Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета
г. Казани от 10.06.2015 N 2357"
В целях приведения Административного регламента
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по
выдаче выписки из реестра собственности г. Казани в соответствие с
законодательством, согласно требованиям Федерального
закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной
защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов",
руководствуясь Федеральным
законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной власти
Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров
Республики Татарстан", постановляю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по
выдаче выписки из реестра собственности г. Казани, утвержденный постановлением
Исполнительного комитета г. Казани от 10.06.2015 N 2357 (далее -
Административный регламент), следующие изменения:
1.1. подпункт "1)" пункта 1.3.3 дополнить предложением
следующего содержания:
"Информация, размещаемая на информационных стендах,
включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах
(подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего
регламента";
1.2. абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей
редакции:
"- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть
первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства
Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301)";
1.3. абзац седьмой пункта 1.4 изложить в следующей
редакции:
"- Положением о Муниципальном казенном учреждении
"Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета
муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской
городской Думы от 29.12.2010 N 20-3 (далее - Положение о Комитете)
(Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани,
04.08.2011, N 30, страница 6)";
1.4. пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Под удаленным рабочим местом многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг понимается окно
приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях
муниципальных районов";
1.5. наименование графы 2 таблицы раздела II изложить в
следующей редакции:
"Содержание требований к стандарту";
1.6. пункт 2.2 графы "Наименование требования к
стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей
редакции:
"2.2. Наименование исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную
услугу";
1.7. пункт 2.4 графы "Наименование требования к
стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей
редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том
числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги - в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации";
1.8. пункт 2.4 графы "Содержание требований к
стандарту" дополнить абзацем
следующего содержания:
"Приостановление срока предоставления муниципальной
услуги не предусмотрено";
1.9. пункт 2.5 графы "Наименование требования к
стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей
редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в
том числе в электронной форме, порядок их представления";
1.10. пункт 2.5 графы "Содержание
требований к стандарту" дополнить абзацами
следующего содержания:
"Бланк заявления для получения муниципальной услуги
заявитель может получить при личном обращении в Комитет. Электронная форма
бланка размещена на официальном сайте Комитета.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены
(направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
- лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании
доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены)
заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть
Интернет, и единый портал государственных и муниципальных услуг";
1.11. пункт 2.6 графы "Наименование
требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в
следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган
местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся
данные документы";
1.12. пункт 2.6 графы "Содержание
требований к стандарту" дополнить абзацами
следующего содержания:
"Способы получения и порядок представления документов,
которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего
регламента.
Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные
документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций";
1.13. пункт 2.7 графы "Наименование
требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в
следующей редакции:
"2.7. Перечень органов государственной власти (органов
местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в
случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое
осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу";
1.14. пункт 2.9 графы "Содержание
требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Основания для приостановления предоставления услуги не
предусмотрены.
Основания для отказа:
1) Отсутствие запрашиваемых сведений об объектах учета;
2) заявителем представлены документы не в полном объеме,
либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная
и (или) недостоверная информация";
1.15. пункт 2.13 графы "Наименование
требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в
следующей редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";
1.16. пункт 2.14 графы "Наименование
требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в
следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в
которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной
защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг";
1.17. пункт 2.14 графы "Содержание
требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой
пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными
стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту
предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из
помещений и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная
информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных
для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей
инвалидов";
1.18. пункт 2.15 графы "Наименование
требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" изложить в
следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и
качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных
услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий";
1.19. пункт 2.15 графы "Содержание
требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности предоставления муниципальной
услуги являются:
- расположенность помещения Комитета в зоне доступности
общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также
помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах,
информационных ресурсах Комитета в сети Интернет, на едином портале
государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется
отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение
муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается
однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную
услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом.
При предоставлении муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
(далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист
МФЦ. Через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может
быть получена заявителем на сайте kzio.kzn.ru, на
едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ";
1.20. наименование раздела III после слов "в МФЦ"
дополнить словами ", в удаленных рабочих местах МФЦ";
1.21. пункт 3.3.1 после слов "доверенное
лицо" дополнить словами "либо через МФЦ";
1.22. в пункте 3.3.2 слова "- регистрация
заявления - в течение одного дня с момента поступления заявления" заменить
словами "- регистрация заявления - в день поступления заявления";
1.23. во втором абзаце пункта 3.5.2 слова "в
течение двух дней" заменить словами "в течение одного дня";
1.24. пункт 3.6.2 после абзаца третьего
дополнить абзацем
следующего содержания:
"- направление письма почтой - в течение одного дня с
момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.2 настоящего
регламента";
1.25. пункт 3.7.1 после слов "в МФЦ"
дополнить словами ", через удаленные рабочие места МФЦ муниципальная услуга
не предоставляется";
1.26. приложение N 2 к Административному
регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению;
1.27. в приложении N 3 к Административному
регламенту слова "Специалисты поставщиков данных обрабатывают запросы и
представляют данные, в случае их отсутствия - уведомление об отказе (1
день)" заменить словами "Специалисты поставщиков данных обрабатывают
запросы и представляют данные, в случае их отсутствия - уведомление об отказе
(5 дней)";
1.28. приложение N 5 к Административному
регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению.
2. Установить, что действие настоящего
постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2016.
3. Опубликовать
настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального
образования города Казани и разместить его на
официальном портале органов местного самоуправления города Казани.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя
Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета
г. Казани Р.Г. Галяутдинова.
Руководитель
|
Д.Г. Калинкин
|
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347
(Форма выписки)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КАЗАН ШЭХЭРЭ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬ БЕРЭМЛЕГЕ
ГОРОДА КАЗАНИ БАШКАРМА
КОМИТЕТЫ
КОМИТЕТ ЖИР
ХЭМ МИЛЕК
ЗЕМЕЛЬНЫХ И
МОНЭСЭБЭТЛЭРЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КОМИТЕТЫ
Баумана ул., 52/7, г. Казань, Бауман ур.,
52/7 йорт, Казан ш.,
Республика Татарстан, 420111 Татарстан Республикасы,
420111
Тел.: (843) 221-01-03, факс
(843) 221-01-09, e-mail: [email protected],
www.kzio.kzn.ru
________________________________________________________________________
_____________ N ________
ВЫПИСКА
из реестра
собственности
города
Казани
Объект Здание
Местонахождение объекта г. Казань
Район
Дом
Основание для включения
Дата включения
Выписка дана для представления в _________ на указанный объект.
____________________________ _________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
|
И.В. Сивов
|
Приложение N 2
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 19 августа 2016 г. N 3347
Реквизиты должностных лиц Комитета земельных
и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани,
ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль
ее исполнения
Должность, Ф.И.О.
|
Телефон
|
Электронный адрес
|
Председатель комитета
Галяутдинов Ренат Габдулхамитович
|
221-01-03
|
[email protected]
|
Заместитель председателя комитета
Идиятуллин Альфир
Фангатович
|
221-01-03
|
[email protected]
|
Начальник отдела управления и учета муниципального имущества
комитета
Рюхов Андрей Иванович
|
221-01-20
|
[email protected]
|
Заместитель начальника отдела управления и учета муниципального
имущества комитета
Рашитова Светлана Фаридовна
|
221-01-24
|
[email protected]
|
Специалисты отдела управления и учета муниципального имущества
комитета
|
221-01-24,
221-01-28
|
[email protected]
|
Специалисты организационно-кадрового отдела комитета
|
221-01-97,
221-01-98
|
[email protected]
|
Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
|
И.В. Сивов
|