Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 01.03.2016 № 737
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого гаражом (гаражами) в гаражно-строительных кооперативах, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности в г. Казани (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - собственники индивидуальных гаражей (далее - заявители). Особый порядок исполнения муниципальной услуги для отдельных категорий лиц не установлен.
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - Исполнительный комитет г. Казани.
1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: ул. Кремлевская, д. 1.
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:
- МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";
- МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";
- МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани";
- МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
1.3.2. Местом подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата ее предоставления являются муниципальные казенные учреждения - администрации районов Исполнительного комитета г. Казани. Месторасположение, режим работы, электронный адрес органов, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в здании администрации (информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента);
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) в администрациях:
- при устном обращении лично или по телефону; - при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении
- на бумажном носителе по почте, в электронной форме - по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации администрации на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и информационных стендах в помещениях администрации для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, статья 445);
- Земельным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 25.10.2001 N 136-ФЗ (далее - Земельный кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 16);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Водным кодексом Российской Федерации, опубликованным в "Российской газете" от 08.06.2006 N 121 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, стр. 2381);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4148);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, статья 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, статья 4017);
- приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2015) (далее - приказ N 1);
- приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.02.2015);
- Конституцией Республики Татарстан от 06.11.1992 ("Республика Татарстан", 30.04.2002, N 87-88);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- Градостроительным уставом г. Казани, утвержденным решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19 ("Казанские ведомости", 07.05.2004, N 102);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение, утв. решением Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 5-2 (в ред. решения Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 37-3)
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов);
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение, утв. решением Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 6-2 (в ред. решения Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 38-3)
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - Положение об Администрации Кировского и Московского районов);
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение, утв. решением Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 7-2 (в ред. решения Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 39-3)
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положение об Администрации Советского района);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (далее - Положение об Управлении архитектуры и градостроительства);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани (далее - УАиГ);
- Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани (далее - КЗИО);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Управление Росреестра по РТ);
- федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан;
- Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги в администрации (далее - Отдел);
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого гаражом (гаражами) в гаражно-строительных кооперативах, принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности в г. Казани |
Пункт 1.4 настоящего регламента |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
- МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов; Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов; Положение об Администрации Кировского и Московского районов; Положение об Администрации Советского района |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) постановление Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, занимаемого отдельно стоящим гаражом (гаражами), принадлежащим гражданину (гражданам) на праве собственности; 2) письмо о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 3) письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Статья 39.15 Земельного кодекса РФ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 30 дней с момента регистрации заявления. В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок ожидания ответа органа государственной власти на межведомственный запрос |
Статья 39.15 Земельного кодекса РФ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих представлению заявителем
|
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (приложение N 2); 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица; 3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, в случае если с заявлением обращается представитель заявителя; 4) копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права заявителя на строение, сооружение (гараж); 5) копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП; 6) схема расположения земельного участка, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок; 7) сообщение заявителя о расположении строения, сооружения (гаража) на испрашиваемом земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием кадастрового (условного, инвентарного) номера объекта и адресных ориентиров. Документы представляются в подлинниках, по пунктам 2, 3, 4, 5 дополнительно представляются копии, которые сверяются, заверяются в Отделе при подаче заявления, при направлении почтовым отправлением прилагаются оригиналы документов или их нотариально заверенные копии |
Статьи 11.10, 39.14, 39.15 Земельного кодекса РФ; - приказ N 1 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1) выписка из ЕГРП (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на строение, сооружение (гараж); 2) выписка из ЕГРП (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок; 3) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка на земельный участок, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка и границы которого подлежат уточнению; 4) кадастровый паспорт на гараж, расположенный на испрашиваемом земельном участке |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов государственной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу |
1) УАиГ; 2) Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (при необходимости); 3) Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (при необходимости); 4) КЗИО - в части проведения муниципального контроля (при необходимости); 5) Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета г. Казани - в части проверки соблюдения градостроительного законодательства (при необходимости); 6) Префектура "Старый город" Исполнительного комитета г. Казани - в случае расположения земельного участка в границах территории, относящейся к полномочиям данного органа (при необходимости) |
Земельный кодекс РФ |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание (тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы заполнены карандашом); 4) представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги: 1. Муниципальная услуга приостанавливается на срок проведения работ по корректировке границ земельного участка в случае расположения испрашиваемого земельного участка в границах территорий общего пользования, а также пересечения с земельными участками, в отношении которых осуществлен кадастровый учет и на которые имеются права третьих лиц, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством (часть 12 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ). 2. Выявление структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствие каких-либо сведений. 3. В случае необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в разделе 2.7. 4. В случае если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает. Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. 5. В случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует установленным требованиям либо к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.5. Основания для отказа предоставления услуги: - наличие недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствие каких-либо сведений; |
Пункт 6 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ |
- не подтверждено право заявителя на объект недвижимости (на все объекты недвижимости), расположенные на испрашиваемом земельном участке; - наличие обременении или прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; - земельный участок не относится к муниципальной собственности; - несоответствие схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории ее форме, формату и требованиям к подготовке; - полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; - разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам; - несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; - расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; - с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; - указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении; - указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, в случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; - разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории; - предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; - в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования; - указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель; - в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное, не указанное в этом решении лицо; - указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе |
Пункт 16 статьи 11.10 и пункт 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги |
Подача заявления при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
2.13. Срок регистрации заявления |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявления на бумажном носителе подается в здании администрации района. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления заявления, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
Настоящий регламент |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность зданий администрации в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется административным регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ |
Настоящий регламент |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан |
Настоящий регламент |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и принятие постановления Исполнительного комитета г. Казани по предварительному согласованию предоставления земельного участка;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в администрацию лично в приемное время, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь при заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения услуги.
3.3. Принятие, регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично (или через МФЦ) на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего регламента документов в Отдел либо в общий отдел администрации.
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаются оригиналы документов или их нотариально заверенные копии.
3.3.2. При подаче заявления в общий отдел администрации (или при поступлении заявления по почте) специалист:
- осуществляет прием заявления и документов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- передает заявление и документы в Отдел для рассмотрения и принятия решения.
3.3.3. При подаче заявления в Отдел специалист Отдела осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела принимает заявление и документы для подготовки проекта постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка, передает их в общий отдел администрации для:
- регистрации заявления в электронном виде;
- сканирования поданного заявления и документов;
- вручения заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
- направления заявления на рассмотрение главе администрации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя устно о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с указанием причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются:
- прием заявления и документов - в течение 15 минут;
- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение главе администрации и далее курирующему заместителю главы администрации, или возвращенные заявителю документы.
3.3.4. Глава администрации рассматривает заявление, направляет курирующему заместителю администрации, который определяет исполнителя и направляет ему заявление.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Согласно принятому заявлению специалист Отдела направляет в Управление Росреестра по РТ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:
1) выписки из ЕГРП (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на гараж;
2) выписки из ЕГРП (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) о правах на земельный участок;
3) кадастрового паспорта (либо кадастровой выписки) земельного участка, из которого предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка и границы которого подлежат уточнению;
4) кадастрового паспорта на гараж.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления исполнителю Отдела.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющую документ и информацию, если сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в администрацию.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Отдела на основании поступивших сведений из ЕГРП проводит проверку наличия оснований для отказа либо оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
3.5.1.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин отказа и направляет его на подпись курирующему заместителю главы администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней для подготовки уведомления об отказе (с момента окончания предыдущей процедуры).
Результат процедур: проект письма об отказе.
3.5.1.2. В случае отсутствия оснований для отказа либо оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущих процедур.
Результат процедур: проект постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.2. Специалист Отдела направляет подготовленный проект постановления для рассмотрения и согласования в структурные отделы администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней.
Результат процедуры: согласованный в структурных отделах администрации проект постановления.
3.5.3. Проект постановления Исполнительного комитета г. Казани направляется в УАиГ для рассмотрения градостроительной ситуации, подготовки градостроительного заключения, подготовки схемы расположения земельного участка в электронном виде (в случае ее отсутствия), согласования проекта постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента поступления документации в УАиГ (и семи рабочих дней при необходимости подготовки схемы расположения земельного участка в электронном виде).
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо письмо о необходимости приостановления (отказа) предоставления услуги.
3.5.4. При получении из УАиГ письма о необходимости приостановления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении услуги специалист Отдела подготавливает проект письма заявителю с обоснованием причин отказа и направляет его курирующему заместителю главы администрации на подпись.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документации из УАиГ.
