Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 02.12.2015 № 4240

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 2 декабря 2015 г. N 4240
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона"

 

В соответствии с Федеральными законами от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.

 

Исполняющий обязанности Руководителя - первый заместитель

А.Р. Нигматзянов

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 2 декабря 2015 г. N 4240)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).

1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.

1.3.2. Местонахождение Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; г. Казань, ул. Груздева, д. 5.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг с 14.00 до 17.00.

Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей, по вопросам предоставления земельных участков и прием заявлений ведутся по адресам: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7, каб. 12; г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 103а с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Справочные телефоны: 221-01-03, 221-01-04, 221-06-00.

Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.3. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани: www.kzn.ru, Комитета: kzio.kzn.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 1.3.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;

2) на официальном сайте Комитета kzio.kzn.ru;

3) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru;

4) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru;

5) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

6) в Комитете:

- при устном обращении - лично или по телефону;

- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301) (далее - ГК РФ);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147) (далее - ЗК РФ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822) (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3813) (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);

- Земельным кодексом Республики Татарстан от 10.07.1998 N 1736 ("Республика Татарстан", 22.01.2005, N 10-11) (далее - ЗК РТ);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302) (далее - Устав);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6) (далее - Положение о Комитете).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона

п. 1 ст. 39.6 ЗК РФ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани

ЗК РФ;

Положение о Комитете

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1) Договор аренды земельного участка.

2) Акт приема-передачи земельного участка.

3) письмо об отказе в предоставлении услуги

п. 1 ст. 39.1 ЗК РФ;

Положение о Комитете

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона не более чем через два месяца со дня поступления заявления.

Размещение протокола о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Выдача подписанного договора по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Срок ожидания, связанный с согласованием проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани, заключением муниципальных контрактов с оценочной организацией и специализированной организацией, выступающей организатором аукциона, и проведением аукциона, не входит в срок предоставления муниципальной услуги

Служебный регламент,

пп. 9 п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ

п. 16 ст. 39.12 ЗК РФ

п. 20 ст. 39.12 ЗК РФ

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (приложение N 1).

2) Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

3) Заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.

4) Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

5) Документы, подтверждающие внесение задатка

п. 4 ст. 39.11 ЗК РФ;

п. 1 ст. 39.12 ЗК РФ;

Положение о Комитете

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок).

2) Кадастровый паспорт земельного участка

ЗК РФ,

Положение о Комитете

2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами и служебным регламентом, требуется для предоставления муниципальной услуги и осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу

1) Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.

2) Заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления.

3) Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.

4) Структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости).

5) Сторонние организации (при необходимости)

ЗК РФ;

Служебный регламент

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом.

2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4) Представление документов в ненадлежащий орган

-

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основание для приостановления - наличие судебного спора в отношении земельного участка.

Основания для отказа:

1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";

2) на земельный участок не зарегистрировано право муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

20) непредставление необходимых документов, выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

21) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

22) решение об отказе в согласовании, принятое органами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента;

23) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

24) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона или приобрести земельный участок в аренду;

25) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона;

26) отказ заявителя от подписания протокола о результатах аукциона или договора аренды земельного участка

 

 

 

п. 8 ст. 39.11 ЗК РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. 8 ст. 39.12 ЗК РФ

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

-

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Заявление на бумажном носителе подается в Комитет.

Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги

-

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани и специализированной организации, выступающей организатором аукциона, в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, в МФЦ

-

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

-

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка результата муниципальной услуги;

5) проведение аукциона;

6) заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, и для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2.5 настоящего регламента в Комитет.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2.5 настоящего регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направление заявления на рассмотрение руководителю Комитета.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:

1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок);

2) кадастрового паспорта земельного участка.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.

3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.

3.5.1.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Курирующий начальник подразделения рассматривает, визирует проект письма, письмо направляется в организационно-кадровый отдел Комитета.

Специалист организационно-кадрового отдела Комитета регистрирует и направляет письмо в адрес заявителя.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо об отказе, направленное в адрес заявителя.

3.5.1.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани:

проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению;

устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;

готовит проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

направляет проект постановления на согласование.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в подпункте 3.4.2.

Результат процедуры: подготовленный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, направленный на согласование.

3.5.2. Согласование проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. Перечень должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего регламента. Срок согласования проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани каждым рецензентом - один рабочий день, правовым управлением Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня.

3.5.3. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани (лицо, им уполномоченное) утверждает, подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани. Подписанные документы направляются в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

3.5.4. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани:

регистрирует постановление Исполнительного комитета г. Казани;

направляет постановление Исполнительного комитета г. Казани в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: зарегистрированное постановление Исполнительного комитета г. Казани.

3.5.5. Специалист Комитета извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о принятии постановления Исполнительного комитета г. Казани.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Комитет зарегистрированного постановления Исполнительного комитета г. Казани.

Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о принятии постановления Исполнительного комитета г. Казани.

3.6. Проведение аукциона.

3.6.1. Специалист Комитета на основании поступившего постановления Исполнительного комитета г. Казани о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и муниципальных контрактов на оказание услуг по оценке и проведению аукциона направляет независимому оценщику копии документов для определения начального размера ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.

Результат процедур: копии документов, направленные независимому оценщику для определения рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы.

3.6.2. Независимый оценщик в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности:

осуществляет определение рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка;

изготавливает и направляет в Комитет отчет об определении рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 14 дней с момента поступления документов.

Результат процедур: отчет об определении рыночной стоимости размера ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка, направленный в Комитет.

3.6.3. Специалист Комитета на основании отчета независимого оценщика:

готовит проект приказа Комитета о проведении аукциона;

осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного приказа;

направляет проект приказа на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.

Результат процедур: проект приказа, направленный на подпись председателю Комитета (лицу, им уполномоченному).

3.6.4. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) утверждает, подписывает проект приказа о проведении аукциона. Подписанный приказ направляется в организационно-кадровый отдел Комитета.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный приказ о проведении аукциона.

3.6.5. Специалист организационно-кадрового отдела Комитета:

регистрирует приказ о проведении аукциона;

направляет приказ специалисту Комитета.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: зарегистрированный приказ Комитета.

3.6.6. Специалист Комитета, получив приказ, обеспечивает подготовку извещения о проведении аукциона, размещение его на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru, на официальном сайте Комитета kzio.kzn.ru и опубликование в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: публикация извещения о проведении аукциона.

3.6.7. Организатором аукциона вправе выступить Комитет или специализированная организация, действующая на основании договора (контракта) с Комитетом. В случае если организатором аукциона является специализированная организация, специалист Комитета направляет приказ о проведении аукциона организатору аукциона.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.6.5 настоящего регламента.

Результат процедур: приказ, направленный организатору аукциона.

3.6.8. Организатор аукциона на основании приказа Комитета о проведении аукциона осуществляет в сроки, установленные извещением о проведении аукциона, прием заявок на участие в аукционе и регистрацию их в журнале приема заявок.

Для участия в аукционе заявители представляют следующие документы:

заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;

документы, подтверждающие внесение задатка.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение срока приема заявок.

Результат процедур: заявки на участие в аукционе с необходимыми документами, принятые и зарегистрированные в журнале приема заявок.

3.6.9. В день рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленный в извещении о проведении торгов, постоянно действующая комиссия по организации и проведению торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков.

Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона или приобрести земельный участок в аренду;

наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.

По результатам рассмотрения документов постоянно действующая комиссия по организации и проведению торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте Российской Федерации не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок.

Результат процедур: протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещенный на официальном сайте Российской Федерации.

3.6.10. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Результат процедур: уведомления, направленные участникам аукциона и заявителям, не допущенным к участию в аукционе.

3.6.11. Организатор аукциона проводит торги на повышение стоимости по каждому лоту отдельно. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.

Аукцион признается несостоявшимся в случае если:

по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе;

на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя;

в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона;

после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона, один экземпляр передается победителю аукциона. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

выдача протокола победителю аукциона - в день аукциона;

размещение протокола на официальном сайте Российской Федерации - в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Результат процедур: выдача и размещение протокола на сайте.

Результат процедуры: протокол постоянно действующей комиссии по организации и проведению торгов, размещенный на официальном сайте Российской Федерации, и протоколы о результатах аукциона, выданные победителям торгов.

3.7. Заключение договора и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.7.1. Специалист Комитета:

готовит проект договора аренды земельного участка с победителем аукциона, единственным принявшим участие в аукционе его участником, заявителем, подавшим единственную заявку;

осуществляет в установленном порядке процедуры согласования и подписания проекта подготовленного документа.

Размер ежегодной арендной платы по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

Результат процедур: направленный на подписание проект договора.

3.7.2. Председатель Комитета (лицо, им уполномоченное) подписывает проект договора и направляет специалисту Комитета для регистрации.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанный договор, направленный на регистрацию.

3.7.3. Специалист Комитета регистрирует договор, извещает заявителя и направляет (выдает) три экземпляра подписанного договора заявителю для подписания.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:

выдача договора - в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя;

направление договора по почте письмом - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.7.2 настоящего регламента.

Результат процедуры: направленный (выданный) заявителю договор.

3.7.4. Заявитель подписывает экземпляры договора и возвращает в Комитет.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня получения.

Результат процедуры: подписанный документ, направленный в Комитет.

3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ, в удаленное рабочее место МФЦ.

3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.7 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

3.9. Исправление технических ошибок.

3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.

3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Комитет.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Комитета.

3.9.3. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Комитет оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Комитета.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель (заместитель руководителя) Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) Комитета несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Комитет.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;

7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта г. Казани www.kzn.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1
к
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности,
в аренду на торгах, проводимых
в форме аукциона

 

(Форма)

 

                                В МКУ "Комитет земельных и имущественных

                                отношений Исполнительного комитета

                                муниципального образования города Казани"

                                от ______________________________________

                                    (для физических лиц - фамилия, имя,

                                      отчество (при наличии), место

                                     жительства, реквизиты документа,

                                     удостоверяющего личность, ИНН)

                                _________________________________________

                                  (для юридических лиц - наименование,

                                место нахождения, организационно-правовая

                                     форма, сведения о государственной

                                        регистрации в ЕГРЮЛ, ОГРН)

                                _________________________________________

                                   (почтовый адрес, адрес электронной

                                     почты, номер телефона для связи)

 

                              Заявление

         об образовании земельного участка для его предоставления

                  в аренду путем проведения аукциона

 

      Прошу Вас образовать земельный участок ____________________________

 ________________________________________________________________________

           (указывается цель использования земельного участка)

 и предоставить его в аренду путем проведения аукциона.

      Земельный участок имеет следующие характеристики:

      площадь ___________ кв. м,

      кадастровый номер 16:___:_________:___,

      вид разрешенного использования ___________________________________,

      категория земель _________________________________________________,

      местоположение: Республика Татарстан, г. Казань, ___________ район,

 ул. ____________________, д. ________.

      К заявлению прилагаются следующие документы (сканкопии):

      - для физических лиц:

      1) копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина);

      2) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени

 заявителя действует представитель);

      - для юридических лиц:

      документ, подтверждающий полномочия  представителя (если  от  имени

 заявителя действует представитель).

      Подтверждаю свое согласие, а также  согласие  представляемого  мною

 лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,

 хранение,    уточнение    (обновление,    изменение),     использование,

 распространение (в том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,

 уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых  для

 обработки персональных  данных  в  рамках  предоставления  муниципальной

 услуги), в том  числе  в  автоматизированном  режиме,  включая  принятие

 решений на их основе органом  предоставляющим  муниципальную   услугу, в

 целях предоставления муниципальной услуги.

      Настоящим   подтверждаю:   сведения,   включенные   в    заявление,

 относящиеся к  моей  личности  и  представляемому  мною  лицу,   а также

 внесенные  мною  ниже,   достоверны.   Документы   (копии   документов),

 приложенные  к  заявлению,  соответствуют   требованиям,   установленным

 законодательством  Российской   Федерации,   на   момент   представления

 заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

      Даю  свое  согласие  на  участие  в  опросе  по     оценке качества

 предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.

 ______________                      _________________ (________________)

     (дата)                               (подпись)         (Ф.И.О.)

 


 

Приложение N 2
к
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности,
в аренду на торгах, проводимых
в форме аукциона

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги

 

    

  Заявитель подает    є Заявление и

     заявление о             документы 

   предоставлении          ,

муниципальной услуги             

   и предоставляет               

     документы в                 

соответствии с п. 2.5            

           

         

          ј

Специалист, ведущий прием

       заявлений.       

  Проверяет документы в 

      соответствии с     

  пунктом 2.5 настоящего

  Регламента. Проверяет 

  наличия оснований для 

      отказа в приеме   

        документов,                               

    указанных в п. 2.8                             ј

       настоящего                          

       Регламента                             Документы 

                   соответствуют

          Да $ требованиям Нет

          ј                                                ј

                

Специалист, ведущий прием    Зарегистриро-             Специалист, ведущий прием      Возвращенные

заявлений. Регистрирует є   ванное              заявлений. Уведомляет заявителяє заявителю 

  заявление и документы      заявление и              о наличии препятствий для      документы 

     15 мин. (в день           документы                регистрации заявления и      

       поступления)          ,              возвращает ему документы  

                            15 мин. (в день поступления) 

                          

          ј

   

  Специалист Комитета        Запрос о  

      направляет          предоставлении

     посредством      є   сведений  

  межведомственного       ,

    электронного                 

   взаимодействия                

       запросы                   

           

                           Нет

ј                     Предоставляют

  Специалисты поставщиков  є   данные?            

данных обрабатывают запрос                      ,         

            Да                      ј  

                 Специалист поставщиковєУведомление

ј            данных готовит           об отказе

    Специалист поставщиков  єДокументы или сведения        уведомление об отказе    ,

данных представляет сведения    ,                 

                 

                                               

                                          ј

           Отсутствуют -$ Основания для Имеются -

                                             отказа                    

                                         отсутствуют?                 

           ј                                              ј

                            

Специалист Комитета  єПроект документа                   Специалист Комитета. єПисьмо об отказе   

   готовит проект          ,                   Готовит проект письма    в предоставлении   

      документа                                                об отказе в              услуги, направленное

                                          предоставлении услуги    в адрес заявителя  

                                         

ј

Председатель Комитета.

Согласовывает проект

       документа     

,

          

ј   

Перечень должностных лиц      є  Согласованный

органа исполнительной власти,     проект документа

предусмотренных в п. 2.7          ,

настоящего регламента.                     

Согласовывают проект документа             

             

          

ј   

Руководитель ИсполкомаєПодписанный

подписывает документ     документ 

    ,

          

ј       

Специалист ПротокольногоєЗарегистрированныйєИзвещение заявителя

         отдела.                 документ         о принятии документа

Регистрирует документ      ,   

              

          

ј   

Специалист Комитета є  Копии документов, 

направляет документы     направленные Оценщику

      Оценщику           ,

               

            

ј   

Оценщик изготавливаетєОтчет об оценке

отчет об оценке          ,

           

           

ј    

  Специалист Комитета         Подписанный приказ

готовит проект приказа, єо проведении торгов

    обеспечивает его          ,

согласование и подписание              

в установленном порядке               

              

          

ј

  Специалист Комитета    

     обеспечивает      єОпубликованное

опубликования извещения      извещение 

о проведении аукциона    ,

          

          

ј       

Организатор торговє     Оформленный   

проводит аукцион         протокол результатов

              аукциона     

                            ,

          

ј  

   Организатор торгов     Протокол о результатах

осуществляет размещениеєаукциона, размещенный

протокола о результатах          на сайте      

   аукциона на сайте      ,

            

          

ј  

Специалист Комитета на основании   Выданный

протокола готовит, регистрирует,єдоговор

утверждает в установленном        

порядке договор и выдает       

заявителю                       

 

 


Информация по документу
Читайте также