Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 10.02.2016 № 412

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 23.09.2014 N 5529"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани, доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 23.09.2014 N 5529 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" следующие изменения:

1.1. в абзаце втором пункта 1.3 раздела I слово "Исполнитель" заменить на слова "Непосредственный исполнитель";

1.2. в абзаце первом подпункта 1.3.1 "д. 3" заменить на "д. 1";

1.3. дополнить подпункт 1.3.4 абзацем вторым следующего содержания:

"Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента";

1.4. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Минюсте России 09.04.2015 за N 36782)";

1.5. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. В настоящем регламенте используется термин "техническая ошибка" - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 2)";

1.6. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

 

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

"2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Управление

Ст. 55 ГрК РФ, Положение"

 

1.7. Пункт 2.4 раздела II изложить в следующей редакции:

 

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение десяти дней, включая день подачи заявления

П. 5 ст. 55 ГрК РФ"

 

1.8. Пункт 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:

 

Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения отдела в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном сайте органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ

-"

 

1.9. в абзаце втором подпункта 3.4.2 слова "пяти дней" заменить на слова "трех рабочих дней";

1.10. дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление:

- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);

- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или МФЦ.

3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Управление.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Управления.

3.8.3. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Управление оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ";

1.11. абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях";

1.12. приложение N 1, 3, 4 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию признать утратившими силу;

1.13. приложение N 1 к настоящему постановлению считать приложением N 1 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

1.14. приложение N 2 к настоящему постановлению считать приложением N 3 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

1.15. приложение N 3 к настоящему постановлению считать приложением N 4 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

1.16. приложение N 4 к настоящему постановлению считать приложением N 5 к Административному регламенту предоставления Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления г. Казани.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Приложение N 1
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412

 

(Форма)

 

                                   Кому _________________________________

                                            (наименование застройщика

                                   ______________________________________

                                   (фамилия, имя, отчество - для граждан,

                                   ______________________________________

                                     полное наименование организации -

                                            для юридических лиц),

                                   ______________________________________

                                     его почтовый индекс и адрес, адрес

                                            электронной почты)

 

                                 Разрешение

                          на ввод объекта в эксплуатацию

 

 Дата ________________________                         N ________________

 

 I. _____________________________________________________________________

      (наименование уполномоченного федерального органа

   исполнительной власти, или органа исполнительной власти

 ________________________________________________________________________

   субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления,

  осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 в соответствии со статьей 55   Градостроительного   кодекса   Российской

 Федерации      разрешает     ввод    в    эксплуатацию     построенного,

 реконструированного    объекта   капитального   строительства  линейного

 объекта;  объекта   капитального   строительства,   входящего  в  состав

 линейного   объекта;   завершенного   работами  по  сохранению   объекта

 культурного наследия, при которых затрагивались  конструктивные и другие

 характеристики надежности и безопасности объекта,

                          (ненужное зачеркнуть)

 ________________________________________________________________________

 (наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии

        с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

 расположенного по адресу:

 ________________________________________________________________________

         (адрес объекта капитального строительства в соответствии

  с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов

                  о присвоении, об изменении адреса)

 на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: ______.

 строительный адрес: ___________________________________________________.

 В   отношении   объекта   капитального строительства выдано   разрешение

 на строительство, __________________________, орган, выдавший разрешение

 на строительство   Исполнительный   комитет муниципального   образования

 г. Казани.

 II. Сведения об объекте капитального строительства

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

Куб. м

-

-

в том числе надземной части

Куб. м

-

-

Общая площадь

Кв. м

-

-

Площадь нежилых помещений

Кв. м

-

-

Площадь встроенно-пристроенных помещений

Кв. м

-

-

Количество зданий, сооружений

Шт.

-

-

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

Шт.

 

 

в том числе подземных

Шт.

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

Шт.

 

 

Эскалаторы

Шт.

 

 

Инвалидные подъемники

Шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

Кв. м

-

-

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

Кв. м

-

-

Количество этажей

Шт.

-

-

в том числе подземных

Шт.

-

-

Количество секций

Секция

-

-

Количество квартир/общая площадь, всего в том числе:

Шт./кв. м

-

-

1-комнатные

Шт./кв. м

-

-

2-комнатные

Шт./кв. м

-

-

3-комнатные

Шт./кв. м

-

-

4-комнатные

Шт./кв. м

-

-

более чем 4-комнатные

Шт./кв. м

-

-

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

Кв. м

-

-

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

Шт.

 

 

Эскалаторы

Шт.

 

 

Инвалидные подъемники

Шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

-

-

Материалы стен

 

-

-

Материалы перекрытий

 

-

-

Материалы кровли

 

-

-

Иные показатели

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

 

 

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

Шт.

 

 

Эскалаторы

Шт.

 

 

Инвалидные подъемники

Шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория (класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Жилой дом N 2

Класс энергоэффективности здания

Класс

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт х ч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

 

 Разрешение   на   ввод     объекта   в   эксплуатацию    недействительно

 без технического плана _________________________________________________

 

 _________________________________________   ___________   ______________

   (должность уполномоченного сотрудника      (подпись)     (расшифровка

 органа, осуществляющего выдачу разрешения                    подписи)

      на ввод объекта в эксплуатацию)

 

 "___"_________ 20__ г.

 М.П.

 

 


Приложение N 2
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

        

    Заявитель подает заявление   Заявление и документы

  о предоставлении муниципальной       ,

 услуги и предоставляет документы                  

     в соответствии с п. 2.5                       

                   

               

               

  ј     нет      

      Специалист Управления,  є   Документы   є  Специалист Управления   Возвращенные

    проверяет документы в           соответствуют        уведомляет заявителя о       заявителю  

   соответствии с пунктом 2.5       требованиям         наличии препятствий для       документы  

     настоящего регламента,       ,        регистрации заявления       

  наличие оснований для отказа                          возвращает ему документы

      в приеме документов,                               с письменным объяснением 

    предусмотренных п. 2.8                                 содержания выявленных  

     настоящего регламента                                оснований для отказа в  

                                приеме документов    

                                                          

             

                             да

  ј    

   Специалист Управления  є  Зарегистрированное 

  регистрирует заявление      заявление и документы

        и документы           ,

                  15 мин.                

     (в день поступления)                

                

             

  ј     да      

    Специалист Управления   є Необходимо запроситьєСпециалист Управленияє     Запрос     

  определяет необходимость           документы             направляет запросы      предоставлении

  запроса документов через      ,             сведений    

  систему межведомственного                                                           ,

 электронного взаимодействия                                                                  

                        1 д.                                                                  

                                                                   

                                       нет                                   3 дн.              

                           ј

  ј                     Документы (сведения)Д Специалисты поставщиков 

      Специалист Управления     Д или уведомление об          данных обрабатывают   

  проверяет наличие оснований                       отсутствии документов      запросы и представляют  

   для отказа в предоставлении                           (сведений)             данные (сведения) или  

  услуги, предусмотренных п. 2.9                         уведомление об отсутствии

    настоящего Регламента   1 д.                                                  документов (сведений)  

 ,                                                

              

                                    ј

                        отсутствует Основания для отказа имеется     

                  отсутствуют     Специалист Управления  Письмо об отказе

                                                готовит письмо об        подписанное   

  ј                                        отказе в предоставлении     начальником   

   Специалист Управления                                           муниципальной услуги        Управления   

 готовит проект разрешения                                           ,

                      1 д.                                                                              

 ,                                                                              

                                                                                                         

  ј                                                                              

     Проект разрешения                                                                                  

 ,                                                                              

                                                                                                         

  ј                      

     Должностные лица,    є  Согласованный  є  Первый заместитель  Подписанное          

 установленные в п. 3.5.1     проект разрешения         Руководителя         разрешение           

   настоящего регламента              Исполнительного       ,          

   согласовывают проект                               комитета г. Казани              1 д.           

  разрешения или решение                               подписывает проект                            

      об отказе 2 дн.                                    разрешения 1 д.                             

                                                      

                                                                                                         

                                                                                                         

                                                  ј         

                                              Выданный документ  Д Специалист Управления Д

                                             или письмо об отказе         выдает заявителю   

                                                      разрешение или     

                                                                           письмо об отказе    

                                              Итог: 10 дн.              

 

 


Приложение N 3
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

МКУ "Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Начальник Управления

236-10- 01

[email protected]

Заместитель начальника Управления

236-05-94

Начальник отдела выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

236-18-22

 

Исполнительный комитет муниципального образования города Казани

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани

299-17-90

http://www.kzn.ru/old/page56.htm

 

 

Приложение N 4
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 февраля 2016 г. N 412

 

                                              Руководителю

                                              Исполнительного комитета

                                              муниципального образования

                                              города Казани

                                              от: _______________________

 

(Форма)

 

Заявление
об исправлении технической ошибки

 

      Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ___

 ________________________________________________________________________

                          (наименование услуги)

      Записано: _________________________________________________________

      Правильные сведения: ______________________________________________

      Прошу   исправить   допущенную    техническую   ошибку   и   внести

 соответствующие    изменения   в   документ,    являющийся   результатом

 муниципальной услуги.

      Прилагаю следующие документы:

      1. ________________________________________________________________

      2. ________________________________________________________________

      3. ________________________________________________________________

      В случае принятия решения  об  отклонении  заявления об исправлении

 технической ошибки прошу направить такое решение:

      посредством отправления электронного документа на адрес e-mail: ___

 _____________;

      в виде заверенной копии на бумажном носителе  почтовым отправлением

 по адресу: ____________________________________________________________.

      Подтверждаю свое  согласие, а также согласие  представляемого  мною

 лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,

 хранение,     уточнение   (обновление,     изменение),    использование,

 распространение  (в том числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,

 уничтожение  персональных   данных, а также иные  действия,  необходимые

 для обработки персональных данных в рамках предоставления  муниципальной

 услуги), в  том  числе в автоматизированном   режиме,   включая принятие

 решений на их основе  органом   предоставляющим  муниципальную   услугу,

 в целях предоставления муниципальной услуги.

     Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся

 к моей личности и представляемому   мною лицу, а также   внесенные  мною

 ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению,

 соответствуют   требованиям, установленным  законодательством Российской

 Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны

 и содержат достоверные сведения.

     Даю   свое   согласие  на  участие  в  опросе  по  оценке   качества

 предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.

 

 _______________              ________________(_________________________)

     (дата)                      (подпись)            (Ф.И.О.)

 


Информация по документу
Читайте также