Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 19.08.2016 № 3347

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.06.2015 N 2357"

 

В целях приведения Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра собственности г. Казани в соответствие с законодательством, согласно требованиям Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра собственности г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.06.2015 N 2357 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. подпункт "1)" пункта 1.3.3 дополнить предложением следующего содержания:

"Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента";

1.2. абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301)";

1.3. абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение о Комитете) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30, страница 6)";

1.4. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Под удаленным рабочим местом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг понимается окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов";

1.5. наименование графы 2 таблицы раздела II изложить в следующей редакции:

"Содержание требований к стандарту";

1.6. пункт 2.2 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.2. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу";

1.7. пункт 2.4 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации";

1.8. пункт 2.4 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:

"Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено";

1.9. пункт 2.5 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

1.10. пункт 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:

"Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Комитета.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг";

1.11. пункт 2.6 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы";

1.12. пункт 2.6 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацами следующего содержания:

"Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента.

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций";

1.13. пункт 2.7 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу";

1.14. пункт 2.9 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) Отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета;

2) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация";

1.15. пункт 2.13 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";

1.16. пункт 2.14 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";

1.17. пункт 2.14 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";

1.18. пункт 2.15 графы "Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";

1.19. пункт 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:

"Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещения Комитета в зоне доступности общественного транспорта;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте kzio.kzn.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";

1.20. наименование раздела III после слов "в МФЦ" дополнить словами ", в удаленных рабочих местах МФЦ";

1.21. пункт 3.3.1 после слов "доверенное лицо" дополнить словами "либо через МФЦ";

1.22. в пункте 3.3.2 слова "- регистрация заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления" заменить словами "- регистрация заявления - в день поступления заявления";

1.23. во втором абзаце пункта 3.5.2 слова "в течение двух дней" заменить словами "в течение одного дня";

1.24. пункт 3.6.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- направление письма почтой - в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2 настоящего регламента";

1.25. пункт 3.7.1 после слов "в МФЦ" дополнить словами ", через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга не предоставляется";

1.26. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

1.27. в приложении N 3 к Административному регламенту слова "Специалисты поставщиков данных обрабатывают запросы и представляют данные, в случае их отсутствия - уведомление об отказе (1 день)" заменить словами "Специалисты поставщиков данных обрабатывают запросы и представляют данные, в случае их отсутствия - уведомление об отказе (5 дней)";

1.28. приложение N 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.

3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Приложение N 1
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347

 

(Форма выписки)

 

   ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ                                КАЗАН ШЭХЭРЭ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                          МУНИЦИПАЛЬ БЕРЭМЛЕГЕ

       ГОРОДА КАЗАНИ                                   БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

 

        КОМИТЕТ                                          ЖИР ХЭМ МИЛЕК

      ЗЕМЕЛЬНЫХ И                                        МОНЭСЭБЭТЛЭРЕ

  ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ                                   КОМИТЕТЫ

 

 Баумана ул., 52/7, г. Казань,           Бауман ур., 52/7 йорт, Казан ш.,

 Республика Татарстан, 420111            Татарстан Республикасы, 420111

 Тел.: (843) 221-01-03, факс (843) 221-01-09, e-mail: [email protected],

 www.kzio.kzn.ru

 ________________________________________________________________________

 

 _____________ N ________

 

                                      ВЫПИСКА

                             из реестра собственности

                                   города Казани

 

                                      

 Объект                                         Здание           

                                      

                                      

 Местонахождение объекта                       г. Казань         

                                      

                                      

 Район                                                           

                                      

                                      

 Дом                                                             

                                      

                                      

 Основание для включения                                         

                                      

                                      

 Дата включения                                                  

                                      

 

 Выписка дана для представления в _________ на указанный объект.

 

 ____________________________                   _________________________

        (должность)                                     (Ф.И.О.)

 

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани

И.В. Сивов

 

 

Приложение N 2
к
постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347

 

Реквизиты должностных лиц Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

 

Должность, Ф.И.О.

Телефон

Электронный адрес

Председатель комитета

Галяутдинов Ренат Габдулхамитович

221-01-03

[email protected]

Заместитель председателя комитета

Идиятуллин Альфир Фангатович

221-01-03

[email protected]

Начальник отдела управления и учета муниципального имущества комитета

Рюхов Андрей Иванович

221-01-20

[email protected]

Заместитель начальника отдела управления и учета муниципального имущества комитета

Рашитова Светлана Фаридовна

221-01-24

[email protected]

Специалисты отдела управления и учета муниципального имущества комитета

221-01-24,

221-01-28

[email protected]

Специалисты организационно-кадрового отдела комитета

221-01-97,

221-01-98

[email protected]

 

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани

И.В. Сивов

 


Информация по документу
Читайте также