Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 26.12.1991 № 1366-XIIЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Бюджет Бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств республики и соответствующих административно-территориальных единиц. (Ст. 1 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) Статья 2. Бюджетная система Бюджетная система Республики Татарстан представляет собой основанную на экономических отношениях и существующих законодательных нормах совокупность Республиканского бюджета Республики Татарстан, бюджетов районов и городов Республики Татарстан. Статья 3. Бюджетное устройство Организация бюджетной системы и принципы ее построения представляют собой бюджетное устройство. Бюджетное устройство в Республике Татарстан основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов, входящих в бюджетную систему Республики Татарстан. Статья 4. Бюджетный процесс 1. Бюджетный процесс - регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней. 2. Бюджетный процесс в Республике Татарстан строится в соответствии с настоящим Законом, иными законами Республики Татарстан, регулирующими бюджетный процесс. 3. Составление бюджета производится в соответствии с прогнозами и программами социально-экономического развития территорий. 4. Республиканский бюджет Республики Татарстан утверждается Верховным Советом Республики Татарстан, а местные бюджеты - соответствующими местными Советами народных депутатов. Об утверждении Республиканского бюджета принимается закон, а местных бюджетов - решение. (п. 4 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) 5. Кабинетом министров Республики Татарстан и исполнительными органами местных Советов народных депутатов ежегодно составляются консолидированные бюджеты, представляющие собой свод бюджетов соответствующей территории. 6. Финансовый (бюджетный) год на территории Республики Татарстан устанавливается 12 месяцев (с 1 января по 31 декабря). Счетный период включает в себя финансовый год и льготный период после его завершения, составляющий 15 дней, в течение которых завершаются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета. Статья 5. Бюджетно-финансовая политика Бюджетно-финансовая политика Республики Татарстан, включающая в себя налоговую политику, проводится самостоятельно и на договорной основе с Российской Федерацией. РАЗДЕЛ II ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА Статья 6. Структура бюджетной системы В бюджетную систему Республики Татарстан как самостоятельные части включаются: Республиканский бюджет Республики Татарстан и местные бюджеты (районные и городские бюджеты, бюджеты районов в городах, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов) и других территорий местного самоуправления. Статья 7. Единство бюджетной системы Республики Татарстан 1. Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, единой формой бюджетной документации, использованием единой бюджетной классификации, предоставлением необходимой статической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированного бюджета Республики Татарстан. 2. Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников, создание целевых и региональных бюджетных фондов, их частичное перераспределение. 3. Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую, включая налоговую, политику. Статья 8. Самостоятельность бюджета Республиканский бюджет Республики Татарстан и местные бюджеты являются самостоятельными. Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования. К собственным источникам доходов бюджетов относятся: закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета; отчисления по регулируемым доходным источникам; дополнительные источники, устанавливаемые самостоятельно Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов в рамках законодательства Республики Татарстан. Статья 9. Доходы бюджета Доходы бюджета каждого уровня формируются в соответствии со статьей 8 настоящего Закона. Не допускается внесение изменений в налоговую систему, предоставление налоговых льгот, не предусмотренных налоговым законодательством Республики Татарстан. Статья 10. Расходы бюджетов Расходы бюджетов всех уровней разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не вошедшие в бюджет развития. Статья 11. Сбалансированность бюджета 1. Сбалансированность бюджетов всех уровней является необходимым условием бюджетно-финансовой политики. 2. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. 3. В целях сбалансированности бюджета Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов могут устанавливаться предельные размеры дефицита соответствующего бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита, то вводится механизм секвестра расходов. 4. Секвестр заключается в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15 и так далее процентов) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года. Секвестру не подлежат защищенные статьи. Состав защищенных статей соответствующих бюджетов определяется Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов в рамках их компетенции. Покрытие дефицита бюджета развития может осуществляться за счет выпуска государственных займов или использования кредитных ресурсов. В целях осуществления антиинфляционных мероприятий вопрос о предоставлении Республиканскому бюджету Республики Татарстан кредитных ресурсов и выпуске государственных займов рассматриваются Верховным Советом Республики Татарстан по представлению Кабинета министров Республики Татарстан. О разрешении на кредитование и размещение займов Верховный Совет Республики Татарстан принимает постановление. (в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) Решения органов исполнительной власти, влияющие на уменьшение доходной части соответствующей статьи бюджета или увеличение расходной, подлежат утверждению Верховным Советом Республики Татарстан и местным Советом народных депутатов, если размер изменений приводит к увеличению установленного предельного уровня дефицита бюджета. Статья 12. Взаимоотношения предприятий и других юридических лиц с бюджетом 1. Предприятие в Республике Татарстан является самостоятельным хозяйствующим субъектом, обладает правами юридического лица. Финансы предприятий, а также иных самостоятельных юридических лиц не могут являться частью бюджета и не могут включаться в состав соответствующих бюджетов Республики Татарстан. Платежи предприятий и иных юридических лиц перечисляются в бюджеты в первоочередном и бесспорном порядке. Изъятие средств предприятий и иных самостоятельных юридических лиц и зачисление их в бюджет сверх налогов, сборов, взносов и обязательных платежей, установленных законом, допускается только по решению суда или государственного арбитража. 2. Расходная часть бюджетов может содержать ассигнования и дотации предприятиям или иным юридическим лицам. Это не влечет за собой установление прав собственности государства или соответствующих Советов народных депутатов на данное предприятие или на имущество иных юридических лиц. 3. Расходная часть бюджетов может содержать ассигнования на инвестиции в капитал уже действующих или вновь создаваемых предприятий. Результатом таких инвестиций является собственность государства или местных Советов народных депутатов на эквивалентную часть капитала, находящую свое выражение в полном владении или во владении акциями (паями) акционерного общества или товарищества. 4. Созданная за счет республиканских и местных бюджетных инвестиций собственность производственного и непроизводственного назначения передается решением Верховного Совета Республики Татарстан, местными Советами народных депутатов соответствующим специальным органам управления государственным и коммунальным имуществом. 5. Доходы (дивиденды) от эксплуатации, продажи, сдачи в аренду республиканской или коммунальной собственности, создание за счет бюджетных инвестиций, могут быть либо включены в доход бюджета по решению соответствующего Совета народных депутатов. 6. Капиталовложения за счет бюджетных ассигнований любого органа государственной власти, местного Совета народных депутатов на территории Республики Татарстан производятся свободно в капитал любой категории предприятий на общих коммерческих условиях, за исключением отраслей и предприятий, специально выделенных решением Верховного Совета Республики Татарстан. Статья 13. Валютный и внебюджетный фонды Республики Татарстан 1. Валютные средства, поступающие за счет законодательно установленных платежей, доходов от внешнеэкономической деятельности и других доходных источников, зачисляются в валютный фонд Республики Татарстан. Порядок формирования и использования валютного фонда определяется законодательством Республики Татарстан. 2. Решением Верховного Совета Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов могут образовываться целевые внебюджетные фонды. Порядок образования, управления и использования внебюджетных фондов определяется законодательством Республики Татарстан и межгосударственными соглашениями. РАЗДЕЛ III ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 14. Организация бюджетного процесса 1. Составление и исполнение бюджета является функцией органов государственного территориального управления, рассмотрение и утверждение бюджета - функцией Верховного Совета Республики Татарстан и соответствующих местных Советов народных депутатов. 2. В Республике Татарстан кассовое исполнение бюджета осуществляется расчетно-кассовыми центрами Главного управления Росцентрбанка по Республике Татарстан. В случае отсутствия его учреждений на местах банковские операции по исполнению местных бюджетов осуществляет другой банк по его поручению. 3. Кабинет министров Республики Татарстан и органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов ежегодно до начала рассмотрения проекта бюджета в Верховном Совете Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов делают его достоянием гласности. Ежегодно публикуются отчеты об исполнении бюджетов. Кабинет министров Республики Татарстан ежегодно публикует сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан. 4. Органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов представляют сведения об исполнении консолидированных бюджетов территорий в Министерство финансов Республики Татарстан и в Татарское республиканское управление статистики. 5. Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов рассмотрение, утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении производится гласно и публично, за исключением тех случаев, когда рассматриваются вопросы, отнесенные законодательством к категории государственных тайн. Статья 15. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов 1. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти вносят предложения в Верховный Совет Республики Татарстан и местные Советы народных депутатов о постатейном санкционировании соответствующих бюджетных расходов. Одновременно представляют расчеты по определению доходов бюджета. Рассмотрение предложений в соответствующем Совете народных депутатов обязательно включает всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах целесообразности, необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности их осуществления. Принимаемые Верховным Советом или местными Советами народных депутатов решения, предусматривающие выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия планируемых расходов за счет изыскания новых доходных источников и перераспределения расходов. Решения Верховного Совета Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов о санкционировании бюджетных расходов являются основой для выделения бюджетных ассигнований. 2. Кабинет министров Республики Татарстан, органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов Республики Татарстан на основании санкционированных бюджетных расходов с учетом реальных возможностей финансирования вносят на утверждение уточненный проект бюджета. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления санкционированных расходов определяется при утверждении Закона или решения о бюджете на предстоящий год. 3. В случае неутверждения ассигнований в срок органы исполнительной власти имеют право расходовать средства по ним в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным расходным статьям бюджета соответствующими Советами народных депутатов. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных органами исполнительной власти по неутвержденным статьям бюджета, не может превышать 25% годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год. 4. По решению Верховного Совета Республики Татарстан и местных Советов народных депутатов могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанным на несколько лет, которые включаются в бюджеты последующих лет. 5. Ассигнования на выплату процентов по государственному долгу и на погашение задолженности прошлых лет, имеющейся у соответствующего бюджета на данный год, предусматриваются в бюджете текущих расходов соответствующего финансового года в полном объеме в соответствии с принятыми ранее обязательствами по займам и кредитам. Расходы данного вида не могут быть сокращены или перенесены на иное время без согласия держателя соответствующих обязательств. 6. Ассигнования по финансированию деятельности органов законодательной власти, аппарата исполнительной власти и судебной власти, финансирование деятельности местных Советов народных депутатов включаются в бюджеты соответствующего уровня в качестве самостоятельных статей расходов. Расходы по финансированию деятельности Верховного Совета Республики Татарстан, Кабинета министров Республики Татарстан, Президента и вице-президента Республики Татарстан, президентского Совета и иных консультативных органов при Президенте Республики Татарстан, аппарата Президента Республики Татарстан включаются в Республиканский бюджет Татарстана. (в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) 7. При постатейном рассмотрении и утверждении Верховным Советом Республики Татарстан и местными Советами народных депутатов расходные части соответствующих бюджетов в составе статей функциональной классификации выделяется часть расходов текущего (оперативного) и капитального (инвестиционного) характера. Каждая из этих частей утверждается отдельно, при этом сумма текущих расходов составляет бюджет текущих расходов, а сумма капитальных расходов - бюджет развития соответствующей территории. (п. 7 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) Статья 16. Исполнение бюджета 1. Кабинет министров Республики Татарстан по согласованию с органами исполнительной власти Советов народных депутатов устанавливает порядок исполнения бюджетов. 2. В процессе исполнения бюджета Кабинет министров Республики Татарстан, органы исполнительной власти местных Советов народных депутатов имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвержденных ассигнований по статьям функциональной бюджетной квалификации. Для бюджетных организаций и учреждений в процессе исполнения бюджета финансирование производится по трем укрупненным статьям: заработная плата; текущие расходы; капитальные вложения и капитальный ремонт. 3. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляются в соответствующие бюджеты, изъятию не подлежат и используются органом исполнительной власти по согласованию с соответствующим Советом народных депутатов. 4. Потери в доходах и дополнительные расходы из вышестоящих бюджетов безвозмездно не компенсируются за исключением случаев, когда указанные дополнительные расходы или потери в доходах вызваны изменением действующего законодательства. Дополнительные доходы и экономия в расходах, вызванные изменением действующего законодательства, подлежат передаче в вышестоящий бюджет. 5. Верховный Совет Республики Татарстан, местные Советы народных депутатов утверждают в составе соответствующих бюджетов сверх предусмотренных расходов объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало финансового года. Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении. 6. Контроль за исполнением бюджета осуществляется постоянной депутатской комиссией соответствующего Совета народных депутатов. Финансовые органы ежеквартально представляют в комиссию необходимую информацию по состоянию бюджета и его исполнению. Статья 17. Бюджетное регулирование Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюджетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения отдельных мероприятий, покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижнего уровня. РАЗДЕЛ IV РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Статья 18. Составление Республиканского бюджета Республики Татарстан Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает Президент Республики Татарстан за 15 месяцев до начала соответствующего финансового года. На основании этого решения Кабинет министров Республики Татарстан организует поэтапную работу по составлению проекта бюджета. В течение первых двух месяцев составляются прогноз социально-экономического развития, сводный баланс финансовых ресурсов, рассчитываются контрольные цифры проекта бюджета на соответствующий период. В течение последующих трех месяцев территориальными органами государственного управления ведется детальная проработка и согласование показателей социально-экономического развития и контрольных цифр бюджета. В течение месяца Кабинет министров Республики Татарстан готовит проект бюджетного послания и представляет его Президенту Республики Татарстан. Президент Республики Татарстан представляет бюджетное послание в начале апреля года, предшествующего соответствующему финансовому году, в Верховный Совет Республики Татарстан и направляет его для опубликования в печати. Бюджетное послание Президента Республики Татарстан Верховному Совету Республики Татарстан должно включать в себя: основные показатели социально-экономического развития Республики Татарстан на соответствующий период; сводный финансовый баланс Республики Татарстан; сведения о государственных доходах Республики Татарстан; проект Республиканского бюджета Республики Татарстан; проект консолидированного бюджета Республики Татарстан; оценку исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансовых годов. Статья 19. Рассмотрение Республиканского бюджета Республики Татарстан Постоянные комиссии Верховного Совета Республики Татарстан с момента внесения проекта Республиканского бюджета Республики Татарстан до 20 мая постатейно рассматривают представленный проект бюджета и выносят по нему заключение. На заседании Плановой и бюджетно-финансовой комиссии Верховного Совета Республики Татарстан до 10 июня заслушиваются постатейно заключения постоянных комиссий Верховного Совета Республики Татарстан и проводится дискуссия по основным направлениям бюджетной политики. В течение следующих трех недель, не позднее 30 июня, Верховный Совет Республики Татарстан принимает постановление о санкционировании доходной части бюджета и бюджетных ассигнований. Бюджетные расходы санкционируются в соответствии со статьями функциональной бюджетной классификации. Законопроекты, требующие внесения изменений (увеличения или уменьшения) в размеры бюджетных расходов, в обязательном порядке должны быть рассмотрены в процессе санкционирования бюджетных расходов. В случае несанкционирования соответствующих бюджетных расходов вступление законов в действие в части выделения финансирования откладывается до принятия решения о санкционировании расходов в следующем финансовом году. На основании постановления Верховного Совета Республики Татарстан о санкционировании бюджетных расходов и доходов Президент Республики Татарстан организует доработку и уточнение бюджета. Статья 20. Утверждение Республиканского бюджета Республики Татарстан Уточненный проект бюджета вносится Президентом Республики Татарстан на рассмотрение Верховного Совета Республики Татарстан не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. При утверждении бюджета Верховный Совет Республики Татарстан принимает решения по следующим основным характеристикам: верхний предел объема ассигнований бюджета текущих расходов и бюджета развития (расходная часть); пределы несбалансированности бюджета (излишек или дефицит в форме абсолютной величины или процентной доли от прогнозируемых его доходов). После утверждения бюджета по основным характеристикам утверждаются бюджетные ассигнования по статьям в соответствии с функциональной бюджетной классификацией. С 15 сентября по 15 октября комиссии Верховного Совета Республики Татарстан принимают заключения по вышеперечисленным характеристикам уточненного проекта бюджета и отдельным статьям. На основании принятых комиссиями Верховного Совета Республики Татарстан заключений Плановая и бюджетно-финансовая комиссия готовит по проекту бюджета сводное заключение и представляет ее Верховному Совету Республики Татарстан. До 1 декабря Верховный Совет Республики Татарстан постатейно утверждает бюджет и принимает закон. (ч. 6 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) Утверждение бюджета происходит на сессии Верховного Совета Республики Татарстан. Доклад о бюджете представляет Президент Республики Татарстан или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Верховного Совета Республики Татарстан представляет Плановая и бюджетно-финансовая комиссия Верховного Совета Республики Татарстан. Решения по утверждению основных характеристик бюджета и по статьям функциональной классификации принимаются простым большинством голосов. На голосование выносится предложение по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта бюджета, представленном Президентом Республики Татарстан. В случае неутверждения отдельных статей представленного бюджета Верховный Совет Республики Татарстан проводит повторно голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках верхнего предела объема бюджетных ассигнований. Решение принимается простым большинством голосов. В случае, если решение по данному вопросу не будет принято Верховным Советом Республики Татарстан до 15 декабря года, предшествующего финансовому, вступает в действие порядок расходования средств, предусмотренный частью третьей статьи 15 настоящего Закона. В двухнедельный срок Президент Республики Татарстан подписывает закон Республики Татарстан либо возвращает его в Верховный Совет Республики Татарстан со своими возражениями для повторного обсуждения и голосования. (ч. 10 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) Президент имеет право отлагательного вето (отклонения и возвращения на рассмотрение и утверждение в Верховном Совете Республики Татарстан) отдельных статей Республиканского бюджета Республики Татарстан. В случае применения Президентом Республики Татарстан права вето вопрос по данной статье выносится на заседание Верховного Совета Республики Татарстан. Для отклонения вето необходимо решение Верховного Совета Республики Татарстан, принятое не менее чем двумя третями голосов избранного состава. В случае согласия с вето Президент Республики Татарстан должен принять соответствующий указ по ассигнованиям по данной статье. (в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) В течение периода до принятия окончательного решения по вето Кабинет министров Республики Татарстан имеет право использовать ежемесячно бюджетные ассигнования по спорной статье в размере 1/12 их величины в предшествующем финансовом году. Доходы, дополнительно полученные при исполнении Республиканского бюджета Республики Татарстан, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате дополнительных доходов или экономии в расходах, зачисляются в Республиканский бюджет Республики Татарстан, изъятию не подлежат и используются по усмотрению Кабинета министров Республики Татарстан с последующим утверждением Верховным Советом Республики Татарстан. Статья 21. Контроль за исполнением Республиканского бюджета Республики Татарстан 1. Отчетный доклад об исполнении бюджета за прошедший финансовый год представляется Кабинетом министров Республики Татарстан ежегодно в июне следующего за отчетным годом. 2. Отчет об исполнении бюджета рассматривается и утверждается Верховным Советом Республики Татарстан простым большинством голосов. 3. Контроль за состоянием Республиканского бюджета Республики Татарстан и внебюджетных фондов, их исполнением возлагается на парламентский контрольный орган. (п. 3 в ред. Закона РТ от 21.02.92 N 1443-XII) 4. На основе докладов Кабинета министров Республики Татарстан, Плановой и бюджетно-финансовой комиссии Верховного Совета Республики Татарстан в случае снижения поступлений в бюджет на протяжении не менее чем четырех месяцев подряд в сравнении с предусмотренными в бюджете размерами бюджетных доходов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений Верховный Совет Республики Татарстан может принять постановление о введении секвестра на утвержденные бюджетные расходы с тем, чтобы не допустить увеличения размера дефицита бюджета более чем на 20 процентов в сравнении с утвержденным уровнем. В случае принятия Верховным Советом Республики Татарстан решения о пределах абсолютной величины дефицита развития в качестве конкретной цели бюджетной политики на ряд лет секвестр может быть применен в условиях дефицита в текущем финансовом году в годичном исчислении в сравнении с намеченной целью. Статья 22. Чрезвычайный бюджет На территории Республики Татарстан решением Верховного Совета Республики Татарстан может вводиться чрезвычайный бюджет. В случае увеличения дефицита бюджета до размеров, не покрываемые путем размещения государственных ценных бумаг, вводится режим чрезвычайного расходования средств. В рамках чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств финансирование производится в режиме секвестра. Президент Республики Татарстан М.ШАЙМИЕВ Казань, 26 декабря 1991 года N 1366-XII Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|