Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 29.07.2016 № 2972
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 17 апреля
Термины.
В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
Термин |
Определение |
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования города Казани |
Орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования города Казани, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств |
Единая информационная система в сфере закупок |
Единая информационная система в сфере закупок, создаваемая в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Заказчик |
Орган местного самоуправления, муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие города Казани |
Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, определяющая набор функций и данных для зарегистрированных в Единой информационной системе в сфере закупок организаций, доступ к которой осуществляется с использованием сертификата электронной подписи |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
Совокупность действий, осуществляемых заказчиком с целью приобретения товаров, работ, услуг и направленных на обеспечение муниципальных нужд города Казани. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта |
Муниципальная информационная система управления закупками г. Казани |
Информационная система муниципального образования города Казани, предназначенная для планирования, подготовки, осуществления, мониторинга и контроля исполнения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Казани, а также для учета и внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств города |
Орган финансового контроля |
Финансовый орган муниципального образования города Казани либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которому на основании соглашения с местной администрацией муниципального образования города Казани переданы полномочия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, содержащая общедоступную опубликованную информацию о закупках и организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
План закупок |
Документ заказчика, формируемый на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете, который содержит перечень и обоснование в потребности закупок товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления функций заказчика и достижения иных целей в рамках обеспечения муниципальных нужд города Казани |
Получатель средств бюджета муниципального образования города Казани |
Муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение, муниципальное автономное учреждение, находящиеся в ведении главного распорядителя средств бюджета муниципального образования города Казани, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета |
В настоящем порядке используются следующие сокращения:
Сокращение |
Определение |
главный распорядитель бюджетных средств |
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования города Казани |
Единая информационная система |
Единая информационная система в сфере закупок |
Закон о контрактной системе |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Закрытая часть Единой информационной системы |
Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
закупка |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
МИСУЗ |
Муниципальная информационная система управления закупками г. Казани |
МКУ |
Муниципальное казенное учреждение |
Открытая часть Единой информационной системы |
Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок |
получатель бюджетных средств |
Получатель средств бюджета муниципального образования города Казани |
Порядок |
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани |
собственник имущества |
Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества в отношении муниципального унитарного предприятия города Казани |
учредитель |
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения |
финансовый орган |
Финансовый орган муниципального образования города Казани |
1.1. Цели, назначение порядка и последовательность внесения изменений.
1.1.1. Настоящий порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани (далее - Порядок) устанавливает правила работы структурных подразделений и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Казани при формировании и внесении изменений в планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани на 2017 год и последующие годы в рамках действия Закона о контрактной системе и подзаконных нормативных правовых актов, принятых в его развитие.
1.1.2. Целью Порядка является формализация единых правил и регламента работы муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных унитарных предприятий города Казани при планировании и обосновании закупок.
1.1.3. Порядок утверждается постановлением Исполнительного комитета города Казани (далее - Исполнительный комитет) и со дня утверждения является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Казани, участвующими в процессах формирования и внесения изменений в планы закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Казани (далее - Процессы).
1.1.4. Инициатором внесения изменений в Порядок может выступать руководитель любого структурного подразделения Исполнительного комитета, муниципального казенного учреждения или муниципального унитарного предприятия города Казани. Запросы о необходимости внесения изменений направляются в МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" (далее - Дирекция). По результатам обсуждения вносимых изменений с заинтересованными сторонами в случае их принятия Дирекция осуществляет подготовку проекта постановления по внесению изменений в Порядок и направляет его Руководителю Исполнительного комитета.
1.1.5. Все изменения и дополнения к Порядку утверждаются постановлением Исполнительного комитета.
1.1.6. Ответственным за организацию Процессов и имеющим полномочия по принятию решений об изменении Процессов является директор Дирекции.
1.1.7. Ответственными за оперативный контроль исполнения требований Порядка являются заместители директора Дирекции.
1.2. Нормативные ссылки.
1.2.1. Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Закон о контрактной системе;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
1.3. Информационное обеспечение.
1.3.1. В целях информационного обеспечения Процессов используются следующие информационные системы:
1.3.1.1. МИСУЗ - обеспечивает формирование планов закупок, внесение изменений в планы закупок и отправление на публикацию в Единую информационную систему;
1.3.1.2. Единая информационная система - обеспечивает размещение утвержденных планов закупок и результатов контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
1.3.1.3. Электронный магазин - обеспечивает учет планов закупок по Республике Татарстан.
2.1. Состав участников.
В состав участников Процессов входят:
N п/п |
Роль |
Основные функции и полномочия |
1 |
Заказчик |
- Формирование, утверждение, изменение плана закупок и обоснования выбора объектов закупок, публикация в Единой информационной системе и уведомление главного распорядителя средств бюджета либо учредителя об утверждении плана закупок - рассмотрение планов закупок для включения в проект обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг при составлении проекта решения о бюджете (для заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств (в случае наличия подведомственных учреждений) либо учредителем) |
2 |
Финансовый орган |
- Включение планов закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани в проект обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг при составлении |
|
|
проекта решения о бюджете муниципального образования города Казани |
3 |
Орган финансового контроля |
- В соответствии с Законом о контрактной системе |
4 |
Собственник имущества |
- Рассмотрение планов закупок подведомственных муниципальных унитарных предприятий города Казани |
3.1. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани, включающие обоснование выбора объектов закупок, формируются заказчиками на основании установленных требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат, с учетом следующих положений:
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 21 июля
3.1.1. В сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств, либо учредителем, но не позднее 20 августа года, предшествующего очередному финансовому году, заказчик, за исключением муниципального унитарного предприятия города Казани, формирует план закупок.
