Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2016 № 187
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Татарстан на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан (далее - главные распорядители) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества);
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;
в) обязательство муниципального образования по определению в муниципальных правовых актах перечня объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
4. Для отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий используется критерий наличия правового акта и (или) поручения Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан о строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства, приобретении объекта недвижимого имущества.
5. Размер субсидии определяется на основании количественной оценки затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества).
6. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимого имущества с указанием размера субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан по предложению главных распорядителей, согласованному с Министерством финансов Республики Татарстан.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и исполнительным комитетом муниципального образования, предусматривающего:
а) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием положений, предусмотренных соглашением;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства по формам, установленным Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
д) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
ж) перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
з) перечень объектов недвижимого имущества с указанием адресов, мощности, стоимости, цели их использования, обязательства муниципального образования по соблюдению сроков приобретения объектов недвижимого имущества;
и) график финансирования (перечисления субсидии).
8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Республики Татарстан.
9. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки исполнительного комитета муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главным распорядителям по форме и в сроки, установленные главными распорядителями.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главными распорядителями на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию (сроков приобретения объектов недвижимого имущества);
б) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов капитального строительства над стоимостью, утвержденной нормативными правовыми актами органов исполнительной власти муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;
в) уровень технической готовности объектов капитального строительства;
г) соответствие фактического использования недвижимого имущества целям его приобретения.
11. Исполнительные комитеты муниципальных образований представляют главным распорядителям ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной главным распорядителем.
12. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
13. Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
14. При потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть использован муниципальным образованием в текущем финансовом году на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с законодательством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан.
16. В случае если исполнительный комитет муниципального образования не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Республики Татарстан в установленном им порядке.
Главный распорядитель информирует исполнительный комитет муниципального образования о приостановлении перечисления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
17. Исполнительный комитет муниципального образования несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетов, представляемых главным распорядителям в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Татарстан условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и Министерством финансов Республики Татарстан.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |