Расширенный поиск

Указ Главы Республики Мордовия от 31.07.2006 № 133-УГ

 




                                 УКАЗ

                      ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


        Об утверждении Положения об Управлении государственной
            службы Администрации Главы Республики Мордовия

                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Мордовия
                                        от 09.12.2013 г. N 312-УГ

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ;
                      от 05.11.2013 г. N 273-УГ)

     В соответствии  с  Указом Главы Республики Мордовия от 22 февраля
2006 г.  N 22-УГ "Об  утверждении  Положения  об  Администрации  Главы
Республики Мордовия" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении  государственной
службы Администрации Главы Республики Мордовия. (В    редакции   Указа
Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Мордовия от  18
октября  1996  г.  N  124  "Об  утверждении  Положения  об  управлении
государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия".
     3. Настоящий  Указ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава Республики Мордовия                          Н.И. МЕРКУШКИН

     г. Саранск
     31 июля 2006 года
     N 133-УГ



                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             Указом Главы
                                             Республики Мордовия
                                             от 31.07.2006 г. N 133-УГ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 об Управлении государственной службы
               Администрации Главы Республики Мордовия

(В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ;
                      от 05.11.2013 г. N 273-УГ)

     1. Управление   государственной   службы   Администрации    Главы
Республики   Мордовия   (далее   -  Управление)  является  структурным
подразделением  Администрации  Главы  Республики  Мордовия  (далее   -
Администрация).
     2. В своей деятельности Управление  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами  и  иными  нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации,   Конституцией   Республики
Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы
Республики Мордовия,  Положением об Администрации,  а также  настоящим
Положением.
     Положение об Управлении утверждается Главой  Республики  Мордовия
по представлению Руководителя Администрации.
     3. Основными задачами Управления являются:
     подготовка в    пределах    своей    компетенции,   обобщение   и
представление Главе Республики Мордовия и  Руководителю  Администрации
материалов  и  предложений по вопросам государственного строительства,
федеративных отношений и местного самоуправления;
     участие в  обеспечении  реализации Главой Республики Мордовия его
конституционных  полномочий  по   решению   вопросов   государственной
гражданской службы, взаимодействия с органами государственной власти и
местного  самоуправления,  кадровых  вопросов,   а   также   вопросов,
касающихся награждения государственными наградами Республики Мордовия;
     осуществление в   пределах   своей   компетенции   контроля    за
исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия
по  вопросам  государственной  гражданской  службы,  взаимодействия  с
органами   местного  самоуправления,  кадровым  вопросам  и  вопросам,
касающимся государственных наград;
     кадровое и    организационно-штатное   обеспечение   деятельности
Администрации;
     методическое обеспечение  деятельности  органов и должностных лиц
местного  самоуправления  по  развитию  правовой,  территориальной   и
финансово-экономической  основ  местного  самоуправления  в Республике
Мордовия;
     участие в    работе    по    совершенствованию   правовых   основ
государственной гражданской службы и муниципальной службы.
     4. Управление  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
осуществляет следующие функции:
     абзац;  (Исключен  - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013
г. N 273-УГ)
     абзац;  (Исключен  - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013
г. N 273-УГ)
     составление сводных    перспективных    и    оперативных   планов
организационного  обеспечения  деятельности  Администрации  на  основе
предложений   подразделений   Администрации   и  представление  их  на
утверждение Руководителю Администрации;
     взаимодействие с   аппаратами   органов   государственной  власти
Российской  Федерации,  органов  государственной   власти   Республики
Мордовия,  а  также  органов местного самоуправления,  представителями
общественных объединений и организаций по организационному обеспечению
мероприятий,   предусмотренных   рабочими   планами  Главы  Республики
Мордовия, Руководителя Администрации;
     сбор и   обобщение  информации  о  республиканских  мероприятиях,
проводимых органами государственной власти и  местного  самоуправления
Республики Мордовия;
     участие в  подготовке   законопроектов   по   вопросам   местного
самоуправления,  государственной  гражданской службы и государственных
наград, вносимых Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание
Республики  Мордовия  в  порядке  законодательной инициативы,  а также
проектов указов и распоряжений Главы Республики Мордовия по  названным
вопросам;
     представление предложений Главе Республики Мордовия  по  вопросам
организации   государственной   гражданской  службы,  профессиональной
подготовки граждан для прохождения государственной гражданской службы,
переподготовки,  повышения  квалификации  и стажировки государственных
гражданских   служащих,   а   также   по   вопросам   формирования   и
совершенствования   системы   управления  государственной  гражданской
службой;
     участие в подготовке проектов республиканских целевых программ по
вопросам развития и реформирования государственной гражданской  службы
и местного самоуправления;
     организационное обеспечение     мероприятий,     связанных      с
реформированием государственной гражданской службы;
     участие в подготовке  материалов  для  ежегодных  посланий  Главы
Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия;
     анализ практики  применения   федерального   и   республиканского
законодательства  по  вопросам  государственной  гражданской  службы и
муниципальной   службы,   подготовка   докладов,    аналитических    и
информационных  материалов  для  Главы Республики Мордовия по вопросам
реформирования  и  развития  государственной  гражданской   службы   и
местного самоуправления;
     обеспечение взаимодействия Главы Республики Мордовия  с  органами
местного самоуправления;
     обеспечение выполнения Администрацией Главы  Республики  Мордовия
функции   государственного   заказчика   профессиональной   подготовки
(стажировки) государственных гражданских служащих за рубежом;
     формирование, размещение  и исполнение государственного заказа на
профессиональную подготовку,  переподготовку и повышение  квалификации
государственных гражданских служащих Республики Мордовия;
     осуществление мониторинга     реформирования      и      развития
государственной гражданской службы;
     участие в  пределах  своей  компетенции  в  проверках  реализации
исполнительными  органами  государственной  власти Республики Мордовия
федеральных законов, законов Республики Мордовия, указов, распоряжений
и  иных  решений  Президента  Российской  Федерации и Главы Республики
Мордовия по вопросам государственной гражданской службы;
     обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при
Главе Республики  Мордовия,  а  также  в  пределах  своей  компетенции
деятельности  иных  совещательных  и консультативных органов при Главе
Республики Мордовия;
     подготовка заключений  на  законопроекты  и  проекты  нормативных
правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления;
     мониторинг кадровой    ситуации    в    исполнительных    органах
государственной власти Республики Мордовия;
     участие в  подготовке  информационно-аналитических материалов для
Главы Республики Мордовия;
     участие в  формировании  республиканского  кадрового  резерва для
замещения государственных должностей Республики Мордовия и  должностей
государственной гражданской службы Республики Мордовия;
     участие в подготовке предложений  Главе  Республики  Мордовия  по
кандидатурам   на   государственные   должности  Республики  Мордовия,
назначение на которые осуществляется  Главой  Республики  Мордовия,  а
также по его представлению;
     ведение в установленном порядке реестра  гражданских  служащих  в
Администрации;
     участие в подготовке предложений  Главе  Республики  Мордовия  по
реализации  государственной  политики  в  сфере  борьбы с коррупцией в
органах государственной власти и урегулирования конфликта интересов;
     организация проверки   достоверности   сведений,   представленных
гражданином при назначении  на  государственные  должности  Республики
Мордовия  и  должности  государственной  гражданской службы Республики
Мордовия;
     организация проверки      соблюдения      лицами,     замещающими
государственные   должности   Республики    Мордовия    и    должности
государственной гражданской службы Республики Мордовия,  ограничений и
запретов, связанных с замещением государственных должностей Республики
Мордовия,   должностей   государственной   гражданской   службы   и  с
прохождением государственной гражданской службы;
     рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами;
     организация вручения  государственных  наград  Главой  Республики
Мордовия;
     обеспечение заказа,  хранения,  учета и рассылки  государственных
наград;
     формирование и    ведение    банка    данных    о    награжденных
государственными  наградами,  учет  граждан,  лишенных государственных
наград;
     оформление удостоверений    лицам,   замещающим   государственные
должности Республики Мордовия и должности государственной  гражданской
службы Республики Мордовия в Администрации Главы Республики Мордовия;
     подготовка проектов распоряжений  руководителя  Администрации  по
кадровым вопросам;
     организация проведения   аттестации   работников   Администрации,
прохождения   ими   испытания   при   поступлении  на  государственную
гражданскую службу;
     участие в  работе  конкурсных  комиссий  по  замещению  вакантных
должностей государственной гражданской службы в Администрации;
     ведение личных  дел,  трудовых  книжек  работников Администрации,
осуществление иной деятельности по  обработке  персональных  данных  и
учету указанных лиц;
     подготовка документов,   необходимых   для   назначения    пенсий
работникам     Администрации     в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     организация изготовления,   выдачи  и  хранение  в  установленном
порядке бланков служебных удостоверений работников Администрации;
     справочно-информационное обслуживание  структурных  подразделений
Администрации  по  вопросам,  связанным  с  трудовыми  отношениями   и
прохождением государственной гражданской службы;
     участие в  рассмотрении  случаев  нарушения  трудовой  дисциплины
работниками Администрации,  а также трудовых споров, возникающих между
Администрацией и ее работниками;
     обеспечение реализации   реформы   местного   самоуправления   на
территории Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от
6  октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
     изучение, анализ   и  обобщение  опыта  работы  органов  местного
самоуправления в Республике Мордовия и в других  субъектах  Российской
Федерации;
     содействие в     организации     профессиональной     подготовки,
переподготовки и повышении квалификации муниципальных служащих;
     организационное обеспечение  деятельности  Совета   муниципальных
образований Республики Мордовия;
     рассмотрение обращений, адресованных Управлению;
     оформление работникам Администрации ежегодных и иных отпусков.
     5. Управление для  осуществления  своих  задач  и  функций  имеет
право:
     запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  структурных
подразделений Администрации, органов государственной власти Республики
Мордовия,  органов местного самоуправления,  а также от организаций  и
должностных  лиц  материалы,  необходимые  для  осуществления  задач и
функций Управления;
     пользоваться банками     данных     Администрации    и    органов
государственной власти Республики Мордовия;
     использовать государственные,   в   том  числе  правительственные
системы связи и коммуникации;
     привлекать для   осуществления  своей  деятельности  специалистов
органов исполнительной власти Республики Мордовия;
     участвовать в       проведении      проверок,      осуществляемых
соответствующими     подразделениями      Администрации,      органами
исполнительной власти и контролирующими органами Республики Мордовия;
     привлекать для   осуществления   отдельных   работ    ученых    и
специалистов, в том числе на договорной основе.
     6. Управление при  реализации  своих  функций  взаимодействует  с
аппаратами    Государственного    Собрания   Республики   Мордовия   и
Правительства  Республики  Мордовия,   с   Центральной   избирательной
комиссией  Республики  Мордовия,  с  органами  государственной  власти
Республики Мордовия и органами местного самоуправления.
     7. Информационное,           документационное,          правовое,
материально-техническое,   транспортное    обеспечение    деятельности
Управления,  а  также  социально-бытовое  обслуживание  его работников
осуществляют соответствующие подразделения Администрации.
     8. Управление работает в составе начальника, заведующих отделами,
консультантов   и   главного  специалиста.  (В  редакции  Указа  Главы
Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     9. В структуру Управления входят:
     абзац;  (Исключен  - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013
г. N 273-УГ)
     отдел по работе с органами местного самоуправления;
     отдел   по  вопросам  государственной  службы  и  кадров  (сектор
кадровой  работы  и  профилактики коррупционных и иных правонарушений,
сектор  профессионального  развития гражданских служащих); (В редакции
Указа Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. N 273-УГ)
     отдел наград. (В   редакции   Указа   Главы  Республики  Мордовия
от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     10. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель
Руководителя  Администрации  -  начальник  Управления  государственной
службы  Администрации  Главы  Республики  Мордовия  (далее - начальник
Управления),  который  назначается  на  должность  и  освобождается от
должности  Главой  Республики  Мордовия  по представлению Руководителя
Администрации.   (В  редакции  Указов  Главы  Республики  Мордовия  от
29.03.2013 г. N 75-УГ; от 05.11.2013 г. N 273-УГ)
     Начальник Управления:
     организует    работу    управления,    распределяет   должностные
обязанности   между   заведующими  отделами,  консультантами,  главным
специалистом  и  дает  им служебные поручения; (В редакции Указа Главы
Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     представляет на    утверждение     Руководителя     Администрации
должностные регламенты работников управления;
     визирует документы  по   вопросам   государственной   гражданской
службы,  подготовленные  по  поручению  Главы  Республики  Мордовия  и
Руководителя Администрации;
     по поручению  Главы  Республики  Мордовия  выступает  официальным
представителем при рассмотрении в Государственном Собрании  Республики
Мордовия законодательных инициатив Главы Республики Мордовия;
     участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики
Мордовия и Руководителем Администрации;
     рассматривает и  дает   ответы   в   установленном   порядке   по
документам, адресованным непосредственно Управлению;
     представляет Руководителю    Администрации    кандидатуры     для
назначения на должность работников Управления;
     вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении  от
должности работников Управления;
     вносит в   установленном   порядке   Руководителю   Администрации
предложения  о  поощрении работников Управления и применении к ним мер
дисциплинарного воздействия;
     вносит предложения  о заключении от имени Администрации договоров
с   научно-исследовательскими   организациями   и   специалистами   на
проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления;
     несет персональную ответственность за  работу  возглавляемого  им
Управления;
     в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, исполняет
обязанности Руководителя Администрации;
     осуществляет иные  полномочия,   возложенные   на   него   Главой
Республики Мордовия и Руководителем Администрации;
     11. В отсутствие начальника Управления его обязанности  исполняет
один   из   заведующих   отделов   в  составе  Управления  по  решению
Руководителя Администрации.
     12.   Заведующие  отделами,  консультанты  и  главный  специалист
управления  осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными
регламентами.   (В   редакции   Указа  Главы  Республики  Мордовия  от
29.03.2013 г. N 75-УГ)
     13. Распределение обязанностей между структурными подразделениями
Управления  осуществляется  начальником  Управления  в  соответствии с
Положением об Администрации и настоящим Положением.
     Заведующие отделами Управления несут персональную ответственность
за  работу  структурных  подразделений и выполнение возложенных на них
обязанностей в соответствии с распределением должностных обязанностей.
(В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     14. Консультанты и главный специалист Управления: (В     редакции
Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ)
     работают  под непосредственным руководством начальника Управления
и  заведующих отделами; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от
29.03.2013 г. N 75-УГ)
     обеспечивают своевременное и качественное  выполнение  порученной
работы  и  ее  организацию  на  соответствующем участке,  несут за это
персональную ответственность;
     могут присутствовать   на  заседаниях  и  совещаниях,  проводимых
Главой  Республики  Мордовия   и   Руководителем   Администрации   при
рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;
     визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы;
     пользуются необходимыми  для  исполнения должностных обязанностей
нормативными  документами,  информационными   и   иными   материалами,
имеющимися в распоряжении Администрации.

Информация по документу
Читайте также