3.1.2. Заказчик, указанный в пункте 3.1.1 Порядка и являющийся получателем бюджетных средств, отправляет план закупок курирующему главному распорядителю бюджетных средств либо учредителю в соответствии с Законом о контрактной системе для согласования и включения в проект обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг в срок, указанный в пункте 3.1.1 Порядка.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 21 июля
3.1.3. В срок не позднее 28 августа года, предшествующего очередному финансовому году, заказчик, указанный в пункте 3.1.1 Порядка и являющийся главным распорядителем бюджетных средств либо учредителем, рассматривает планы закупок подведомственных получателей бюджетных средств, формирует и направляет им замечания к планам закупок в случае их наличия.
3.1.4. В случае отсутствия замечаний и вопросов по плану закупок заказчик, являющийся главным распорядителем бюджетных средств либо учредителем, подтверждает рассмотрение плана закупок подведомственного получателя бюджетных средств.
Информация
об изменениях:
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования
города Казани от 21 июля
См. текст
подпункта в предыдущей редакции
3.1.5. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, заказчик, являющийся получателем бюджетных средств, в случае наличия замечаний корректирует план закупок и обоснование выбора объектов закупок и согласовывает с главным распорядителем бюджетных средств либо учредителем в соответствии с Законом о контрактной системе согласно порядку, представленному в пунктах 3.1.2-3.1.4 Порядка.
3.1.6. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, заказчик, указанный в пункте 3.1.1 Порядка и являющийся главным распорядителем бюджетных средств либо учредителем, отправляет план закупок (в случае если заказчик имеет подведомственных ему получателей бюджетных средств - совместно со своим планом закупок направляет рассмотренные им планы закупок получателей бюджетных средств) финансовому органу для включения в проект обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок товаров, работ, услуг при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования города Казани.
3.1.7. В случае наличия замечаний к плану закупок со стороны финансового органа заказчик, указанный в пункте 3.1.1 Порядка, корректирует план закупок и повторно направляет финансовому органу в установленные им сроки в соответствии с порядком, представленным в пунктах 3.1.2-3.1.6 Порядка.
3.1.8. В срок не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, муниципальное унитарное предприятие города Казани при планировании финансово-хозяйственной деятельности формирует план закупок и отправляет собственнику имущества.
3.1.9. В срок не позднее 10 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, собственник имущества рассматривает планы закупок муниципальных унитарных предприятий города Казани, формирует и направляет замечания к планам закупок каждого муниципального унитарного предприятия города Казани в случае их наличия.
3.1.10. В срок не позднее трех рабочих дней после получения замечаний от собственника имущества муниципальное унитарное предприятие города Казани корректирует план закупок и обоснование выбора объектов закупок.
3.1.11. В срок не позднее 10 рабочих дней после получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации заказчик при необходимости уточняет сформированный план закупок, утверждает его и прилагаемое обоснование выбора объектов закупок и уведомляет об этом главного распорядителя бюджетных средств либо учредителя в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением муниципального унитарного предприятия города Казани).
3.1.12. Заказчик, за исключением, муниципального унитарного предприятия города Казани, в указанные в пункте 3.1.11 Порядка сроки отправляет на контроль утвержденный план закупок в закрытой части Единой информационной системы.
3.1.13. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия от органа финансового контроля заказчик корректирует план закупок и повторно направляет на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.
3.1.14. План закупок автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.
3.1.15. В срок не позднее трех рабочих дней с момента утверждения плана закупок муниципальное унитарное предприятие города Казани размещает (публикует) план закупок в Единой информационной системе без прохождения процедуры контроля.
4.1. Внесение изменений в утвержденный план закупок осуществляется заказчиком в случаях:
4.1.1. приведения плана закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Казани, определенных и установленных в соответствии с Законом о контрактной системе;
4.1.2. приведения плана закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами города Казани о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
4.1.3. реализации муниципальных правовых актов города Казани, которые приняты после утверждения плана закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования города Казани;
4.1.4. реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
4.1.5. образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.6. выдачи предписаний органами контроля, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4.1.7. принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.8. необходимости приведения плана закупок в соответствие с планом-графиком в случаях, допускающих корректировку плана-графика, в части уточнения сведений, содержащихся в плане закупок и плане-графике одновременно.
4.2. Заказчик, за исключением, муниципального унитарного предприятия города Казани, в день утверждения изменений плана закупок отправляет на контроль новую версию утвержденного плана закупок в закрытой части Единой информационной системы. Дальнейшие действия аналогичны действиям, представленным в пунктах 3.1.13-3.1.14 Порядка.
4.3. В срок не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения изменений плана закупок муниципальное унитарное предприятие города Казани размещает (публикует) новую версию утвержденного плана закупок в Единой информационной системе без прохождения процедуры контроля.
5.1. Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд".
5.2. При формировании плана закупок необходимо обосновать выбор объекта и (или) объектов закупки.
5.3. Обоснование закупок плана закупок формируется в соответствии с требованиями к форме такого обоснования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования".
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |