Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.05.2016 № 276

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 3 мая 2016 г. N 276
"Об утверждении стандарта подготовки и проведения балансовых комиссий министерств Республики Татарстан по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных министерству по видам экономической деятельности"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

 

В целях повышения эффективности работы балансовых комиссий министерств Республики Татарстан по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных министерству по видам экономической деятельности, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт подготовки и проведения балансовой комиссии отраслевого министерства Республики Татарстан по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных министерству по видам экономической деятельности (далее - Стандарт, балансовая комиссия).

2. Министерствам Республики Татарстан:

в трехмесячный срок привести положение о балансовой комиссии своего министерства в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Стандартом;

в месячный срок представить в Министерство экономики Республики Татарстан план работы балансовой комиссии.

3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.10.2001 N 732 "О мерах по исполнению решений Совета Безопасности Республики Татарстан от 27.07.2001 по вопросу "О состоянии работы по финансовому оздоровлению предприятий и организаций в Республике Татарстан".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Стандарт
подготовки и проведения балансовой комиссии отраслевого министерства Республики Татарстан по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных министерству по видам экономической деятельности
(утв. постановлением КМ РТ от 3 мая
2016 г. N 276)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий стандарт определяет общие типовые требования к целям, задачам, функциям, порядку работы, правам и обязанностям балансовой комиссии по рассмотрению финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных отраслевому министерству по видам экономической деятельности (далее - Стандарт, Комиссия, Министерство).

1.2. Комиссия, являясь постоянно действующим органом Министерства, создается приказом Министерства с целью рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности организаций (независимо от организационно-правовой формы), подведомственных Министерству по видам экономической деятельности (далее - Организации), в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.06.2008 N 437 "О мониторинге и проведении анализа прибыли по организациям и видам экономической деятельности".

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также настоящим Стандартом.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 1.4 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Межведомственной рабочей группой по проведению комплексного анализа уменьшения объемов прибыли в Республике Татарстан, созданной распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2007 N 1710-р (далее - Межведомственная рабочая группа), Межведомственной комиссией по росту собственных доходов консолидированного бюджета Республики Татарстан, образованной распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.2010 N 687-р (далее - Межведомственная комиссия), Межведомственной комиссией (штабом) по реализации мероприятий по сокращению задолженности по налогам в консолидированный бюджет Республики Татарстан, образованной распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.07.2016 N 1493-р (далее - Межведомственный штаб), и руководствуется в своей деятельности их решениями и рекомендациями.

 

2. Цели и задачи Комиссии

 

2.1. Целью деятельности Комиссии является изучение и оценка текущей финансово-хозяйственной деятельности Организаций, анализ их экономического состояния с целью своевременного принятия мер по повышению эффективности их деятельности.

2.2. Задачами Комиссии являются:

выявление причин снижения финансовых показателей (прибыли, рентабельности) Организаций;

внесение предложений о совершенствовании систем управления Организациями в целях повышения эффективности их финансово-хозяйственной деятельности;

подготовка предложений о финансовом оздоровлении Организаций (реорганизации, приватизации, ликвидации или продаже как имущественных комплексов) и другое.

 

3. Функции Комиссии

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 3.1 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

ежемесячное рассмотрение причин образования у Организаций задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Республики Татарстан и выработку предложений об их погашении на основании информации, представляемой Организациями по формам согласно приложению;

ежеквартальное рассмотрение причин снижения финансовой устойчивости Организаций на основании информации, представляемой Организациями по формам согласно приложению (сравнение величины чистых активов с величиной уставного капитала, роста кредиторской задолженности, снижения стоимости основных средств и увеличения сумм займов и кредитов и т.п. с аналогичным периодом прошлого года);

ежеквартальное внесение на рассмотрение Межведомственной рабочей группы предложений о совершенствовании систем управления Организациями в целях повышения эффективности деятельности Организаций и достижения прибыльности не ниже среднероссийского уровня по закрепленным видам экономической деятельности;

ежеквартальный анализ факторов, влияющих на формирование прибыли (убытка) Организаций, а также на снижение поступлений налога на прибыль за текущий период по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, и направление обобщенной информации с приложением результатов указанного анализа в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан;

ежегодное рассмотрение в IV квартале прогнозных значений прибыли на планируемый год для формирования директив для представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан и (или) в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции").

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 3.2 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

3.2. Комиссия по итогам работы:

ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Межведомственный штаб информацию о ходе проводимой работы с Организациями, имеющими задолженность в консолидированный бюджет Республики Татарстан;

ежеквартально направляет в Межведомственную рабочую группу и Межведомственную комиссию аналитическую информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности Организаций с предлагаемыми мерами по их поддержке;

формирует предложения о повышении финансово-экономической устойчивости, о поиске новых рынков сбыта, об участии Организаций в федеральных и иных программах поддержки, о поиске иных выходов из сложившейся ситуации;

формирует предложения о погашении имеющейся задолженности по налогам и сборам в целях недопущения введения процедур несостоятельности (банкротства) в отношении Организаций (при наличии у Организации дебиторской задолженности - о погашении задолженности по налогам и сборам в соответствии с главой 8 Налогового кодекса Российской Федерации, о проведении мероприятий по изменению срока уплаты налога в соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации), при наличии открытой процедуры банкротства - о возможности погашения задолженности третьими лицами в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

контролирует исполнение решений и выполняет рекомендации, принятые на заседании Комиссии.

3.3. В случае обнаружения по итогам повторного рассмотрения фактов нарушения рекомендаций, направленных на повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Организаций, повлекших ухудшение их финансового состояния, Комиссия принимает одно из следующих решений:

ходатайствует о рассмотрении причин снижения показателей финансово-хозяйственной деятельности Организаций на заседании Межведомственной рабочей группы и Межведомственной комиссии. В связи с этим Комиссия направляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан аналитическую справку о результатах финансово-хозяйственной деятельности Организаций за отчетный период с рекомендациями и предложениями о мерах по улучшению их деятельности;

ходатайствует перед Министерством экономики Республики Татарстан о рассмотрении на заседании Экономического совета при Кабинете Министров Республики Татарстан причин снижения показателей финансово-хозяйственной деятельности крупных, экономически и социально значимых (системообразующих) организаций, организаций с государственной долей Республики Татарстан, бюджетообразующих организаций и выработке мер по их улучшению.

 

4. Состав и порядок работы Комиссии

 

4.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (50 процентов), представители отделов и управлений отраслевого министерства (50 процентов).

4.2. Председателем Комиссии является министр или его заместитель.

4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, подписывает документы Комиссии, формирует составы рабочих групп, осуществляет контроль исполнения решений, принятых на заседании Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

входит в число членов Комиссии;

назначается председателем Комиссии;

по поручению председателя Комиссии осуществляет подготовку пакета документов к рассмотрению на заседании, оповещает его участников, осуществляет иные функции по организации подготовки заседания Комиссии.

4.5. Заседания Комиссии проводятся согласно утвержденному председателем Комиссии плану-графику, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 4.6 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

4.6. На заседании Комиссии:

рассматриваются и анализируются итоги деятельности Организаций, допустивших ухудшение основных финансовых показателей, в том числе снижение налога на прибыль более двух кварталов подряд, снижение финансовых результатов, структура дебиторской задолженности (с возможным приглашением основных дебиторов Организации на заседания балансовой комиссии Министерства), структура кредиторской задолженности Организации с выделением задолженности в бюджеты всех уровней, а также текущей задолженности по оплате труда;

по приглашению (без права голоса) могут принимать участие представители исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, представители государства в органах управления и контроля хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли) которых находятся в собственности Республики Татарстан, и (или) в органах управления и контроля акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции"), представители Организаций, а также специалисты (эксперты), обладающие необходимой квалификацией и специальными знаниями, необходимыми для принятия решений.

4.7. Решения Комиссии:

принимаются путем открытого голосования большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. При несогласии члена Комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение;

носят рекомендательный характер, в том числе в части прохождения курсов повышения квалификации для руководителей государственных организаций и для представителей государства в советах директоров хозяйственных обществ с государственной долей в уставном капитале более 50 процентов;

для ее членов являются обязательными, за исключением членов - представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

оформляются в виде протокола заседания Комиссии, который утверждается председательствующим на заседании и рассылается секретарем Комиссии ее членам не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 4.8 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

4.8. В целях определения Организаций для рассмотрения на заседаниях Комиссий:

ежемесячно, до 27 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, Министерство экономики Республики Татарстан направляет в Министерства перечень организаций, имеющих снижение финансовых результатов;

ежеквартально Министерство финансов Республики Татарстан направляет в Министерства перечень организаций, по которым отмечается снижение суммы уплаченного налога на прибыль;

ежемесячно Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан рекомендуется направлять в Министерства перечень организаций, имеющих задолженность по налогам и сборам и признаки ухудшения финансовой устойчивости.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 4.9 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

4.9. В целях формирования перечня Организаций для рассмотрения на заседаниях Комиссии ее секретарь:

руководствуется перечнями Организаций, указанными в пункте 4.8;

готовит к рассылке запросы в Организации о представлении необходимой информации, в том числе финансовой, по формам согласно приложению в соответствии с отраслевой спецификой;

в целях объективной оценки финансового состояния рассматриваемых Организаций использует в установленном порядке все возможные источники информации, находящиеся в свободном доступе, в том числе официальные сайты снабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и т.д. (наличие накопленных долгов за газ, электрическую энергию, воду, просроченной задолженности по заработной плате, иной задолженности, а также по наличию открытых исполнительных производств).

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 пункт 4.10 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

4.10. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Организаций, рассматриваемых на балансовых комиссиях, осуществляется работниками Министерства либо экспертной организацией (экспертом), обладающей специальными познаниями, опытом, квалификацией, соответствующей требованиям федерального законодательства об аудиторской деятельности (централизованного аудита).

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 раздел 4 настоящего Стандарта дополнен пунктом 4.11

4.11. Приглашение на заседание Комиссии и пакет документов к рассмотрению на ее заседании, включая экспертные заключения, рассылаются членам Комиссии за пять рабочих дней до дня заседания с соблюдением условий конфиденциальности.

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 раздел 5 настоящего Стандарта изложен в новой редакции

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.02.2017 № 82)

5. Права и обязанности Комиссии

 

5.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций и задач имеет право в пределах своей компетенции:

запрашивать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, Организаций необходимую информацию, в том числе приведенную в приложении к настоящему Стандарту;

привлекать к участию в работе заседаний балансовых комиссий научных работников, членов ревизионных комиссий Организаций с долей участия Республики Татарстан в уставных капиталах, специалистов Министерства, работников Организаций;

разрабатывать собственные дополнительные требования к анализу финансово-хозяйственной деятельности и показателям эффективности в соответствии с отраслевой спецификой и особенностями функционирования;

заслушивать руководителей Организаций о деятельности Организации.

5.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций и задач обязана в пределах своей компетенции:

проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности Организаций, в том числе на основании информации, представляемой по формам согласно приложению к настоящему Стандарту;

оказывать содействие Организации в решении проблемных вопросов, рассмотренных на заседании Комиссии;

доводить до сведения заинтересованных сторон (руководителей отраслевых служб администраций муниципальных образований Республики Татарстан, организаций) предложения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния Организаций.

5.3. В случае выявления недостаточной компетенции органов управления финансами или финансовых служб Организации Комиссия может рекомендовать прохождение их представителями курсов повышения квалификации.

5.4. Члены Комиссии обязаны сохранять конфиденциальность в вопросах, связанных с деятельностью Комиссии.

 

 


Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 15 февраля 2017 г. N 82 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к
Стандарту подготовки и проведения балансовых
комиссий министерств Республики Татарстан
по рассмотрению финансово-хозяйственной
деятельности организаций (независимо
от организационно-правовой формы),
подведомственных министерству
по видам экономической деятельности
(с изменениями от 15 февраля 2017 г.)

 

Форма N 1

 

Информация
о финансово-экономическом состоянии подведомственной организации
(в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, представляется ежеквартально)
____________________________________________________________________
(наименование организации)

 

N

п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Аналогичный период предыдущего года

Анализируемый период текущего года

Темп роста, %

Факт (предыдущий год)

Оценка (текущий год)

Темп роста, %

Примечание (причины роста/ снижения показателей)

 

1

2

3

4

5

6=5/4

7

8

9=8/7

10

 

1.

Добавленная стоимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Добавленная стоимость

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг

процентов

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Производительность труда 1 работника (рассчитывается исходя из добавленной стоимости)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Виды экономической деятельности*(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а)

Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Производство основных видов продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование продукции

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Себестоимость продаж*(2)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Индекс промышленного производства

процентов к предыдущему году

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

б)

Производство продукции сельского хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Производство основных видов продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование продукции

единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

 

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Себестоимость продаж сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки*(2)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

в)

Строительство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Себестоимость продаж*(2)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

г)

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Количество котельных

штук

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Протяженность сетей

тыс. километров

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Степень ветхости

процентов

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Оказано услуг по специализированным показателям вида деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

единица измерения

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Себестоимость продаж*(2)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

д)

Транспорт (автомобильный, железнодорожный и электротранспорт)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Объем перевезенных пассажиров

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе льготников

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Перевезено грузов

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Пассажирооборот

тыс. пассажиро-километров

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Грузооборот

тыс. тонно-километров

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Количество маршрутов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

Количество подвижного состава

единиц

 

 

 

 

 

 

 

2.7.

Эксплуатационная длина железнодорожных подъездных путей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8.

Коэффициент использования парка

километров

 

 

 

 

 

 

 

 

е)

Воздушный транспорт (перевозчик)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Выполнено рейсов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Перевезено пассажиров

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Пассажирооборот

тыс. пассажиро-километров

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Перевезено грузов

тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Грузооборот

тыс. тонно-километров

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

Количество воздушных судов

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

ж)

Воздушный транспорт (аэропорт)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Самолето-вылеты

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Пассажиропоток

тыс. человек

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Максимальная взлетная масса

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Перевезено грузов

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Грузооборот

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

з)

Водный транспорт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Перевезено пассажиров, в том числе:

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) местно-пригородным сообщением

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) льготной категории

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) экскурсионно-туристическими линиями

тыс. пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Пассажирооборот

тыс. пассажиро-километров

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Перевезено грузов

тыс. тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Грузооборот

тыс. тонно-километров

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5.

Количество судов, в том числе:

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) пассажирских

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) грузовых

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) прочих

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

и)

Дорожное строительство (содержание, ремонт)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Выполнено строительно-монтажных работ (план) - всего:

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) строительство

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) реконструкция

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) ремонт

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) содержание

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Выполнено строительно-монтажных работ (факт), в том числе:

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) строительство

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) реконструкция

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) ремонт

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) содержание

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

к)

Информатизация и связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Себестоимость продаж*(2)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Труд и занятость*(3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Среднесписочная численность работников

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Фонд начисленной заработной платы работников

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Среднемесячная заработная плата работников

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.

Минимальная заработная плата на предприятии

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5.

Количество работников, получающих минимальную заработную плату

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6.

Максимальная заработная плата на предприятии

рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7.

Количество работников, получающих максимальную заработную плату

человек

 

 

 

 

 

 

 

 

3.8.

Просроченная задолженность по заработной плате

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Финансовые показатели*(4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Денежная выручка от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки*(5)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2.

Доходы - всего*(6)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них доходы по основному виду деятельности*(7)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3.

Прочие доходы

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.

Дотации (субсидии) - всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

...

уровень бюджета

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5.

Расходы - всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из них доходы по основному виду деятельности*(7)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.6.

Прочие расходы

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

4.7.

Амортизация по бухгалтерскому учету

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.8.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

...

наименование показателя

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.9.

Затраты на 1 рубль выручки

копеек

 

 

 

 

 

 

 

4.10.

Рентабельность продаж

процентов

 

 

 

 

 

 

 

4.11.

Рентабельность продукции

процентов

 

 

 

 

 

 

 

4.12.

Прибыль (+), убыток (-) до налогообложения

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.13.

Налогооблагаемая прибыль (+), убыток (-) в целях налогообложения

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Справочно: текущий налог на прибыль

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.14.

Чистая прибыль (+), убыток (-)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.15.

Займы и кредиты

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

из них в иностранной валюте

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.16.

Дебиторская задолженность

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Просроченная дебиторская задолженность

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

4.17.

Кредиторская задолженность

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

Просроченная кредиторская задолженность

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

5.

Инвестиции*(8)

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

6.

Платежи по налогам и обязательным сборам*(9)

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1.

Федеральный бюджет, всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

6.1.1.

Налог на добавленную стоимость

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

6.1.2.

Налог на прибыль

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Консолидированный бюджет Республики Татарстан, всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

6.2.1.

Налог на прибыль

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.2.

Налог на доходы физических лиц

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.3.

Налог на имущество

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.4.

Транспортный налог

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.5.

Земельный налог

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.6.

Специальные режимы (упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог)

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

Фонды, всего

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.1.

Страховые взносы

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.2.

Взносы в другие фонды

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также