Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 29.07.2009 № 34-ЗРТ

                                Закон
         Республики Татарстан от 29 июля 2009 г. N 34-ЗРТ
"О внесении изменений в приложение 2 к Закону Республики Татарстан
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
  государственными полномочиями Республики Татарстан по расчету и
предоставлению дотаций поселениям из регионального фонда финансовой
                       поддержки поселений"

      Принят Государственным Советом РТ 8 июля 2009 года

      Статья 1
      Внести в приложение  2  к  Закону  Республики  Татарстан  от  22
декабря   2005   года   N 132-ЗРТ   "О   наделении   органов  местного
самоуправления  муниципальных  районов  государственными  полномочиями
Республики Татарстан по расчету и предоставлению дотаций поселениям из
регионального  фонда  финансовой   поддержки   поселений"   (Ведомости
Государственного  Совета  Татарстана,  2005, N 12 (II часть) следующие
изменения:
      1)  в  пункте  1  слова  "пропорционально  численности   жителей
поселений,  входящих  в состав соответствующего муниципального района"
заменить словами "согласно пунктам 2-10 настоящей методики,  при  этом
соотношение   между   частями   средств,   распределяемыми  различными
способами между поселениями,  определяется  ежегодно  при  составлении
бюджета  муниципального  района на очередной финансовый год и плановый
период";
      2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
      "2. Размер дотации j-му поселению исходя из численности  жителей
определяется по формуле:

 ,

      где:
        - размер дотации j-му поселению из РФПП исходя из  численности
жителей; 
        - объем РФПП, распределяемый исходя из численности жителей;
        - численность населения j-го поселения;
      n - число  поселений,  входящих  в  состав  i-го  муниципального
района.";
      3) дополнить новыми пунктами 4-10 следующего содержания:
      "4. Размер дотации поселениям (за исключением городских округов)
из  РФПП  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из
уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется комбинированным
способом.   Первая   часть   распределяется  с  использованием  метода
пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности; вторая  часть
- с использованием метода выравнивания до "гарантированного минимума":

 ,

      где:
        - общий объем дотации i-му поселению из РФПП  на  выравнивание
бюджетной обеспеченности;
        - объем части дотаций i-му  поселению,  распределение  которой
осуществляется методом пропорционального выравнивания;
        - объем части дотаций i-му  поселению,  распределение  которой
осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума".
      5.  Распределение  части   средств   с   использованием   метода
пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности осуществляется
по формуле:

 ,

      где:
        - объем части дотаций i-му  поселению,  распределение  которой
осуществляется методом пропорционального выравнивания;
        - доля РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
исходя  из  уровня  расчетной  бюджетной обеспеченности, распределение
которой  осуществляется  с  использованием  метода   пропорционального
выравнивания;
        -  объем  РФПП  на   выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
        - объем средств, необходимых  для  достижения  i-м  поселением
уровня  бюджетной  обеспеченности,  установленного в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
      H - объем средств, необходимых для достижения всеми  поселениями
(за  исключением  городских  округов) уровня бюджетной обеспеченности,
установленного   в   качестве    критерия    выравнивания    бюджетной
обеспеченности.
      6. Определение объема средств, необходимых  для  достижения  i-м
поселением  уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве
критерия  выравнивания  бюджетной  обеспеченности,  осуществляется  по
формуле:

 ,

      где:
        - объем средств, необходимых  для  достижения  i-м  поселением
уровня  бюджетной  обеспеченности,  установленного в качестве критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности;
        - индекс бюджетных расходов i-го поселения,  рассчитываемый  в
соответствии  с  порядком,  установленным  приложением  6 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
        - численность населения i-го поселения;
      K - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
        - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
        - условный налоговый потенциал i-го поселения,  рассчитываемый
в  соответствии  с  порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
      n  -  число  поселений  (за  исключением   городских   округов),
получающих  дотации  из  РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности
исходя из бюджетной обеспеченности.
      7. Объем средств, недостающих для достижения  поселением  уровня
бюджетной   обеспеченности,   установленного   в   качестве   критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается  только  по  тем
поселениям,  уровень  бюджетной обеспеченности которых меньше критерия
выравнивания бюджетной обеспеченности:

 .

      8. После распределения первой части средств РФПП, распределяемых
между  поселениями (за исключением городских округов) исходя из уровня
бюджетной обеспеченности, определяется достигнутый  уровень  бюджетной
обеспеченности   поселений,  который  используется  при  распределении
второй  части  средств  РФПП,  распределяемых  между  поселениями  (за
исключением    городских   округов)   исходя   из   уровня   бюджетной
обеспеченности, и рассчитывается по следующей формуле:

 ,

      где:
        -  уровень  бюджетной  обеспеченности  i-го  поселения   после
распределения   первой   части   средств  РФПП,  распределяемых  между
поселениями  (за  исключением  городских  округов)  исходя  из  уровня
бюджетной обеспеченности;
        -  уровень  бюджетной   обеспеченности   i-го   поселения   до
распределения  средств  РФПП,  распределяемых  между  поселениями  (за
исключением   городских   округов)   исходя   из   уровня    бюджетной
обеспеченности;
        - объем части средств РФПП i-му поселению,  распределенных  на
первом этапе;
        - индекс бюджетных расходов i-го поселения,  рассчитываемый  в
соответствии  с  порядком,  установленным  приложением  6 к настоящему
Кодексу;
        - численность населения i-го муниципального образования;
        - условный налоговый потенциал i-го поселения,  рассчитываемый
в  соответствии  с  порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
      n  -  число  поселений  (за  исключением   городских   округов),
получающих  дотации  из  РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности
исходя из бюджетной обеспеченности.
      9.  Распределение  части   средств   с   использованием   метода
выравнивания до "гарантированного минимума" осуществляется по формуле:

 ,

      где:
        - объем части дотаций i-му  поселению,  распределение  которой
осуществляется методом выравнивания до "гарантированного минимума";
      БО - минимальный уровень бюджетной обеспеченности,  до  которого
осуществляется выравнивание;
        -  уровень  бюджетной  обеспеченности  i-го  поселения   после
распределения   первой   части   средств  РФПП,  распределяемых  между
поселениями  (за  исключением  городских  округов)  исходя  из  уровня
бюджетной обеспеченности;
        - индекс бюджетных расходов i-го поселения,  рассчитываемый  в
соответствии  с  порядком,  установленным  приложением  6 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
        - численность населения i-го поселения;
        - условный налоговый потенциал i-го поселения,  рассчитываемый
в  соответствии  с  порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
      n  -  число  поселений  (за  исключением   городских   округов),
получающих  дотации  из  РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности
исходя из бюджетной обеспеченности.
      10.  Уровень  расчетной   бюджетной   обеспеченности   поселения
определяется  как  соотношение  его  условного налогового потенциала к
аналогичному  показателю,  рассчитанному  по   всем   поселениям   (за
исключением  городских  округов), в расчете на одного жителя, с учетом
объективных факторов и условий, влияющих на  стоимость  предоставления
бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:

 ,

      где:
        - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;
        - индекс бюджетных расходов i-го поселения,  рассчитываемый  в
соответствии  с  порядком,  установленным  приложением  6 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
        - условный налоговый потенциал i-го поселения,  рассчитываемый
в  соответствии  с  порядком, установленным приложением 7 к Бюджетному
кодексу Республики Татарстан;
        - численность населения i-го поселения;
      n  -  число  поселений  (за  исключением   городских   округов),
получающих  дотации  из  РФПП на выравнивание бюджетной обеспеченности
исходя из бюджетной обеспеченности.";
      4) пункты 4-6 считать соответственно пунктами 11-13.

      Статья 2
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования  и  распространяется  на  правоотношения,  возникшие с 1
января 2009 года.

Президент Республики                
Татарстан                              М.Ш. Шаймиев
Казань, Кремль
29 июля 2009 года
N 34-ЗРТ


Информация по документу
Читайте также