Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2015 № 4225
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Исполняющий обязанности Руководителя - первый заместитель |
А.Р. Нигматзянов |
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Комитета: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7.
График работы:
- понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье: выходные дни;
- приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочные телефоны отдела аренды недвижимого имущества Комитета (далее - отдел аренды): 221-01-40, 221-01-41, 221-01-43, 221-01-44, 221-01-46.
Проход в Комитет осуществляется по документам, удостоверяющим личность. Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения, указаны в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.3.2. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
- посредством информационных стендов, содержащих информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;
- на официальном сайте Комитета www.kzio.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- в Комитете:
1) при устном обращении - лично или по телефону;
2) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела аренды на официальном сайте и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (часть 1-я), статья 3434);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - приказ) ("Российская газета", 24.02.2010, N 37);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155, 156);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Положение о Комитете), утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 "О Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"" (в редакции решения Казанской городской Думы от 23.08.2012 N 4-16);
- Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.06.2015 N 6-43 "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества города Казани".
1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Передача в аренду муниципального имущества казны |
Федеральный закон N 135-ФЗ; приказ; Положение о Комитете |
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет |
Положение о Комитете |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Договор аренды имущества муниципальной казны г. Казани (далее - договор аренды). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Федеральный закон N 135-ФЗ; приказ; Положение о Комитете |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления. Не входит в срок предоставления муниципальной услуги: - время, отведенное на определение независимой оценочной организации и заключение с ней муниципального контракта на проведение оценки; - время, отведенное законодательством на оценку размера годовой арендной платы независимой оценочной организацией (пункты 3.7.1, 3.8.1 настоящего регламента); - время, отведенное законодательством на проведение открытых аукционных торгов по продаже размера годовой арендной платы (далее - аукцион) (пункт 3.7.5 настоящего регламента). - время, отведенное законодательством на подачу заявки для участия в аукционе (пункт 3.7.6 настоящего регламента); - время, затраченное заявителем на подписание договора (пункт 3.7.11 настоящего регламента) |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем |
1. Заявление. 2. Документы, удостоверяющие личность. 3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель). 4. Копии учредительных документов юридического лица |
Федеральный закон N 135-ФЗ; приказ; Положение о Комитете |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение; - кадастровый паспорт здания, сооружения; - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Федеральный закон N 135-ФЗ; приказ; Положение о Комитете |
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4. Представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: - в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; - в отношении запрашиваемого муниципального имущества казны (далее - имущество) принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации; - отсутствие запрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности; - запрашиваемое имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства Российской Федерации; - цели, для достижения которых запрашивается имущество, не соответствуют целям предоставления муниципального имущества муниципального образования; - вид деятельности, для осуществления которого запрашивается имущество, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, установленным соответствующими регламентами; - имущество подлежит отчуждению из муниципальной собственности; - имущество подлежит использованию для муниципальных нужд |
- |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в Комитет. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
- |
2.15. Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения, в котором осуществляются прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу заявителям. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через официальный сайт Комитета. Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru с последующим предъявлением оригиналов документов при получении договора |
- |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист отдела аренды консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь при заполнении заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист организационно-кадрового отдела Комитета (далее - орготдел) осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист орготдела осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист орготдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) рассматривает заявление и направляет его на исполнение в отдел аренды и отдел контроля муниципального имущества Комитета (далее - отдел контроля).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителям заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела аренды в случае необходимости направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы о представлении:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение;
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Специалист отдела контроля в случае необходимости направляет в электронной форме посредством СМЭВ запрос о представлении кадастрового паспорта здания, сооружения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалист организации-поставщика данных на основании запроса, поступившего через СМЭВ, представляет запрашиваемый документ (сведения) либо направляет уведомление об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист отдела контроля после поступления на исполнение заявления:
- с выездом на место проводит обследование и фотофиксацию запрашиваемого объекта;
- обрабатывает полученную информацию об объекте и направляет в отдел аренды.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней с момента поступления заявления специалисту отдела контроля.
Результат процедуры: информация об объекте, направленная в отдел аренды.
3.5.2. Специалист отдела аренды на основании имеющейся в отделе аренды и поступившей из отдела контроля информации об объекте устанавливает возможность (невозможность) предоставления муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления из отдела контроля информации об объекте.
Результат процедуры: установленная возможность (невозможность) предоставления муниципальной услуги.
Статья 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ устанавливает, что заключение договоров аренды может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право их заключения, за исключением случаев, указанных в данной статье.
3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист отдела аренды в случае установления невозможности предоставления муниципальной услуги:
- готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе);
- согласовывает проект письма об отказе с начальником отдела аренды и курирующим заместителем председателя Комитета (далее - курирующий заместитель);
- направляет проект письма об отказе на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день получения информации об объекте.
Результат процедур: направленное на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному) письмо об отказе.
3.6.2. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает письмо об отказе и направляет специалисту орготдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное письмо об отказе.
3.6.3. Специалист орготдела регистрирует письмо об отказе.
Письмо об отказе выдается заявителю под роспись или направляется почтовым отправлением.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: выданное (направленное) письмо об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги по результатам проведения открытых аукционных торгов.
3.7.1. Специалист отдела аренды в случае установления возможности предоставления муниципальной услуги готовит документы, необходимые для включения запрашиваемого помещения в муниципальный контракт по оценке рыночной стоимости годовой арендной платы (далее - контракт).
Оценку рыночной стоимости годовой арендной платы проводит независимая оценочная организация.
Независимая оценочная организация определяется по результатам открытого аукциона в электронной форме. С победителем аукциона в электронной форме заключается муниципальный контракт на проведение оценки рыночной стоимости годовой арендной платы.
Результатом оценки является отчет рыночной стоимости годовой арендной платы (далее - отчет).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в рамках действия муниципального контракта.
Результат процедуры: подготовленный и представленный в отдел аренды отчет.
3.7.2. Специалист отдела аренды после получения отчета готовит и направляет в отдел приватизации Комитета (далее - отдел приватизации) письмо об организации торгов по продаже размера годовой арендной платы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное в отдел приватизации письмо об организации торгов.
3.7.3. Специалист отдела приватизации после получения из отдела аренды письма об организации торгов:
- готовит проект приказа о назначении торгов по продаже размера годовой арендной платы (далее - проект приказа);
- согласовывает проект приказа с начальником отдела приватизации, курирующим заместителем;
- направляет проект приказа на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента получения письма об организации торгов.
Результат процедур: согласованный проект приказа, направленный на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
3.7.4. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает проект приказа и направляет специалисту орготдела на регистрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ, направленный в отдел приватизации.
3.7.5. Специалист отдела приватизации после поступления из орготдела приказа обеспечивает размещение объявления о проведении аукциона.
Объявление с информацией о сроках, месте, условиях проведения и документацией об аукционе не менее чем за 20 рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru и на официальном сайте Комитета www.kzio.kzn.ru.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: размещение объявления о проведении аукциона.
3.7.6. Организатор аукциона осуществляет прием заявок и пакета документов на участие в аукционе в соответствии с документацией об аукционе.
Организатором аукциона выступает собственник имущества. Для осуществления функций по организации и проведению аукциона организатор аукциона вправе привлечь специализированную организацию. Специализированная организация определяется по результатам открытого аукциона в электронной форме. С победителем аукциона в электронной форме заключается муниципальный контракт на оказание услуг по организации и проведению торгов (аукционов, конкурсов, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены) по продаже размера ежегодной арендной платы объектов муниципального имущества.
В случае если запрашиваемое имущество включено в объявленные торги, заявитель подает заявку на участие в аукционе непосредственно организатору торгов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение срока, указанного в документации об аукционе.
Результат процедуры: принятая заявка на участие в аукционе.
3.7.7. Организатор аукциона в объявленный день проводит аукцион.
По результатам аукциона определяется победитель аукциона.
Договор аренды может быть заключен без проведения аукциона с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены документацией об аукционе (далее - единственный участник).
По окончании аукциона членами постоянно действующей Комиссии по организации и проведению торгов (далее - Комиссия) подписывается протокол о проведении аукционных торгов, который утверждается председателем Комиссии и направляется в отдел аренды.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день проведения аукциона.
Результат процедур: утвержденный протокол решения Комиссии, направленный в отдел аренды.
3.7.8. Специалист отдела аренды после получения утвержденного протокола решения Комиссии:
- готовит проект договора аренды и сопроводительное письмо;
- согласовывает сопроводительное письмо с начальником отдела аренды и курирующим заместителем;
- направляет проект сопроводительного письма на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
3.7.9. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает сопроводительное письмо и направляет специалисту орготдела на регистрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо.
3.7.10. Специалист орготдела регистрирует сопроводительное письмо.
Письмо с проектом договора аренды выдается под роспись или направляется почтовым отправлением победителю аукциона (единственному участнику).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: выданный (направленный) победителю аукциона (единственному участнику) с сопроводительным письмом проект договора аренды.
3.7.11. Победитель аукциона (единственный участник) представляет в отдел аренды подписанный проект договора аренды и сопутствующие документы, указанные в документации об аукционе.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее даты, указанной в документации об аукционе.
Результат процедуры: подписанный и представленный победителем аукциона (единственным участником) в отдел аренды проект договора аренды и сопутствующие документы.
3.7.12. Специалист отдела аренды после представления победителем аукциона (единственным участником) подписанного проекта договора аренды и сопутствующих документов направляет проект договора аренды на подписание председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления победителем аукциона (единственным участником) проекта договора аренды и сопутствующих документов.
Результат процедуры: направленный председателю Комитета (лицу, им уполномоченному) проект договора аренды.
3.7.13. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает договор аренды и направляет его на регистрацию в отдел аренды.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный договор аренды, направленный на регистрацию.
3.7.14. Специалист отдела аренды:
- регистрирует договор аренды в журнале регистрации;
- извещает победителя аукциона (единственного участника) (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении (заявке на участие в аукционе), о дате и времени выдачи договора аренды.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания договора аренды председателем Комитета (лицом, им уполномоченным).
Результат процедур: зарегистрированный в журнале регистрации договор аренды, извещение заявителя о дате и времени выдачи договора аренды.
3.7.15. Специалист отдела аренды выдает арендатору под роспись договор аренды.
В случае если договор аренды подлежит государственной регистрации, арендатору под роспись выдается два экземпляра договора аренды. Один остается в Комитете.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: выданный арендатору договор аренды.
3.8. Предоставление муниципальной услуги без проведения открытых аукционных торгов.
3.8.1. Специалист отдела аренды в случае установления возможности предоставления муниципальной услуги готовит документы, необходимые для включения запрашиваемого помещения в контракт.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в рамках действия муниципального контракта.
Результат процедуры: подготовленный и представленный в отдел аренды отчет.
3.8.2. Специалист отдела аренды после получения отчета:
- готовит приказ Комитета о заключении договора аренды (далее - приказ о заключении договора);
- согласовывает приказ о заключении договора с начальником отдела аренды и курирующим заместителем;
- направляет проект приказа о заключении договора на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
3.8.3. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает приказ о заключении договора и направляет специалисту орготдела на регистрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный приказ о заключении договора.
3.8.4. Специалист отдела аренды после регистрации приказа о заключении договора:
- готовит проект договора аренды и сопроводительное письмо;
- согласовывает сопроводительное письмо с начальником отдела аренды и курирующим заместителем;
- направляет проект сопроводительного письма на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
3.8.5. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает сопроводительное письмо и направляет специалисту орготдела на регистрацию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо.
3.8.6. Специалист орготдела регистрирует сопроводительное письмо.
Письмо с проектом договора аренды выдается под роспись или направляется почтовым отправлением заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю с сопроводительным письмом проект договора аренды.
3.8.7. Заявитель представляет в отдел аренды подписанный проект договора аренды и сопутствующие документы, указанные в сопроводительном письме.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее даты, указанной в сопроводительном письме.
Результат процедуры: подписанный и представленный в отдел аренды проект договора аренды и сопутствующие документы.
3.8.8. Специалист отдела аренды после представления заявителем подписанного проекта договора аренды и сопутствующих документов направляет проект договора аренды на подписание председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления заявителем проекта договора аренды и сопутствующих документов.
Результат процедуры: направленный председателю Комитета (лицу, им уполномоченному) проект договора аренды.
3.8.9. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает договор аренды и направляет его на регистрацию в отдел аренды.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный договор аренды, направленный на регистрацию.
3.8.10. Специалист отдела аренды после подписания договора аренды:
- регистрирует договор аренды в журнале регистрации;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении о дате и времени выдачи договора аренды.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания договора аренды председателем Комитета (лицом, им уполномоченным).
Результат процедур: зарегистрированный в журнале регистрации договор аренды, извещение заявителя о дате и времени выдачи договора аренды.
3.8.11. Специалист отдела аренды выдает заявителю под роспись договор аренды.
В случае если договор аренды подлежит государственной регистрации, заявителю под роспись выдается два экземпляра договора аренды. Один остается в Комитете.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 15 минут.
Результат процедуры: выданный арендатору договор аренды.
