Расширенный поиск

Решение Правления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 21.10.1999 № 15/к-2жд

 



                                                    Приложение N 2
                                              к Приказу МАП России
                                       от 20 октября 1999 г. N 407

           ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                             РЕШЕНИЕ
                 от 21 октября 1999 г. N 15/к-2жд

    В целях  пополнения  вагонного  парка,  развития конкуренции в
сфере  железнодорожных  перевозок  и  совершенствования   процесса
ценообразования   на   железнодорожном  транспорте,  на  основании
Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 1998 г.
N    448    "О    концепции   структурной   реформы   федерального
железнодорожного   транспорта"   и   Протокола   N   2   заседания
Правительственной  комиссии по транспортной политике от 15 октября
1999 г.  Правление МАП России рассмотрело обращение МПС России  об
установлении  исключительных  (пониженных)  тарифов  на  перевозку
грузов в собственных вагонах (исх. N Д-7093 от 13.07.99) и решило:
    1. Изложить  подпункт  6.4  Прейскуранта  N  10-01 в следующей
редакции:
    "При перевозке    грузов    железнодорожным   транспортом   во
внутригосударственном   сообщении   в    универсальных    вагонах,
принадлежащих  грузоотправителям,  грузополучателям  и компаниям -
операторам или арендованных ими,  в замкнутых кольцевых  маршрутах
на  закрепленных  МПС России направлениях расчет плат за перевозки
производится по  тарифной  схеме  N  1  Прейскуранта  N  10-01  со
следующими  коэффициентами  без взимания платы за пробег вагонов в
порожнем состоянии:
    0,8 - для угля каменного, руды, концентратов железных;
    0,85 - для остальных грузов".
    2. Министерству путей сообщения Российской Федерации:
    - в  установленном  порядке  ввести  в  действие  указанные  в
пункте 1 коэффициенты к действующим прейскурантным тарифам;
    - обеспечить представление в Министерство Российской Федерации
по   антимонопольной   политике  и  поддержке  предпринимательства
материалов  по  согласованной  с  МАП  России  форме  для  анализа
практики   и   эффективности   применения  исключительных  тарифов
согласно пункту 1 - ежеквартально.
    3. В  целях  развития взаимодействия МАП России и МПС России и
повышения эффективности  работы  по  реализации  принятых  решений
ввести в состав Комиссии МПС России по взаимодействию с компаниями
-  операторами  собственного  подвижного   состава   представителя
Министерства  Российской  Федерации  по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства.

                                                   Члены Правления
                                                        МАП России


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также