Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 02.12.2015 № 4241
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Исполняющий обязанности Руководителя - первый заместитель |
А.Р. Нигматзянов |
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельного участка для размещения стоянки автомобильного транспорта и иных целей, не связанных со строительством (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.
Место нахождения Комитета: г. Казань, ул. Баумана, д. 52/7; ул. Груздева, д. 5.
График работы: понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- приемная председателя Комитета - 221-01-03, 221-01-04;
- приемная заместителя председателя Комитета - 221-06-00.
Проход в здания Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта Исполнительного комитета г. Казани в сети Интернет: www.kzn.ru, Комитета - www.kzio.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в здании Комитета по адресу: ул. Груздева, д. 5, каб. 103а;
2) посредством сети Интернет - на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани (www.kzn.ru), на официальном сайте Комитета (www.kzio.kzn.ru);
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru);
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
5) в Исполнительном комитете г. Казани (Комитете):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Комитета на официальном сайте Комитета и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Водным кодексом Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, статья 2381);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, N 2, статья 133);
- Федеральным законом от 29.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4148);
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего
абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ
- Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.06.2014, N 26 (часть I), статья 3377);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.06.2001, N 26, статья 2582);
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ (в редакции от 08.05.2009) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, статья 3018);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Положением о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденным решением Казанской городской Думы от 27.12.2012 N 10-19 (далее - Положение N 10-19) [Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 28.02.2013, N 8 (188)];
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение N 20-3) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 6);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление в аренду земельного участка для размещения стоянки автомобильного транспорта и иных целей, не связанных со строительством |
Статья 22 ЗК РФ; статья 34 Федерального закона N 171-ФЗ; Положение N 10-19 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани |
Положение N 20-3 |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Статья 34 Федерального закона N 171-ФЗ; Положение N 10-19; Положение N 20-3 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 22 рабочих дней с момента регистрации заявления |
Статья 34 Федерального закона N 171-ФЗ; Положение N 10-19 |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление (приложение N 1); 2) документы, удостоверяющие личность; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) копии учредительных документов юридического лица |
Статья 34 Федерального закона N 171-ФЗ; Положение N 10-19 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок); 2) кадастровый паспорт земельного участка; 3) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Положение N 20-3 |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами и служебным регламентом, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
1) Руководитель аппарата Исполнительного комитета г. Казани; 2) заместитель руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - начальник правового управления; 3) Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (уполномоченный орган государственной власти в области охраны окружающей среды) (в случаях, установленных действующим законодательством); 4) Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (уполномоченный орган государственной власти в области водных ресурсов) (в случаях, установленных действующим законодательством); 5) Федеральное государственное учреждение по водному хозяйству "Средволгаводхоз" (в случаях, установленных действующим законодательством); 6) Министерство культуры Республики Татарстан (при необходимости); 7) Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством); 8) Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (в случаях, установленных действующим законодательством); 9) Комитет по транспорту Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости); 10) Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (при необходимости) |
ЗК РФ; Водный кодекс РФ; Федеральный закон N 7-ФЗ; Служебный регламент |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) представление документов в ненадлежащий орган |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги - наличие судебного спора в отношении земельного участка. Основания для отказа: 1) выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем; 2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) земельный участок не относится к муниципальной собственности; 4) законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка; 5) решение об отказе в согласовании, принятое органами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента |
ЗК РФ |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в Комитет. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, противопожарной системой и системой пожаротушения |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения Комитета, в котором осуществляется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очереди при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, к заявителям; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте Комитета www.kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, удаленных рабочих местах МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) |
- |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления земельного участка.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Комитет.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Комитет по электронной почте или через интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
3.3.2. Специалист Комитета, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Комитета осуществляет:
- прием и регистрацию заявления;
- вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере и дате исполнения муниципальной услуги;
- направление заявления на рассмотрение председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета, или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок);
2) кадастрового паспорта земельного участка;
3) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.5.1.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заместитель председателя Комитета рассматривает, визирует проект письма и направляет письмо в организационно-кадровый отдел Комитета.
Специалист организационно-кадровый отдел Комитета регистрирует и направляет письмо в адрес заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо об отказе, направленное в адрес заявителя.
