Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 10.02.2016 № 412
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
"2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Управление |
Ст. 55 ГрК РФ, Положение" |
1.7. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение десяти дней, включая день подачи заявления |
П. 5 ст. 55 ГрК РФ" |
1.8. Пункт 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещения отдела в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ |
-" |
1.9. в абзаце втором подпункта 3.4.2 слова "пяти дней" заменить на слова "трех рабочих дней";
1.10. дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Исправление технических ошибок.
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Управления.
3.8.3. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Управление оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ";
1.11. абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях";
1.12. приложение N 1, 3, 4 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию признать утратившими силу;
1.13. приложение N 1 к настоящему постановлению считать приложением N 1 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
1.14. приложение N 2 к настоящему постановлению считать приложением N 3 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
1.15. приложение N 3 к настоящему постановлению считать приложением N 4 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
1.16. приложение N 4 к настоящему постановлению считать приложением N 5 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления г. Казани.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянова.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412
(Форма)
Кому
_________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное
наименование организации -
для
юридических лиц),
______________________________________
его
почтовый индекс и адрес, адрес
электронной почты)
Разрешение
на ввод объекта в
эксплуатацию
Дата ________________________
N ________________
I.
_____________________________________________________________________
(наименование
уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
Российской
Федерации
разрешает ввод в
эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта
капитального строительства линейного
объекта;
объекта капитального строительства, входящего
в состав
линейного
объекта; завершенного работами
по сохранению объекта
культурного наследия, при которых
затрагивались конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности
объекта,
(ненужное зачеркнуть)
________________________________________________________________________
(наименование объекта
(этапа) капитального строительства в соответствии
с проектной документацией, кадастровый
номер объекта)
расположенного по
адресу:
________________________________________________________________________
(адрес объекта
капитального строительства в соответствии
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов
о присвоении, об изменении
адреса)
на земельном участке (земельных участках) с
кадастровым номером: ______.
строительный адрес:
___________________________________________________.
В
отношении объекта капитального строительства выдано разрешение
на строительство, __________________________,
орган, выдавший разрешение
на строительство Исполнительный комитет муниципального образования
г. Казани.
II. Сведения об объекте капитального
строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта |
|||
Строительный объем - всего |
Куб. м |
- |
- |
в том числе надземной части |
Куб. м |
- |
- |
Общая площадь |
Кв. м |
- |
- |
Площадь нежилых помещений |
Кв. м |
- |
- |
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
Кв. м |
- |
- |
Количество зданий, сооружений |
Шт. |
- |
- |
2. Объекты непроизводственного назначения |
|||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) |
|||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
Шт. |
|
|
в том числе подземных |
Шт. |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
Шт. |
|
|
Эскалаторы |
Шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
Шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда |
|||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
Кв. м |
- |
- |
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
Кв. м |
- |
- |
Количество этажей |
Шт. |
- |
- |
в том числе подземных |
Шт. |
- |
- |
Количество секций |
Секция |
- |
- |
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
Шт./кв. м |
- |
- |
1-комнатные |
Шт./кв. м |
- |
- |
2-комнатные |
Шт./кв. м |
- |
- |
3-комнатные |
Шт./кв. м |
- |
- |
4-комнатные |
Шт./кв. м |
- |
- |
более чем 4-комнатные |
Шт./кв. м |
- |
- |
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
Кв. м |
- |
- |
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
Шт. |
|
|
Эскалаторы |
Шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
Шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
- |
- |
Материалы стен |
|
- |
- |
Материалы перекрытий |
|
- |
- |
Материалы кровли |
|
- |
- |
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения |
|||
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией: |
|||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
Шт. |
|
|
Эскалаторы |
Шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
Шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты |
|||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
|||
Жилой дом N 2 |
|||
Класс энергоэффективности здания |
Класс |
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт х ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение
на ввод объекта
в эксплуатацию недействительно
без технического плана
_________________________________________________
_________________________________________ ___________
______________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка
органа, осуществляющего выдачу разрешения подписи)
на ввод объекта в эксплуатацию)
"___"_________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412
Заявитель подает заявление
єЗаявление
и документы
о предоставлении муниципальной
,
услуги и
предоставляет документы
в соответствии с п. 2.5
ј
нет
Специалист Управления,
є Документы
є Специалист Управления єВозвращенные
проверяет документы в
соответствуют
уведомляет заявителя о
заявителю
соответствии с пунктом 2.5 требованиям
наличии препятствий для
документы
настоящего регламента,
,
регистрации заявления
наличие оснований для отказа
и возвращает ему документы
в приеме документов,
с письменным объяснением
предусмотренных п. 2.8 содержания выявленных
настоящего регламента оснований для отказа в
приеме
документов
да
ј
Специалист Управления
є Зарегистрированное
регистрирует заявление
заявление и документы
и документы
,
15 мин.
(в день поступления)
ј
да
Специалист Управления
є Необходимо запроситьєСпециалист Управленияє Запрос
определяет
необходимость документы направляет
запросы о предоставлении
запроса документов через
,
сведений
систему межведомственного
,
электронного взаимодействия
1 д.
нет 3 дн.
ј
ј Документы
(сведения)Д Специалисты
поставщиков
Специалист Управления
Д
или уведомление об данных обрабатывают
проверяет наличие оснований
отсутствии документов
запросы и представляют
для отказа в предоставлении
(сведений) данные (сведения) или
услуги, предусмотренных
п. 2.9
уведомление
об отсутствии
настоящего Регламента 1 д.
документов
(сведений)
,
ј
отсутствует
Основания для отказа
имеется
отсутствуют
єСпециалист Управления єПисьмо об отказе
готовит письмо об
подписанное
ј отказе в предоставлении
начальником
Специалист Управления
муниципальной услуги
Управления
готовит
проект разрешения
,
1 д.
,
ј
Проект разрешения
,
ј
Должностные лица,
є Согласованный
є Первый заместитель єПодписанное
установленные
в п. 3.5.1 проект разрешения
Руководителя разрешение
настоящего регламента
Исполнительного
,
согласовывают проект
комитета г. Казани 1
д.
разрешения или решение подписывает проект
об отказе 2 дн. разрешения 1 д.
ј
Выданный документ
Д Специалист Управления
Д
или письмо об отказе
выдает заявителю
разрешение или
письмо об отказе
Итог: 10 дн.
Приложение N 3
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления |
236-10- 01 |
|
Заместитель начальника Управления |
236-05-94 |
|
Начальник отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию |
236-18-22 |
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани |
299-17-90 |
http://www.kzn.ru/old/page56.htm |
Приложение N 4
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412
Руководителю
Исполнительного комитета
муниципального образования
города Казани
от: _______________________
(Форма)
Сообщаю об ошибке, допущенной при
оказании муниципальной услуги ___
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано:
_________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
Прошу
исправить допущенную техническую ошибку
и внести
соответствующие изменения
в документ, являющийся
результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________
3.
________________________________________________________________
В случае принятия решения об
отклонении заявления об
исправлении
технической ошибки прошу направить такое
решение:
посредством отправления электронного
документа на адрес e-mail: ___
_____________;
в виде заверенной копии на бумажном
носителе почтовым отправлением
по адресу: ____________________________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе
передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение
персональных данных, а также
иные действия, необходимые
для обработки персональных данных в рамках
предоставления муниципальной
услуги), в
том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу,
в целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения,
включенные в заявление, относящиеся
к моей личности и
представляемому мною лицу, а также внесенные
мною
ниже, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к заявлению,
соответствуют
требованиям, установленным
законодательством Российской
Федерации, на момент представления заявления
эти документы действительны
и содержат достоверные сведения.
Даю
свое согласие на
участие в опросе
по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по
телефону: _________________.
_______________ ________________(_________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |