Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 06.05.2003 № 65-УГ

 




                                 УКАЗ

                      ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Мордовия
                                        от 31.08.2005 г. N 130-УГ

               О Республиканском реестре муниципальных
                  образований в Республике Мордовия

     В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона  Республики  Мордовия
от  12  июля  1999  г.  N  41-3  "О порядке образования,  объединения,
преобразования или упразднения муниципальных образований в  Республике
Мордовия,   установления   и   изменения  их  границ  и  наименований"
постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о  Республиканском реестре муниципальных
образований в Республике Мордовия (прилагается).
     2. Возложить   ведение   Республиканского  реестра  муниципальных
образований в Республике Мордовия на управление государственной службы
Администрации Главы Республики Мордовия (Носов B.C.).
     3. Руководителю  Администрации  Главы  Республики  Мордовия  Н.С.
Крутову:
     решить вопросы    организационно-технического     и     кадрового
обеспечения ведения Республиканского реестра муниципальных образований
в Республике Мордовия;
     разработать и  утвердить  инструкцию  о  ведении Республиканского
реестра муниципальных образований в Республике Мордовия на бумажных  и
электронных носителях.
     4. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Мордовия                           Н.И.МЕРКУШКИН

     г. Саранск
     6 мая 2003 года
     N 65-УГ



                                              УТВЕРЖДЕНО
                                              Указом Главы
                                              Республики Мордовия
                                              от 6 мая 2003 г. N 65-УГ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о Республиканском реестре муниципальных образований
                        в Республике Мордовия

     1. Настоящее  Положение  регламентирует  порядок  формирования  и
ведения   Республиканского   реестра   муниципальных   образований   в
Республике Мордовия (далее - Реестр).
     Реестр учетный  документ,  устанавливающий  единую  систему учета
муниципальных образований в Республике Мордовия  с  целью  изучения  и
прогнозирования   деятельности  органов  местного  самоуправления,  их
взаимодействия с органами государственной власти Республики  Мордовия,
разработки  республиканских программ социально-экономического развития
муниципальных образований.
     Внесению в   Реестр   подлежат   все  муниципальные  образования,
образованные на территории Республики Мордовия.
     2. Для  внесения муниципального образования в Реестр в управление
государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия  (далее
управление государственной службы) представляются следующие документы:
     заявление о  внесении  муниципального   образования   в   Реестр,
подписанное главой муниципального образования;
     решение Государственного Собрания Республики Мордовия о  создании
муниципального образования;
     копия опубликованного  (обнародованного)  устава   муниципального
образования, заверенная главой муниципального образования;
     пояснительная записка  с  указанием  наименования  муниципального
образования,   наименования  административного  центра  муниципального
образования (если муниципальное образование  включает  в  свой  состав
несколько   поселений),   адреса,  по  которому  располагаются  органы
местного самоуправления,  состава поселений,  входящих в муниципальное
образование,   если  муниципальное  образование  объединяет  несколько
поселений;
     сведения о   наличии  муниципальных  образований,  находящихся  в
границах  муниципального  образования,  представившего  документы  для
внесения  в  реестр,  а  также  сведения  о  нахождении муниципального
образования,  представившего  документы  для  внесения  в  реестр,   в
границах  другого  муниципального образования,  сведения о численности
населения (в том  числе  по  каждому  поселению,  входящему  в  состав
муниципального образования).
     3. Управление государственной службы в течение  20  дней  со  дня
получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения:
     рассматривает документы,  организует проведение по ним правовой и
иной  экспертизы на предмет соответствия действующему законодательству
и настоящему Положению;
     проводит в  соответствии  с  инструкцией  о  ведении  Реестра  на
бумажных  и  электронных  носителях   необходимую   запись   в   книге
установленного образца;
     оформляет и  выдает  свидетельство   установленного   образца   о
внесении муниципального образования в Реестр;
     в случае несоответствия документов действующему  законодательству
и   настоящему   Положению  возвращает  их  заявителю  для  устранения
выявленных нарушений.
     Свидетельство о  внесении  муниципального  образования  в  Реестр
подписывается Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.
     4. Муниципальные    образования,    упраздненные    в    порядке,
установленном Законом  Республики  Мордовия  "О  порядке  образования,
объединения,  преобразования или упразднения муниципальных образований
в  Республике  Мордовия,  установления  и  изменения   их   границ   и
наименований", подлежат исключению из реестра.
     5. Основанием  для  исключения  муниципального   образования   из
Реестра является решение Государственного Собрания Республики Мордовия
об упразднении муниципального образования.
     6. Для   исключения   муниципального  образования  из  Реестра  в
управление   государственной   службы    муниципальным    образованием
представляется  заверенная  копия  решения  Государственного  Собрания
Республики  Мордовия  об  упразднении  муниципального  образования   и
свидетельство о внесении муниципального образования в Реестр.
     7. В течение 20 дней со дня  получения  документов,  указанных  в
пункте  6  настоящего  Положения,  управление  государственной службы:
     готовит предложение Руководителю Администрации  Главы  Республики
Мордовия об исключении муниципального образования из Реестра;
     вносит соответствующую запись в книгу для ведения Реестра;
     уничтожает свидетельство  о внесении муниципального образования в
Реестр и  составляет  об  этом  акт,  который  хранится  в  управлении
государственной службы.
     8. Все изменения,  связанные  с  объединением  и  преобразованием
муниципальных    образований,    вносятся    в   Реестр   в   порядке,
предусмотренном  настоящим  Положением   применительно   к   процедуре
внесения муниципального образования в Реестр.


Информация по документу
Читайте также