Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 30.11.2015 № 4210
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Исполняющий обязанности Руководителя - первый заместитель |
А.Р. Нигматзянов |
1.1. Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица (далее - заявитель).
Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).
Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Груздева, д. 5.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Проезд общественным транспортом до остановок: "Чеховский рынок" - автобусы N 22, 28а, 30, 54, 74, 89; "Кинотеатр "Мир" - автобусы N 22, 28а, 30, 54, 89, 90; "Ул. Волкова" - автобус N 29.
1.3.3. Телефоны для справок: отдел документооборота и контроля Управления - 221-29-73; отдел адресации Управления - 221-29-47.
1.3.4. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: www.uag.kzn.ru.
1.3.5. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, на которых размещаются сведения о муниципальной услуге, расположенных для работы с заявителями в фойе здания Управления. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством сети Интернет, на официальном сайте Управления (www.uag.kzn.ru);
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела адресации на официальном сайте Управления и информационных стендах для работы с заявителями в фойе здания Управления.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила присвоения);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) ("Республика Татарстан", N 155-156, 03.08.2004);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 (далее - Устав) ("Казанские ведомости", 20.12.2005, N 301-302);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (далее - Положение);
- постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 26.02.2015 N 1047 "О распределении полномочий в связи с принятием Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- настоящим регламентом.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
"электронное правительство РТ" - система электронного документооборота Республики Татарстан (intra.tatar.ru);
"адрес" - описание места нахождения объекта адресации, структурированное в соответствии с принципами организации местного самоуправления в Российской Федерации и включающее в себя наименования элементов планировочной структуры (при необходимости), улично-дорожной сети, а также цифровое и (или) буквенно-цифровое обозначение объекта адресации, позволяющее его идентифицировать;
"государственный адресный реестр" - государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах;
"объект адресации" - один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, либо в случае, предусмотренном Правилами присвоения, иной объект, которому присваивается адрес;
"федеральная информационная адресная система" - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра;
"адресообразующие элементы" - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации;
"идентификационные элементы объекта адресации" - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства;
"уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре" - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре;
"элемент планировочной структуры" - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений;
"элемент улично-дорожной сети" - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное;
"техническая ошибка" - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
Присвоение адресного номера - это определение местоположения объекта недвижимости на адресном плане с учетом присвоенных ранее адресных номеров, существующих объектов недвижимости.
Объекту недвижимости присваивается следующий по порядку адресный номер.
Объектам недвижимости, расположенным на улицах радиального направления, от центра города к периферии, присваиваются нечетные номера по левой стороне улицы и четные номера по правой.
Объектам недвижимости, расположенным на улицах кольцевого направления, присваиваются по часовой стрелке нечетные номера по левой стороне улицы и четные по правой стороне.
Присвоение адресных номеров объектам недвижимости, образующим периметр площади, производится по часовой стрелке, начиная от главной улицы со стороны центра населенного пункта. При этом последовательность номеров на сквозных улицах, примыкающих к площадям, прерывается. В случае если угловое здание имеет главный фасад и значительную протяженность вдоль примыкающей улицы, его нумерация производится по улице, а не по площади.
Объектам недвижимости, находящимся на пересечении улиц различных категорий, присваивается адрес по улице более высокой категории согласно установленной классификации магистральных улиц.
Объектам недвижимости, находящимся на пересечении улиц равных категорий, присваивается адрес по улице, на которую выходит главный фасад здания. В случае если на угол выходят два равнозначных фасада одного здания, адрес присваивается по улице, идущей в направлении к центру города.
Допускается присвоение адресных номеров объектам недвижимости, находящимся на пересечении улиц, в виде дроби, где первая цифра номера определяется по улице более высокой категории (при улицах равной категории - по улице, на которую выходит главный фасад здания).
Отдельно стоящему по фронту улицы объекту капитального строительства присваивается соответствующий номер по порядку. Прочим зданиям, расположенным внутри жилой застройки квартала (микрорайона), присваивается следующий по порядку номер от здания, стоящего по фронту улицы.
