трассе маршрута". В папке вместе с паспортом маршрута должны храниться как действующее расписание движения автобусов, так и все предыдущие и последующие. Работы по сопровождению и хранению архивов осуществляются Заказчиком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|