3.9. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.9.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.9.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.8 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, а также специалистами Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета, курирующий заместитель и начальник отдела аренды несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительном комитете г. Казани или в Совете муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного г. Казани;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта Комитета www.kzio.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного телефона, адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по передаче
в аренду муниципального
имущества казны
Заявитель подает
єЗаявление
и
заявление о предоставлении документы
муниципальной услуги
,
и представляет
документы в соответствии
с п. 2.5
настоящего
регламента
ј
Специалист орготдела
проверяет документы
в соответствии с п. 2.5
настоящего регламента
и проверяет наличие
оснований для отказа
в приеме документов,
предусмотренных в п. 2.8
настоящего регламента
ј
Соответствуют Соответствие Не соответствуют
$ документов
требованиям
ј
ј
Специалист
є Зарегистрированные
Специалист
орготдела
орготдела
заявление
и документы
уведомляет
регистрирует
, заявителя о
наличии
заявление и
препятствий для
документы
регистрации заявления
- 15 мин. и
возвращает ему
(в день документы
с
поступления) объяснением
выявленных
оснований
для отказа
в
приеме документов
,
ј ј
Специалист отдела аренды Возвращенные
определяет необходимость заявителю документы
запроса документов
через СМЭВ
ј
Отсутствует Необходимость
$ запроса
документов
,
Имеется
ј
ј
Специалист отдела аренды Д Специалист отделає Запрос
устанавливает возможность
аренды направляет о предоставлении
(невозможность) запросы сведений
предоставления
,
муниципальной услуги
,
ј
Специалисты єСведения или
поставщиков
данных уведомление
обрабатывают об отсутствии
запросы и представляют
сведений
сведения
или
,
уведомление об
отсутствии
сведений
ј
Имеется Возможность
Не имеется
предоставления
муниципальной
услуги
ј
Специалист отдела
є
Информация об
контроля обследует
имуществе
имущество, направляет ,
информацию
в отдел аренды
ј
Специалист отдела аренды
обобщает информацию и
определяет возможность
использования имущества
на условиях аренды
ј ј
По результатам торгов
Возможность
Не имеется
использования
объекта
на условиях
аренды
,
ј
Специалист отдела аренды
Без
после определения
торгов
возможности сдачи в аренду
готовит документы для
Д
заключения муниципального
ј
контракта по проведению
Специалист отделаєПисьмо об
оценки рыночной стоимости аренды
готовит и отказе
годовой арендной платы
согласовывает
,
, письмо об отказе
ј
Независимая
оценочная
єСпециалист
отдела єПриказ о заключении
организация готовит отчет аренды
после договора
об оценке рыночной
получения
отчета ,
стоимости годовой арендной готовит
приказ о
платы
заключении договора
,
ј
Специалист отдела
єПриказ
о торгах
приватизации после получения
,
отчета готовит
и согласовывает проект
приказа о назначении торгов
ј
Специалист отдела
єОбъявление
о торгах
приватизации готовит
,
и размещает объявление
о торгах
ј
Организатор торгов
принимает заявку, документы
и проводит аукцион
Победил
ј Не победил
Результат аукциона
ј
ј
Председатель Комиссии Организатор
утверждает
торгов
протокол торгов
,
,
ј
Возвращенные
заявителю документы
Д
ј
Специалист отдела аренды єСогласованный проект
готовит
договора аренды
и согласовывает проект
,
договора аренды
4
ј
Председатель КомитетаєПодписанный договор
подписывает договор
или
письмо об отказе
или письмо об отказе
,
ј
Специалист отдела арендыє Выданный (направленный)
регистрирует договор или договор
или письмо об отказе
отказное письмо и выдает
(направляет) заявителю
Приложение
N 2
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по передаче
в аренду муниципального
имущества казны
Должность и Ф.И.О. должностного лица |
Телефон |
Электронный адрес |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани |
||
Председатель Галяутдинов Ренат Габдулхамитович |
221-01-03 |
|
Первый заместитель председателя Козловская Татьяна Анатольевна |
221-01-03 |
- |
Начальник отдела аренды недвижимого имущества Андреев Алексей Александрович |
221-01-40 |
|
Заместитель начальника отдела аренды недвижимого имущества Нестягин Александр Анатольевич |
221-01-41 |
|
Специалисты: |
|
|
Семенова Светлана Николаевна |
221-01-43 |
|
Масник Лариса Анатольевна |
221-01-44 |
|
Галимзянова Альбина Рафаиловна |
221-01-46 |
- |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |