Расширенный поиск
Указ Главы Республики Мордовия от 31.07.2006 № 133-УГУКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ Об утверждении Положения об Управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия Утратил силу - Указ Главы Республики Мордовия от 09.12.2013 г. N 312-УГ (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ; от 05.11.2013 г. N 273-УГ) В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 22 февраля 2006 г. N 22-УГ "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Мордовия" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) 2. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Мордовия от 18 октября 1996 г. N 124 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Мордовия Н.И. МЕРКУШКИН г. Саранск 31 июля 2006 года N 133-УГ УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Республики Мордовия от 31.07.2006 г. N 133-УГ ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ; от 05.11.2013 г. N 273-УГ) 1. Управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Администрация). 2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации, а также настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации. 3. Основными задачами Управления являются: подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Главе Республики Мордовия и Руководителю Администрации материалов и предложений по вопросам государственного строительства, федеративных отношений и местного самоуправления; участие в обеспечении реализации Главой Республики Мордовия его конституционных полномочий по решению вопросов государственной гражданской службы, взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, кадровых вопросов, а также вопросов, касающихся награждения государственными наградами Республики Мордовия; осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия по вопросам государственной гражданской службы, взаимодействия с органами местного самоуправления, кадровым вопросам и вопросам, касающимся государственных наград; кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации; методическое обеспечение деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по развитию правовой, территориальной и финансово-экономической основ местного самоуправления в Республике Мордовия; участие в работе по совершенствованию правовых основ государственной гражданской службы и муниципальной службы. 4. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. N 273-УГ) абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. N 273-УГ) составление сводных перспективных и оперативных планов организационного обеспечения деятельности Администрации на основе предложений подразделений Администрации и представление их на утверждение Руководителю Администрации; взаимодействие с аппаратами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Мордовия, а также органов местного самоуправления, представителями общественных объединений и организаций по организационному обеспечению мероприятий, предусмотренных рабочими планами Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации; сбор и обобщение информации о республиканских мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления Республики Мордовия; участие в подготовке законопроектов по вопросам местного самоуправления, государственной гражданской службы и государственных наград, вносимых Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы, а также проектов указов и распоряжений Главы Республики Мордовия по названным вопросам; представление предложений Главе Республики Мордовия по вопросам организации государственной гражданской службы, профессиональной подготовки граждан для прохождения государственной гражданской службы, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих, а также по вопросам формирования и совершенствования системы управления государственной гражданской службой; участие в подготовке проектов республиканских целевых программ по вопросам развития и реформирования государственной гражданской службы и местного самоуправления; организационное обеспечение мероприятий, связанных с реформированием государственной гражданской службы; участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Главы Республики Мордовия Государственному Собранию Республики Мордовия; анализ практики применения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы и муниципальной службы, подготовка докладов, аналитических и информационных материалов для Главы Республики Мордовия по вопросам реформирования и развития государственной гражданской службы и местного самоуправления; обеспечение взаимодействия Главы Республики Мордовия с органами местного самоуправления; обеспечение выполнения Администрацией Главы Республики Мордовия функции государственного заказчика профессиональной подготовки (стажировки) государственных гражданских служащих за рубежом; формирование, размещение и исполнение государственного заказа на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Республики Мордовия; осуществление мониторинга реформирования и развития государственной гражданской службы; участие в пределах своей компетенции в проверках реализации исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия федеральных законов, законов Республики Мордовия, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации и Главы Республики Мордовия по вопросам государственной гражданской службы; обеспечение деятельности Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Мордовия, а также в пределах своей компетенции деятельности иных совещательных и консультативных органов при Главе Республики Мордовия; подготовка заключений на законопроекты и проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления; мониторинг кадровой ситуации в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия; участие в подготовке информационно-аналитических материалов для Главы Республики Мордовия; участие в формировании республиканского кадрового резерва для замещения государственных должностей Республики Мордовия и должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия; участие в подготовке предложений Главе Республики Мордовия по кандидатурам на государственные должности Республики Мордовия, назначение на которые осуществляется Главой Республики Мордовия, а также по его представлению; ведение в установленном порядке реестра гражданских служащих в Администрации; участие в подготовке предложений Главе Республики Мордовия по реализации государственной политики в сфере борьбы с коррупцией в органах государственной власти и урегулирования конфликта интересов; организация проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на государственные должности Республики Мордовия и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия; организация проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей Республики Мордовия, должностей государственной гражданской службы и с прохождением государственной гражданской службы; рассмотрение ходатайств о награждении государственными наградами; организация вручения государственных наград Главой Республики Мордовия; обеспечение заказа, хранения, учета и рассылки государственных наград; формирование и ведение банка данных о награжденных государственными наградами, учет граждан, лишенных государственных наград; оформление удостоверений лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия и должности государственной гражданской службы Республики Мордовия в Администрации Главы Республики Мордовия; подготовка проектов распоряжений руководителя Администрации по кадровым вопросам; организация проведения аттестации работников Администрации, прохождения ими испытания при поступлении на государственную гражданскую службу; участие в работе конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы в Администрации; ведение личных дел, трудовых книжек работников Администрации, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц; подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Администрации в соответствии с действующим законодательством; организация изготовления, выдачи и хранение в установленном порядке бланков служебных удостоверений работников Администрации; справочно-информационное обслуживание структурных подразделений Администрации по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы; участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Администрации, а также трудовых споров, возникающих между Администрацией и ее работниками; обеспечение реализации реформы местного самоуправления на территории Республики Мордовия в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; изучение, анализ и обобщение опыта работы органов местного самоуправления в Республике Мордовия и в других субъектах Российской Федерации; содействие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации муниципальных служащих; организационное обеспечение деятельности Совета муниципальных образований Республики Мордовия; рассмотрение обращений, адресованных Управлению; оформление работникам Администрации ежегодных и иных отпусков. 5. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц материалы, необходимые для осуществления задач и функций Управления; пользоваться банками данных Администрации и органов государственной власти Республики Мордовия; использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации; привлекать для осуществления своей деятельности специалистов органов исполнительной власти Республики Мордовия; участвовать в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти и контролирующими органами Республики Мордовия; привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе. 6. Управление при реализации своих функций взаимодействует с аппаратами Государственного Собрания Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, с Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия, с органами государственной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления. 7. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации. 8. Управление работает в составе начальника, заведующих отделами, консультантов и главного специалиста. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) 9. В структуру Управления входят: абзац; (Исключен - Указ Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. N 273-УГ) отдел по работе с органами местного самоуправления; отдел по вопросам государственной службы и кадров (сектор кадровой работы и профилактики коррупционных и иных правонарушений, сектор профессионального развития гражданских служащих); (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 05.11.2013 г. N 273-УГ) отдел наград. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) 10. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации. (В редакции Указов Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ; от 05.11.2013 г. N 273-УГ) Начальник Управления: организует работу управления, распределяет должностные обязанности между заведующими отделами, консультантами, главным специалистом и дает им служебные поручения; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) представляет на утверждение Руководителя Администрации должностные регламенты работников управления; визирует документы по вопросам государственной гражданской службы, подготовленные по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации; по поручению Главы Республики Мордовия выступает официальным представителем при рассмотрении в Государственном Собрании Республики Мордовия законодательных инициатив Главы Республики Мордовия; участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации; рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным непосредственно Управлению; представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления; вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности работников Управления; вносит в установленном порядке Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; вносит предложения о заключении от имени Администрации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение работ по вопросам, находящимся в ведении Управления; несет персональную ответственность за работу возглавляемого им Управления; в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, исполняет обязанности Руководителя Администрации; осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации; 11. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет один из заведующих отделов в составе Управления по решению Руководителя Администрации. 12. Заведующие отделами, консультанты и главный специалист управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) 13. Распределение обязанностей между структурными подразделениями Управления осуществляется начальником Управления в соответствии с Положением об Администрации и настоящим Положением. Заведующие отделами Управления несут персональную ответственность за работу структурных подразделений и выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с распределением должностных обязанностей. (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) 14. Консультанты и главный специалист Управления: (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) работают под непосредственным руководством начальника Управления и заведующих отделами; (В редакции Указа Главы Республики Мордовия от 29.03.2013 г. N 75-УГ) обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность; могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие; визируют подготовленные ими к рассмотрению документы и материалы; пользуются необходимыми для исполнения должностных обязанностей нормативными документами, информационными и иными материалами, имеющимися в распоряжении Администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|