Нумерацию объектов недвижимости, расположенных между двумя адресованными объектами недвижимости с последовательными номерами, следует производить, используя меньший номер соответствующего объекта с добавлением строчной буквы алфавита.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Действие настоящего регламента распространяется на следующие объекты недвижимости: завершенные строительством объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения), объекты незавершенного строительства и земельные участки, предоставленные в целях капитального строительства.
Действие настоящего регламента не распространяется на:
- объекты мелкорозничной сети (некапитальные стационарные и нестационарные объекты сферы торговли и услуг);
- стоянки автомобильного транспорта (за исключением многоярусных стоянок);
- металлические и отдельно стоящие капитальные гаражи (за исключением гаражно-строительных кооперативов);
- земельные участки, предоставленные под существующие или размещаемые вышеуказанные объекты.
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимости |
Правила присвоения |
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
1. Исполнительный комитет г. Казани. 2. Муниципальное казенное учреждение "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) |
Устав; Положение |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
1. Распоряжение первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на бланке с синей печатью. В распоряжении указываются: - Ф.И.О. заявителя или название организации-заявителя; - документ, подтверждающий необходимость присвоения или аннулирования адреса; - кадастровый номер объекта недвижимости; - кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект недвижимости; - присваиваемый или аннулируемый адрес; - контролирующий орган. 2. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на бланке Управления за подписью начальника Управления |
Правила присвоения; приказ Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н; постановление Исполнительного комитета г. Казани от 26.02.2015 N 1047 "О распределении полномочий в связи с принятием Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" |
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 18 рабочих дней, включая день подачи заявления. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются уполномоченным органом в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления |
Пункт 37 Правил присвоения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н. 2) Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). 3) Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации). 4) Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию. 5) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса). 6) Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет). 7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение). 8) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). 9) Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил присвоения). 10) Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил присвоения). Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему вышеуказанные документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Документы, указанные в пункте 34 Правил присвоения, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи |
Пункт 34 Правил присвоения; приказ Министерства финансов от 11.12.2014 N 146н |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан); 2) кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости) (в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан); 3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости; 4) кадастровый паспорт объекта недвижимости (в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан) |
- |
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги: а) в представленных документах имеются разночтения или неточности, требующие дополнительной проверки или запросов в порядке межведомственного взаимодействия; б) необходимость наименования улицы в случае, если присвоение адресного номера без такого наименования невозможно; в) имеется несколько вариантов присвоения адреса. Услуга приостанавливается до представления заявителем подтверждения выбранного варианта. Основания для отказа: а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения; б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, а именно адресные номера не присваиваются: - земельным участкам, границы которых не установлены в соответствии с земельным законодательством; - земельным участкам, не поставленным на кадастровый учет; - частям жилого дома; - объектам недвижимости, если обратилось ненадлежащее лицо; - если документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; д) наличие судебных споров в отношении земельного участка или объектов капитального строительства, расположенных на данном земельном участке; е) наличие проверок правоохранительными органами законности документов, послуживших основанием для регистрации права (приостановление предоставления муниципальной услуги до окончания судебных споров и проверки документов); ж) наличие сведений о наложении запрета на совершение регистрационных действий по исключению из госреестра объекта недвижимости и арест |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Прием заявлений и выдача распоряжений и писем осуществляются в здании Управления по адресу: 420012, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 10, столы N 1, 4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается следующая информация: - нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - график приема физических и юридических лиц; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения консультаций |
Положение |
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения по предоставлению муниципальной услуги в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Управления (www.uag.kzn.ru) в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в МФЦ |
- |
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги можно получить через официальный портал Мэрии г. Казани или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется |
- |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
1) прием документов для подготовки проекта распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении адресного номера;
2) консультирование заявителя;
3) регистрация документов;
4) изучение представленных документов;
5) отказ в присвоении адресного номера;
6) при необходимости оформление запроса в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан;
7) при необходимости подготовка проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о наименовании улицы (в случае отсутствия наименования);
8) направление подготовленного проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о наименовании улицы для согласования и подписания;
9) подготовка проекта распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении адресного номера;
10) направление подготовленного проекта распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении адресного номера для подписания;
11) оформление подписанного распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении адресного номера и передача в отдел документооборота и контроля Управления для выдачи получателю муниципальной услуги;
12) выдача получателю муниципальной услуги подписанного распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о присвоении адресного номера.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Консультирование заявителя.
Заявитель лично, по телефону или через интернет-приемную обращается в отдел адресации Управления (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Заявитель (представитель заявителя) направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Отдел на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или лично, или в форме электронного документа, или через МФЦ.
3.4. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое, зарегистрированное заявление, направленное исполнителю, или возвращенные заявителю документы.
3.5. Специалист Отдела осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе).
В случае отсутствия оснований для отказа специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении кадастровой выписки о земельном участке либо кадастрового паспорта земельного участка в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запрос о представлении дополнительных сведений.
3.6. В филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан в автоматизированном режиме осуществляется обработка запроса и поиск запрашиваемых сведений.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Отдел.
Формирование и направление в Управление посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашиваемых сведений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные специалисту Отдела сведения в электронной форме.
3.7. В случае отсутствия условий для присвоения объекту адресации адреса специалист Отдела готовит:
- проект решения об отказе;
- проводит процедуру внутреннего согласования с начальником Отдела, заместителем начальника Управления, курирующим работу Отдела;
- присваивает внутренний порядковый номер завизированному решению об отказе и направляет решение об отказе на бумажном носителе в отдел документооборота и контроля Управления для выдачи заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное специалисту отдела документооборота и контроля Управления решение об отказе для присвоения исходящего номера и выдачи заявителю.
3.8. В случае отсутствия наименованной улицы специалист Отдела направляет в Комиссию по топонимике, действующую при Казанской городской Думе, письмо и графический материал в электронной форме посредством системы электронного документооборота с просьбой дать рекомендации по наименованию улиц.
Результат процедур: направленная в Комиссию по топонимике информация для получения рекомендаций по наименованию улиц.
3.9. Специалист Отдела на основании поступивших рекомендаций:
- готовит проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о присвоении наименований улицам, лист согласования, лист рассылки, графический материал на бумажном носителе и в межведомственной системе электронного документооборота "Электронное правительство Республики Татарстан";
- проводит процедуры внутреннего согласования с начальником Отдела, заместителем начальника Управления, курирующим работу Отдела, начальником Управления и направляет проект постановления с комплектом документов в отдел документооборота и контроля Управления.
Результат процедур: направленный в отдел документооборота и контроля Управления проект постановления с комплектом документов.
3.10. Специалист отдела документооборота и контроля Управления передает подготовленный проект постановления с пакетом документов на бумажном носителе на дальнейшее согласование первому заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, в правовое управление Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, на визирование Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное специалисту отдела документооборота и контроля Управления постановление о присвоении наименования улицам для передачи специалисту Отдела.
3.11. Специалист Отдела на основании поступивших сведений:
- готовит проект распоряжения о присвоении адресного номера объекту недвижимости, лист согласования, лист рассылки на бумажном носителе и в межведомственной системе электронного документооборота "Электронное правительство Республики Татарстан";
- проводит процедуры внутреннего согласования с начальником Отдела, со специалистом юридического отдела, заместителем начальника Управления, курирующим работу Отдела, и направляет проект распоряжения с комплектом документов в отдел документооборота и контроля Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный в отдел документооборота и контроля Управления проект распоряжения с комплектом документов.
3.12. Специалист Отдела распечатывает согласованный проект распоряжения и с пакетом прилагаемых документов направляет его в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - протокольный отдел).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный в протокольный отдел проект распоряжения.
3.13. Специалист протокольного отдела выдает бланк распоряжения первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани (далее - бланк) и возвращает проект распоряжения с пакетом прилагаемых документов в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный специалисту Отдела проект распоряжения с бланком и комплектом документов.
3.14. Специалист Отдела распечатывает текст проекта распоряжения на бланке и передает на визирование заместителю начальника Управления, курирующему работу Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленное на согласование заместителю начальника Управления распоряжение.
3.15. Заместитель начальника Управления визирует проект распоряжения и с комплектом документов направляет в отдел документооборота и контроля Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный в отдел документооборота и контроля Управления проект распоряжения на бланке с комплектом документов.
3.16. Специалист отдела документооборота и контроля Управления передает подготовленный проект распоряжения с пакетом документов на подписание первому заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедуры: переданный на подпись проект распоряжения.
3.17. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани рассматривает проект постановления и, если имеются замечания, возвращает его в Управление.
3.18. Специалист отдела документооборота и контроля Управления передает проект распоряжения с замечаниями для доработки и устранения замечаний специалисту Отдела-исполнителю.
3.19. Специалист Отдела передает доработанный проект на повторное внутреннее согласование с начальником Отдела, со специалистом юридического отдела, заместителем начальника Управления, курирующим работу Отдела, и направляет проект распоряжения с комплектом документов в отдел документооборота и контроля Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный в отдел документооборота и контроля Управления доработанный проект распоряжения с комплектом документов.
3.20. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани при отсутствии оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги подписывает проект распоряжения и передает его в протокольный отдел.
Процедуры, предусмотренные пунктами 3.15, 3.16 настоящего регламента, осуществляются в течение двух дней с момента окончания процедур, предусмотренных пунктом 3.14 настоящего регламента.
Результат процедуры: подписанное распоряжение.
3.21. Специалист протокольного отдела регистрирует распоряжение, передает его в Аппарат Казанской городской Думы для занесения в Реестр муниципальных правовых актов, затем в общий отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани для копирования и направляет в Управление восемь заверенных печатью протокольного отдела копий подписанного распоряжения вместе с приложенным пакетом документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные в Управление заверенные печатью протокольного отдела копии распоряжения и комплект документов.
3.22. Специалист Отдела:
- извещает заявителя о готовности распоряжения, времени и условиях получения документа;
- вносит в информационную базу и адресный план Управления принятое распоряжение;
- готовит и передает подготовленный пакет документов и семь копий распоряжения для выдачи специалисту отдела документооборота и контроля Управления под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение заявителя о готовности документа и направление в отдел документооборота и контроля Управления семи экземпляров распоряжения.
3.23. Специалист отдела документооборота и контроля Управления регистрирует распоряжение и выдает под роспись получателю муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя в порядке очередности.
Результат процедур: выданное заявителю распоряжение о присвоении адресного номера объекту недвижимости.
3.24. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ (в удаленное рабочее место МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.25. Исправление технических ошибок.
3.25.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.25.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.25.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышения ответственности и исполнительской дисциплины специалистов Управления.
4.2. Основными задачами системы контроля являются обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги, предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам, обеспечение руководства Управления своевременной информацией о ходе предоставления муниципальной услуги, систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрение качественной работы специалистов Управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления (приложение N 3).
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;
- проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений начальнику Управления представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами отдела документооборота и контроля Управления, а также другими специалистами.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Положением и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Начальник Управления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Начальник (заместитель начальника) Управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, через официальный портал Мэрии г. Казани (www.kzn.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru), единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Регламенту
ГАРАНТ:
В настоящем приложении приводится форма заявления о
присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утв. приказ Минфина России от
11 декабря 2014 г. N 146н
Приложение
N 2
к Регламенту
Специалист Отдела.єЗаявитель. Подача
Консультация
запроса
о предоставлении
в день обращения
муниципальной
услуги
и
представление
документов
,
ј
Специалист Отдела. єПринятие решения
Проверка документов в
зависимости от
Не соответствуют п. 2.5
результата
проверки ко-
мплектности
документов
ј
, Специалист
Отдела.
Соответствуют
п. 2.5
Возвращение
документов заявителю
ј 15 мин. (в день
Специалист Отдела.
єСпециалист
Отдела. поступления)
Регистрация документов,
Проверка
сведений.
,
направление исполнителю. 1 день
15 мин.
(в день
ј
поступления)
Возвращенные
, заявителю документы
єПринятие решения
в зависимости от
$результата
проверки Наличие оснований,
предусмотренных п. 2.9
Отсутствие оснований,
предусмотренных п. 2.9
ј
ј Специалист
Отдела.
Специалист Отдела.
єПисьмо-запрос Подготовка
решения
Подготовка запроса о
, об
отказе. 2 дня
дополнительных сведениях.
,
1 день
ј
Решение
об отказе
ј
,
Заместитель начальникає
Подписанный
Управления.
и направленный
ј
Подписание запроса.
запрос
Начальник управления.
Специалист Отдела.
, Подписание
решения.
Направление запроса.
1 день
1 день
,
ј
ј Письмо-запрос
Специалист филиала
єСведения
,
ФГБУ "ФКП Росреестра".
,
Направление сведений.
ј
5 дней Специалист
Отдела.
Направление
решения
об
отказе. 1 день
ј
,
Специалист Отдела. єПроект
Подготовка проекта
распоряжения
ј
распоряжения и его
, Решение об отказе
согласование. 3 дня
ј
Специалист отдела
єСогласованный
проект
документооборота и распоряжения,
направленный
контроля Управления. в протокольный сектор
Согласование проекта
,
распоряжения. 5 дней
ј
Специалист протокольного
єПроект
распоряжения
сектора. Проверка документов
с бланком
и направление в Отдел с бланком.
,
1 день
ј
Специалист Отдела.
єНаправленный
Распечатывание проекта на
согласование проект
распоряжения на бланке распоряжения
на бланке
и согласование. 1 день
,
ј
Заместитель начальника
єСогласованный
проект
Управления. Согласование
распоряжения
проекта распоряжения. 1 день
,
ј
Специалист отдела
єПодписанное
документооборота и контроля
распоряжение
Управления. Передача проекта
,
распоряжения на подпись.
Первый заместитель Руководителя
<
Исполнительного комитета г. Казани.
Д<<
Подписание проекта распоряжения. 2 дня
ј
Специалист протокольного єЗарегистрированное
сектора. Регистрация
распоряжение
распоряжения и направление
,
в Управление
ј
Специалист Отдела.
єРаспоряжение,
направленное
Извещение заявителя
в
отдел документооборота
и направление распоряжения и контроля
Управления
в отдел документооборота
,
и контроля Управления.
1 день
ј
Специалист отдела єЗарегистрированное
документооборота и контроля распоряжение
Управления. Регистрация
и выдача распоряжения.
15 минут (в день прибытия)
Возврат с замечаниями
ј
4
Специалист отдела
Специалист
Отдела
документооборота и контроля
єпередает доработанный
Управления передает проект
проект на повторное внутреннее
распоряжения с замечаниями
согласование
с начальником Отдела,
для доработки и устранения
со специалистом юридического
замечаний специалисту
отдела,
заместителем начальника
Отдела - исполнителю. 1 день Управления
и направляет проект
распоряжения
в отдел
документооборота и контроля
Управления. 1 день
Приложение
N 3
к Регламенту
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-17-90 |
www.kzn.ru |
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
221-29-01 |
|
Заместитель начальника Управления - начальник юридического отдела Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
221-29-60 |
|
Начальник отдела документооборота и контроля Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
221-29-73 |
|
Начальник отдела адресации Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани |
221-29-46 |
Приложение
N 4
к Регламенту
(форма)
Руководителю
Исполнительного комитета г. Казани
От:
________________________
Заявление
об исправлении технической
ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при
оказании муниципальной услуги ___
_______________________________________________________________________.
(наименование услуги)
Записано:
_________________________________________________________
Правильные сведения:
______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу
исправить допущенную техническую
ошибку и внести
соответствующие изменения
в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об
отклонении заявления об
исправлении
технической ошибки прошу направить такое
решение:
посредством отправления электронного
документа на e-mail: ________;
в виде заверенной копии на бумажном
носителе почтовым отправлением
по адресу:
____________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие
представляемого
мною
лица на обработку
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных
действий, необходимых для
обработки персональных данных
в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том
числе в автоматизированном режиме,
включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления
муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения,
включенные в заявление,
относящиеся к моей
личности и представляемому мною
лицу, а также
внесенные мною
ниже, достоверны. Документы
(копии документов),
приложенные к
заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской
Федерации, на момент
представления
заявления эти документы действительны и
содержат достоверные сведения.
Даю
свое согласие на
участие в опросе
по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по
телефону: _________________.
______________ _________________
(________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |