Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 29.05.2004 № 34-ЗРТ

                                 ЗАКОН
                         РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
             О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
        В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
               РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
   
                                                                Принят
                                               Государственным Советом
                                                  Республики Татарстан
                                                   29 мая 2004 года
   
     Статья 1.  Наделить органы местного самоуправления  муниципальных
образований  Республики Татарстан,  на территориях которых отсутствуют
органы  записи  актов  гражданского  состояния,  в  том  числе  органы
местного    самоуправления   сельских   поселений,   полномочиями   на
государственную  регистрацию  актов  гражданского   состояния   -   на
государственную  регистрацию рождения,  заключения брака,  расторжения
брака, установления отцовства, смерти.
     Органы местного   самоуправления  и  их  должностные  лица  несут
ответственность   за   ненадлежащее   осуществление   полномочий    на
государственную    регистрацию    актов   гражданского   состояния   в
соответствии с законодательством.
   
     Статья 2. Передать органам местного самоуправления материальные и
финансовые  средства,  необходимые  для  осуществления  полномочий  на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     Субвенции на   осуществление   органами  местного  самоуправления
полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
ежегодно  предусматриваются  Кабинетом  Министров Республики Татарстан
при формировании бюджета Республики Татарстан на очередной  финансовый
год.
     Органы местного   самоуправления   имеют   право    дополнительно
использовать  собственные  материальные  ресурсы и финансовые средства
для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и
порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
   
     Статья 3.   Органы   местного  самоуправления  в  соответствии  с
требованиями, установленными федеральным законодательством:
     производят государственную   регистрацию   рождения,   заключения
брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти;
     вносят исправления,   изменения   в   записи  актов  гражданского
состояния,  а  также  восстанавливают  и   аннулируют   записи   актов
гражданского состояния, находящиеся у них на хранении;
     выдают повторные  свидетельства  о  государственной   регистрации
актов гражданского состояния;
     осуществляют иные   полномочия,   связанные   с   государственной
регистрацией    актов   гражданского   состояния   и   предусмотренные
федеральными законами.
     Органы местного  самоуправления  (за исключением органов местного
самоуправления сельских поселений) при  осуществлении  государственной
регистрации актов гражданского состояния обязаны:
     вести учет и  обеспечивать  сохранность  бланков  свидетельств  о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     обеспечивать учет и  хранение  книг  государственной  регистрации
актов  гражданского  состояния (актовые книги) в течение установленных
федеральным законодательством сроков;
     представлять сведения,  связанные  с государственной регистрацией
актов  гражданского  состояния,  в  порядке  и  сроки,   установленные
федеральным законодательством;
     представлять в   уполномоченный   орган   исполнительной   власти
Республики  Татарстан  по  вопросам  государственной регистрации актов
гражданского состояния информацию о государственной регистрации  актов
гражданского состояния, отчеты об использовании бланков свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния в  порядке  и
сроки, установленные Кабинетом Министров Республики Татарстан;
     осуществлять иные    функции,     предусмотренные     федеральным
законодательством и законодательством Республики Татарстан.
     Органы местного    самоуправления    сельских    поселений    при
осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния
обязаны:
     представлять первые    и    вторые   экземпляры   записей   актов
гражданского состояния в соответствующие районные органы записи  актов
гражданского состояния в порядке и сроки, установленные уполномоченным
органом  исполнительной  власти  Республики  Татарстан   по   вопросам
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     осуществлять иные  функции,  предусмотренные  частью  второй  (за
исключением абзаца третьего) настоящей статьи.
     Обеспечение органов местного самоуправления бланками свидетельств
о  государственной регистрации актов гражданского состояния,  бланками
записей актов гражданского состояния и другой документацией, связанной
с   осуществлением   государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния,  производится уполномоченным органом исполнительной  власти
Республики  Татарстан  по  вопросам  государственной регистрации актов
гражданского состояния.
   
     Статья 4.  Записи  актов  гражданского  состояния,   составленные
органами   местного  самоуправления  сельских  поселений,  хранятся  в
районных (городских) органах записи актов гражданского состояния.
   
     Статья 5.  Восстановление утраченных записей  актов  гражданского
состояния,  составленных  органами  местного  самоуправления  сельских
поселений,  производится   соответствующими   районными   (городскими)
органами   записи  актов  гражданского  состояния  по  месту  хранения
утраченной записи акта гражданского  состояния  на  основании  решения
суда, вступившего в законную силу.
   
     Статья 6.  Органы  местного  самоуправления  один  раз  в квартал
представляют в соответствующий районный (городской) орган записи актов
гражданского  состояния  Республики  Татарстан отчеты об осуществлении
ими  полномочий  на  государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния.
   
     Статья 7.    Контроль    за    исполнением    органами   местного
самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию
актов   гражданского   состояния  осуществляется  Кабинетом  Министров
Республики Татарстан и уполномоченным им органом исполнительной власти
Республики  Татарстан  по  вопросам  государственной регистрации актов
гражданского состояния в следующих формах:
     проведение проверок  деятельности органов местного самоуправления
по   вопросам   соблюдения   законодательства   при    государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния,  обеспечения  надлежащего
хранения актовых книг и выработка указаний  по  устранению  выявленных
нарушений;
     осуществление в  установленном  порядке  учета  и   контроля   за
расходованием  и хранением бланков строгой отчетности - свидетельств о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     истребование необходимой  информации  и  документов,  связанных с
государственной регистрацией актов гражданского состояния;
     организация системы   учета   к   отчетности   по   осуществлению
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния;
     проведение правовой экспертизы и анализа актов  органов  местного
самоуправления, принятых по вопросам реализации переданных полномочий;
     рассмотрение в  порядке  обжалования  отказов  органов   местного
самоуправления   в   государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния.
   
     Статья 8.  Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005  года,
за исключением части второй настоящей статьи,  которая вступает в силу
со дня официального опубликования настоящего Закона.
     Кабинету Министров Республики Татарстан до 1 января 2005 года:
     привести свои  нормативные  правовые  акты   в   соответствие   с
настоящим Законом;
     при формировании  бюджета  Республики  Татарстан  на   2005   год
предусмотреть    субвенции    на   осуществление   органами   местного
самоуправления  полномочий  на   государственную   регистрацию   актов
гражданского состояния;
     разработать и  внести  на  рассмотрение  Государственного  Совета
Республики  Татарстан  методику  расчета  нормативов  для  определения
общего объема субвенций,  предоставляемых местным бюджетам из  бюджета
Республики  Татарстан  для осуществления полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния;
     разработать и  внести  на  рассмотрение  Государственного  Совета
Республики  Татарстан  перечень   материальных   средств,   подлежащих
передаче   органам   местного  самоуправления  для  осуществления  ими
полномочий   на   государственную   регистрацию   актов   гражданского
состояния.
     Органам местного самоуправления  определить  органы  (структурные
подразделения)   или   должностные   лица   местного   самоуправления,
уполномоченные   осуществлять   государственную   регистрацию    актов
гражданского состояния.
     Органы местного   самоуправления   приступают   к   осуществлению
полномочий   по   государственной   регистрации   актов   гражданского
состояния,  предусмотренных  настоящим  Законом,  по   мере   создания
необходимых   условий   со   дня,  определяемого  Кабинетом  Министров
Республики Татарстан, но не позднее 1 июля 2005 года.
   
     Президент
     Республики Татарстан          М.Ш.ШАЙМИЕВ
     Казань, Кремль
     29 мая 2004 года
     N 34-ЗРТ                                         Утратил силу - Закон
                                  Государственного Совета Республики
                                               Татарстан
                                      от 30.12.2005 г. N 146-ЗРТ

Информация по документу
Читайте также