Расширенный поиск

Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 14.05.2014 № 31-ЗРТ

Информация об изменениях:

Законом РТ от 17 октября 2015 г. N 85-ЗРТ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 года

См. текст Закона в предыдущей редакции

Закон Республики Татарстан от 14 мая 2014 г. N 31-ЗРТ
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года"

(В редакции Закона Государственного Совета Республики Татарстан от 17.10.2015 № 85-ЗРТ)

 

 

 

Принят Государственным Советом РТ 21 апреля 2014 года

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан (далее - органы местного самоуправления) полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Татарстан (далее - полномочия, полномочия по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года).

 

Статья 1. Полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее также - сельскохозяйственная перепись):

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

 

Статья 2. Наименование муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются полномочиями

Полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан:

город Казань, "город Набережные Челны", Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район.

 

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на 2016 год.

 

Статья 4. Финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления полномочий

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в форме субвенций.

2. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им полномочий предоставляются местным бюджетам из бюджета Республики Татарстан.

3. Расчет субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан на осуществление полномочий, производится в соответствии с Методикой расчета субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, согласно приложению к настоящему Закону.

4. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления полномочий, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан.

 

Статья 5. Материальные средства, передаваемые в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для осуществления полномочий

1. Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с перечнем передаваемых материальных средств.

2. Разработка перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании предложений уполномоченного органа исполнительной власти Республики Татарстан, ответственного за подготовку и проведение сельскохозяйственной переписи, определяемого Кабинетом Министров Республики Татарстан (далее - специально уполномоченный орган).

 

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Республики Татарстан;

2) обеспечение полномочий необходимыми материальными средствами;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) получение в органах государственной власти Республики Татарстан информационной, консультативной, организационной и методической помощи по вопросам осуществления полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении полномочий обязаны:

1) определять органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, ответственных за осуществление полномочий;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан, а также акты исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления полномочий;

3) обеспечивать учет, эффективное использование материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан и передаваемых в безвозмездное пользование органам местного самоуправления для осуществления полномочий, и эффективное и целевое использование финансовых средств, предоставленных из бюджета Республики Татарстан на осуществление полномочий;

4) (Исключен - Закон Государственного Совета Республики Татарстан от 17.10.2015 № 85-ЗРТ)

5) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением полномочий, использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;

6) представлять уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении полномочий и расходовании финансовых средств;

7) оказывать содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в реализации контроля за осуществлением полномочий.

 

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления полномочий

1. Президент Республики Татарстан в пределах своей компетенции осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления полномочий вправе:

1) запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных полномочий;

2) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий;

4) взыскивать израсходованные не по целевому назначению финансовые средства, полученные из бюджета Республики Татарстан, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

3. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления полномочий обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления материальные и финансовые средства, необходимые для осуществления полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) оказывать информационную, консультативную, организационную и методическую помощь по вопросам осуществления полномочий.

 

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении полномочий

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, в порядке, сроки и по формам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

 

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий

Контроль за осуществлением полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:

1) специально уполномоченным органом в части обеспечения проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению полномочий путем:

а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении полномочий;

б) проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий;

2) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области финансовой политики, в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления полномочий, путем:

а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении полномочий;

б) проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;

в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;

3) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан, для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий, путем:

а) запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении полномочий;

б) проведения по мере необходимости проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;

в) принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению.

 

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий производится законом Республики Татарстан в случаях:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства в области регулирования полномочий;

2) неисполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Татарстан, в результате которого осуществление органами местного самоуправления полномочий становится невозможным.

2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления полномочий.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований законодательства по осуществлению полномочий специально уполномоченный орган в течение 10 дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок со дня его поступления в органы местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания незамедлительно сообщается в письменной форме в специально уполномоченный орган.

5. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, специально уполномоченный орган вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Татарстан предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан.

 

Статья 11. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

Президент Республики Татарстан

Р.Н. Минниханов.

 

Казань, Кремль
14 мая 2014 года
N 31-ЗРТ

 

 

Приложение
к
Закону Республики Татарстан "О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов государственными полномочиями
Республики Татарстан на подготовку проведения
Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года"

 

Методика
расчета субвенций, предоставляемых из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

 

(В редакции Закона Государственного Совета Республики Татарстан от 17.10.2015 № 85-ЗРТ)

 

1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения финансирования расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, городского округа из бюджета Республики Татарстан для осуществления полномочий (Р_общ), определяется по формуле:

 

,

 

где:

Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч - норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, тыс. рублей.

3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

 

,

 

где:

if]> - количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.

4. Количество привлекаемых переписчиков ( ) определяется по формуле:

 

 

где:

Коб - количество объектов переписи, единиц;

Нн - норма нагрузки на одного переписчика, количество объектов переписи на одного переписчика за период переписи.

5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

 

 

где:

Нн - норма нагрузки на одного инструктора, количество привлекаемых переписчиков на одного инструктора.

6. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека (Нч) определяется по формуле:

 

,<

 

где:

Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Оч - норматив охраны помещения в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека, тыс. рублей.

7. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека (Ач) определяется по формуле:

 

,

class="MsoNormal"> 

где:

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.

8. Норматив охраны помещения в расчете на одного человека (Оч) определяется по формуле:

 

,

ass="MsoNormal"> 

где:

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека (Тч) определяется по формуле:

 

,

 

где:

Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей;

Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека (Сч) определяется по формуле:

 

,

 

где:

Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

11. Нормативы, предусмотренные настоящей Методикой, определяются федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение сельскохозяйственной переписи.

 

 


Информация по документу
Читайте также