Результат процедуры: письмо заявителю о приостановлении услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Согласованный УАиГ проект постановления Исполнительного комитета г. Казани направляется в КЗИО.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в КЗИО.
Результат процедуры: согласованный проект постановления либо отказ в согласовании с замечаниями.
3.5.6. Проект постановления проходит согласование в правовом управлении Аппарата Исполнительного комитета г. Казани в течение трех рабочих дней с момента поступления проекта на согласование.
Результат процедуры: согласованный проект постановления или отказ в согласовании с замечаниями.
3.5.7. В случае выявления при согласовании проекта противоречий действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан специалистом Отдела готовится мотивированный отказ за подписью курирующего заместителя главы администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа исполнителю.
Результат процедуры: мотивированный отказ заявителю.
3.5.8. В случае выявления при согласовании проекта постановления замечаний, которые могут быть устранены, они устраняются в течение трех рабочих дней. Срок согласования указанного проекта постановления продлевается на срок устранения замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления документа в Отдел.
Результат процедуры: устранение замечаний в проекте постановления.
3.5.9. При необходимости согласования проекта постановления со структурными подразделениями Исполнительного комитета г. Казани, органами государственной власти в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, специалист Отдела направляет проект постановления для согласования в структурные подразделения Исполнительного комитета г. Казани, органы государственной власти, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.
При этом срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок согласования проекта постановления в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани, органах государственной власти, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в Отдел.
Результат процедуры: проект постановления, переданный на согласование в органы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.5.10. Согласованный правовым управлением Аппарата Исполнительного комитета г. Казани проект постановления направляется специалисту отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Специалист отдела лингвистической экспертизы документов управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани проводит лингвистическую экспертизу проекта постановления и направляет его специалисту Отдела для выведения проекта постановления на фирменный бланк.
Результат процедуры: проверенный проект постановления.
3.5.11. Специалист Отдела выводит проект постановления на фирменный бланк Исполнительного комитета г. Казани, визирует его у курирующего заместителя главы администрации и направляет в протокольный отдел управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани для согласования с руководителем Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта постановления.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на согласование руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.12. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета г. Казани согласовывает проект постановления и направляет его специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта постановления.
Результат процедуры: проект постановления, направленный специалисту протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.13. Специалист протокольного отдела управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета г. Казани.
Руководитель Исполнительного комитета г. Казани подписывает проект постановления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта постановления.
Результат процедуры: проект постановления, подписанный Руководителем Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.14. Постановление Исполнительного комитета г. Казани регистрируется, вносится в Реестр муниципальных правовых актов муниципального образования города Казани, тиражируется, заверенные копии рассылаются в подразделения Исполнительного комитета г. Казани согласно листу рассылки управлением делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления документа в управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедуры: регистрация, тиражирование постановления Исполнительного комитета г. Казани, рассылка копий постановления Исполнительного комитета г. Казани согласно листу рассылки.
3.5.15. При поступлении копий постановления Исполнительного комитета г. Казани из Исполнительного комитета г. Казани в общий отдел администрации и далее в Отдел осуществляются:
- регистрация копии постановления Исполнительного комитета г. Казани;
- уведомление заявителя письменно (или по телефону) в зависимости от способа, указанного в заявлении, о необходимости получения копий постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления копий постановления Исполнительного комитета г. Казани в Отдел.
Результат процедуры: регистрация постановления Исполнительного комитета г. Казани и информирование заявителя о готовности копий постановления Исполнительного комитета г. Казани и возможном времени их получения.
3.5.16. Копии постановления Исполнительного комитета г. Казани выдаются на руки заявителю (заявителям) в Отделе под роспись.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня после извещения заявителя, копии постановления Исполнительного комитета г. Казани выдаются в течение 15 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
Результат процедуры: выдача заявителю копий постановления Исполнительного комитета г. Казани.
3.5.17. Специалист Отдела направляет копию постановления Исполнительного комитета г. Казани о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по адресу: 109028, Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4а.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента получения копий постановления Исполнительного комитета г. Казани.
Результат процедуры: направленное в Росреестр постановление Исполнительного комитета г. Казани.
3.6. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ (приложение N 6).
3.6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.6.3. При поступлении документов из МФЦ процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5.17 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в администрацию:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо направляется почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, отдает заявление с приложенными документами в общий отдел администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту администрации.
3.7.3. Специалист администрации рассматривает документы, в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в администрацию оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление, и начальником Отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации, ответственные исполнители несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет г. Казани.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Исполнительного комитета г. Казани;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности,
занимаемого гаражом (гаражами)
в гаражно-строительных кооперативах,
принадлежащим гражданину (гражданам)
на праве собственности в г. Казани
|
Администрация |
Адрес |
Электронный адрес |
График работы |
Проезд общественным транспортом |
Отдел, оказывающий услугу, справочные телефоны |
Дни и часы приема отдела, оказывающего услугу |
1 |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Волгоградская, д. 32 |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
До остановок "Магазин "Новинка", "Ул. Короленко": - автобусы N 28а, 33, 46, 49, 60; - троллейбус N 13 |
Отдел по работе с жилыми комплексами, каб. N 217, тел. 519-34-84 |
Вторник, с 13.00 до 18.00; четверг, с 9.00 до 12.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
|
2 |
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Ипподромная, д. 14 |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановок "Ул. Павлюхина", "Ул. Эсперанто": - автобусы N 1, 2, 4, 5, 25, 31, 37, 43, 47, 68, 69а, 71, 74, 74а, 77, 85; - троллейбусы N 6, 12; - станция метро "Суконная Слобода" |
Отдел по работе с жилыми комплексами, каб. N 2, тел. 277-05-91 |
Вторник, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
|
3 |
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Восстания, д. 82 |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
До остановки "Разъезд Восстания": - автобусы N 10, 10а, 22, 45, 46, 48, 49, 53, 63; - троллейбусы N 4, 10 |
Отдел внешнего благоустройства и строительства, каб. N 213, телефоны: 557-76-16, 557-76-48, 557-76-82 |
Среда, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
|
4 |
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани |
Ул. Шуртыгина, д. 1 |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
До остановки "Акчарлак": - автобусы N 1, 10, 12, 18, 19, 55, 71; - троллейбус N 12 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, каб. N 1-06 (тел. 272-14-65) - оформление земельных участков под отдельно стоящими гаражами |
Понедельник, с 13.00 до 18.00, среда, с 9.00 до 12.00 |
|
Отдел по работе с жилыми комплексами и внешнему благоустройству, каб. N 1-01 (тел. 272-06-15) - оформление земельных участков под гаражами в гаражно-строительных кооперативах |
Вторник, с 9.00 до 18.00 |
Приложение N 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности,
занимаемого гаражом (гаражами)
в гаражно-строительных кооперативах,
принадлежащим гражданину (гражданам)
на праве собственности в г. Казани
(Форма)
Главе МКУ "Администрация __________________
_______________________________ района(-ов)
Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
от гражданина _____________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________,
паспорт серии ___________ номер __________,
проживающего по адресу: _______, г. ______,
(индекс)
ул. ______________________________________,
дом N ______________, кв. ________________,
тел. ______________________________________
Заявление
Прошу Вас предварительно согласовать предоставление земельного
участка, занимаемого гаражом N ______, расположенного в ГСК ____________
_______________________________________________________________________,
(наименование и местоположение ГСК)
цель использования земельного участка: ________________________________;
предполагаемые размеры земельного участка: площадь ______________ кв. м;
желаемое право на земельный участок ___________________________________;
кадастровый номер земельного участка __________________________________.
Копии документов прилагаются.
Даю согласие на обработку персональных данных.
"___"___________ 20__ г. ________________/___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение
N 3
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности,
занимаемого гаражом (гаражами)
в гаражно-строительных кооперативах,
принадлежащим гражданину (гражданам)
на праве собственности в г. Казани
Заявитель подает заявление єЗаявление, документы
о предоставлении муниципальной ,
услуги и представляет документы,
указанные в пункте 2.5
настоящего регламента
ј Нет
Специалист Отдела є Документы єСпециалист Отдела
администрации проверяет соответствуют уведомляет заявителя
документы на соответствие требованиям? о наличии препятствий
согласно пункту 2.5 настоящего , для регистрации заявления
регламента. Проверяет наличие и возвращает ему документы
оснований для отказа в приеме В день поступления заявления
документов, указанных
в пункте 2.8 настоящего
регламента
В день поступления заявления Да Специалист Отдела принимает
єдокументы заявителя
15 минут в день приема
заявления
,
ј
Специалист Отдела администрацииєСпециалист общего отдела
передает принятые документы администрации осуществляет
в общий отдел администрации регистрацию заявления, в том
на регистрацию числе в электронном виде,
В день поступления заявления и направляет на рассмотрение
главе администрации
Один рабочий день
,
ј
Зарегистрированные документы
рассматриваются главой
администрации и направляются:
Один рабочий день
,
ј
Курирующему заместителюєСпециалист Отдела єУправление Росреестра єВ случае необходимости
главы администрации, администрации направляет по РТ представляет специалист Отдела
далее начальнику Отдела межведомственные запросы в Отдел ответы на запросы направляет запросы
администрации и далее в Управление Росреестра Пять рабочих дней в структурные подразделения
непосредственному по РТ в соответствии (срок ожидания не входит согласно пункту 2.7
исполнителю Отдела с пунктом 2.6 настоящего в срок предоставления настоящего регламента
Два рабочих дня регламента услуги) (срок предоставления
Один рабочий день муниципальной услуги
увеличивается на срок
представления ответов
на данные запросы)
Специалист Отдела готовит проект письма о приостановлении или отказеД один рабочий день
в предварительном согласовании предоставления земельного участка ,
Один рабочий день
, ј
Да Наличие оснований для
ј $приостановления или отказа
Подготовленный проект письма о приостановлении или отказе в предоставлении
в предварительном согласовании предоставления земельного участка муниципальной услуги,
подписывает курирующий заместитель главы администрации, предусмотренных пунктами 2.9
присваивается исходящий номер, дата и направляется заявителю настоящего регламента
Два рабочих дня ,
Нет
Специалист Отдела Администрации подготавливает проект постановления Д
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
,
ј
В Администрации рассматриваютєУАиГ рассматривает єПредседатель КЗИО рассматривает
и согласовывают проект и согласовывает проект и согласовывает проект
постановления: начальник постановления, готовит постановления Исполнительного
Отдела, заместитель главы градостроительное заключение комитета г. Казани
администрации, начальник и в случае отсутствия Один рабочий день
юридического отдела готовит схему расположения ,
администрации, руководитель земельного участка
аппарата администрации, глава в электронном виде
администрации Пять рабочих дней
Пять рабочих дней (или семь рабочих дней
в случае необходимости
подготовки схемы в
электронном виде)
ј
Начальник правового управленияєОтдел лингвистической єПротокольный отдел
Аппарата Исполнительного экспертизы документов управления делопроизводства
комитета г. Казани управления делопроизводства Аппарата Исполнительного
рассматривает и согласовывает Аппарата Исполнительного комитета г. Казани
проект постановления комитета г. Казани рассматривает и передает
Три рабочих дня рассматривает и согласовывает руководителю Аппарата
проект постановления Исполнительного комитета
Один рабочий день г. Казани для согласования
Один рабочий день
,
ј
Протокольный отдел управления єСпециалист Отдела Администрации
делопроизводства Аппарата печатает проект постановления
Исполнительного комитета г. Казани на бланке и передает в протокольный
выдает бланк Руководителя отдел управления делопроизводства
Исполнительного комитета г. Казани Аппарата Исполнительного комитета
г. Казани
Один рабочий день
,
ј
Протокольный отдел управленияєРуководитель ИсполнительногоєПротокольный отдел управления
делопроизводства Аппарата комитета г. Казани делопроизводства Аппарата
Исполнительного комитета подписывает проект Исполнительного комитета
г. Казани передает проект постановления г. Казани передает постановление
постановления на бланке Один рабочий день для внесения в реестр правовых
Руководителю Исполнительного актов в Казанскую городскую Думу,
комитета г. Казани присваивает номер, дату
Один рабочий день
,
ј
Управление делопроизводства єОбщий отдел Администрации передает копии
Аппарата Исполнительного постановления Исполнительного комитета
комитета г. Казани делает г. Казани в Отдел Администрации, который
необходимое число копий уведомляет заявителя о готовности
постановления Исполнительного постановления Исполнительного комитета
комитета г. Казани, заверяет г. Казани (по телефону), выдает копии
печатью, рассылает адресатам постановления Исполнительного комитета
согласно листу рассылки г. Казани заявителю под роспись
Один рабочий день Один рабочий день со дня поступления
постановления в Отдел
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |