Расширенный поиск
Указ Главы Республики Мордовия от 31.05.2012 № 162-УГУКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 19.12.2012 г. N 361-УГ Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 05.07.2012 г. N 214-УГ; от 24.07.2012 г. N 223-УГ) В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия В.Д. ВОЛКОВ г.Саранск 31 мая 2012 года N 162-УГ УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Мордовия от 31 мая 2012 года N 162-УГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 05.07.2012 г. N 214-УГ; от 24.07.2012 г. N 223-УГ) Раздел 1. Общие положения Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Административный регламент). 2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги. Подраздел 2. Категории заявителей 3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), заключившим охотхозяйственные соглашения по их заявлениям на получение разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - заявители). Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - государственная услуга). 5. Предоставление государственной услуги направлено на обеспечение единых подходов к решению вопросов выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - разрешение). 6. Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача разрешения; отказ в выдаче разрешения; аннулирование разрешения. 7. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми документами. Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, представляющего государственную услугу 8. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство). Непосредственными исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания Министерства (далее - отдел, специалисты отдела). 9. С целью получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия. 10. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание". Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги 11. Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060); Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст.21); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 28 июля 2009 г. N 137) (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"; постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. N 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовия", от 22 января 2010 г., N 9-3). Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 12. Адрес Министерства: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50. Телефон Министерства: 8 (834-2) 24-49-40 (приемная), факс: 8 (834-2) 23-32-57. Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовии: http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес места нахождения отдела: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, пер.Чернышевского, д.10. Телефон отдела: 8 (834-2) 24-51-71, факс: 8 (834-2) 24-75-20. Адрес электронной почты отдела: [email protected]. 13. Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Министерство при предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия: адрес: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Московская, 3/1; факс: 8 (834-2) 32-70-15, телефон для справок (приемная): 8 (834-2) 28-18-00; e-mail: [email protected]; официальный сайт: www.r.13.nalog.ru; график работы: понедельник - четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 10 мин.; обеденный перерыв с 13.00 до 13 час.45 мин.; суббота, воскресенье - выходные дни. 14. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 15. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заинтересованных 14. лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. В Министерстве консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) требования к оформлению заявления; 2) перечень требуемых документов; 3) время, место приема и выдачи документов; 4) срок предоставления государственной услуги; 5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; 6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время. Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос, поступивший в Министерство, подписывается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица. Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы. 16. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация: - Административный регламент предоставления государственной услуги; - сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; - сведения о бесплатности предоставления государственной услуги; - список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования; - образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления). 17. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация: - адрес места нахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - необходимые документы для предоставления государственной услуги (форма заявления); - срок предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - результат предоставления государственной услуги; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства; - порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги; - текст Административного регламента. Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем - заявление, в котором указываются: - наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя; - русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению; - виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации); - условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания); - условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания); - порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска). Типовая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы: - план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); - проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий. Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для выдачи разрешения. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемые, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. В Министерство предоставляются оригиналы и копии документов. Копии документов остаются в Министерстве, а оригиналы возвращаются заявителю. 19. Документы, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение или имеющего долгосрочную лицензию; - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение или имеющего долгосрочную лицензию; - охотхозяйственное соглашение. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 20. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия находятся в распоряжении Министерства, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) наличие в заявлении, прилагаемых к нему документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента. 22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 2) заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение; 3) заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ; 4) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 8 и 9 Порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561. 23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента. Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги 24. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Подраздел 8. Стандарт комфортности 25. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в Министерстве. 26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги - до 30 минут. Время ожидания в очереди для получения консультации, а также получения документов - до 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - до 15 минут. Срок нахождения у специалиста при получении документов - до 10 минут. 27. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности. Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются: 1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией; 2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов; 3) противопожарной системой, средствами пожаротушения. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями: - номера кабинета; - графика приема заявителей; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам. Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации. Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать: - режим работы Министерства; - график приема заявителей; - место приема (номера кабинетов); - номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства; - почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства, адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия; - текст Административного регламента; - сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; - сведения о бесплатности предоставления государственной услуги; - список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования; - образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления). 28. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. 29. Основными гарантиями доступности государственной услуги являются: 1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций); 2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) возможность подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; 5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб); 6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе. 30. Основными гарантиями качества государственной услуги являются: 1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству; 3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги; 4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения. Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги 31. Заявители, представившие в Министерство заявление и необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами: - о сроке завершения оформления документов; - об отказе в предоставлении государственной услуги. 32. В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится представленное им заявление. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Подраздел 1. Основные положения 33. Выдача разрешений включает следующие административные процедуры: 1) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения; 2) оформление и выдача разрешений; 3) аннулирование разрешения; 4) формирование и направление межведомственных запросов; 5) формирование и ведение реестра выданных разрешений. 34. Блок-схема административных действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Подраздел 2. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения 35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем заявления и документов к нему, указанных в пункте 18 Административного регламента. Заявители вправе подать заявление лично, по почте, а также через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций). 36. Прием и регистрация документов осуществляется специалистами отдела. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела. Специалист отдела проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента. Если заявление не соответствует указанным требованиям, а также представлены не все документы в соответствии с пунктом 18 Административного регламента, специалист отдела отказывает заявителю в приеме заявления, объясняет ему причины отказа и предлагает их устранить. После устранения причин для отказа в приеме заявления заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги. 37. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист отдела регистрирует его и сообщает заявителю срок завершения рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов. 38. Решение о выдаче разрешения оформляется приказом Министра. 39. Начальник отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления назначает специалиста отдела для исполнения административной процедуры. 40. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней проверяет представленные в документах сведения на отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, а также по результатам проверки документов осуществляет подготовку проекта приказа Министра о выдаче разрешения или проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения, которые передает на визирование начальнику отдела. 37. Начальник отдела в течение одного рабочего дня визирует проект приказа о выдаче разрешения или проект письма об отказе в выдаче разрешения и передает их на подпись Министру. Министр подписывает проект приказа о выдаче разрешения или письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение двух рабочих дней со дня представления их на подписание. 41. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, не позднее 3 дней со дня принятия такого решения, заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения. 42. Специалисты отдела при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Подраздел 3. Оформление и выдача разрешения 43. Разрешение оформляется на бланке установленного образца в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения, подписывается Министром и заверяется гербовой печатью. В разрешении не допускаются исправления и незаполненные графы. 44. Разрешение выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения. 45. После подписания разрешения оно в течение одного рабочего дня регистрируется в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр). 46. Разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее одного дня со дня его регистрации в Реестре. По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 47. Срок выдачи разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения - в течение 10 дней со дня подачи заявления с прилагаемыми к нему документами. 48. Результатом административной процедуры является выдача разрешения или мотивированного отказа в выдаче разрешения. Подраздел 4. Аннулирование разрешения 49. Аннулирование разрешения производится в случае: 1) несоответствия лица, получившего разрешение, требованиям частей 1 и 2 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ; 2) подачи лицом, получившим разрешение, заявления об аннулировании разрешения; 3) ликвидации получившего разрешение юридического лица или смерти индивидуального предпринимателя, получившего разрешение. 50. Решение об аннулировании разрешения оформляется приказом Министра, в котором указываются обстоятельства, послужившие основанием для его издания, с обязательной ссылкой на соответствующие положения части 7 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ. 51. В течение одного рабочего дня со дня издания приказа Министра об аннулировании разрешения его копия направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным приказом аннулировано, лично либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением. 52. В течение одного рабочего дня со дня издания приказа Министра об аннулировании разрешения в Реестр вносится соответствующая запись. 53. Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр. Подраздел 5. Формирование и направление межведомственных запросов 54. В случае, если документы, указанные в пункте 19 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела готовит соответствующие межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия. 55. Межведомственный запрос содержит сведения в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 56. Срок подготовки и направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем. 57. Межведомственный запрос готовится в электронном виде и направляется по каналам межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия. 58. Наличие заключенного охотохозяйственного соглашения проверятся Министерством. 59. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра. 61. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, настоящего Административного регламента. 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов Министерства. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министра. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 63. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в соответствии с действующим законодательством. Подраздел 2. Ответственность должностных лиц, специалистов Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Должностные лица, специалисты Министерства несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом: - начальник отдела, специалисты отдела несут персональную ответственность за: - соответствие результатов рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям законодательства Российской Федерации; - соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, принимаемые решения по результатам рассмотрения заявления. 65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 66. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке. 67. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства, государственных служащих Республики Мордовия подается Министру. Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя, поступившей в Министерство в письменной форме, в форме электронного документа или устного обращения. 69. Должностные лица, специалисты Министерства обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. 70. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия. Жалоба может быть направлена через официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия, с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций). 71. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 8(834-2)24-49-40. 72. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо адресата - Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 73. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому должностному лицу. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство. 74. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Министерства не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. "75. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Министр: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; запрашивает, в том числе 8 электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; уведомляет заявителя о направлении жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросо (Пункт в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 05.07.2012 г. N 214-УГ) 76. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства Министр принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы; - признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства не соответствующим настоящему - Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении должностного лица, государственного служащего Министерства к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение Министра оформляется в письменном виде. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 24.07.2012 г. N 223-УГ) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Административному регламенту Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия _________________________________________ (фамилия, имя, отчество) от ______________________________________________ (наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя) заявление. Прошу выдать разрешение на содержание и разведение в полувольных условиях, искусственно созданной среде обитания ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению) Размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полу вольных условиях и искусственно созданной среде обитания) Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания: ____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания) Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания) Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания: ________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска) Приложения к заявлению: 1) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); 2) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий. _____________ ___________ __________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. "__"_____20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Административному регламенту Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания БЛОК-СХЕМА последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги |———————————————————————————————————| | Поступление заявления и | | прилагаемых к нему документов | |——————————————————|————————————————| | |———————————————————————————————————| | Наличие оснований для отказа в | |приеме заявления и прилагаемых к | | нему документов | ||————————————————————————————|—————| да | | нет |——————————————| |—————————————————————————————| |Отказ в приеме| |Прием и регистрация заявления| | документов | | (15 минут) | |——————————————| |—————————————————————————————| |——————————————————————————————| |Наличие оснований для отказа в| |предоставлении государственной| | услуги | |——————|———————————————————|———| да | | нет |——————————————————————————————————| |——————————————————————————————| |Подготовка и направление заявителю| | Выдача заявителю разрешения, | |письма с мотивированным отказом в | |оформляемого приказом Министра| | предоставлении государственной | | (в течение 10 дней со дня со | | услуги (в течение 10 дней со дня | | дня подачи заявления с | | подачи заявления с прилагаемыми | | прилагаемыми документами) | | документами) | |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|