Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 14.06.2016 № 2425

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 14 июня 2016 г. N 2425
"Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", от 27.01.2012 N 331 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782", в целях обеспечения открытости деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани согласно приложению.

2. Постановления Исполнительного комитета г. Казани от 03.04.2014 N 1770 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани", от 23.04.2015 N 1865 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 03.04.2014 N 1770", от 14.10.2015 N 3721 "О внесении изменения в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 03.04.2014 N 1770" признать утратившими силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.В. Кузнецова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 14 июня 2016 г. N 2425)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Казани (далее - услуга, муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани" (далее - Управление).

1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.

График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Островского, д. 34/4, второй этаж.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится по вторникам, четвергам, с 9.00 до 12.00.

Вход в здание Управления осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Телефон для справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (843) 200-05-80.

1.3.3. Адрес официального сайта Управления: www.kzn.ru/pagel52.htm.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

- при устном обращении в Управление (лично или по телефону);

- при письменном обращении (в том числе в форме электронного обращения);

- посредством информационных стендов, содержащих визуальные и текстовые сведения о муниципальной услуге, расположенных в здании Управления. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;

- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (на официальном сайте Управления).

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (на странице Управления).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Гражданский кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);

- Федеральным законом от 31.07.1998 N 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, статья 3340);

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);

- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, N 12, статья 1232);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);

- приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.01.2013, N 1);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.11.2013 N 939 "О мерах по реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (включая Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Татарстан или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 13.12.2013, N 92, статья 3038);

- Уставом муниципального образования города Казани (далее - Устав), утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301-302);

- решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении рекламных конструкций в городе Казани" (далее - решение КГД N 9-44) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 03.12.2009, N 25, с. 31);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 29-3 (далее - Положение об Управлении) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, с. 38);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р.

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем регламенте под запросом о предоставлении муниципальной услуги понимается заявление о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ) (далее - заявление). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 2).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

N

п/п

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

 

2.1

Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Часть 9 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ;

пункт 6.1 Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденного решением КГД от 26.11.2009 N 9-44;

пункт 26.1 Устава;

подпункт 3.1.5 Положения об Управлении

 

2.2

Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Управление

Подпункт 3.1.5 Положения об Управлении

 

2.3

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Часть 9 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ;

пункт 6.5 Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденного решением КГД от 26.11.2009 N 9-44; подпункт 3.1.5 Положения об Управлении

 

2.4

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

В течение 12 дней*. Рассмотрение документов согласующими организациями не входит в срок предоставления услуги.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено

Часть 14 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ;

пункт 6.5 Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденного решением КГД от 26.11.2009 N 9-44

 

2.5

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

1. Заявление (приложение N 2).

2. Опись прилагаемых к заявлению документов с указанием количества экземпляров.

3. Приложения к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему регламенту (в двух экземплярах).

4. Документы, содержащие данные о заявителе: копии паспорта, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) (с предъявлением оригиналов документов).

5. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Данный договор не представляется в случае, если единоличным собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции.

7. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае размещения рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с приложением решений собственников о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, определенных решением общего собрания, а также документы, подтверждающие представление копий решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива не позднее чем через 10 дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

8. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества, не зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Все прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены путем подписания уполномоченным лицом и скрепления печатью (при наличии) с указанием даты заверения.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Управления. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг

Часть 11 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ

 

2.6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы

1. Документы, содержащие данные о заявителе:

а) для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) для индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Кадастровые паспорта помещений, зданий.

4. Сведения о государственной пошлине.

5. Договор (сведения о договоре) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности).

Вышеуказанные документы представляются в рамках межведомственного взаимодействия.

Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеуказанные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

-

 

2.7

Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, Территориальное управление Росимущества в Республике Татарстан - в случае размещения рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной, государственной собственности

Пункт 6.3 Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденного решением КГД от 26.11.2009 N 9-44

2.8

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4. Представление документов в ненадлежащий орган

-

 

2.9

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1. Выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем.

2. Отсутствие каких-либо сведений, нечитаемый текст, искаженная информация в документах, представляемых заявителем.

3. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

4. Отказ в согласии на установку и эксплуатацию рекламной конструкции организаций, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

5. Наличие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции.

6. Несоответствие предполагаемой к размещению рекламной конструкции требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям и установленным Положением о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденным решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44.

7. Основания, предусмотренные пунктом 15 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ

Часть 15 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ;

пункт 6.6 Положения о порядке размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, утвержденного решением КГД от 26.11.2009 N 9-44

 

2.10

Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина уплачивается за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере 5000 рублей

Пункт 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ

 

2.11

Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

 

2.12

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

При подаче заявления о получении муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут

-

 

2.13

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В течение одного дня с момента поступления заявления

-

 

2.14

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

-

 

2.15

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

1. Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.

2. Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги.

3. Наличие обоснованных жалоб на нарушение настоящего регламента, прецедентов, совершенных муниципальными служащими.

4. Расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта.

5. Наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.

6. Наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. В удаленных рабочих местах МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.

Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте www.kzn.ru/page152.htm, на едином портале государственных и муниципальных услуг

-

 

2.16

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить на сайте www.kzn.ru/page152.htm.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru

-

 

 

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, в удаленных рабочих местах МФЦ

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрацию заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и определение возможности размещения рекламной конструкции;

4) подготовку результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему регламенту.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Заявитель вправе обратиться в отдел выдачи разрешений, отдел проектов лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.

Специалисты отдела выдачи разрешений, отдела проектов консультируют заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления муниципальной услуги.

Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.3. Принятие и регистрация заявления.

3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в отдел выдачи разрешений письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в отдел выдачи разрешений через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

Специалист отдела выдачи разрешений осуществляет прием заявления, проверяет его надлежащее оформление и соответствие приложенных документов представленной описи документов.

В случае отсутствия замечаний специалист отдела выдачи разрешений принимает документы.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела выдачи разрешений уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.

Результат процедур: принятые или возвращенные заявителю документы.

3.3.2. Специалист отдела выдачи разрешений осуществляет регистрацию заявления посредством системы электронного документооборота.

Специалист направляет документы для работы в отдел выдачи разрешений, а также в отдел проектов для определения возможности размещения рекламной конструкции или подготовки заключения о невозможности ее размещения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня.

Результат процедуры: зарегистрированное заявление, направленное в отдел выдачи разрешений, и документы, направленные в отдел проектов.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и определение возможности размещения рекламной конструкции.

3.4.1. Специалист отдела выдачи разрешений направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) сведений о государственной пошлине;

4) договора (сведений о договоре) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного на основе торгов (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности).

3.4.2. Специалист отдела проектов направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о представлении:

1) сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости;

2) кадастровых паспортов помещений, зданий.

Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.4.1, 3.4.2 настоящего регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня.

Результат процедур: направленные в органы власти запросы.

3.4.3. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе.

3.4.4. Специалист отдела проектов определяет возможность размещения рекламной конструкции.

Специалист отдела проектов готовит заключение о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции, передает документы и заключение в отдел выдачи разрешений.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов.

Результат процедур: направленные в отдел выдачи разрешения документы и заключение.

3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Специалист отдела выдачи разрешений осуществляет:

- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;

- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента;

- в случае, если отсутствует согласие уполномоченных органов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист отдела выдачи разрешений направляет документы на согласование с данными органами.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела выдачи разрешений осуществляет подготовку проекта уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в отдел правового обеспечения, а также осуществляет процедуры, указанные в пункте 3.5 настоящего регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела выдачи разрешений регистрирует заявление в городском реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, зарегистрированное в городском реестре разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, или проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленный в отдел правового обеспечения, либо направленные на согласование с уполномоченными органами документы.

3.5.2. Специалисты согласующих организаций рассматривают полученные документы и направляют заключение о согласовании документов (о согласии на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) либо мотивированный отказ в отдел выдачи разрешений.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с регламентами согласующих органов.

Результат процедур: заключение о согласовании документов (о согласии на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) либо отказ.

3.5.3. Сотрудник отдела выдачи разрешений, получив документы от согласующих органов, осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела выдачи разрешений готовит проект разрешения и передает его на рассмотрение начальнику Управления.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела выдачи разрешений передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел правового обеспечения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленный на подпись проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо направленное в отдел правового обеспечения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Специалист отдела правового обеспечения рассматривает и при необходимости корректирует уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает на рассмотрение начальнику Управления проект уведомления об отказе.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное на рассмотрение начальнику Управления.

3.5.5. Начальник Управления утверждает разрешение или подписывает уведомление об отказе и направляет в отдел выдачи разрешений.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное разрешение или уведомление об отказе.

3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Разрешение или уведомление об отказе регистрируется специалистом отдела выдачи разрешений, затем выдается заявителю под подпись. В случае неявки заявителя документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

- в случае личного прибытия заявителя - в течение 15 минут;

- в случае неявки заявителя - в течение 30 рабочих дней (посредством почтового отправления).

Результат процедур: выданное заявителю или направленное по почте разрешение или уведомление об отказе.

В случае изменения информации, размещенной на крышной установке, без изменения места размещения и размера рекламной конструкции необходимо представить следующие документы:

- письменное заявление о согласовании соответствующих изменений;

- приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту с внесенными изменениями.

В случае изменения дизайна отдельно стоящей рекламной конструкции, если данное изменение предусмотрено Сборником рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории г. Казани, а также варианта исполнения и типа информационного поля отдельно стоящей рекламной конструкции, если данные изменения предусмотрены Схемой размещения рекламных конструкций на территории г. Казани, необходимо представить следующие документы:

- письменное заявление о согласовании соответствующих изменений;

- приложение к разрешению на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту с внесенными изменениями.

В случае смены владельца рекламной конструкции прежнему владельцу необходимо представить следующие документы:

- письменное заявление о смене владельца рекламной конструкции;

- договор о переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию с приложением акта приема-передачи рекламной конструкции;

- письменное согласие лица, заключившего договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прежним владельцем рекламной конструкции, на смену владельца рекламной конструкции.

3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ. Через удаленное рабочее место МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.

3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.7.3. При поступлении из МФЦ документов на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ.

3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в приемную Управления:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.

3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в отдел выдачи разрешений.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту отдела выдачи разрешений.

3.8.3. Специалист отдела выдачи разрешений рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в отдел выдачи разрешений оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, начальниками отделов Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг (приложение N 7).

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель и курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Начальник Управления, курирующий заместитель начальника Управления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия сотрудников и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, путем обращения в Исполнительный комитет г. Казани или непосредственно в Управление.

5.2. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального портала органов местного самоуправления города Казани (kzn.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatar.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3. Срок рассмотрения жалобы (претензии) - 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба (претензия) должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, действия (бездействие) и решения которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.

5.5. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В таком случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Под жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории г. Казани

 

(Форма)

 

                               Разрешение

              на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

                             N _____________

 

 Дата выдачи: "___"_______ 20__ г. Действительно до "___"________ 20__ г.

 Владелец рекламной конструкции: _________________, ИНН ________________.

 Заявление от "___"_______ 20__ г. N _______.

 Договор от "___"_______ 20__ г. N ________.

 Тип рекламной конструкции: ____________________________________________.

 Площадь информационного поля (информационных полей): __________________.

 Место установки: ______________________________________________________.

 Собственник недвижимого имущества,

 к которому присоединяется рекламная конструкция: ______________________.

 Начальник Управления наружной рекламы

 и информации Исполнительного комитета г. Казани _________/_____________.

                                                  (Ф.И.О.) (подпись) М.П.

 Получил (по доверенности) _________________________ "___"_______ 20__ г.

                              (Ф.И.О.) (подпись)

 

Неотъемлемой частью разрешения является приложение с графическими материалами, определяющими внешний вид и место размещения рекламной конструкции и иные сведения, необходимые для ее идентификации.

Владелец рекламной конструкции обязан уведомить Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, иные факты). В случае неуведомления разрешение подлежит аннулированию.

 

 

Приложение N 2
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории г. Казани

 

(Форма)

 

 

Начальнику Управления наружной
рекламы и информации
Исполнительного комитета г. Казани
__________________________________

 

Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

1

Данные о заявителе

1.1

Наименование заявителя

 

1.2

Юридический адрес (индекс, город, улица, дом, квартира (офис));

почтовый адрес (индекс, город, улица, дом, квартира (офис), абонентский ящик)

 

1.3

Идентификационный номер налогоплательщика

 

1.4

Ф.И.О. руководителя

(заполняется полностью)

 

1.5

Телефон/факс/e-mail

 

2

Данные о собственнике имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция

 

Наименование

 

3

Сведения об устанавливаемой рекламной конструкции

3.1

Предполагаемое место установки

Адрес:

Район:

3.2

Тип рекламной конструкции

 

3.3

Площадь информационного ноля (информационных полей), кв. м

 

4

Данные о доверенном лице, осуществляющем согласование документов

4.1

Контактное лицо (Ф.И.О.)

 

4.2

Телефон/факс/e-mail

 

5

Сведения об оплате госпошлины

5.1

Плательщик

 

5.2

Идентификационный номер налогоплательщика

 

5.3

Серия и номер паспорта, СНИЛС (для физического лица)

 

5.4

Номер и дата документа, подтверждающего оплату госпошлины

 

6

Сведения о сроке действия разрешения

(указываются в случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция)

 

Срок действия разрешения

 

 

Достоверность представленных сведений подтверждаю:

"___"___________ 20__ г.                  _____________/________________/

                                                          М.П.

 

 

Приложение N 3
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории г. Казани

 

(Форма)

 

 

Приложение N 4
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории г. Казани

 

(Форма)

 

 


Приложение N 5
к
Административному регламенту предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной
услуги по выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории г. Казани

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

                      

                       Заявитель подает заявление

                            на предоставление   

                          муниципальной услуги  

                       и представляет документы

                         в соответствии с п. 2.5

                          настоящего регламента 

                       ,

                                    

                       ј

                          Заявление и документы 

                       ,

                                    

                  ј

                  Специалист отдела выдачи разрешений

                         проверяет документы в        

                       соответствии с пунктом 2.5     

                         настоящего регламента.       

                      Проверяет наличие оснований     

                     для отказа в приеме документов,  

                      предусмотренных пунктом 2.8     

                         настоящего регламента        

                  ,

                                    

                            ј

                    Да         Документы        Нет

              соответствуют

                             требованиям?                  

                                            

 ј                      ј

   Специалист отдела                               Специалист отдела выдачи    

   выдачи разрешений                           разрешений уведомляет заявителя 

 регистрирует заявления                           о наличии препятствий для    

      и документы                            регистрации заявления и возвращает

   в течение 15 минут                             ему документы с объяснением  

   в день поступления                          содержания выявленных оснований 

 ,                        для отказа в приеме документов  

                                              ,

 ј                                      

   Зарегистрированные                                        

  заявление и документы                                      

 ,                      ј

                                                Возвращенные заявителю документы

                                             

             

             

                                         ј

            

                                                         

 ј             ј

   При необходимости специалист                  Специалист отдела выдачи   

    отдела выдачи разрешений                 разрешений направляет документы

      формирует запросы для                  в отдел проектов для определения

 получения сведений посредством                   возможности размещения    

    системы межведомственного                     рекламной конструкции.    

        взаимодействия                         При необходимости специалист 

 ,                отдела проектов формирует   

                                              запросы для получения сведений

                                                    посредством системы      

 ј             межведомственного взаимодействия

 Запрос о представлении сведений             ,

 ,                              

                                              ј

                                              Запрос о представлении сведений

                                              ,

                                                               

 ј                 ј

  Специалисты поставщиков                        Специалисты поставщиков    

 данных обрабатывают запросы                    данных обрабатывают запросы 

    и представляют данные                          и представляют данные    

 (сведения) или уведомление                     (сведения) или уведомление  

  об отсутствии документов                       об отсутствии документов   

        (сведений)                                      (сведений)          

 ,                 ,

                                                               

 ј                 ј

     Документы (сведения)                           Документы (сведения)    

        или уведомление                               или уведомление       

        об отсутствии                                 об отсутствии         

    документов (сведений)                          документов (сведений)    

 ,                 ,

                                                               

                                              ј

                                                 Специалист отдела проектов  

                                              готовит заключение о возможности

                                                или невозможности размещения 

                                                  рекламной конструкции и    

                                                направляет документы в отдел 

                                                    выдачи разрешений        

                                              ,

                                                           

                                               Да ј Нет

                                                Размещение возможно? 

                                                       

 ј                                                  

    Специалист отдела выдачи                                                     

  разрешений проверяет наличие Д                                     

      оснований для отказа                                                        

    в предоставлении услуги,                                                      

    предусмотренных в п. 2.9                                                      

     настоящего регламента                                                         

 ,                                                   

                                                     

                                                                                    

                       Отсутствуют  ј  Имеются                 

              $Основания для отказа             

                                        отсутствуют?                            

                                                            

 ј                              ј    

   Специалист отдела                      Нет       Специалист отдела выдачи    

   готовит материалы                 є   разрешений готовит       

    и согласует с                                    уведомление об отказе Д

    организациями                                    и направляет в отдел 

 ,                               правового обеспечения

                                                    ,

                                                         

           ј                  ј

       Да  Согласование решения                   Уведомление об отказе 

   (согласие на установку              ,

               конструкции)                                       

                             ј

                                                     Специалист отдела правового

 ј                            обеспечения рассматривает 

     Специалист отдела                              и корректирует подготовленное

     выдачи разрешений                                  уведомление об отказе   

 готовит проект разрешения                          ,

 ,                                          

                                                     ј

 ј                                Начальник Управления   

    Проект разрешения    є     подписывает документ   

                            ,

                                                                       

                                                      ј

                                                         Подписанное разрешение   

                                                        или уведомление об отказе 

                                                      ,

                                                                      

                                                      ј

                                                         Выданное разрешение или  

                                                             письмо об отказе     

                                                     


Информация по документу
Читайте также