3.5.1.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета:
3.5.1.2.1. если сообщение о предоставлении земельного участка, схема расположения которого была утверждена до 1 марта 2015 года, не публиковалось ранее, подготавливает проект сообщения для опубликования в официальных источниках о возможном предоставлении земельного участка в аренду с указанием цели использования, размеров, местоположения и срока аренды с приемом заявок от заинтересованных лиц (владельцев смежных земельных участков) в течение 30 дней с даты опубликования и осуществляет его отправку в официальные источники.
При поступлении заявлений от иных заинтересованных лиц в установленные сроки специалист Комитета осуществляет подготовку документов для реализации земельного участка с аукционных торгов.
При отсутствии заявок от иных заинтересованных лиц (владельцев смежных земельных участков) осуществляет подготовку проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани в соответствии с подпунктом 3.5.1.2.2.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.4.2.
Результат процедуры: направленное в официальные источники сообщение о предоставлении земельного участка;
3.5.1.2.2. если сообщение о предоставлении земельного участка, схема расположения которого была утверждена до 1 марта 2015 года, публиковалось ранее, осуществляет:
- проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- устанавливает, не истек ли срок действия представленных документов;
- подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани;
- направляет проект постановления на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента окончания процедуры, указанной в пункте 3.4.2.
Результат процедуры: подготовленный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка, направленный на согласование.
3.5.2. Согласование проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего Регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом - один рабочий день. Срок согласования проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня.
3.5.3. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани (лицо, им уполномоченное) утверждает, подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани. Подписанные документы направляются в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: утвержденный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
3.5.4. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани:
- регистрирует постановление Исполнительного комитета г. Казани;
- направляет постановление Исполнительного комитета г. Казани в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное постановление Исполнительного комитета г. Казани, направленное в Комитет.
3.5.5. Специалист Комитета извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Комитет зарегистрированного постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) оформленное постановление Исполнительного комитета г. Казани под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента обращения заявителя в порядке очередности.
Результат процедур: выданное постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленные рабочие места МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Комитет заявление и документы.
3.6.4. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.6.5. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Комитет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (в случае действия по доверенности), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение председателю Комитета.
3.7.3. Председатель Комитета рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.7.4. Специалист Комитета рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
3.7.5. Порядок и сроки согласования проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, а также должностных лиц органа исполнительной власти, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления данной муниципальной услуги, указан в пункте 2.7 настоящего Регламента. Срок согласования проекта постановления каждым рецензентом - один рабочий день. Срок согласования проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани - три рабочих дня.
3.7.6. Руководитель Исполнительного комитета г. Казани (лицо, им уполномоченное) утверждает, подписывает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка. Подписанные документы направляются в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанный проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
3.7.7. Порядок регистрации и выдачи заявителю постановления о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани:
- регистрирует постановление Исполнительного комитета г. Казани;
- направляет постановление Исполнительного комитета г. Казани в Комитет.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: зарегистрированное постановление Исполнительного комитета г. Казани, направленное в Комитет.
3.7.8. Специалист Комитета извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Комитет зарегистрированного постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.9. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) оформленное постановление Исполнительного комитета г. Казани под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента обращения заявителя в порядке очередности.
Результат процедур: выданное постановление Исполнительного комитета г. Казани о внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов о предоставлении муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Председателем Комитета, а также специалистами Исполнительного комитета г. Казани.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Комитета, Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани или в Казанскую городскую Думу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Исполнительного комитета г. Казани (www.kzn.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Регламенту
Председателю
МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
Р.Г. Галяутдинову
Заявление
о предоставлении в аренду земельного
участка для размещения
стоянки автомобильного транспорта
и иных целей,
не связанных
со строительством
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование
организации)
просит Вас предоставить земельный участок
________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка с
указанием района)
________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного
участка)
_______________________________________________________________________.
(площадь земельного участка)
Почтовый адрес:
_______________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя
_____________________________
_______________________________________________________________________.
_____________________________________________________
уведомлен(-а, -о),
что в случае
несогласования (неподписания)
проекта подготовленного
постановления
в течение 14 календарных дней с момента
уведомления
заявителя материалы дела сдаются в архив с
прекращением производства.
М.П.
________________________
(подпись)
Приложение
N 2
к Регламенту
Заявитель подает
є Заявление и
заявление о документы
предоставлении
,
муниципальной услуги
и предоставляет
документы в
соответствии с п. 2.5
ј
Специалист, ведущий прием
заявлений.
Проверяет документы в
соответствии с
пунктом
2.5 настоящего
Регламента. Проверяет
наличия оснований для
отказа в приеме документов,
указанных в п. 2.8 ј
настоящего Регламента
(в день обращения) Документы
соответствуют
Да
$
требованиям Нет
ј
ј
Специалист, ведущий прием Зарегистриро-
Специалист, ведущий
прием Возвращенные
заявлений. Регистрирует
є
ванное
заявлений. Уведомляет заявителяє
заявителю
заявления и документы
заявление и о наличии препятствий для
документы
15 мин. (в день
документы регистрации заявления и
поступления)
, возвращает ему документы
15 мин. (в день поступления)
ј
Специалист Комитета Запрос о
направляет
предоставлении
посредством сети
є сведений
межведомственного
,
электронного
взаимодействия
запросы (1 день)
Нет
ј Предоставляют
Специалисты поставщиков
є данные?
данных обрабатывают запрос
,
Да
ј
Специалист
поставщиковєУведомление
ј данных готовит
об отказе
Специалист поставщиков єДокументы или сведения
уведомление
об отказе
,
данных предоставляет
, (5 дней)
сведения (5 дней)
ј
Отсутствуют -$ Основания для
Имеются -
отказа
отсутствуют?
ј
ј
Проверка публикации
Специалист Комитета.
є
Письмо об отказе
в сборнике Готовит проект письма
в предоставлении
,
об отказе в
услуги, направленное
Имеется предоставлении услуги в адрес заявителя
(3 дня)
Отсутствует
Проверка
публикацииєПубликация
в сборнике
(30 дней)
4
Нет
$ Поступили заявки Да
єПроводится
от других претендентов аукцион
јј
Специалист Комитета согласуетєПроект документа
с заинтересованными органами
,
и подготавливает документы по
предоставлению в аренду
земельного участка (3 дня)
ј
Председатель Комитета.
Согласовывает проект
документа
(1 день)
,
ј
Согласование проекта документа
є Согласованный
с органами государственной
и проект документа
муниципальной власти, должностными
,
лицами органов исполнительной
власти, указанными в п. 2.7 в сроки,
установленные п. 3.6.2
настоящего регламента
ј
Руководитель ИсполкомаєПодписанный
подписывает документ
документ
(1 день)
,
ј
Специалист Протокольногоє Специалист Комитета єВыданный заявителю
отдела. выдает заявителю документы
документ
Регистрирует документ
и направляет в Комитет
(1 день)
Приложение
N 3
к Регламенту
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани Калинкин Денис Геннадьевич |
299-18-81 |
www.kzn.ru |
Председатель Комитета Галяутдинов Ренат Габдулхамитович |
221-01-03, 221-01-04 |
|
Заместитель председателя Комитета Артамонова Юлия Игоревна |
221-06-00 |
|
Начальник отдела землепользования Комитета Тарасова Елена Анатольевна |
221-06-03 |
|
Начальник организационно-кадрового отдела Комитета Балмасова Ирина Евгеньевна |
221-01-90 |
Приложение
N 4
к Регламенту
Председателю
МКУ "Комитет земельных
и имущественных отношений
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани"
Р.Г. Галяутдинову
Заявление
об исправлении технической
ошибки
Я,
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование
организации)
_______________________________________________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность, ИНН)
прошу Вас внести изменение
в постановление Исполнительного комитета
г. Казани
_____________________________________________________________:
(дата и номер
постановления)
________________________________________________________________________
(текст
исправления)
_______________________________________________________________________.
Почтовый адрес:
_______________________________________________________________________.
Ф.И.О. и контактный телефон представителя,
адрес электронной почты _____
_______________________________________________________________________.
_____________________________________________________
уведомлен(-а, -о),
что в случае
несогласования (неподписания)
проекта подготовленного
постановления
в течение 14 календарных дней
с момента уведомления
заявителя материалы дела сдаются в архив с
прекращением производства.
Согласен (согласна)
на обработку персональных данных, содержащихся
в заявлении и представленных мною документах.
М.П.
_____________________
(подпись)
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |