Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 25.07.2016 № 2876
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги согласованию установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги - юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, а также их законные представители (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнители муниципальной услуги администрации районов Исполнительного комитета г. Казани.
1.3.1. Места нахождения администраций районов Исполнительного комитета г. Казани:
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани: 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32; тел.: 519-34-00, электронная почта: [email protected];
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани: 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14; тел.: 264-30-96, электронная почта: [email protected];
Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани: 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82; тел.: 557-76-26, электронная почта: [email protected];
Администрация Советского района Исполнительного комитета г. Казани: 420081, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1; тел.: 272-01-05, электронная почта: [email protected].
График работы:
- понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.2. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани: www.kzn.ru.
1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях администраций районов Исполнительного комитета г. Казани, для работы с заявителями;
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
3) в администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131 -ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета г. Казани;
- положениями об администрациях районов Исполнительного комитета г. Казани, утвержденными решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 5-2, от 29.12.2010 N 40-3, от 06.12.2010 N 6-2, от 06.12.2010 N 7-2 (далее - Положение);
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
|
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани |
Федеральные законы N 257-ФЗ, 210-ФЗ, ГОСТ Р-52289-2004, ГОСТ Р-52290-2004 |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
- МКУ "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"; - МКУ "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
Положения |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
1) Согласование установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани. 2) Отказ в согласовании установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани. |
- |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, включая день подачи заявления |
- |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление о согласовании установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. 2) Схема дислокации технических средств организации дорожного движения оформляется согласно приложению N 2 к настоящему регламенту |
- |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
- |
|
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по г. Казани (по согласованию); - МКУ "Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" |
- |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом. 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 4) Представление документов в ненадлежащий орган. 5) Несоответствие представленных документов ГОСТ Р-52289-2004, ГОСТ Р-52290-2004 |
- |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) несоответствие представленных документов требованиям ГОСТ Р-52289-2004, ГОСТ Р-52290-2004; 4) отсутствие согласования органов государственной власти и их структурных подразделений, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента |
- |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
- |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
- |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (приспособленный вход в помещения, удобные перемещение в их пределах и выход). Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов" |
- |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность администраций районов Исполнительного комитета г. Казани в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет (www.kzn.ru). Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям |
- |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную |
- |
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично, по телефону и (или) по электронной почте обращается в администрацию района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани для получения консультации о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани осуществляется консультирование заявителя по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявителем лично либо через доверенное лицо подается письменное заявление о согласовании установки информационных знаков индивидуального проектирования (с информационным модулем) на дорожных знаках, установленных на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в администрацию района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани.
3.3.2. Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани передает документы в отдел делопроизводства, где осуществляются:
- прием и регистрация запроса в специальном журнале;
- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Глава администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани рассматривает заявление и направляет на рассмотрение курирующему заместителю.
Результат процедуры: направленное курирующему заместителю заявление.
3.3.4. Курирующий заместитель рассматривает и направляет заявление начальнику отдела.
Результат процедуры: направленное начальнику отдела заявление.
3.3.5. Начальник отдела определяет исполнителя из числа специалистов отдела и направляет ему заявление на исполнение.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.3-3.3.5 настоящего регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего регламента.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверку наличия согласования всех органов государственной власти и их структурных подразделений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;
- оформление учетного дела;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу.
3.4.2. Курирующий заместитель главы администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани подписывает уведомление или письмо об отказе и направляет специалисту администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней.
Результат процедур: подписанное уведомление или письмо об отказе.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани:
- регистрирует уведомление или письмо об отказе;
- извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи согласования или письма об отказе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедур: извещение заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист администрации района (-ов) Исполнительного комитета г. Казани выдает заявителю уведомление или письмо об отказе.
Выдача заявителю на руки осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности, в день прибытия заявителя.
Результат процедуры: выдача согласованной схемы установки информационных щитов и указателей на автомобильных дорогах общего пользования г. Казани или письмо об отказе.
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администраций района (-ов) Исполнительного комитета г. Казани при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействие) сотрудников Исполнительного комитета г. Казани, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет г. Казани:
- на действия (бездействие) сотрудников администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани - главе администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани;
- на действия (бездействие) главы администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани - Руководителю Исполнительного комитета г. Казани;
- на действия (бездействие) Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - в Казанскую городскую Думу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами о предоставлении муниципальной услуги;
7) отказ Исполнительного комитета г. Казани, должностного лица Исполнительного комитета г. Казани в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального портала органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
N 1
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
установки информационных знаков
индивидуального проектирования
(с информационным модулем)
на дорожных знаках, установленных
на автомобильных дорогах
общего пользования г. Казани
(Форма)
Главе
Администрации ________________
района(-ов) Исполнительного комитета
г. Казани __________________________
Заявитель:
_________________________
(Ф.И.О.)
Адрес
заявителя: ___________________
Заявление
Прошу согласовать установку информационных знаков индивидуального
проектирования (с
информационным модулем) на
дорожных знаках,
установленных на
автомобильных дорогах общего пользования г. Казани
________________________________________________________________________
(наименование улицы)
на участке
____________________________________________________________.
(указывается привязка к зданиям,
сооружениям, км автодороги)
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________
_______________________________________________________________________.
"___" _____________
20__ г.
______________
(подпись)
Номер сотового телефона ___________________
Номер телефона ____________________________
(с указанием кода города, районного центра)
Приложение
N 2
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
установки информационных знаков
индивидуального проектирования
(с информационным модулем)
на дорожных знаках, установленных
на автомобильных дорогах
общего пользования г. Казани
(Форма)
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
ОГИБДД УМВД РФ Комитет по транспорту
по г. Казани ИКМО г. Казани
________________________ ________________________
________________________ ________________________
___ ___________ 201__ г. ___ ___________ 201__ г.
СОГЛАСОВАНО
Администрация района(-ов)
ИКМО г. Казани
___________________________
___________________________
___ ______________ 201__ г.
Схема
дислокации технических средств организации
дорожного движения
Место работ ______________________________________________________
Характер работ Установка информационных знаков индивидуального
проектирования (с
информационным модулем) на дорожных
знаках,
установленных на автомобильных дорогах общего
пользования г. Казани
Основание
______________________________________________________
(лицевая сторона)
Ситуационный план-схема
Эскиз информационного знака
индивидуального проектирования
(с информационным модулем)
Фотомонтаж
Графическая врисовка информационного знака индивидуального
проектирования (с информационным модулем) на месте
его предполагаемой
установки в существующую ситуацию. Фотография
должна быть четкой,
выполненной в
светлое время суток, давать полное представление
о градостроительной ситуации участка и
актуальной в день подачи
заявления по предоставлению муниципальной услуги по согласованию
информационных знаков индивидуального
проектирования
(с информационным модулем) на дорожных
знаках, установленных
на автомобильных дорогах общего
пользования г. Казани.
(оборотная сторона)
Приложение
N 3
к Административному
регламенту
предоставления
Исполнительным комитетом г. Казани
муниципальной услуги по согласованию
установки информационных знаков
индивидуального проектирования
(с информационным модулем)
на дорожных знаках, установленных
на автомобильных дорогах
общего пользования г. Казани
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении муниципальной
услуги
,
ј
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления
муниципальной
услуги
,
ј
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги
,
ј
Проверка комплектности представленных документов, правильности их
заполнения и соответствия документов, прилагаемых к заявлению,
требованиям
регламента
,
ј
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной
услуги
,
ј
Уведомление заявителя о выдаче
письменного согласия или об отказе в
выдаче такого
согласия
,
ј
Подписание письменного согласия и направление его заявителю
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |